Нечастый гость в Европе — РБК
Итальянский сюрприз
Второй остановкой в европейской поездке Путина будет Милан, где 16–17 октября пройдет саммит форума «Азия – Европа». По информации итальянских СМИ, ожидается присутствие лидеров 48 стран. По информации итальянского агентства ANSA, до конца сентября планировалось, что российскую делегацию возглавит премьер Дмитрий Медведев, однако в конце месяца Кремль сообщил, что прибудет Путин. Пока о его визите официально не объявлено, однако пресс-служба Кремля 2 октября по итогам его телефонного разговора с канцлером Германии Ангелой Меркель сообщила, что лидеры условились продолжить контакты на миланском форуме.
Италия была одной из стран ЕС, выступавшей против введения санкций в отношении России. Новый итальянский премьер Маттео Ренци в пятничном интервью Financial Times выразил надежду, что Путин в Милане встретится с президентом Украины Петром Порошенко. Ранее сам Порошенко говорил, что его встреча может состояться с Путиным в Европе.
Читайте на РБК Pro
Небольшой размах
С момента возвращения в Кремль в 2012 году Путин побывал в нескольких европейских странах: дважды во Франции, Италии, Великобритании и Бельгии, где присутствовал на саммитах Россия – ЕС. Летом этого года он посетил Австрию, по разу был в Финляндии и Турции. Директор русской программы Финского института международных отношений Аркадий Мошес объясняет сравнительно небольшую географию европейских поездок Путина политическими и бизнес-интересами, сосредоточенными в основном на юге Европы и в Германии. Эти страны позиционировали себя как основные лоббисты России в Европе. На севере и востоке таких стран-лоббистов нет, замечает Мошес; однако финское руководство, к примеру, часто приезжает в Россию.
В этом году Путин посетил только Брюссель (саммит Россия – ЕС), Францию и Австрию. В Германии, куда ездил два предыдущих года, он не был. Канцлер Ангела Меркель критикует его политику на Украине, поддерживает санкции, но в то же время выступает в качестве одного из главных посредников на переговорах по урегулированию украинского кризиса.
Автор
Полина Химшиашвили, Жанна Ульянова
про патентную аналитику, товарные знаки и не только
НОЦ ФИПС начиная с 2020 года активно внедряет в свою деятельность программы обучения в формате очных вебинаров, и мы наблюдаем постоянный рост интереса к данным формам. Это современно, удобно и выгодно для слушателей, особенно из регионов. Тем не менее, традиционные формы обучения все также актуальны и востребованы. Более того, ряд программ мы сознательно оставляем только в очном формате.
Так, программа «Патентная аналитика» — нечастый гость в расписаниях Научно-образовательного центра ФИПС. Эксклюзивный курс, разработанный и реализуемый руководителями и ведущими экспертами Проектного офиса ФИПС ( О.В.Ена, Н.В.Попов, А.В.Лаенко и коллеги) позволяет слушателям определять глобальные тренды в патентовании, узнать, что такое патентные ландшафты и научиться строить их самостоятельно. Следующее обучение по программе – в 2022 г., а заявки уже принимаются, в связи с лимитированным количеством участников проекта.
По итогам обучения во время Круглого стола поблагодарили за актуальные знаниия и высказали предложения по дальнейшему углублению программы.
Параллельно проходило обучение по курсу «Средства индивидуализации: товарные знаки и наименования мест происхождения товаров и географические указания», где специалисты 4 отделения как всегда профессионально и безупречно поделились своими наработками по вопросу регистрации и защиты средств индивидуализации.
Научно-образовательный центр ФИПС приглашает в октябре – ноябре на следующие программы повышения квалификации:
«Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: от заявки до внедрения», 18.10.2021- 20.10.2021, очные вебинары
«Правовая охрана фармацевтических изобретений», 19.10.2021- 21.10.2021, очные вебинары
«Государственная регистрация программ ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем. Распоряжение исключительным правом на эти объекты», 25.10.2021- 26.10.2021, очные вебинары
«Основы франчайзинга», 31.10.2021, очное обучение (Москва)*
«Оформление и экспертиза заявки на объекты интеллектуальной собственности» (изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки) по отраслевым направлениям», 08.
11.2021 — 12.11.2021, очное обучение (Москва)*«Преподавание основ интеллектуальной собственности», 08.11.2021- 16.11.2021, очные вебинары
«Подача заявки по системе PCT», 15.11.2021 — 16.11.2021, очные вебинары
«Оформление заявки на изобретение в области IT технологий» 17.11.2021- 18.11.2021, очные вебинары
Также продолжается прием на новый набор по программе профессиональной переподготовки «ПРАВОВАЯ ОХРАНА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРАВАМИ НА НИХ» (в режиме «живого» дистанционного обучения, без приезда в Москву – очные вебинары).
Расписание 1й сессии
• Методологические основы патентных исследований 22.11.2021 – 24.11.2021 г.
• Средства индивидуализации: товарные знаки, наименования мест происхождения товаров и географические указания 25.11.2021 – 30.12.2021 г.
• Рекомендации по Управлению правами на РИД 01. 12.2021 – 09.12.2021 г.
Приглашаем за новыми знаниями по старым, не менявшимся с 2018 года, ценам! С января 2022 г. ценовая политика будет изменена.
Подробная информация о программах, их содержании стоимости обученияЭлектронный адрес для подачи заявок на обучение [email protected], телефоны: (995) 9200595 – горячая линия; (495) 5316328, (499) 2437391, (499) 2403088, (499) 2402475
* Примечание. В случае ухудшение эпидемиологической обстановки в г. Москве, возможно изменение очной формы обучение на очную с применением дистанционных технологий (вебинары).
Золотой билет Владимира Варнавы
«Бык на крыше» Дариюса Мийо – нечастый гость на академической сцене. Однако композитор к этому и не стремился: балет вырос из пьесы, которую Мийо написал в 1919 году и представлял звучащей в каком-нибудь фильме Чарли Чаплина. Сделать на основе пьесы балет посоветовал экспериментатор Жан Кокто. Он же сочинил либретто и поставил спектакль. Его эксцентричный балет был пантомимой, разыгрывать которую пригласили цирковых артистов. В представленной парижским зрителям в 1920 году комедии положений со случайным, не связанным с сюжетом названием участвовали герои с головами из папье-маше, один из которых по ходу действия голову терял. После премьеры критики окрестили композитора музыкантом ярмарки и балагана. «Меня, кто ненавидел балаганную музыку, – возмущался Мийо. – Сочиняя “Быка на крыше”, я просто хотел создать веселый, без всяких претензий дивертисмент в память об очаровавших меня бразильских ритмах, которые, Бог мой, никогда меня не смешили». О том, почему он выбрал для нового балета сочинение Дариюса Мийо, и о своем знакомстве с музыкой композитора рассказывает хореограф Владимир Варнава.– Музыка Мийо стала для меня золотым билетом. Когда в 2015 году готовилась третья Мастерская молодых хореографов в Мариинском театре, я искал музыкальный материал для постановки. На тот момент я чувствовал, что именно музыка будет определяющей в моей работе. Тогда я уже успел полюбить сочинения Игоря Федоровича Стравинского за сложность музыкальной структуры и фактуры, постоянно меняющуюся интонацию, ритм. Мне очень интересно работать с такой музыкой, меня она не пугает. Но формат Мастерской молодых хореографов ставит определенные рамки: времени на подготовку никогда не хватает, поэтому делать на Мастерской, скажем, «Весну священную» – идея фатальная. Выбирая музыку, я сначала сосредоточился на Равеле. Я очень люблю произведения начала ХХ века: Сати, Дебюсси, композиторов французской «Шестерки». О том, что в той компании был и Мийо, я тогда не знал. И вдруг в рекомендациях гугл-поиска возникает некий Мийо. Ну, думаю, послушаю. С первой секунды я понял, что это то, что мне надо: соединение академического начала и джазовых настроений, энергия, четко подчеркнутый ритм, который не так часто встречается в академической музыке – вряд ли мы его услышим у Бетховена, Моцарта, Вивальди. Я понял, что это мое, и началось увлекательное путешествие: разработка этого музыкального материала, поиски того, как он может быть решен. Мне очень понравилось, что музыка и легкая, и серьезная, и сложная, и запоминающаяся, как суперхит. Для меня большая загадка, почему Мийо так редко идет на сценах оперных театров. Послушав «Сотворение мира» и «Быка на крыше», тогда, пять лет назад, я выбрал «Сотворение мира», потому что почувствовал в его музыке больше мистицизма. Так родилась «Глина». Однако я знал, что когда-нибудь сделаю и «Быка».
– Когда вы беретесь за какое-то музыкальное произведение, вам интересен контекст, в котором оно создавалось, время его написания или вы погружаетесь в мир звуков и значимым для вас становится только то, как тело реагирует на этот звуковой поток?
– В книге «Против течения» моего учителя, Михаила Фокина (хотя он об этом не знал), я прочитал, что танец может начинаться откуда угодно. На тот момент я уже поставил несколько работ, но меня мучили сомнения: может, я делаю что-то неправильно, может, есть люди, которые знают, как надо, откуда начинается танец. Когда я учился, мне казалось, что мастерство хореографа нам пытались преподнести как некий свод правил. Информация, прочитанная у Фокина,стала для меня освобождающей. Танец может начинаться с запаха, встречи, энергии, которую ты ощутил, все что угодно есть танец, и танец есть все. При постановке балета я могу пойти по оригинальному либретто, могу что-то изменить – все зависит от того, что мною движет. Прочитав пять лет назад оригинальное либретто «Сотворения мира», я понял, что оно мне не очень подходит, но при этом очень нравится. Я взял только основную идею, сотворение человека, и изменил название. Хотя без каких-либо противоречий мы могли бы остаться «Сотворением мира». Для меня название «Глина» было своего рода символом, потому что я видел, как менялись ребята, с которыми я работал уже третий год, как менялись их тела, их отношение к работе. Что касается «Быка на крыше», то это немножко брат-близнец «Глины»: тоже длится двадцать минут, тоже музыка Мийо. «Сотворение мира» композитор написал после путешествия в Америку, «Быка на крыше» – после поездки в Бразилию. Здорово, что свои впечатления человек отразил в партитуре, перевел в ноты, в код, который могут считать другие люди и получить собственные впечатления, – это метафизика.
– Вам случалось создавать постановки по мотивам впечатлений от путешествий?
– Когда я был на гастролях в Мексике, меня поразило, что для некоторых местных народов совершенно нормальным считается приехать в День мертвых на могилку к усопшему родственнику, выкопать его косточки, разложить их на специальном подносе, вместе с ними гулять ночь, день и ночь, радоваться, пить, поливать их текилой, а потом закопать обратно. В нашей христианской традиции отношение к смерти другое – более мрачное, поэтому меня потрясло такое восприятие этого глобального события человеческой жизни. Я вспомнил о музыке «Быка на крыше», которая тогда уже была у меня в запасе, «в сундучке». Как-то все соединилось. Дальше было несколько лет невозможности эту идею реализовать, были другие проекты, потом я начал ставить, но случилась пандемия.
– Балет Мийо вырос из пьесы, которую композитор представлял звуковой дорожкой к фильму Чарли Чаплина. Эта музыка вполне располагает к сопровождению действия. Вы используете этот ее потенциал?
– Для меня «Бык на крыше» – сиквел «Глины», ее вторая часть. Это два самостоятельных балета, но в то же время они могут восприниматься как части целого. В «Глине» все начинается с солистки – от общей массы отвалился кусочек и начал проявлять черты живого, а «Бык на крыше» закончится тем же персонажем, но в образе смерти. Я все время возвращаюсь к «Глине», потому что для меня важно посмотреть, как мы изменились за пять лет, как язык изменился. Я бы предложил об этом подумать и зрителю, который придет и увидит то, что было сделано когда-то, и то, что сделано сейчас. В «Быке на крыше» я сознательно выбрал такой же способ работы с музыкой, как в «Глине»: меня здесь очень интересуют нотки, музыка. Я видел попытки воссоздания первой постановки «Быка на крыше» – там музыка звучит как сопровождение мизансцены. Такой подход возможен, но мне он кажется утилитарным. Мне хотелось попробовать соединиться с музыкой, потому что в ней есть удивительное сочетание сложного и понятного, академического и народного, ходов простых и более закрученных, пауз, которых не ждешь.
– Мийо в своем сочинении использовал темы танго, самбы, португальского фадо. У вас в движениях будет полистилистика?
– Будет. Мне бы хотелось пойти больше в сторону классической академической школы. Чем старше я становлюсь, тем интереснее мне это. Лет восемь назад я существовал в оппозиции к классическому движению, а сейчас оно меня все больше завораживает. Дуэты я стараюсь делать, обращая внимание на индивидуальную пластику артистов. Массовые сцены, когда мне нужен общий ритм, орнамент, решаю, больше преломляя народно-сценический танец.
– Жан Кокто своей постановкой «Быка на крыше» публику намеренно эпатировал. В вашем спектакле будет какой-то элемент эпатажа?
– Не помню, чтобы я эпатировал публику своими постановками. Когда мы с Павлом Семченко и Владимиром Волковым делали перформанс к открытию выставки Шемякина, была идея создать образ «Чрева Парижа»: рынок, мясники, туши животных…Я приматывал к себе кусок сырого мяса и утюгом на себе его готовил. Это было сделано не ради того, чтобы показать, какие мы необычные, в этом была идея. Решение, может, немножко эксцентричное, но я относился к нему как к эксперименту, сильной краске. Все решения в моих спектаклях, даже если они кому-то кажутся вычурными, рождались из концепции. Не могу сказать, что тем спектаклем, который ставлю сейчас, планирую выбить зрителя из зоны комфорта. Я планирую найти интересное сочетание музыки и танца, донести идею, что отношение к, казалось бы, очевидным, фундаментальным вещам может быть разным. Отношение к смерти может быть не только мрачным, потому что в разных точках земного шара люди чувствуют по-разному.
– Вы ставите спектакли для разных трупп: работали с Пермским театром, с «Балетом Москва». К артистам Мариинского есть какое-то особое отношение?
– Конечно, есть – теплое и домашнее. Мариинский для меня как кнопка «домой». Мне здесь хорошо благодаря ребятам, с которыми мы уже достаточно долго работаем, благодаря руководству, с которым есть взаимопонимание. Мы к этому шли постепенно, шаг за шагом, через сомнения, пробы, ошибки. Меня делает счастливым возможность реализовывать здесь то, что я хочу. За весь период работы никто мне не говорил, что и как нужно делать, всегда меня поддерживали, и то, что я делал, считалось зоной моей ответственности. По-моему, это прекрасно. Коллеги рассказывают, что в других театрах есть курс на одно, на другое, где-то просят больше костюмов. Здесь такого нет. Конечно, возникают какие-то технические проблемы – например, когда в «Дафнисе» было сложно вместе повесить солнце и луну, – но эти проблемы решаемы. А в замысел, в художественное начало никто никогда не вмешивался.
Беседовала Ольга Макарова
«Выше неба» — драма отношений в семье, давшей трещину — Российская газета
Выше неба. Режиссер Оксана Карас. Сценарий Екатерины Мавроматис. Продюсеры Рубен Дишдишян, Николая Ларионов, Анастасия Казанкова.
Как мы видели на фестивале, в нашем кино теперь часто имитируют чеховскую атмосферу: прекрасная праздность, тихие воды пруда под террасой, прозрачные кроны деревьев, как бы необязательные реплики расслабленных персонажей… Ностальгируют по гениальному девизу чеховского искусства: «люди пьют чай, а в это время…».Только на этом «Дубль дв@» как минимум три картины напоминали о Чехове — впрямую («Конец сезона») или косвенно («Воскресенье», «Выше неба»).
«Выше неба» Оксаны Карас — драма отношений в семье, давшей трещину. Первое, что в ней покоряет, — работа оператора Сергея Мачильского, его поэтическая камера одинаково нежно касается и сияющей на солнце листвы и женской плоти, которой в картине много. Вместо барской усадьбы — старомодный подмосковный санаторий, вместо философствующих интеллигентов — семья известного режиссера-аниматора: жена и дочка, которая больна пороком сердца и живет под неусыпным контролем бдительной матери. Идет необязательный девичий треп на пленэре — и здесь новая волна «женского кино» являет себя со всей ранее недоступной экранам откровенностью. Люди пьют колу, а в это время… Проявляются тайные семейные проблемы: супруги давно охладели друг к другу, жену воодушевляет только идея охраны семейного очага, а муж смотрит на хорошенькую подругу дочки. В реке обнаруживается труп, а в лесу — юноша-парапланерист с мрачной тайной…
Не буду спойлерить, хотя в этой картине важнее не то, что происходит, а то, — как. Там есть даже криминальная подкладка, которая заставит поволноваться за героев. Оксана Карас делает свой фильм и отважно, предлагая непривычную (и, в общем, иногда необязательную) меру интима, и старомодно — совсем не обращая внимания на возрастные несовпадения, как в фильмах 50-х, отчего девочек-подростков пубертатного периода играют вполне сформировавшиеся актрисы.
Впрочем, опыт старого кино и особенно театра доказал плодотворность и такого метода: искусство всегда полно условностей, и юношу Гамлета редко играет актер моложе сорока.
Картина чувственна и, что называется, атмосферна — ее смотришь, как музыку слушаешь. Такое кино нечастый гость на наших экранах, и режиссер Оксана Карас, не так давно стартовавшая именно на фестивале «Дубль дв@», полюбилась зрителям именно потому, что пишет свои акварельные картины тонкой кистью, и ее почерк не похож ни на какой другой.
Нечастый гость в сите — Ptychodus anonymus
Зубы Ptychodus anonymus действительно нечастые гости в сите. А если и попадаются, то не в таком виде, как этот зуб. Целые наши находки зубов этого таксона можно пересчитать по пальцам на одной руке. Видимо, зубы очень хрупкие из-за достаточно высокой коронки. Привожу описание Ptychodus anonymus из публикации Spencer G. Lucas and Justin A. Spielmann, 2009, Low diversity Selachian assemblage from the Upper Cretaceous Greenhorn: «Зубы Ptychodus anonymus характеризуются широкой коронкой, центральное острие имеет 8-12 точных поперечных складок эмали, которые продолжаются вниз, после этого разделяются и закручиваются вокруг центрального острия для входа в маргинальную область. Маргинальная область вокруг основания острия имеет сетчатую эмалевая скульптуру. Корни широкие, трапециевидные, короткие. Ширина коронки составляет от 8 до 13 мм, а максимальная высота зуба (корень плюс коронка) — 11 мм.». А это описание данного таксона из публикации Welton, Farish, 1993, The Collector’s Guide_Fossil Shark: «Зубы Ptychodus anonymus обычно менее 1 см. наибольшего размера; в меру надутая коронка; центральное острие коническое, высокое и округленное; переход от острия к маргинальной области плавное; приблизительно двенадцать мелких поперечных складок эмали проходят через вершину, опускаются вниз и раздельно закручиваются вокруг него перед входом в маргинальную область; маргинальная область имеет крупно-зернистый рисунок, не пересеченный поперечными складками эмали; присутствует глубокая треугольная лингвальная выемка на корне для соединения со следующем зубом». Привожу фото медиальных зубов из нижней челюсти из публикации Michael J. Everhart, Tom Caggiano, 2004, An associated dentition and calcified vertebral centra of the Late Cretaceous elasmobranch, Ptychodus anonymus Williston 1900 Фото Фото, чтобы вы могли сравнить зубы данного таксона из позднего мела Niobrara Chalk Formation (Западный Канзас) с нашим зубом. Похожи, не правда ли? Дополнительное фото с места находки Фото.
Фотография создана 24 декабря 2020 года
Добавить в избранное
премьеры Театра имени Пушкина в новом сезоне / Новости города / Сайт Москвы
На традиционном сборе труппы художественный руководитель Евгений Писарев рассказал о готовящихся спектаклях, а также представил нового директора Владимира Жукова и новых актеров. В труппу зачислены заслуженный артист России Владимир Майзингер, перешедший из ярославского Театра имени Ф. Волкова, и молодой актер Федор Левин, выпускник Школы-студии МХАТ.
Новые спектаклиПосмотреть первую премьеру нового сезона зрителей приглашают 26 и 27 октября. Режиссер Олег Пышненко представит спектакль «Инспектор пришел» по пьесе 1946 года английского драматурга Джона Бойнтона Пристли. В этой работе принимал участие заслуженный художник России Максим Обрезков, который создал декорации и костюмы более чем для 90 спектаклей в России, Германии, Швейцарии, Греции и других странах.
Постановка Пышненко станет второй версией спектакля. Впервые эту пьесу поставили на сцене Театра имени А.С. Пушкина в 1945 году, это была мировая премьера. Тогда над ней работали режиссеры Александр Таиров и Леонид Лукьянов.
Запланированы на этот сезон две новые постановки по пьесам французского драматурга Пьера де Мариво. 21 января покажут комедию положений «Игра любви и случая» режиссера Владимира Моташнева. В ролях Анастасия Панина, Анастасия Лебедева, Сергей Миллер, Антон Феоктистов.
Художественный руководитель театра Евгений Писарев обратится к «Ложным признаниям» — одной из самых успешных пьес автора. В постановке о любви обанкротившегося молодого человека Доранта к богатой красавице-вдове на сцену выйдут Виктория Исакова, Вера Алентова, Андрей Заводюк, Борис Дьяченко и Таисия Вилкова. Художник спектакля — лауреат «Золотой маски» Зиновий Марголин.
Главный режиссер Театра имени Вахтангова Юрий Бутусов в этом сезоне завершит брехтовскую трилогию, начатую им в 2013 году. К «Доброму человеку из Сезуана» и «Барабанам в ночи» в репертуаре Театра имени А.С. Пушкина добавится «Мамаша Кураж».
Семен Серзин, поставивший в театре спектакли «Гардении», «С_училища» и «Рок. Дневник Анны Франк», в новом сезоне планирует обратиться к роману Льва Толстого «Воскресение». Роман много раз экранизировали, но на театральной сцене он нечастый гость.
Помимо этого, спектакли будут ставить лауреат «Золотой маски» Евгений Марчелли и молодой режиссер Александр Молочников, чьи работы два раза входили в лонг-лист этой премии. В прошлом году он поставил «Телефон. Медиум» в Большом театре.
Артистов ждут гастроли. Спектакль «Рыцарь пламенеющего пестика» покажут в Испании и Норвегии, в Латвии и Эстонии — «С_училища» и «Обещание на рассвете», а на фестивале искусств «Балтийские сезоны» в Калининграде представят «Барабаны в ночи».
Юбилейный сезонРежиссерская лаборатория продолжит работу в новом сезоне. Среди участников — Данил Чащин, Даниил Обухов, Алексей Артемов, Виталий Когут и Кирилл Заборихин. Они будут ставить спектакли по пьесам современных российских драматургов. Лучшие работы смогут войти в репертуар уже во второй половине сезона.
Празднованию юбилея будет посвящено несколько крупных событий. 25 декабря состоится концерт, посвященный истории театра.
Весь сезон в зрительском фойе на втором этаже можно будет увидеть выставку «В ожидании театра». В экспозиции — снимки одного из самых известных фотографов страны Михаила Рыжова.
Между сновидением и фильмом-катастрофой
Наталия Колесова
«Вечерняя Москва» , 23.06.1998
Немецкий романтик, писатель с трагическим и поэтическим воображением, Генрих фон Клейст — нечастый гость на сценах отечественных театров. Самый загадочный и странный автор XIX века привлек внимание театра “Et Сetera” под руководством Александра Калягина, поскольку идеально соответствует принятой здесь репертуарной линии: выбор падает на абсолютно оригинальные для Москвы названия. Имена постановщиков «Принца Гомбургского» — режиссера Михаила Мокеева и художника Юрия Харикова — говорят сами за себя. Заинтригованные соотечественники драматурга в лице руководителя «Гете-института» Михаэля Кан-Аккерманна включились в поддержку проекта с энтузиазмом. А услужливая память между тем подбрасывает факты об одной из лучших ролей Жерара Филиппа, сыгравшего героического и порывистого Принца Гомбургского под авиньонским небом на сцене Папского дворца в спектакле Жана Вилара. Молодого и пылкого военного Принца Гомбургского, героя битвы при Фербеллине (1678 год), ждет смерть за нарушение приказа. Вознесенный на вершину славы, он через мгновенье низвергается в пропасть отчаяния. На этом острие в течение всей пьесы балансирует автор поэтической драмы. Программка с современной иронией предлагает подробный план интересующей нас как зрителей битвы. Но эта графическая прелесть — лишь прелюдия к фантастическому сновидению, разворачивающемуся на сцене. Страдания пылкого и искреннего сердца Принца (Алексей Осипов), его низвержения в пучину отчаяния, борьбы между благородством и страстной жаждой жизни, любовью к принцессе Наталии (Алена Ивченко) и достойным героя выбором во имя чести не занимают авторов спектакля в первую очередь. Режиссерская позиция по отношению к трагической и бурной пьесе продиктована универсальной формулой самого мистического испанского драматурга дона Педро Кальдерона: «Жизнь есть сон». Страдающий лунатизмом Принц, мечтающий ночами о венце победителя, как и весь двор Курфюрста Бранденбургского, существует по законам грезы: сюжетные линии отличаются недоговоренностью, логика разрешается парадоксом, катастрофический накал переключается в сатирический регистр. Колдовская мозаика, складывающаяся из поэтического ритма перевода Бориса Пастернака, безграничной художественной фантазии Юрия Харикова, слегка утомленной пластики экзотических персонажей (режиссер по пластике — Андрей Кузнецов), представляет собой некий постмодернистский коллаж по поводу немеркнущих красок романтических страстей. Камзолы, похожие на экзотические цветы, причудливо и щедро расшитые золотом, изумительные перчатки с гофрированными раструбами, снабженные острыми когтями, шлемы с плюмажами из страусовых перьев, закрывающие лица военачальников подобно венецианским маскам. И придворные фрейлины, и храбрые генералы, скользящие, как призраки в мистическом саду, становятся участниками дьявольской фантасмагории. Они растворяются в черном пепле декораций, маскирующих фактурой жатого шелка парадные лестницы, деревья сада и поле сражения. Сама же битва при Фербеллине смотрится почти как фильм-катастрофа в «Кодаке-киномире». С помощью слайдов, игры света и лазеров «бегущая строка» стихов проектируется на клубы пушечного дыма. Психологическое напряжение пьесы Клейста разбавляется режиссером до консистенции наваждения. Мистицизм при этом не теряется, а приобретается. Правда, ощущение близящейся катастрофы, которое при желании можно уловить в монологах Принца о разверстой пасти гроба и распахнутых дверях склепа, ожидающих героя, как и бунт благородного сердца, — слишком сильные страсти для зыбкого мира этого спектакля. Михаила Мокеева интересует не дивный клейстовский колорит, подсвеченный безумием, и не поэтичная мужественность конфликта независимой души героя, противопоставленной тупой властности. Режиссер не избежал характерной для конца века утомленности, как в области эстетических поисков, так и в области чувств. Он попадает под коварное обаяние постановочной роскоши, ему нравится испытывать текст и внимание зрителей на протяженность и терпение. Эстетика спектакля Мокеева — это эстетика наваждения, странности романтических порывов и неизбежная в эпоху постмодернизма ирония. К счастью для «Принца Гомбургского», Михаилу Мокееву важнее оказалось не поверять романтизм иронией. Пойди театр по пути гротеска, ему бы удалось создать незаурядную пародию на беззащитную страстность человеческой натуры. Но Мокеева, как ни странно в наше время, не перестают волновать жизнь человеческого духа и тайны подсознания. А лучшая форма театрального существования для такого одухотворенного героя, как Принц Гомбургский, — это сон. Пусть наяву, о бессмертье, о «вечном и о безбольном»… Для этого и существует хорошо испытанный прием закольцованной композиции: «Потому что сны — это только сны, и вся жизнь — это сон» (Кальдерон).
случайный гость в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Впоследствии он снова посещает университет в качестве случайного приглашенного лектора.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Шоу имеет свободный формат, который включает в себя отслеживание деятельности ведущих за последнюю неделю, некоторые актуальные вопросы и случайных гостевых роликов.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он любил лошадей и, как известно, подарил их в знак удовольствия, которое он получил в обществе случайного гостя .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Я хотел бы попросить разъяснений относительно процедуры для наших случайных гостей.
Собственность включает в себя дом с четырьмя спальнями, который сейчас используется для случайных гостей.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Время от времени гостевой редакционные статьи объемом до 2000 слов, как правило, публикуются по приглашению, хотя предложения будут рассмотрены.
Шоу также включает в себя регулярные сегменты библейской критики, психологии религии, апологетики, мифологии и интервью.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Остальная часть каждого выпуска содержит статьи, написанные штатными сотрудниками и случайными приглашенными авторами.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Однако он продолжит эпизодических гостевых появлений.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В дополнение к его синдицированному шоу, он все еще делает случайных гостевых появлений на других шоу.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В каждом служении участвуют студенты, сотрудники и преподаватели с случайными приглашенными проповедниками, выпускниками и учеными, постоянно проживающими.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Группа самоучка избранных студентов, а также учится танцам у случайного гостя -инструктора.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.После этого ее видели только в случайных гостевых роликах.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Ранее она была автором и случайным приглашенным исполнителем в программе.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он также является автором двух книг и случайных гостей в различных программах кабельных новостей.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он по-прежнему появляется на телевидении 90 005 раз, 90 006, 90 005 гостей, 90 006 появлений.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Она продолжала давать случайных гостевых выступлений и живых выступлений, а также была наставником молодых хип-хоп артисток.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.За исключением случайных гостевых появлений, рэпы в ее песнях были предварительно записанными оригиналами, а рэпер показывался на видеоэкранах.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Она ушла в отставку в 1959 году из-за травмы стопы, хотя до 1962 года она сыграла случайных гостевых выступлений.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он был постоянным игроком с 1998 по 2002 год и сыграл случайных гостевых выступлений с 2003 по 2005 год.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Редкий посетитель Кэмп-Дэвида- ПОЛИТИК
Президент имеет привычку пропускать поездки на выходные в Кэмп-Дэвид. | АП Фото
ЭМИ ПАРНЕС
Кэмп-Дэвид был заманчивым убежищем для президентов со времен Франклина Рузвельта, его пышные холмы и уединенные тропы в милях от пузыря Кольцевой дороги и любопытных глаз прессы.
Но поскольку президент Барак Обама вступает в свое третье лето в Белом доме, он не любит деревенский отдых так, как многие из его предшественников.
Президент, парень из BlackBerry, который предпочитает быть в сети, а не на природной тропе, имеет привычку пропускать поездки на выходные в Кэмп-Дэвид. Его полуторадневный визит в ретрит 10-12 июня был его первой поездкой туда с октября, и он не пригласил ни одного мирового лидера или законодателя в лесное убежище в Катоктиновых горах Мэриленда.
Во время своего президентства Обама совершил 17 визитов в Кэмп-Дэвид, охватывающих все или часть 39 дней, по словам Марка Ноллера, ветерана-корреспондента CBS в Белом доме, который ведет подробные записи президентских поездок. По словам Ноллера, на тот момент за время президентства Джорджа Буша-младшего, для сравнения, он совершил 62 визита за 189 дней.
В октябре прошлого года Обама пригласил секретарей своего кабинета и их семьи в Кэмп-Дэвид. Годом ранее Опра Уинфри присоединилась к Обаме на тихих выходных.Но по большей части его спорадические отступления — это семейные дела.
«Это место, где расписание ежедневных встреч не существует, если вы этого не хотите», — сказал Лоуренс Кнутсон, бывший репортер Associated Press и автор книги «Побег из золотой клетки: иллюстрированная история президентских каникул и ретритов».
Близкие к Обаме люди говорят, что президент, у которого есть дом в Чикаго, больше похож на «городского парня», который предпочитает по выходным играть на баскетбольной площадке и поле для гольфа, чтобы выпустить пар.Солнечным воскресным днем, вернувшись из Кэмп-Дэвида из своей последней поездки, Обама направился прямо к ссылкам. И хотя Кэмп-Дэвид включает в себя кинотеатр, боулинг, бассейн и бесконечные велосипедные и пешеходные маршруты, Обама предпочитает держаться поближе к Белому дому, когда он не в отпуске.
Высокопоставленный чиновник Белого дома назвал Кэмп-Дэвид «огромным ресурсом» и сказал, что президент «наслаждается» своим пребыванием там, но что он «городской парень и любит сердцебиение города.Это мнение перекликается с прошлогодней историей журнала New York Times, в которой говорилось, что Мишель Обама сказала гостям за ужином, что ее муж «не особо заботится об этом».
Тем не менее, Обама, похоже, понимает, что провел на ретрите не так много часов. После нападок демократов на промежуточных выборах 2010 года, которые Обама назвал «обстрелом», он пообещал проводить регулярные встречи с законодателями, «в том числе в Кэмп-Дэвиде».
«Гарри Рид упомянул, что он в Конгрессе 28 лет [и что] он никогда не был в Кэмп-Дэвиде», — сказал Обама журналистам.«И поэтому я сказал ему: «Ну, нам нужно будет собрать их всех туда в ближайшее время».
Семь месяцев спустя поездка так и не состоялась. Директор по связям с общественностью Рейда Джон Саммерс сказал, что лидер большинства в Сенате «все еще с нетерпением ждет возможности принять предложение президента посетить Кэмп-Дэвид».
Обама не первый президент, который не полностью укрылся в убежище. Гарри Трумэну «все это не очень понравилось, потому что он нашел это слишком изолирующим», — сказал Натсон.
Билл Клинтон не появлялся в этом месте до своего второго срока — после того, как его дочь Челси уехала в колледж, сказал Джо Локхарт, который работал пресс-секретарем бывшего президента в Белом доме.
Буш был завсегдатаем Кэмп-Дэвида, «любителем активного отдыха», которому нравилась его «неформальная обстановка», — сказал Тони Фратто, заместитель пресс-секретаря Буша в Белом доме.
Буш регулярно приглашал мировых лидеров, таких как президент Франции Николя Саркози и бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр; Буши и Блэры посетили там показ «Знакомство с родителями».Буш также провел Рождество в Кэмп-Дэвиде.
«Он очень ценил возможность проводить время с членами своей администрации в более непринужденной обстановке, пытаясь лучше узнать их», — сказал Фратто.
Фратто сказал, что когда Буш не мог быть на своем ранчо в Кроуфорде, штат Техас, Кэмп-Дэвид, где президент ездил на велосипеде, это было «следующим лучшим вариантом».
«Когда ты находишься в Белом доме, психологически очень трудно сбежать, — сказал он. «Кэмп-Дэвид предоставил ему уединенное место, где он мог работать в джинсах и ковбойских сапогах.
Эта статья отмечена тегами:
Соскучились по последним новостям? Подпишитесь на POLITICO Playbook и получайте последние новости каждое утро — на свой почтовый ящик.
Редкий гость в небесах над Параналом
Объявление
Комета 252P/LINEAR замечена фотографами полнокупольной экспедиции ESO
5 апреля 2016 г.
Фото-амбассадор ESO Петр Хоралек в настоящее время находится в Чили в составе полнокупольной экспедиции ESO, собирая фотографии для использования в шоу планетариев.Материал будет использован в Планетарии и туристическом центре ESO Supernova, которые в настоящее время строятся в штаб-квартире ESO в Гархинге, Германия. В качестве разминки он сделал этот удивительно насыщенный снимок неба над обсерваторией ESO Паранал, где находится Очень Большой Телескоп. Благодаря магии фотографии на этом снимке появляется и сам Петр, с удивлением глядящий на дисплей над ним.
Млечный Путь арками возвышается над освещенным куполом гостиницы астрономов — как ее называют La Residencia — которая была специально спроектирована таким образом, чтобы не создавать светового загрязнения, мешающего работе телескопов. На этом поразительном снимке отчетливо видны и другие великолепия южного неба, в том числе Магеллановы облака прямо над куполом Резиденции.
Слева от картинки видны два ярко-оранжевых объекта. Левая из пары — это планета Марс, которая в настоящее время приближается к Земле, а справа от нее лежит Антарес, далекая красная гигантская звезда, название которой означает «соперник Марса». Прямо под ними и более белого цвета находится планета Сатурн.
Но действительно редкий объект на этом изображении находится в левой части неба, прямо над горизонтом.Комета 252P/LINEAR выглядит как нечеткое зеленоватое пятно. Обнаруженный в апреле 2000 года, 252P/LINEAR проходит близко к Земле и Юпитеру на своем пути по небу, и его путь регулярно прерывается гравитацией Юпитера. В марте он прошел особенно близко к Земле и до сих пор представляет собой захватывающее зрелище в небе, а газ вокруг него светится зловеще-зеленым светом.
Контакты
Richard Hook
Специалист по связям с общественностью ESO
Garching bei München, Germany
Тел. : +49 89 3200 6655
Моб. тел.: +49 151 1537 3591
Электронная почта: rhook@eso.орг
Изображения
Небо Паранала с кометой
Экспедиция Fulldome прибывает в Сантьяго
Нечастый гость, Розовая колпица может бродить на север
Записи о розовых колпицах, замеченных в Кентукки, относятся к 29 июля и 18 августа 1989 года, на озере Хонкер на Земле между озерами в округе Тригг, сентябрь.13–17 сентября 1994 г., также в LBL, 4 и 8 сентября 2013 г. на озере Гист-Крик в округе Шелби. Они обычно встречаются на обоих побережьях Флориды, побережьях Луизианы и Техаса, Мексики и побережьях Центральной Америки, и, очевидно, время от времени они забредают на север.
Во время кормления розовая колпица устойчиво ходит по мелководью, размахивая раскрытой большой колпицей из стороны в сторону по воде и захлопываясь, когда подбирает креветок и водную добычу. Это именно то, что птица делала в мелководной верхней части Гист-Крик, главного ручья, питающего озеро Гист-Крик.
Форма клюва всегда бросается в глаза, а основание клюва заметно расширено у лицевой стороны. Хвост несколько оранжевый, клюв серый, ноги, крылья и круп розоватые у этой 32-дюймовой птицы с размахом крыльев 50 дюймов в ширину и весом 3,3 фунта.
В начале 1900-х годов розовые колпицы были сильно истощены охотниками за плюмажами, но с появлением Общества Одюбона и законов о защите их количество снова медленно увеличилось. К 1920 году они были практически вымерли в Соединенных Штатах.Ни у одной другой крупной болотной птицы нет таких блестящих перьев, как у розовой колпицы. Их общий зов — это резкое «Кряк», который они часто издают, однако есть также лязгающий звук, который издается, когда их нижние челюсти щелкают вместе.
Розовая колпица ранее гнездилась большими колониями с змеешейками, цаплями, белыми цаплями и ибисами, однако в настоящее время они гнездятся небольшими колониями. Гнезда располагаются довольно близко друг к другу на небольших деревьях и кустарниках, особенно в мангровых зарослях.
Гнездо обычно находится на высоте от 6 до 15 футов над водой и несколько громоздко.Оно хорошо построено из грубых палочек и веточек и выложено более тонкими веточками, как зелеными, так и сухими листьями, а само гнездо глубоко выдолблено. Самец приносит материалы, а самка делает большую часть строительства.
Она откладывает три, часто четыре, реже два грязно-белых яйца с равномерно распределенными пятнами или пятнами различных оттенков коричневого цвета, которые иногда концентрируются вокруг большего конца. Скорлупа толстая, грубо гранулированная, без блеска. Насиживают оба пола в течение 23–24 дней, возможно, только с одним выводком.Этот вид не размножается, пока им не исполнится три года.
Поэтому почаще выходите из дома и старайтесь совершать ежедневные прогулки для здоровья, а пока берите с собой бинокль и определитель птиц. Это сделает вашу прогулку намного более приятной, и кто знает, вы можете увидеть что-то столь же необычное, как розовая колпица, на свежем воздухе.
Чтобы прочитать больше статей Горация Брауна о птицах, посетите сайт www.SentinelNews.com/recreation. Гораций Браун — инженер-строитель, геодезист, фотограф-натуралист и писатель.Чтобы связаться с ним или заказать копию календаря Брауна Vireos and Warblers на 2015 год, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], позвоните по телефону 502-682-7711 или напишите 527 Main St., Shelbyville 40065.
Прочитайте и поделитесь своими мыслями об этой истории
24 удивительных идеи домашнего офиса, которые можно использовать в качестве уютных гостевых спален
Если в вашем доме не хватает места, рассмотрите возможность создания многофункциональной комнаты, объединив домашний офис/гостевую комнату для приема гостей на ночь.Это пространство может быть запасной спальней, которую вы используете для случайного гостя или для хранения неиспользуемого хлама. С некоторой уборкой это пространство можно превратить в очень функциональную и привлекательную комнату.
Поскольку многим из нас нужны офисы в наших домах, какой отличный способ ежедневно использовать свое пространство, а также иметь возможность разместить случайного гостя или предоставить идеальное место для кошачьей дремоты! Выполнение этой задачи может показаться сложной задачей, однако кровати и кушетки Murphy являются одними из лучших решений.
Взгляните ниже на фантастические идеи домашнего офиса, которые мы собрали для вас, чтобы помочь вам начать работу. Под каждым изображением находится дополнительная информация и источник дизайнера. Не забудьте сообщить нам, какая из этих идей домашнего офиса вас больше всего вдохновила и почему в комментариях ниже!
Читайте также: 21 потрясающая идея дизайна офисной книжной полки для вашего дома1. Это модное многофункциональное пространство дома в Лос-Анджелесе включает гостевую спальню/домашний офис.Обилие естественного света выводит наружу и создает ощущение простора. Все подушки изготавливаются на заказ. Стены побелены фанерой толщиной 1/2″. Над диваном красивая картина художника Уты Ритке. Размеры комнаты составляют 7 футов на 8 футов, а размер стола примерно 7 футов на 2 фута 6 дюймов. (через Sol Haus Design)
2. Современный домашний офис/гостевая спальня в доме в Сан-Франциско с изготовленной на заказ раскладной кроватью. Он подходит для размеров матраса 54 x 75.В пространстве также есть встроенный письменный стол и функциональные встроенные шкафы для хранения белья и канцелярских принадлежностей. Раздвижная стеклянная дверь ведет во внутренний двор. (через строительную компанию Tamalpais)
3. Небольшая квартира использует вторую спальню как кабинет и спальню для гостей. Кушетка Case Study от Modernica может быть использована для ночлега. Прочный рабочий стол изготовлен из массива клена с акцентом на стуле «Другой мир» от Humanscale. Стеллаж изготовлен по индивидуальному заказу компанией Custom by Ferris LLC в Вашингтоне, округ Колумбия. Размер комнаты 9 на 9 футов, а дорожка от WAC Lighting. (через компанию Patrick Brian Jones PLLC)
4. Этот классический домашний офис выполняет двойную функцию гостевой спальни благодаря яркой кушетке. Встроенный шкаф обеспечивает функциональность и хранение. (через Кэти Риддер)
5. Квартира в Оттаве с элегантным офисом и комнатой для гостей. Стена встроенного хранения скрывает кровать, которая раскладывается как удобная гостевая кровать. (через деталь Eye 4)
6.Комната площадью 168 квадратных футов используется для сна, чтения, шитья, письма, рисования и отдыха. Это пространство было творчески разработано, чтобы использовать каждый уголок. С двумя шкафами один был перепрофилирован в небольшой кабинет. Сетчатые корзины использовались для хранения швейных материалов и других ремесленных принадлежностей. (через Hearth & Hedgerow)
7. Маленькая и неорганизованная комната была превращена в эффективный домашний офис и гостевую спальню. Видение этого пространства заключалось в том, чтобы создать со вкусом и стильную атмосферу, отражающую нигерийское наследие владельца.(через Dona Rosene Interiors)
8. Домашний офис/гостевая спальня с изготовленными на заказ встроенными элементами, кроватью в стенной нише и письменным столом. Изголовье из орехового дерева было добавлено для индивидуального вида, а дубовые полки обеспечивают достаточно места для аксессуаров. (через дизайн Джулы Коул)
9. Квартира в Торонто, Канада, с домашним офисом в традиционном стиле и комнатой для гостей. В этом пространстве много естественного света через окна, из которых открывается вид на озеро. (через Джеки Гласс Инк.)
10. В этом уютном домашнем офисе в эдвардианском доме в Ноэ-Вэлли, Калифорния, открытые полки от пола до потолка обеспечивают достаточно места для хранения книг. Небольшая кровать в стенной нише раскладывается, чтобы разместить гостей на ночь. (через Niche Interiors)
11. Дом в Нью-Йорке представляет собой стильное жилое пространство, которое играет несколько ролей: библиотека, кабинет/домашний офис и гостевая спальня. В этом пространстве есть встроенные книжные полки и настенные лампы для чтения, которые создают чистую и неподвластную времени эстетику.(через Best & Company)
12. Этот специально спроектированный домашний офис в Неаполе, штат Флорида, оснащен электронной выдвижной кроватью Zoom-Bed Murphy. Эта уникальная кровать «змеится» за навесным шкафом и стоит вертикально! В сложенном состоянии остается достаточно места для функционального и элегантного домашнего офиса. (через Zoom-Room Murphy Beds)
13. Красивый черно-белый офис/гостевая комната со встроенными книжными полками и кроватью в стенной нише.(через отделку интерьера Den)
14. Этот компактный современный домашний офис можно использовать как гостевое пространство. Угловой письменный стол с верхними и нижними полками функционален и эстетичен. Кровать в стенной нише используется для размещения гостей на ночь. (через Tailored Living)
15. В большом офисном помещении есть встроенный шкаф и раскладная кровать для приема гостей. Белые шкафы делают это пространство легким и воздушным. Большой ковер заземляет пространство, а также защищает деревянный пол, когда опускается кровать в стенной нише.(через Калифорнийские шкафы)
16. Современный домашний офис в Сиднее, Австралия, со скрытой откидной кроватью. Прохладные ступени лестницы ведут на чердак. Книжные полки вдоль лестницы добавляют визуальный интерес и теплоту пространству. Встроенные решения для хранения обеспечивают функциональность этого компактного пространства. (через Justin Loe Architects)
17. Быстро превратите свой домашний офис в гостевую комнату с откидной кроватью. Этот потрясающий номер двойного назначения отделан шпоном красного дерева и имеет двери в виде шейкеров из цельного дерева.Есть также двери со вставкой из матового стекла для визуального контраста. В этом индивидуальном блоке есть раскладная настенная кровать, компьютерный стол, шкафы и полки для хранения и аксессуаров. (через TransFORM Home)
18. В викторианском доме начала 1900-х годов в Сан-Франциско есть домашний офис, который также служит удобной спальной зоной для ночлега. В этом пространстве есть специальная рабочая поверхность, настенные полки для папок и аксессуаров. Завершенное с ограниченным бюджетом, это пространство предлагает экономичные решения как для работы, так и для отдыха.(через Де Меза + Архитектура)
19. Кровать Мерфи для домашнего офиса имеет множество встроенных шкафов для хранения чистых линий и функциональности. Сиденье у окна обеспечивает удобное место для отдыха рядом со столом. Обилие открытых полок используется для аксессуаров, чтобы добавить пространству индивидуальности. (через шкафы для жизни)
20. Городская квартира-студия в Лондоне – всего 25 квадратных метров! Это очень функциональное пространство используется как офис, гостиная и спальня. Зеркальный шкаф сохраняет интерьер чистым, не загроможденным и кажется более просторным. Петли на 180 градусов позволяют дверям полностью открываться, создавая удобное и функциональное рабочее пространство. (через Black and Milk)
21. В этом небольшом современном домашнем офисе и гостевой комнате в Сан-Франциско есть двуспальная кровать со встроенным откидным столом для дополнительного рабочего места. Всплески синего создают приятный визуальный контраст. (через шкафы и шкафы Valet Custom)
22.Уголок с удобной изысканной кушеткой в вашем кабинете дает вам место для вдохновения, а также служит комнатой для гостей. (через Эштон Вудс)
23. Идея функционального домашнего офиса в Нью-Йорке должна была быть одновременно профессиональной и достаточно уютной для приема гостей на ночь. Мебель и столярные изделия изготовлены на заказ, окрашены в серый дуб и отделаны матовыми латунными ручками. Ящики для документов были встроены под кушетку, а сочетание открытых и закрытых полок обеспечивает множество вариантов хранения. Мягкая прихватка скрывает компьютерные и телефонные провода. Освещение от Schoolhouse Electric. Попробуйте Blu Dot и Mod Shop для похожих офисных стульев. (через мерсер ИНТЕРЬЕР)
24. В этом офисе/гостевой комнате функциональное пространство было создано за счет добавления полки вдоль стены для визуальной целостности. Открытые стеллажи используются для размещения большого объема книг и других принадлежностей. Небольшая кровать встроена в одну сторону стены, чтобы не мешать пешеходам. (через Ллеш-84)
Вы читаете статью, подготовленную https://onekindesign.ком/
Права и политика арендаторов, гостей (Руководство для арендодателей)
Если вы не самый дружелюбный человек на планете, то время от времени вы приглашаете гостей к себе или сами становитесь гостем. Гостевые визиты — это весело и приятно. Совместные ужины, настольные игры, фильмы или пижамные вечеринки — все это обычные сценарии случайного визита гостя. Это неотъемлемая часть нашей социальной жизни, и каждый имеет право пользоваться ею.
А как насчет приглашения гостей в арендуемые помещения? Насколько нормально приглашать людей в собственность, которая вам не принадлежит? Разрешено ли жильцам принимать кого угодно и сколько угодно долго? В чем разница между гостями-арендаторами и неофициальными жильцами? И какие правила регламентируют вопрос? Когда гость становится арендатором? Читайте дальше, чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы.
Все дело в разнице во взглядах
Тема гостей-арендаторов может показаться не очень важной для арендаторов (если только их гости по какой-то причине не приветствуются).Однако для арендодателей это одна из основных болевых точек и источник потенциальных рисков.
С точки зрения арендатора, гости — это все те, кто пришел на короткое время и, как ожидается, скоро уедет. Не будет лишним упомянуть, что «короткий период времени» и «скоро» обычно не определяются.
Однако с точки зрения арендодателя между ними всегда должно быть четкое различие. В основном потому, что каждый, проживающий в арендованной квартире на длительный срок, должен нести ответственность за возможные убытки и форс-мажорные ситуации.
Должен ли этот вопрос регулироваться?
Да. Сто раз да. Арендодатели хотят, чтобы их имущество было в целости и сохранности. Именно для этого в основном используются проверки кредитоспособности и биографических данных. Прежде чем впустить арендаторов, арендодатели удостоверяются, что заключают сделку с честными, заслуживающими доверия и финансово надежными людьми. Однако с постоянными гостями этот шаг пропускается. И это может вызвать всевозможные проблемы для всех участников — арендодателей, арендаторов и гостей.
Почему это проблема?
Допустим, долговременный гость остался дома один, заснул и забыл потушить сигарету. Когда он или она просыпается, все вокруг горит. Прибывают пожарные и предотвращают худшее. Арендуемая квартира не сгорела дотла, но повреждения серьезные. Кто несет ответственность за последствия? Когда гость становится арендатором и берет на себя ответственность за свои действия? Это небрежный гость? Или арендатор, чье имя и подпись стоят на договоре аренды? Или арендодатель, который не смог установить четкую политику в отношении гостей?
Конечно, приведенный выше сценарий несколько драматизирован.Но ничто не доказывает важность гостевой политики арендаторов лучше, чем такая история. Вывод прост: жильцы имеют право принимать гостей, но это право следует в определенной степени ограничить и подробно разъяснить.
Тонкая грань между ночными гостями, постоянными посетителями и неофициальными арендаторами
Самым разумным шагом было бы провести границу между гостями, постоянными посетителями и неофициальными арендаторами и указать права арендаторов в отношении каждой группы. Хорошо это или плохо, но нет закона, определяющего, как долго гость должен оставаться, чтобы считаться незарегистрированным арендатором. Так что пусть здравый смысл и приведенная ниже таблица будут вашим ориентиром.
Гостей
В обычном понимании гости — это те, кто приходит на ужин с бутылкой вина и уходит с вечеринки к полуночи почти так же, как это сделала Золушка. Однако к этой категории можно отнести и людей, которые приезжают и остаются на ночь на выходные (один уик-энд).
Постоянные посетители
За очень немногими исключениями, эта категория представлена студентами колледжей, пожилыми родителями, бойфрендами/подругами и наемными работниками.Что объединяет всех этих людей, так это то, что они приходят на определенный период времени и всегда уходят к ожидаемой дате. В случае со студентами колледжа это обычно летние или зимние каникулы. Когда речь идет о пожилых родителях, это могут быть выходные или пара недель в году.
Неофициальные арендаторы
Что касается остального, включая ночных парней или подруг, лучших друзей, которые остаются, пока им не удастся найти собственное жилье, и коллегу из другого города, который, похоже, не собирается уезжать в ближайшее время, термин «гости». ‘ кажется не лучшим выбором слова (мягко говоря).Если так называемые гости-арендаторы проводят в собственности каждую ночь уже третью неделю подряд, некоторые из их личных вещей расставлены на полках или время от времени получают почту в собственности, это пахнет неприятностями. Такие «гости» на самом деле являются арендаторами, имена которых не указаны в договоре аренды.
Как разрешать споры, связанные с гостями арендатора
Как гласит старая пословица, унция профилактики стоит фунта лечения. В данном контексте это означает, что лучше вообще избегать споров.Но как это сделать, спросите вы? Легко, если только обе стороны согласны следовать разумному подходу. Все подробности ниже.
Умный подход для арендодателей
Разумным шагом было бы включение хорошо продуманной политики в отношении гостей в качестве отдельного дополнения к договору аренды. Это не означает, что не должно быть пространства для маневра, но всегда лучше, если условия визитов гостей будут согласованы и задокументированы до того, как жильцы въедут. Как арендодатель, вы можете либо запретить всем постоянным гостям, либо потребовать, стать арендаторами или установить определенные ограничения.Быть максимально ясным — это ключ к успеху.
Укажите максимальное количество дней, в течение которых гости могут оставаться, пока они не станут «долгосрочными гостями» и не будут зарегистрированы в качестве арендаторов. Например, вы можете установить ограничение на срок не более 15 дней в любой шестимесячный период и требовать официального одобрения для всех сроков пребывания, превышающих этот срок. Так вы обезопасите себя от превращения гостей в посторонних жильцов. Более того, укажите, повлияет ли месячная цена в случае увеличения количества арендаторов.Не забудьте упомянуть о своем праве отклонять заявки гостей-арендаторов, если вы недовольны результатами проверки их кредитоспособности и биографических данных.
Умный подход к арендаторам
Вы как арендатор должны прояснить вопрос до подписания договора аренды и заселения. Если вы знаете, что вероятны долговременные гости, а в договоре об аренде ни слова по этому поводу, не стоит боюсь сам поднимать вопрос. Помните, что неспособность договориться об условиях является одной из распространенных ошибок, которые совершают арендаторы, и не стесняйтесь говорить об этом.
Если уже слишком поздно, а ваши застарелые гости уже распаковывают вещи, не пытайтесь скрыть этот факт и сделать вид, что они здесь всего на один день. Будьте честны со своим арендодателем и спросите, согласен ли он или она с этим. Если что-то не так, попробуйте подсластить сделку, предложив дополнительные деньги для ваших постоянных гостей или что-то еще, что, по вашему мнению, может сработать. И имейте в виду, что пока имена ваших постоянных гостей не указаны в договоре аренды, вы единственный человек, ответственный за все, что может случиться с арендованной недвижимостью.
Подведение итогов о гостях арендатора
Во избежание недоразумений и конфликтов, связанных с гостевым визитом, всегда должно быть ясно, где заканчиваются права арендатора и начинаются права арендодателя. Когда гость становится арендатором? Поскольку не существует федерального закона или закона штата, определяющего оптимальную продолжительность гостевых визитов арендаторов, арендодатели и арендаторы должны взять верх и обсудить условия, прежде чем пожать друг другу руки в знак согласия. Эмпирическое правило заключается в том, что арендодатели как владельцы недвижимости никогда не должны оставаться в неведении о новых жильцах, а арендаторам должно быть предоставлено право принимать гостей.Как и в любом другом аспекте нашей жизни, правильный баланс является ключом.
Что не редко означает? – Pegaswitch.com
Что нередко означает?
: встречается довольно часто : часто Проблемы с сетью стали нередким явлением.
Является ли нечастость словом?
нечасто·прил. 1. Встречается нерегулярно; случайный или редкий: нечастый гость.
Какие слова никто не использует?
Вот семь слов, которые, я думаю, мы должны немедленно начать использовать снова.
- Шутка. Это слово, произносимое как «фах-си-шусс», описывает ситуацию, когда кто-то не воспринимает ситуацию всерьез, что, по иронии судьбы, действительно очень серьезно.
- Отныне.
- Показной.
- Утро.
- Крапулез.
- Путаница.
- Подобострастный.
Какой антоним к слову нечасто?
Что противоположно редко?
часто | из |
---|---|
часто | регулярно |
повторно | привычно |
постоянно | обычно |
обычно | обычно |
Что значит нечасто по-английски?
1 : бывает редко или возникает : редко.2 : расположенный или встречающийся с большими интервалами в пространстве или времени склон, усеянный редкими соснами, редко посещаемый.
Что такое определение износа?
: действие или процесс ухудшения или ухудшения качества, функционирования или состояния: состояние ухудшения ржавчины ухудшение ухудшение академических стандартов.
Значение нечасто?
1 : редко бывает : редко. 2 : не размещено, выполнено или выполнено с частыми интервалами Автобус делал нечастые остановки.Другие слова от нечасто. нечасто нареч.
Как использовать нечасто в предложении?
Пример нечастого предложения
- Морозы бывают нечасто, и снег лежит недолго.
- Но из-за высокой стоимости билетов на подъемники и аренды горные лыжи выглядели редкой прогулкой.
- Они были нечастыми, ответил Брейди.
- Он тщательно вел статистику, записывая свои нечастые подъемы с тщательностью бухгалтера.
Какая часть речи встречается нечасто?
наречие
нечасто наречие – определение, изображения, произношение и замечания по использованию | Оксфордский словарь для продвинутых учащихся в OxfordLearnersDictionaries.ком.
Какой лучший синоним к слову не редко?
Синонимы к слову нередко. опять и опять. в целом. с перерывами. много раз. довольно часто. периодически. регулярно.
Что нередко встречается в предложении?
Нередко бывает так, что человек, заплативший за вход, платит в два раза больше за выход. Полезный функционер, нередко встречающийся за редактированием газеты.
Какое другое слово для «не часто»?
Происходит, появляется или совершается нечасто и нерегулярно Найдите больше слов! Видеоплеер загружается.Это модальное окно. Начало диалогового окна. Escape отменит и закроет окно. Конец диалогового окна.
Что является синонимом слова «редко предоставляется»?
Бессрочные хартии выдаются редко, а некоторые из старых были ограничены законодательными или судебными действиями. ПОЛЕЗНЫЙ ПРАВОВОЙ СБОРНИК ПАТНЭМА ДЛЯ ДРУГОГО ЛЮДЯ АЛЬБЕРТ СИДНИ БОЛЛЕС В национальном банке должно быть пять директоров, нередко правление состоит из десяти, пятнадцати и даже больше.