Одноклассники народные советы: Группа Народные советы в Одноклассниках. ☚ ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ СЕКРЕТЫ ГРУППЫ ПРЯМО К СЕБЕ НА СТРАНИЦУ. Со…

Содержание

10 народных советов, которые стоит знать каждому

На Reddit новый интересный тред: пользователь под ником Insanitanium12 попросил читателей поделиться советами, которые стоит знать каждому. Под постом собралось уже больше 20 тысяч комментариев — собрали самое полезное и популярное.

1. Если вам нужно обесточить конкретную комнату и вы не знаете, какой рубильник за что отвечает, вставьте в нужную розетку старый радиоприёмник и включите его погромче. Вы сразу поймёте, что обесточили нужное помещение, когда он перестанет играть. — greenchimpanzee

Бонус: в комментариях отмечают, что для этой же цели подойдёт и пылесос, если у вас нет радио.

2. Мёд никогда не портится, но может кристаллизоваться. Если он затвердел, не выбрасывайте его, а просто немного нагрейте — он снова станет жидким. — cbreeze2121 3. Если вы пошли в гости и принесли что-то, что вам точно нужно будет забрать с собой, положите свои ключи рядом с этой вещью (при условии, что вы доверяете этим людям, разумеется).
Либо купите любой Bluetooth-маячок, который синхронизируется со смартфоном, чтобы никогда не терять и не забывать важные вещи. — TorrenceMightingale 4. Если у вас есть немного лишнего времени, или вы просто сидите дома и смотрите сериал или играете, потратьте пару минут, чтобы погладить своё домашнее животное и назвать его хорошим мальчиком (или девочкой). У меня в голове навсегда застряла фраза, которую я где-то услышала: «Животное — всего лишь часть нашей жизни, но мы — вся их жизнь». — Amanda30697 5. У меня несколько корзин для грязного белья, они рассортированы по цветам. Благодаря этому я никогда не забываю добавить чёрную футболку или носки, когда стираю тёмные вещи: я просто опрокидываю нужную коробку в стиральную машину и не копаюсь в грязной одежде. — polaroidbilder 6. После переезда всегда первым делом обустройте спальное место и застелите кровать. Таким образом, когда вы устанете от распаковки, раскладывания вещей и сборки мебели, вы сможете рухнуть на кровать и отдохнуть.
Нет ничего хуже, чем необходимость заправлять одеяло в пододеяльник, когда вы еле стоите на ногах. — VLC31 7. Регулярно меняйте масло в автомобиле. Серьёзно, делайте это — и машина прослужит вам дольше. — centaur_unicorn23 8. Когда вы готовите и по рецепту нужно добавить на сковороду лук и чеснок, всегда кладите лук первым, а чеснок добавляйте, когда кусочки лука станут прозрачными — чеснок готовится буквально за 30 секунд, после чего начинает гореть.

И ещё: если вы часто готовите дома, точите свои ножи регулярно. — Razwog

9. Если вы планируете долго просидеть в популярном баре, дайте бармену на чай после первого напитка и спросите, как у него дела. Тогда у вас куда больше шансов получить следующие напитки быстрее. — JanxSupa
10
. Не получаете застелить противень пергаментной бумагой? Немного сомните её (но не переусердствуйте) и застелите снова — она ляжет идеально. — GamerRade

Другой пользователь добавил, что можно слегка смочить противень водой — и бумага сама к нему прилипнет.

А какими советами из личного опыта вы сами можете поделиться? Оставьте их в комментариях!

Читайте также 🧐

Рецепты в Одноклассниках – подборка лучших групп

НазваниеОписаниеЛюдей в группе
Рецепты, кулинария, вкусная еда с любовью!Множество рецептов с фото и подробным описанием. Одна из самых больших групп в Одноклассниках.
4 937 015
ТУТ ВСЕ МОИ РЕЦЕПТЫ для МОИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДРУЗЕЙПодробные рецепты салатов, вторых блюд, супов, выпечки, десертов.4 433 695
Вкусности (кулинария, рецепты, торты, сладости)Много кулинарных рецептов с фото и видео.3 025 589
Домашние «Рецепты как у Мамы!»Простые и вкусные рецепты в Одноклассниках.2 423 343
Овкусе. ру Простые рецепты на каждый деньЛегкие в приготовлении, вкусные блюда от опытных домохозяек. Все рецепты с фотографиями и подробным описанием.2 397 301
Домашние Рецепты как у БабушкиПодробные рецепты вторых блюд, супов, салатов, выпечки, десертов.2 307 998
Bon Appetit — Лучшие рецептыВкуснее только у мамы! Популярная группа с рецептами в Одноклассниках.2 158 471
Вкусные кулинарные рецептыПростые рецепты на каждый день.2 113 173
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ ПОВАРАЛучшие рецепты вкуснейших блюд. Качественные, пошаговые рецепты! Горячие блюда, салаты, выпечка и десерты!2 069 419
Домашние Рецепты как у Бабушки!Как у бабушки – кулинарная группа в Одноклассниках.1 969 184
Мои любимые рецептыТолько самые лучшие, отборные рецепты на каждый день! С фото и подробным описанием.1 950 512
Готовить легко. Домашние заготовки на зимуВ этой группе собраны очень вкусные рецепты, которые можно приготовить в домашних условиях. Домашние рецепты маринования, квашения и консервирования заготовок на зиму.1 775 449
Простые и Вкусные рецептыМного новых рецептов. Быстрые рецепты. 1 704 973
САЛАТЫЛучшие пошаговые рецепты вкусных и красивых салатов для праздника и на каждый день!1 470 630
Домашние Рецепты как у БабушкиВкуснейшие блюда на каждый день.1 437 495
Книга о Вкусной & Здоровой ПищеВкусные и полезные рецепты на каждый день.1 343 068
Рецепты домашних заготовок на зимуДомашние рецепты маринования, консервирования заготовок на зиму, квашения.1 280 616
Домашние заготовки на зимуВ этой группе вы найдете вкусные рецепты, которые можно приготовить в домашних условиях. Рецепты маринования, квашения, консервирования заготовок на зиму.1 285 321
Вкусные кулинарные шедевры. Сами своими руками!Вы найдете тут очень вкусные рецепты для приготовления в  домашних условиях.1 210 729
Кулинарные шедевры от шеф-повараРецепты пирогов, тортов, супов, первых и вторых блюд.1 205 441
Готовим в духовке! Вся кулинария мира!Группа для любителей вкусной  и здоровой пищи!!!1 175 753
Домашние «Рецепты как у Мамы!»Большая группа с множеством превосходных рецептов на каждый день.1 040 862
Худей вкусноГруппа с рецептами для людей, которые желают похудеть.840 779
Мы любим готовить!Любите готовить? Тогда вам к нам! Самые лучшие кулинарные рецепты и интересные решения!840 063
ВКУСНЫЕ САЛАТЫГруппа для тех, кто любит готовить и кушать салатики. Рецепты салатов, закусок, канапе и других вкусняшек!797 901
Видеокулинария Кулинарные рецепты, фото и видео-рецепты Бабушки Эммы.660 048
Выпечка, торты, десертыСобрание самых лучших рецептов выпечки для дорогих хозяюшек.659 722
Афиша Еда – только проверенные рецептыСайт о еде с умным поиском рецептов по ингредиентам, национальным кухням и категориям блюд.53 079
KNORR :: Рецепты и кулинарные советы!Тут вы найдете собрание самых вкусных рецептов, ценных кулинарных советов и увлекательных мастер-классов от шеф-поваров со всего мира!51 035
Кулинарные видео рецепты Video CookingГруппа в Одноклассниках с видео рецептами.44 480

40 Мудрых и полезных советов из жизни

  1. Люди думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ни поехал, ты берёшь с собой себя.
  2. Счастье – как поцелуй: чтобы насладиться им, его нужно с кем-то разделить.
  3. Цените людей, которые приходят в те моменты, когда плохо не им, а вам.
  4. Не закрывай рот тем, кто открывает тебе глаза.
  5. Нет никакого смысла пытаться помочь людям, которые не помогают себе сами. Человека невозможно заставить подниматься по лестнице, если он сам не желает подниматься.
  6. Ошибается – каждый. Признает ошибку – достойный. Попросит прощения – мужественный. Возобновляет отношения – сильный.
  7. Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
  8. Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент ты был действительно счастлив.
  9. Извинение не означает, что ты не прав, а другой человек прав. Это всего лишь означает, что ценность ваших отношений важнее, чем собственное эго.
  10. Люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: \”О, кого я вижу!\”; другие: \”А вот и я!\”
  11. Самое непростое в жизни – понять какой мост следует перейти, а какой – сжечь.
  12. Учитесь радоваться без алкоголя, мечтать без наркотиков, общаться без интернета.
  13. Чтоб узнать, где живет твое сердце, обрати внимание, где бродит твой ум в минуты мечтаний.
  14. Невозможно жить без ссор, точно так же, как ехать через весь город только на зелёный свет.
  15. Нужно уметь отказывать людям. У них есть свойство наглеть.
  16. Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, это тот, кто вы есть сейчас.
  17. Никогда не возвращайся в те места, где тебе было плохо. Никогда не проси у тех, кто отказал однажды. И больше не подпускай близко тех, кто однажды сделал тебе больно.
  18. В характере человека есть три золотых качества: терпение, чувство меры и умение молчать. Иногда в жизни они помогают больше, чем ум, талант и красота.
  19. Никогда не живи с человеком ради денег, детей и жалости. Деньги пресытятся, дети вырастут, а жалость превратится в презрение.
  20. Лучшая месть человеку – это доказать, что ты можешь обойтись без него.
  21. Хорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие – дадут вам урок, а лучшие – подарят воспоминания.
  22. Всё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить.
  23. Влечение душ превращается в дружбу, влечение ума превращается в уважение, влечение тел превращается в страсть. И только все вместе может превратиться в любовь.
  24. Если проигравший улыбается, победитель теряет вкус победы.
  25. Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят другие, лучше послушай, что он говорит о других.
  26. Когда Бог закрывает одну дверь, он открывает другую; но мы часто не замечаем её, уставившись взглядом в закрытую дверь.
  27. Не откладывай свои планы, если на улице дождь, сильный ветер. Не отказывайся от мечты, если в тебя не верят люди. Нет недостижимых целей – есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
  28. Секс – всего лишь один из способов выразить свои чувства. Любовь без секса оставляет тело холодным, а секс без любви душу пустой.
  29. В одиночестве – следите за своими мыслями, в кругу семьи – за проявлением характера, среди знакомых – за своим языком.
  30. Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы.
  31. Если вас не любят – не выпрашивайте любовь. Если вам не верят – не оправдывайтесь. Если вас не ценят – не доказывайте.
  32. Никогда не оправдывайтесь. Ни перед тем, кто вас любит, ни – тем более – перед тем, кто не любит. Тот, кто не любит, все равно вам никогда не поверит, а кто любит – он и сам
    придумает для вас оправдание.
  33. Никогда не возвращайся в прошлое. Оно убивает твое настоящее. Воспоминания бессмысленны, они лишь забирают твое драгоценное время.
  34. Прошлого не вернуть, а будущее может не начаться.
  35. По настоящему самый близкий человек – это тот, который знает твое прошлое, верит в твое будущее, а сейчас принимает тебя таким, какой ты есть.
  36. Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей…
  37. Один из самых полезных жизненных навыков – это умение быстро забывать все плохое: не зацикливаться на неприятностях, не жить обидами, не упиваться раздражением, не таить злобу. Не
    стоит тащить разный хлам в свою душу.
  38. Мы стремимся к жизни без трудностей, но дубы вырастают крепкими при сильных ветрах, и алмазы образуются под высоким давлением.
  39. После того, как вы научились экономить, научитесь зарабатывать.
  40. Черепаха движется вперёд, если высовывает голову наружу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Эта статья была полезна? Тогда поспеши поделиться в соц. сетях

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

Другие статьи из категории: Другие советы

Вы удивитесь, но хранение кофе в холодильнике или морозилке не только усиливает насыщенность вкуса, но и…

Если ваши постоянные негативные мысли вымотали вас и стали очень заметно влиять на качество вашей жизни,…

Полезные советы для тех у кого на кухне есть мультиварка. Мультиварка это отличный помощник хозяйке. Она…

Навигация по записям

Как создать народный совет граждан

Клик по рекламному баннеру, помогает развивать и поддерживать сайт.



Уважаемые сограждане, все те, кто не хочет дальше жить при оккупационном режиме РФ. Для того чтобы выйти из сложившейся ситуации максимально безболезненно, необходимо вернуть управление странной его законному владельцу — народу, то есть нам с вами. Что необходимо сделать для этого?! 

1. Прежде всего нужно осознать и понять — нас всех жестоко обманывали и с Российской Федерацией, и с банками, и с кредитами, и с ЖКХ. Одним словом — надули, как пятилетних детей.

2. Искать единомышленников в кругу родных, близких друзей, знакомых, соседей…

3. Договариваться и собираться, обсуждать, выстраивать цели и планы по их достижению.

После того, как вы нашли друг друга на обширной территории нашей многострадальной Родины, вам необходимо собираться и действовать по данной схеме:


1. Встретиться группой граждан и под протокол: а) Проголосовать за то, что все выборы по вашему волеизъявлению вы решаете проводить открытым голосованием. Ваше волеизъявление позволит вам не нарушать Конституции РСФСР и СССР; б) Избрать Председателя собрания граждан СССР вашего региона; в) Избрать Секретаря собрания граждан СССР вашего региона; г) Проголосовать под протокол по вопросу создания Народного Совета граждан СССР вашего региона. Прошу обратить внимание, что собрание граждан СССР и Народный Совет граждан СССР, это не одно и то же!!! Будьте внимательны! В протокол Председатель и секретарь собрания вписывают количество проголосовавших «За», «Против», «Воздержались», если принято, то — «Единогласно», «Большинством». В протоколе указываете время и место голосования.

2. Далее вы тем же составом становитесь основой государственной власти — Народным советом. По такому же принципу избираются Председатель и Секретарь народного совета, ставится вопрос о ВОЗОБНОВЛЕНИИ работы Совета Народных депутатов РСФСР Вашего региона, избираются депутаты Вашего региона.

3. Ставится вопрос работы Исполнительного Комитета СНД вашего региона, избираются Председатель и Секретарь.
Внимание!!! Вы Возобновляете (но не создаёте) Совет Народных Депутатов РСФСР по вашему региону как граждане СССР, возобновить работу СНД СССР у вас нет права. Это можно сделать ТОЛЬКО в Союзе с Союзными Республиками.

Образцы документов, по которому было проведено народное собрание 20.02.2019 года.
Участники — жители Москвы и Московской области.
Образцы отредактированы под Москву и область.
Оригиналы получены из Краснодарского края. 

Скачать файл: obrazcy.zip [44,1 Kb] (cкачиваний: 590)

Советы на все случаи жизни

 07:43 17 ноября 2019

Лайфхак — на сленге означает маленькую хитрость, «народную мудрость» или полезный совет, помогающий решать бытовые проблемы. Это набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков. Обычно лайфхакер не создаёт новые методики, а овладевает существующими.

Как с помощью ладони воздействовать на внутренние органы. Минуту массируем каждую точку.

27. Как сделать гамбургер.

28. Как сделать ножки для стола без выступающих частей, клея и гвоздей.

29. Как снять с пальца кольцо, которое не снимается.

30. Как сыграть Имперский марш на пианино.

 

 

31. Эти продукты самые полезные для тела.

32. Какие цвета одежды можно сочетать.

33. Калькулятор вам больше не понадобится.

34. Квадрат Декарта. Он позволяет не зацикливаться и рассмотреть ситуацию со всех сторон наглядно.

35. Ловушка для комаров своими руками.

 

 

36.  На заметку.

37. Обои, визуально добавляющие пространства в помещении.

38. Питайтесь правильно.

39. По области на лице, где расположились прыщи, можно узнать с какими органами у вас непорядки.

40. Полезный совет для тех у кого есть пластиковые окна и двери!

 

 

41. Разрежьте лимон и воткните в него гвоздику. Поставьте рядом с кроватью и можете спать с открытым окном. Приятный запах и полное отсутствие комаров гарантированы!

42. Распечатайте фотографии и вклейте их в альбом на память. Иначе один сбой системы и у вас не останется воспоминаний

43. Смешайте немного соды с обычным шампунем и как обычно помойте голову. Ваши волосы приобретут легкость и сумасшедший объем!

44. Сон без одежды — очень полезная штука. На коже становится меньше угрей. Да что там — замедляется процесс старения!

45.  Сосед по даче нашел нормальный способ уборки клубники.

 

 

46. Укусил комар — приложите к этому месту горячую ложку. Тепло растворит белок, вызвавший реакцию, и зуд прекратится.

47. Таблица размеров одежды.

48. Чтобы узнать возраст девушки, спросите, кто она по восточному гороскопу. Правда погрешность в этом случае составит плюс-минус 12 лет.

49. Чтобы отбелить зубы протрите их ваткой, смоченной в растворе пищевой соды, перекиси водорода и лимонной кислоты.

50. Когда моете окно, протирайте его внутри вертикально, а снаружи горизонтально. Так вы легко узнаете с какой стороны остались разводы.

 


Источник: https://onedio.ru/news/50-potryasayushih-lajfhakov-na-vse-sluchai-zhizni-22390

Опубликовал: Юлия Яхина


Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Неожиданные домашние хитрости | Делимся советами

Конечно, одержимое накопительство — это плохо, но некоторым вещам можно дать шанс на вторую жизнь, а они в свою очередь — облегчат вам вашу!

Резиновые ленты — для дверных замков

Вам надо выходить или заходить в дверь, а руки заняты? Натяните на дверные ручки резиновое
кольцо, и замочный механизм будет на нужное время нейтрализован.

Одинокие носки — вместо пузырьковой пленки

Носки, как люди, иногда теряют свою пару, но не спешите от них избавляться: они с успехом и без удара по экологии заменят пузырьковую пленку при упаковке хрустальных бокалов и маленьких вазочек.

Соломинка — для неустойчивых цветов

Нежные стебли тюльпанов и других цветов не хотят стоять ровно и рушат вашу гениальную цветочную композицию? Помогут букету оставаться в форме обычные соломинки для питья.

Резиновые перчатки — для открытия банок

С резиновой перчаткой открыть упрямую банку с вареньем сможет даже самая миниатюрная женщина.

Лишние пуговицы — для сережек-гвоздиков

Чтобы вам больше не приходилось играть в детектива, пытаясь найти затерявшуюся в шкатулке с драгоценностями пару сережке-гвоздику, скрепляйте их вместе на пуговице, и впредь они будут неразлучны.

Выкрутите из патрона разбитую лампочку с помощью картофелины
Разрежьте картофелину на две половинки, возьмите одну половинку, аккуратно наколите на разбитую лампочку и выкрутите.

. Если надо открыть бутылку, а под рукой не оказалось штопора, воспользуйтесь саморезом и плоскогубцами.

Заверните саморез в пробку и с помощью плоскогубцев вытащите саморез вместе с пробкой.

2. Заверните обувь в полиэтиленовый пакет и положите на ночь в морозилку – это позволит избавиться от неприятного запаха, исходящего от обуви.

3. Положите тостер на бок, рядом поставьте тарелку. Поместите в тостер кусочек цельнозернового хлеба с сыром и помидором – и через несколько минут у вас получится горячий бутерброд.

Как правильно резать помидоры черри.

1. Сложить помидоры на разделочную доску или в плоскую тарелку в один слой.
2. Накрыть помидоры другой плоской тарелкой.
3. Аккуратно провести ножом между двух тарелок, держа верхнюю.

. Приклейте магнит внутрь шкафчика – и используйте для хранения мелких металлических предметов, например заколок, пинцета, шпилек, пилочки для ногтей.

3. Установите штангу (металлический стержень) в шкаф под раковиной – и повесьте на нее средства бытовой химии.

Из коробки от пиццы

Как повесить картину?

Наверное знаете, как трудно найти место для гвоздя, когда вешаете картину. Работу упростите, если прямо на крючок нанесете зубную пасту. Картину потом прижмете к стене и паста оставит след там, куда нужно вбить гвоздик.

Удаляем запах.

Наверное знаете, какой запах остается после подгоревшего риса. Я знаю Если не удалось этот запах проветрить, поможет апельсиновая корка и гвоздика. Положите их в кастрюльку с водой и кипятите. Через несколько минут весь дом заполнит приятный аромат. Эьто конечно гораздо лучше химических освежителей воздуха.

Чем помыть рожок для душа

Используйте уксус – залейте рожок для душа уксусом и через 15 минут ополосните водой.

Уксус – прекрасный растворитель и отличное дезинфицирующее средство.

Как обустроить ванную комнату, чтобы было и удобно, и гигиенично

1. Для хранения зубных щеток можно сделать индивидуальные прорези в полке шкафчика.

2. Возьмите пластмассовую трубочку, сделайте в ней отверстия, прикрепите к стене или к полке, и используйте для хранения, например, бритвенного станка.

3. Возьмите фиксатор, с помощью которого совок прикрепляется к щетке, приклейте на шкаф – получится держатель для электрической зубной щетки.

Куда деть гвозди, которые предстоит вбить

 

tigress…s

Типы социальных слоев населения

Типы социальных классов людей

Социальный класс относится к группе людей с одинаковым уровнем богатства, влияния и статуса. Социологи обычно используют три метода для определения социального класса:

  • Объективный метод измеряет и анализирует «неопровержимые» факты.
  • Субъективный метод спрашивает людей, что они думают о себе.
  • Репутационный метод спрашивает, что люди думают о других.

Результаты этих трех методов исследования показывают, что сегодня в Соединенных Штатах примерно от 15 до 20 процентов относятся к бедным, низшим слоям населения; От 30 до 40 процентов — это рабочий класс; От 40 до 50 процентов относятся к среднему классу; и от 1 до 3 процентов относятся к богатым, высшим слоям общества.

Низший класс

Для низшего класса характерны бедность, бездомность и безработица.Люди этого класса, немногие из которых окончили среднюю школу, страдают от отсутствия медицинской помощи, надлежащего жилья и еды, достойной одежды, безопасности и профессиональной подготовки. Средства массовой информации часто клеймят низший класс как «низший класс», неточно характеризуя бедных как матерей-опекунов, которые злоупотребляют системой, рожая все больше и больше детей, отцов-опекунов, которые могут работать, но не работают, наркоманов, преступников и общества » мусор. »

Рабочий класс

Рабочий класс — это люди с минимальным образованием, которые занимаются «ручным трудом» практически без престижа.Неквалифицированные рабочие в классе — посудомойщики, кассиры, горничные и официантки — обычно получают низкую заработную плату и не имеют возможности карьерного роста. Их часто называют работающих бедняков . Квалифицированных рабочих этого класса — плотников, сантехников и электриков — часто называют рабочих . Они могут зарабатывать больше, чем работники среднего класса — секретари, учителя и компьютерные техники; однако их работа обычно требует больших физических затрат, а в некоторых случаях довольно опасна.

Средний класс

Средний класс — это класс «бутербродов». У этих белых воротничков денег больше, чем у тех, кто ниже их на «социальной лестнице», но меньше, чем у тех, кто выше них. Они делятся на два уровня в зависимости от богатства, образования и престижа. Низший средний класс часто состоит из менее образованных людей с более низкими доходами, таких как менеджеры, владельцы малого бизнеса, учителя и секретари. Верхний средний класс часто состоит из высокообразованных бизнесменов и профессиональных людей с высокими доходами, таких как врачи, юристы, биржевые маклеры и генеральные директора.

Высший класс

Составляя от 1 до 3 процентов населения Соединенных Штатов, высший класс владеет более чем 25 процентами национального богатства. Этот класс делится на две группы: нижний верхний и верхний верхний . низший — высший класс включает тех, у кого есть «новые деньги» или деньги, полученные от инвестиций, деловых предприятий и т. Д. Высший класс включает те аристократические и «высшие» семьи со «старыми деньгами», которые были богатыми в течение нескольких поколений.Эти чрезвычайно богатые люди живут за счет унаследованного богатства. Высший высший класс более престижен, чем низший высший класс.

Где бы ни берутся их деньги, оба сегмента высшего класса исключительно богаты. У обеих групп больше денег, чем они могли бы потратить, поэтому у них остается много свободного времени для развития различных интересов. Они живут в престижных районах, собираются в дорогих общественных клубах и отправляют своих детей в лучшие школы.Как и следовало ожидать, они также обладают большим влиянием и властью как на национальном, так и на глобальном уровне.

Государственные школы: факты и вымысел

Государственные школы — хорошие или плохие? Частное лучше публичного? При таком большом количестве вариантов, как мне выбрать подходящую государственную школу для моего ребенка?

Учитывая, что в стране почти 100 000 государственных школ и более 13 500 школьных округов, неудивительно, что неразбериха и вопросы о государственных школах бесконечны.Чтобы понять суть государственных школ — и если та, которую вы рассматриваете, подходит для вашего ребенка, — полезно начать с самого простого определения государственной школы.

Все без исключения государственные школы — это бесплатные школы, которые оплачиваются нашими налоговыми долларами (сочетание федеральных, государственных и местных налогов). Однако после этого все попытки дать определение государственным школам будут сопровождаться звездочками, сносками и исключениями, потому что они очень сильно различаются по размеру, форме, качеству и количеству.

Многоликая государственная школа

Для размещения большинства студентов U.S. контингент учащихся (90 процентов наших учеников ходят в государственные школы, а к 2020 году их будут посещать более 52 миллионов детей), государственные школы не могут следовать какой-либо одной модели. В государственных школах могут быть маленькие или большие классы, с менее чем 10 учениками или до 60 учеников в классе (в среднем по стране 20 для начальной школы и 23 для средней и старшей школы). Это может быть школа-магнит, специализирующаяся, например, на академических предметах, музыке или искусстве; чартерная школа; или даже школу Вальдорфа или Монтессори.Это может быть школа с полным включением, в которой учащиеся специального образования интегрированы во все классы, или школа может иметь отдельные классы для учащихся специального образования.

Многие государственные школы являются открытыми, но другие гораздо более избирательны, что означает, что для поступления в них требуются хорошие оценки, высокие результаты тестов или другие критерии. У них может быть несколько «школ в школе». Они могут предлагать языковое погружение с детского сада или не предлагать иностранный язык до старшей школы.Если ваши дети ходят в государственную школу, у вас может быть выбор среди многих школ в вашем округе (или даже за пределами вашего округа с переводом), или вашим детям, возможно, придется пойти в единственную школу в городе.

Государственные школы: факты и вымысел

Из-за всего разнообразия, многие мифы и заблуждения о государственных школах получили распространение. Но, как и в случае с любым таким большим, как государственные школы, вы можете быть уверены, что универсальных истин не существует. Вот несколько фактов о государственных школах, разрушающих мифы:

Учащиеся частных школ успевают лучше учиться. Не обязательно. Исследование, проведенное в 2009 году Университетом Иллинойса, показало, что учащиеся государственных школ получают более высокие баллы по стандартным математическим тестам, чем их сверстники из частных школ. (Узнайте больше о частных и государственных школах.)

Государственные школы терпят неудачу. Некоторые есть; многие — нет. Несмотря на то, что в новостях о государственных школах преобладают мрачность и мрачность, на самом деле результаты тестов растут. Согласно Национальной оценке успеваемости (NAEP), за последние 20 лет средние баллы по математике и чтению в четвертом и восьмом классе увеличились.За тот же период повысился уровень знаний учащихся государственных школ, особенно по математике. Конечно, реальность такова, что некоторые школы и некоторые дети терпят неудачу. Даже при таком прогрессе менее трети учеников четвертого и восьмого классов в 2011 году набрали уровень владения языком NAEP на уровне или выше. Математика была ненамного лучше. Государственные школы принимают всех учеников, что означает обучение детей с широким спектром интересов, способностей и проблем, включая бедность и сложные домашние ситуации.Поэтому неудивительно, что некоторые дети — и школы — испытывают трудности.

Чартерные школы лучше традиционных государственных школ. Неправильно. Исследование Стэнфордского университета 2009 года показало, что, поскольку среди чартерных школ существует широкий диапазон качества, при объединении всех цифр учащиеся государственных школ добиваются большего академического успеха, чем учащиеся чартерных школ. (Подробнее о сравнении чартерных, государственных и частных школ.)

Учителя государственных школ невысокого уровня. Некоторые нет; многие есть. Более половины учителей государственных школ имеют ученые степени, а более половины имеют не менее десяти лет опыта преподавания в классе. Все 50 штатов требуют, чтобы учителя государственных школ получали дипломы, но требования различаются от штата к штату. Кроме того, учителя государственных школ могут иметь разные уровни квалификации. Например, профессиональная квалификация означает, что учитель выполнил все требования штата, в то время как начальная квалификация означает, что учитель выполнил только первый набор требований штата и должен работать над получением профессионального сертификата.У небольшого процента учителей есть полномочия на случай чрезвычайных ситуаций, которые позволяют им преподавать, не выполняя начальных требований. Напротив, учителям не обязательно получать дипломы, чтобы работать в частной школе, хотя некоторые частные школы предпочитают нанимать квалифицированных учителей.

Государственные школы более разнообразны. Это варьируется от школы к школе. По данным Национальной ассоциации независимых школ, только около 27 процентов учащихся частных школ не являются белыми.Сравните это с государственными школами, где почти 46 процентов учащихся государственных школ не белые. Но это общий процент для государственных школ по всей стране. Если вы живете в пригороде Тони или центральной части города, демографические данные вашей школы, вероятно, будут отражать население района, в котором она находится. Фактически, почти 75 процентов афроамериканцев и 79 процентов латиноамериканцев ходят в школы, где студенты из числа меньшинств составляют большинство. , а 85 процентов белых учеников ходят в школы, где они составляют большинство.Таким образом, чтобы найти истинное разнообразие, вам, возможно, больше повезет в частной или чартерной школе, которая находится за пределами непосредственного географического района школы.

В государственных школах более разнообразная программа обучения. Это зависит. Учебные планы в государственных школах сильно различаются. Только 2 процента государственных школ имеют программу международного бакалавриата (IB), в то время как 64 процента предлагают курсы Advanced Placement (AP), а 68 процентов имеют программы для одаренных и талантливых учеников. Более крупные округа, большие школы и школы с хорошим финансированием, как правило, имеют более широкий спектр предложений.

Государственные школы катастрофически не финансируются. Опять же, это зависит от того, где вы живете. По данным Бюро переписи населения США, финансирование на одного ученика значительно варьируется: от 6064 долларов в Юте до 18667 долларов в округе Колумбия. Диапазон может сильно варьироваться даже в пределах штата. Камден, штат Нью-Джерси, тратит более 19 000 долларов на ученика. Езжайте на 60 миль на восток до реки Томс, и средняя стоимость ученика почти на треть меньше — 13 000 долларов.

Почему стоит выбрать государственную школу?

Даже если все мифы развенчаны, реальность такова, что ни одна школа — государственная или частная — не может быть всем для всех.Самый важный фактор при выборе лучшей школы всегда сводится к одному: лучшая школа для вашей семьи и вашего ребенка.

Что следует учитывать в государственных школах:

  • Близость к дому: Если ваш ребенок учится в местной школе, он, скорее всего, будет жить рядом со своими одноклассниками, что значительно упрощает организацию социального времени вне школы.
  • Вовлеченность родителей: Если вы хотите участвовать в жизни школы, вам может помочь общественность.Частные школы не так открыты для присутствия родителей в классе, как государственные школы. Родителям также рекомендуется сотрудничать с местным отелем и другими организациями, которые поддерживают школы.
  • Транспорт: Как ваш ребенок доберется до школы? Государственные школы могут предоставлять своим ученикам бесплатный проезд (или платный).
  • Услуги по обучению лиц с ограниченными возможностями: Если у вашего ребенка обнаруживается нарушение обучаемости, в государственных школах есть структура для тестирования вашего ребенка и предложения мер по лечению инвалидности.Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) требует, чтобы государственные школы предоставляли всем учащимся равное образование, независимо от инвалидности и трудностей в обучении. Частные школы часто не принимают детей с ограниченными возможностями или серьезными нарушениями обучаемости, если у них нет подготовленного персонала, который может удовлетворить потребности этого ребенка.
  • Бесплатный или льготный обед: Государственные школы также предоставляют обеды бесплатно или по сниженной цене для семей с низкими доходами.

Как выбрать подходящую государственную школу для вашего ребенка

Если вы живете в маленьком городке, у вас может не быть выбора школы; но все же важно делать уроки.Посетите каждый класс в классе вашего ребенка, чтобы получить представление о разных учителях, а также посетите пару классов для старших классов. Кроме того, поговорите с другими родителями, чтобы понять культуру школы, ее сильные стороны и каких учителей следует избегать.

Если вы живете в большом районе, где есть выбор школ, у вас есть более крупная работа, чтобы подобрать наиболее подходящую для вашего ребенка.

  • Подберите ребенка к школе. Подумайте о сильных сторонах вашего ребенка, о том, где он лучше всего учится и какие у него проблемы.Используйте эту информацию, чтобы выбрать школу. Если округ предлагает магнитную школу по предмету, который нравится вашему ребенку, загляните в нее. Если есть школа с языковым погружением, но ваш ребенок испытывает трудности с языком (например, дети с дислексией часто испытывают трудности с изучением нового языка), вы, вероятно, можете вычеркнуть ее из списка.
  • Используйте рейтинги GreatSchools. Посмотрите рейтинг школы GreatSchools, чтобы узнать об успеваемости учащихся по предметам, классам и этническим группам.Там могут быть фотографии школы, заявление директора и отзывы родителей, учеников и учителей, которые могут многое рассказать вам об академических кругах и среде в школах, которые вы рассматриваете.
  • Судите сами. Если вы серьезно подумываете о конкретной школе, попросите провести в классе добрые полчаса. Посмотрите, насколько вовлечен, активен и вдохновляет учитель. Общается ли она со студентами? Они выглядят скучающими или беспокойными? Они плохо себя ведут?
  • Сделайте несколько посещений. Посетите несколько раз и попробуйте пойти в разное время дня.
  • Посмотрите на несколько марок. Не выбирайте школу только по классу детского сада. Трудно представить своего малыша большим, но это произойдет довольно скоро, поэтому в пятом классе будьте так же проницательны, как и в детском саду.
  • Обдумайте расположение, расположение, расположение. Это важно. Вы хотите быть уверены, что сможете быстро добраться туда на случай чрезвычайных ситуаций и школьных мероприятий.Кроме того, дети должны иметь возможность играть на свиданиях с другими детьми, что труднее, если они живут далеко от школы. И если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог оставаться в школе для внеклассных занятий (именно там происходит много хорошего!), Вам нужно подумать о транспорте.

Заключительный совет

Лучший способ узнать, подходит ли школа вашему ребенку, — это посетить ее самостоятельно. Поговорите с людьми, которых вы знаете, чьи дети посещают или посещали указанную школу.Взвесьте все «за» и «против» школы, которую вы рассматриваете, и убедитесь, что вы можете ответить на вопрос: подходит ли эта школа моему ребенку?

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 10 марта 2016 г.

Навыки публичных выступлений | TeachingEnglish | British Council

В этой статье мы рассмотрим некоторые способы, которыми мы можем помочь студентам среднего уровня преодолеть связанные с этим трудности, и изучим некоторые методы, позволяющие сделать их выступления как можно более впечатляющими.

  • Почему публичные выступления полезны для студентов?
  • Каким методам мы можем научить наших студентов?
  • Общие проблемы и решения
  • Предоставление и поощрение обратной связи

Что такое публичные выступления?
Публичное выступление — это выступление перед группой людей, обычно с некоторой подготовкой. Это может быть на глазах у знакомых (например, на семейном празднике) или на глазах у незнакомых людей.В отличие от презентации, как правило, не так много возможностей для взаимодействия между аудиторией и докладчиком — докладчик говорит, а аудитория (надеюсь) слушает.

Речи имеют разные функции. К ним относятся убедительность (например, попытка убедить аудиторию проголосовать за вас), информативность (например, разговор об опасностях изменения климата), развлекательная (например, выступление шафера на свадьбе) или праздничная (например, представление победителя конкурса). награда). Некоторые выступления могут иметь более одной из этих целей.

Почему публичные выступления полезны для студентов?
Большинству людей в какой-то момент жизни нужно будет встать и выступить перед группой людей. Таким образом, обучение студентов необходимым навыкам поможет им сделать это более успешно. В результате практики студенты часто сообщают о повышении общей уверенности, а также о заметном чувстве достижений. Многие студенты невероятно нервничают, когда им в первый раз приходится выступать перед одноклассниками, но с практикой нервы утихают, и они обычно начинают получать удовольствие от всего процесса.

Работа над публичными выступлениями также помогает развить общую беглость речи учащихся и требует от них учитывать то, как они говорят, а также то, что они говорят. Это полезно для выступления в любой ситуации, публичной или иной.

Каким методам мы можем научить наших студентов?
a) Идеи / создание контента
Многие студенты находят начало работы довольно трудным. Хорошая идея — дать студентам публичное выступление, которое вы бы хотели, чтобы они произнесли, или определенную тему. Часто бывает полезно на этапе планирования заставить учащихся работать в группах, помогая друг другу придумывать идеи.

Показывать учащимся различные способы записи идей — это хорошо, поскольку не всем нравятся одни и те же методы. Они могут включать в себя составление карты разума, составление списков или написание идей на стикерах, а затем их разбиение на группы на листе бумаги.

б) Структура
Подчеркните важность наличия начала, середины и конца и постоянно напоминайте им об этом. Затем вы можете дать им стандартное введение для использования в их первом выступлении. Например, «Добрый вечер.Меня зовут x, и сегодня я собираюсь поговорить о y. Я расскажу о трех основных областях: x, y и z ». Это затем дает им возможность сфокусироваться на структуре остальной части речи. Однако это может показаться немного сухим, поэтому, как только они поймут идею, стоит поэкспериментировать с разными стилями начала, например используя анекдоты и анекдоты.

Многие студенты настолько рады, что подошли к концу своей речи, что спешат с заключением, а иногда и вовсе забывают его сделать. Опять же, предложенный формат может помочь им резюмировать сказанное.

c) Язык тела
Существуют различные статистические данные о том, какая часть нашего общения осуществляется через язык тела — они, кажется, колеблются в районе 70%, что является огромным фрагментом, поэтому некоторая работа в этой области является очень хорошей идеей.

  • Поза: Выполнение действия, при котором вы заставляете всех встать, а затем внезапно «замираете», работает хорошо. Затем вы просите всех оставаться на месте, но посмотрите вокруг, как все стоят. Затем попытайтесь заставить всех встать прямо и по центру за подиумом, если он у вас есть.Вы удивитесь, сколько людей раскачивается из стороны в сторону или сутулится. Звучит довольно просто, но это может иметь большое значение для того, насколько уверенным и контролирующим выглядит кто-то.
  • Жесты: Один из способов попрактиковаться в этом — выдавать несколько предложений с ключевыми словами, например «Я поймал рыбу, и она была такой большой!» или «есть три важные причины, по которым вы должны голосовать за меня». Попросите студентов попрактиковаться в произнесении этих предложений стоя и подумайте, какие жесты могут быть наиболее подходящими.Подчеркните важность контроля жестов.
  • Зрительный контакт: Очень важно, чтобы говорящие поддерживали зрительный контакт со всеми частями комнаты, в идеале с каждым человеком, но с большой аудиторией, что невозможно. Многие ученики склонны смотреть в одну точку или на учителя. Один из способов попрактиковаться в этом — попросить каждого студента провести короткое 30-секундное вступление, а затем, в конце, попросить любого студента, который чувствует, что говорящий не смотрел в его / ее сторону, поднять руку.

d) Разделение на части (паузы и ударение)
Это метод, который может помочь говорящим звучать более уверенно и повысить общую эффективность их речи. Теоретически, когда мы говорим таким образом, мы подчеркиваем ключевые слова в предложении, которые несут значение, например «Я НЕ хочу, чтобы вы просто СИДИЛИ и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ». Мы также делаем паузу после многих из этих ключевых слов и в конце предложения.

Чтобы попрактиковаться в этом, попробуйте воспроизвести своим ученикам пример речи — хвалебная речь Эрла Спенсера Диане подходит для этого или Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта».Попросите их послушать и определить подчеркнутые слова и паузы из небольшого фрагмента речи, а затем потренироваться произносить их в той же манере. Затем они могут отмечать стресс и паузы в своих выступлениях и практиковаться, внедряя эту идею в свою работу. Это действительно имеет значение!

Общие проблемы и решения
Недостаток уверенности
Это очень распространенное явление, и только практика, практика и больше практики помогут преодолеть. Вы также можете попытаться заставить студентов сначала выступить перед тремя или четырьмя другими, а затем добавлять их к числу, когда они станут более уверенными.

Напоминание учащимся о правильном дыхании во время разговора, а также позитивное мышление о своей способности хорошо говорить также помогут, а также ободрят!

Слишком быстрая речь
Это еще одна распространенная проблема, обычно вызываемая нервами. Попытайтесь заставить их вводить речь чрезмерно медленно. Сделав это несколько раз, им будет легче найти золотую середину.

Присвоение языка тела
Если это проблема, попробуйте снять говорящего на видео и попросить его посмотреть на себя.Обычно они могут определить, в чем заключаются проблемы, а затем работать над улучшением этих областей. Здесь самое главное — повышение осведомленности.

Скучные выступления!
Очень важно, чтобы учащиеся тщательно обдумывали свою аудиторию при планировании выступления. Например, если они хотят произнести речь о вреде курения, но никто в классе не курит, это, вероятно, будет не очень интересно.

Поощряйте учеников придумывать творческие идеи для своих выступлений — сделайте этап планирования в классе, чтобы вы и другие ученики могли контролировать и давать советы по темам, которые выглядят так, как будто они могут вызвать зевоту.

Приемлемость стиля
Здесь снова важно, чтобы ученики думали о своей аудитории. Вы можете проиграть им несколько различных примеров известных выступлений и попросить их прокомментировать стиль и обсудить цель выступления и аудиторию, прежде чем размышлять самостоятельно.

Плагиат материала
К сожалению, это очень распространенная проблема. Один из способов решить эту проблему — попросить студентов не записывать свои речи полностью, а использовать только примечания или ключевые слова, чтобы помочь им произнести свою речь.Это увеличивает шансы, что они будут более оригинальными при доставке. Другой вариант — собрать речи и прогнать целые предложения через поисковую систему в Интернете, чтобы посмотреть, найдется ли что-нибудь. И, конечно же, убедите своих учеников в важности самостоятельного выполнения работы!

Предоставление и поощрение обратной связи
Это очень важная часть процесса, которая может принимать три основных вида:

1. Один участник
2. От учителя
3. Видеозапись и воспроизведение

  • Для обратной связи от коллег и со стороны учителя лучше выбрать конкретные области для обратной связи по каждой речи, а не пытаться охватить все.Это может быть основано на методах, которые вы недавно изучали в классе (например, использование жестов, фрагментов, структуры и т. Д.), Или в результате обратной связи по предыдущей речи.
  • Хорошая идея — рассказать о том, чего вы ожидаете от учеников, давая обратную связь от коллег, поскольку иногда ученики могут быть очень расплывчатыми. Составьте лист с (коротким) списком областей, на которые следует обратить внимание, чтобы помочь им сфокусировать свои комментарии и побудить их говорить как положительные, так и конструктивные вещи.
  • Видеозапись — бесценный метод, помогающий учащимся увидеть, в чем заключаются их сильные и слабые стороны.Единственный недостаток, помимо технической стороны использования камеры, — это время, необходимое для выполнения и воспроизведения. Частично это можно преодолеть, снимая на видео отдельные части выступлений, а не целиком для каждого студента.

Заключение
В этой статье мы рассмотрели различные методы, которые можно использовать, чтобы помочь студентам развить необходимые навыки для произнесения публичных выступлений. Практика в этих областях может помочь учащимся в целом повысить уверенность и беглость речи, а также будет интересно и полезно отвлечься от работы с обычным языком.

Эми Лайтфут, Британский Совет, Индия

Ведение блога для ELT | TeachingEnglish | British Council

В нем дается обзор веб-сайтов для ведения блогов, объясняется, почему вы могли бы их использовать, и дается несколько практических советов по настройке блогов для использования в ваших собственных классах.

  • Типы блогов, используемых при обучении языку
  • Советы по управлению настройками блога учащегося
  • Сохранение интереса студентов
  • Некоторые идеи для занятий
  • Ловушки, на которые следует обратить внимание


Что такое блог?
Блог (сокращение от weblog ) — это часто обновляемый веб-сайт, который часто напоминает онлайн-журнал.Создать и обновить блог очень легко — для этого требуется только базовый доступ к Интернету и минимум технических ноу-хау. Из-за этого это один из самых простых способов опубликовать студенческие работы в WWW. Это почти так же просто, как отправить электронное письмо.

В настоящее время блоги также могут отображать фотографии, и некоторые люди используют их с аудио и даже видео, но в этой статье основное внимание будет уделено основам, показывая, как простой текстовый блог может быть использован с большим эффектом для ваших изучающих английский язык.

Типы блогов, используемых при обучении языку
Аарон Кэмпбелл (2003) выделил три типа блогов для использования на языковых курсах:

  • Блог репетитора ведется учителем класса. Содержание этого типа блога может быть ограничено учебной программой, информацией о курсе, домашними заданиями, заданиями и т. Д. Или учитель может написать о своей жизни, поделившись размышлениями о местной культуре, целевой культуре и языке, чтобы стимулировать онлайн и обсуждение в классе.В блогах этого типа учащиеся обычно могут оставлять комментарии к сообщениям учителя. Прекрасным примером этого является собственный «Новый Тануки» Аарона Кэмпбелла http://thenewtanuki.blogspot.com/
  • T Блог класса является общим пространством с учителем и студенты могут писать в основной области. Его лучше всего использовать в качестве места для совместной дискуссии, внеклассного расширения классной комнаты.Учащимся можно предложить более глубоко в письменной форме поразмышлять над темами, затронутыми в классе. Студенты получают большее чувство свободы и вовлеченности, чем в блоге наставника. Очень хороший пример того, что было сделано с этим типом блогов, — это «Bee Online» Барбары Дьё http://beeonline.blogspot.com/) и «Bee Online 2» http: //beeonline2.blogspot. com /
  • Блог учащегося — это третий тип блога, который требует от учителя больше времени и усилий для создания и модерации, но, вероятно, является наиболее полезным.Это включает в себя создание индивидуального блога для каждого студента. Преимущество этого в том, что это становится личным онлайн-пространством студента. Студентов можно поощрять к тому, чтобы они часто писали о том, что их интересует, и могут оставлять комментарии в блогах других студентов. Примеры см. В приведенных выше ссылках на блоги учащихся из блога класса и блога репетитора.


Конечно, учителя, решившие использовать блоги, часто используют комбинацию блога наставника или класса и блога ученика с гиперссылками, соединяющими их.

Почему блог?
Итак, почему вы должны вести блог со своими учениками? Есть много причин, по которым вы можете использовать веб-журналы со студентами. Одна из лучших причин — предоставить реальную аудиторию студентам, пишущим. Обычно учитель — единственный человек, который читает сочинения ученика, и основное внимание при этом чтении уделяется форме, а не содержанию. С помощью сетевых журналов учащиеся могут писать для реальной аудитории, в которую, помимо учителя, могут входить их сверстники, учащиеся из других классов или даже из других стран, их родители и потенциально любой человек, имеющий доступ к Интернету.

Вот еще несколько причин для использования блогов:

  • T o предоставить студентам дополнительную практику чтения.
    Это чтение может быть произведено учителем, другими учениками в том же классе или, в случае комментариев, размещенных в блоге, людьми со всего мира.
  • В виде онлайн-дневников для учащихся, которые могут читать их сверстники.
    Ценность использования журналов для учащихся хорошо задокументирована.Обычно это частные каналы между учителем и учеником. Использование блога в качестве журнала для учащихся может увеличить аудиторию.
  • Чтобы направлять студентов к онлайн-ресурсам, соответствующим их уровню.
    В Интернете огромное количество ресурсов, которые потенциально могут быть полезны вашим ученикам. Проблема в том, чтобы найти и направить к ним ваших учеников. По этой причине вы можете использовать свой репетиторский блог как портал для учащихся.
  • Чтобы повысить чувство общности в классе.
    Блог класса может способствовать развитию чувства общности между членами класса, особенно если учащиеся делятся информацией о себе и своих интересах и реагируют на то, что пишут другие учащиеся.
  • Для поощрения застенчивых студентов к участию.
    Имеются данные, позволяющие предположить, что ученики, которые ведут тихие занятия в классе, могут обрести голос, если им предоставляется возможность высказаться в блоге.
  • Для стимулирования внеклассного обсуждения.
    Блог может быть идеальным местом для обсуждения перед классом или после него. И то, о чем студенты пишут в блоге, также можно использовать для обсуждения в классе.
  • Поощрять письменный подход.
    Поскольку учащиеся пишут для публикации, они обычно больше заботятся о том, чтобы все было правильно, и обычно понимают ценность переписывания больше, чем если бы единственная аудитория их письменной работы — учитель.
  • В виде онлайн-портфолио письменных работ студентов.
    Студенты могут многому научиться, храня портфолио своих работ. Одним из примеров является легкость, с которой учащиеся могут вернуться к предыдущей письменной работе и оценить прогресс, достигнутый ими во время курса.
  • Чтобы помочь наладить более тесные отношения между учениками в больших классах.
    Иногда учащиеся больших классов могут весь год учиться с одними и теми же людьми, не узнавая их хорошо.Блог — еще один инструмент, который может помочь студентам объединиться.


С чего начать
Существует множество сайтов, где вы можете бесплатно создать блог, но, пожалуй, самым известным и одним из самых надежных и простых инструментов ведения блогов для студентов является Blogger (http: // blogger .com). От создания учетной записи до публикации первой публикации с помощью этого ценного инструмента требуется всего пятнадцать минут.

Учитель создает блог репетитора или блог класса. В блоге класса учащихся нужно будет пригласить к участию по электронной почте.Учетные записи блога учащихся могут быть созданы учителем заранее или одновременно со всем классом в компьютерном классе. Первый дает учителю больший контроль над учетными записями учащихся, но некоторые преимущества последнего заключаются в том, что учащимся предоставляется больший выбор (имя пользователя, дизайн блога и т. Д.) И большее чувство «владения» своим новым виртуальным пространством для письма.

Советы по управлению настройками блога учащегося

  • Используйте «Настройки» в Blogger, чтобы добавить себя (в разделе «Члены») в качестве администратора блога учащегося.Это неоценимо, если ученики позже забудут имена пользователей или пароли, а также может помочь, если публикуются неподходящие сообщения.
  • Убедитесь, что вы изменили настройку и включили функцию «Комментарии» . Это позволит другим ответить на то, что студенты пишут в своих обучающих блогах.
  • Также в «Настройки» вы найдете возможность получать электронное письмо всякий раз, когда студент публикует свой блог. Это сэкономит вам время, регулярно проверяя блоги учащихся, чтобы узнать, опубликовал ли кто-нибудь из ваших учеников.Другой способ узнать об этом — использовать функцию «Канал сайта» (подробнее обсуждается ниже).


Сохранение интереса учащихся
Многие учителя, которые начинают использовать блоги, считают, что фактора новизны достаточно, чтобы заинтересовать учащихся в их использовании. Однако блоги работают лучше всего, когда учащиеся привыкают ими пользоваться. Если учащихся не поощряют часто публиковать сообщения в своих блогах, от них можно быстро отказаться. Неудачный эксперимент.Здесь учитель в роли фасилитатора жизненно важен для поддержания интереса учащихся. Вот несколько идей, как это можно сделать:

  • Быстро отвечайте на сообщения учащихся, написав короткий комментарий, связанный с содержанием. Задайте вопросы о том, что пишет учащийся, чтобы создать стимул к письму.
  • Следует активно поощрять студентов читать и отвечать (с помощью функции комментариев в блоге) своим одноклассникам.
  • Может потребоваться запись в блог, и это может быть частью оценки класса.Студентов следует поощрять размещать свои домашние задания в блоге, а не отдавать их только учителю.


Некоторые идеи для занятий

  • Таинственный гость. Пригласите другого учителя или кого-нибудь из другой школы или страны в качестве тайного гостя в свой блог. Попросите учеников вовлечь его или ее в диалог и угадать их личность.
  • Проектные работы. Блог — идеальное место для разработки проекта, особенно если проект является общим для нескольких классов или даже классов в разных странах.
  • Международные связи. Свяжитесь с другим образовательным учреждением, чтобы узнать, заинтересованы ли они в совместном блог-проекте. Учащиеся могут писать о своей жизни, культуре, интересах и т. Д., И им предлагается прочитать о другом классе и ответить, написав комментарии.
  • Фотоблог. Если вы планируете использовать фотографии в своем блоге, существует множество инструментов, которые могут вам помочь. Flickr (http://www.flickr.com) упрощает публикацию фотографий в блогах.Однако если вы хотите, чтобы фотографии занимали центральное место в блоге, лучше использовать инструмент для ведения блога, такой как Buzznet (http://www.buzznet.com), который представляет собой инструмент для публикации фотографий и блог в одном лице.


Ловушки, на которые следует обратить внимание

  • Нежелательные комментарии. Чтобы избежать нежелательных комментариев, вы всегда можете ограничить комментарии для людей в классе или для зарегистрированных блогеров.
  • Поправка. Сложно использовать блог для исправления студентов. Письменные работы студентов всегда можно исправить перед публикацией в блоге, или вы можете проводить сеансы коррекции в классе, используя работы, опубликованные в блогах.
  • Конфиденциальность. По самой своей природе большинство блогов являются общедоступными. Любой, у кого есть доступ к Интернету, может найти и прочитать блог, а также написать комментарии (если эта функция включена). Если конфиденциальность является проблемой, вам лучше использовать инструмент для ведения блога, который позволяет использовать разные уровни прав доступа. Живой журнал http://www.livejournal.com — хороший выбор, он особенно популярен среди подростков. Live Journal позволяет создать закрытое сообщество, которое может быть ограничено членами класса или более широким кругом, включая другие классы, родителей и т. Д.


Расширенная функция
Самый простой способ отслеживать множество блогов учащихся — использовать функцию «Канал сайта». Вам нужно будет использовать другое программное обеспечение, называемое программой чтения новостей или агрегатором, для чтения каналов сайта. Использование программы чтения новостей означает, что ваш почтовый ящик не будет загроможден сообщениями от студентов, публикующих свои сетевые журналы. Одна из самых популярных бесплатных программ для чтения новостей в Интернете — это Bloglines http://www.bloglines.com.

BBC и British Council не несут ответственности за содержание внешних веб-сайтов.

Дополнительная литература
Blog-efl. Мой собственный блог с информацией и комментариями для учителей EFL / ESL, заинтересованных в использовании блогов http://blog-efl.blogspot.com
«Веб-журналы для использования с классами ESL» Campbell AP (2003) http: // iteslj .org / Techniques / Campbell-Weblogs.html

Если у вас есть какие-либо предложения или советы по использованию блогов в классе, которым вы хотели бы поделиться на этом сайте, свяжитесь с нами.

Грэм Стэнли, Британский Совет, Барселона

Словарь для разговорной речи на IELTS — Тема: Образование

Словарь

гуманитарные науки : исследования человеческой культуры, такие как литература, языки, философия и история.
| Хлоя отлично разбирается в гуманитарных предметах. Она знаток искусств и языков.

науки : исследования по физике, биологии, химии и математике.
| Марк не любит научных дисциплин, ему просто лень учить формулы.

A за усилия : хорошая оценка, которую ставят за усердие, а не за успех.
| Хотя я не самый умный в своей группе, я часто получаю пятерку за усилия, потому что очень стараюсь.

степень бакалавра : курс бакалавриата, который обычно длится 3 или 4 года.
| Через два года я получу степень бакалавра.

книжный червь : термин для описания того, кто действительно любит читать и тратит на это много времени.
| Я настоящий книжный червь. Я не остановлюсь, пока книгу не прочту.

дистанционное обучение (электронное обучение) : обучение, которое проводится удаленно, обычно через Интернет.
| Дистанционное обучение более гибкое, чем традиционное, потому что учащимся не нужно посещать занятия и они могут составлять свое расписание по своему усмотрению. .

энергичный бобер : увлеченный и трудолюбивый человек.
| Мой друг — энергичный бобр. С удовольствием все изучает и получает отличные оценки.

Очные занятия : традиционный способ обучения — на занятиях с учителем.
| Когда я был ребенком, у очных занятий не было альтернативы, но сегодня огромное количество учебных заведений предлагают онлайн-курсы и индивидуальные занятия. .

высшее образование : образование после окончания средней школы.
| Планирую получить высшее образование после окончания школы.

попал в книги : начни усердно учиться.
| Я учусь на третьем курсе университета, пора наконец-то заняться книгами.

индивидуальное обучение (частное обучение) : индивидуальное обучение или в небольшой группе.
| Индивидуальное обучение иногда более эффективно, чем групповая работа.

интенсивный курс : курс, который предлагает более длительные и более частые занятия.
| Несколько лет назад я прошел интенсивный курс французского в университете.

стажировка : временная должность, которую студенты обычно занимают для получения опыта работы и практических знаний.
| До того, как я начал заниматься дизайном, я проходил стажировку в компании.

степень магистра : аспирантура, следующая за степенью бакалавра.
| Степень магистра часто важна для поиска работы с более высокой зарплатой.

зрелый студент : тот, кто старше других.
| В наши дни в классе нередко можно встретить зрелого ученика. Люди часто меняют профессию и получают вторую или третью степень в возрасте за тридцать.

не самый острый инструмент в сарае : вежливый способ сказать, что кто-то не очень умен.
| Может быть, Джон не самый острый инструмент в сарае, но тем не менее он хороший друг.

государственных школ : эксклюзивные независимые школы в Великобритании.
| Мой друг закончил государственную школу несколько лет назад .

ошибка школьника : очень простая и глупая ошибка.
| Сэм сделал школьную ошибку на тесте по английскому.

однополых школ : школ для мальчиков или девочек.
| Мой брат учился в однополой школе

мелкая фракция : мелкая часть.
| Небольшой части студентов удалось сдать этот экзамен .

государственная школа : школа, оплачиваемая государством или страной.
| Хорошую государственную школу сейчас найти сложно. .

предметный специалист : очень талантливый человек в одной конкретной области.
| Мой учитель математики был настоящим предметником. Благодаря ему математика — мой любимый предмет.

домашнее животное учителя : ученик, которого учителя любят больше всего.
| Хьюго — питомец учителя, ходит на все занятия и успевает получить хорошие отметки при плохих знаниях .
три R : базовые образовательные навыки (чтение, письмо, арифметика).
| Ученики начальной школы изучают три R.

для посещения занятий : для посещения занятий.
| В моем колледже студенты должны посещать занятия пять раз в неделю .

отставать в учебе : прогрессировать медленнее, чем другие.
| Мария болела две недели и отстала в учебе.

для обратной связи : для предоставления информации или критики по теме.
| Я запустил проект пару дней назад и хочу, чтобы мои друзья оставили мне отзыв.

дурачиться : тратить время, не делая ничего важного.
| Иногда я люблю пошалить, хотя родители меня за это ругают.

выучить что-то наизусть : что-то запомнить.
| В прошлом году мне пришлось выучить наизусть очень большое стихотворение на уроке литературы.

, чтобы уложиться в срок : закончить что-то в срок.
| К сожалению, мы не смогли уложиться в срок реализации нашего проекта.

пройти отлично : пройти легко и с отличным результатом.
| Я усердно учусь и сдам IELTS с честью.

прогуливать : пропускать занятия без разрешения.
| В школьные годы я часто прогуливал занятия с друзьями .

для продолжения обучения : для продолжения обучения.
| Лора хотела бы продолжить учебу в будущем, чтобы стать профессором. .

, чтобы выделить время : занять некоторое время.
| Мне нужно выделить время, чтобы собраться с мыслями.

сдать экзамен : сдать экзамен.
| Завтра мне нужно будет сдавать двухчасовой экзамен по математике .

на год : потратить один год на работу или поездку до учебы в университете.
| Мой друг взял отпуск на год и поехал в Великобританию.

плата за обучение : деньги, которые вы платите за свое образование.
| Этим летом мне пришлось заплатить за обучение.

Урок английского от Стива Джобса

УРОК СТИВА РАБОТЫ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Steve Jobs . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Стив Джобс был соучредителем и генеральным директором Apple Inc.и бывший генеральный директор Pixar Animation Studios. Он был крупнейшим индивидуальным акционером Walt Disney. Имя Джобса ассоциируется с инновационными продуктами, такими как iPod, iPhone, iTunes и iPad. Он был очень уважаемым корпоративным лидером, чей стиль управления изучается во всем мире. Его внимание к дизайну, функциональности и стилю завоевало миллионы поклонников.

Джобс родился в Сан-Франциско в 1955 году. Он заинтересовался компьютерами, когда был подростком, и после школы посещал лекции в Hewlett Packard.В 1974 году Джобс устроился техником в компанию по производству видеоигр Atari. Он накопил достаточно денег, чтобы путешествовать по Индии, а затем вернулся в Atari, где познакомился с соучредителем Apple Стивом Возняком.

Джобс и Возняк основали Apple в 1976 году. Джобс убедил Возняка сделать компьютер и продать его. Вместе они разработали Mac. Это был первый коммерчески успешный небольшой компьютер с удобным интерфейсом.Джобс также построил компьютер, на котором была создана всемирная паутина. Он развил страсть к стилю и функциональному совершенству, которые стали торговыми марками Apple.

Джобс помог Apple стать крупным игроком в цифровой революции. Появление iMac и других передовых продуктов сделало Apple мощным брендом с верными поклонниками. Джобс также добился значительного успеха в Pixar. Он создал такие оскароносные фильмы, как «История игрушек» и «В поисках Немо». Совет Джобса для достижения успеха: «Вы должны найти то, что любите.»Он умер в октябре 2011 года в возрасте 56 лет.

Источники: http://www.wikipedia.org/ и различные биографии.

МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

СИНОНИМ МАТЧ

Сопоставьте слова из статьи слева с их синонимами справа. Ваши ответы такие же, как у других студентов?

Пункты 1 и 2

1.

Генеральный директор

а.

подписчика

2

индивидуальный

г.

Главный исполнительный директор

3.

вентилятора

г.

пошел на

4.

присутствовали

г.

вернулся

5.

рюкзак

e.

одноместный

6.

возвращено

ф.

проезд

Пункты 3 и 4

7.

уговорил

г.

инновационный

8.

страсть

ч.

характеристики

9.

товарных знака

и.

любовь

10.

мажор

Дж.

лота из

11

современный

к

большой

12

значительный

л

убежден

ФРАЗОВЫЙ МАТЧ

Соответствуйте следующим фразам из статьи.

1.

бывший генеральный директор

а.

страсть к стилю

2

самая крупная особь

г.

техником

3.

инновационный

г.

сделать компьютер

4.

Работа устроилась на работу

г.

с верными последователями

5.

рюкзак

e.

из Pixar

6.

Вакансии уговорили Возняка

ф.

найди то, что любишь

7.

удобный

г.

вокруг Индии

8.

Он разработал

ч.

акционер Walt Disney

9.

сделал Apple мощным брендом

и.

товаров, таких как iPod

10.

Вы получили

Дж.

интерфейс

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗЕЛ ПРОСЛУШИВАНИЯ

Стив Джобс был _________________ Apple Inc. и бывшим генеральным директором Pixar Animation Studios. Он был _______________ акционером Walt Disney.Имя Джобса ассоциируется с инновационными продуктами, такими как iPod, iPhone, iTunes и iPad. Он был очень уважаемым _______________, чей стиль управления изучается во всем мире. Его внимание к дизайну, функции _______________ миллионов поклонников.

Джобс родился в Сан-Франциско в 1955 году. Он заинтересовался компьютерами, когда был подростком и _______________ после школы в Hewlett Packard.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *