Узор из камней своими руками для 1 класса фото для окружающего мира: Проект по Окружающему миру «Картины из камней» (1 класс )

Содержание

Проект по Окружающему миру «Картины из камней» (1 класс )

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд
Описание слайда:
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:
10 слайд
Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:
16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд
Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-252965

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Аппликация из камней на картоне своими руками

Часто дети, гуляя по побережью моря, собирают камушки и делают из них разные постройки. Они рассматривают предметы, понимают, что те могут быть разной формы, структуры, цвета, даже оттенка. Иногда отдельный элемент напоминает ребенку кого-то, похож на сердечко или рыбку, треугольник или конус.

Можно предложить еще на отдыхе прямо на песке малышу составить из камней картинку. Первый раз можно его направить и помочь. Разыскать недостающий элемент, подать несложную идею. Но сделанную на песке картинку нельзя унести с собой и показать близким и друзьям.

Родители могут подать идею малышу — собрать набор разных деталей домой и там сделать аппликацию из камней на картоне. Посоветовать ее предварительно разложить на берегу, а потом аккуратно собрать все элементы в кулек и унести с собой. А в домашних условиях нужно, чтобы картинка дольше сохранилась, правильно провести предварительную работу.

Подготовка к работе

Сначала готовятся камни. Если это морские находки, то их нужно очистить от песка и помыть. Если найдены они на речном берегу, то после мытья нужно их обязательно прокипятить 10 минут в эмалированной кастрюле. Это убьет микрофлору, и камень будет чистым и сухим. Со временем его не поразит плесень, и он не покроется зелеными водорослями. После кипячения все предметы раскладываются на хлопчатобумажной салфетке и тщательно просушиваются. Только сейчас можно будет делать аппликацию из камней.

Понадобится еще для работы хороший клей, например «Момент». Нужно заранее обдумать, может для оформления изображения пригодятся другие дополнительные детали. Это могут быть ветки, палочки. Если нужно, дополнить рисунок карандашными линиями или использовать гуашевые краски для нанесения мелких деталей на сами камни. Рассмотрим несколько вариантов несложных аппликаций из камней, которые в состоянии сделать дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Подсолнух

Для изготовления такого цветка понадобится веточка, на которой он будет располагаться. Ее на картон можно приклеить, а можно и прикрепить с помощью проволоки. Для этого острым шилом прокалывают отверстия с двух сторон ветки и крепко ее закручивают с обратной стороны. После того как ветка не падает, не сдвигается, можно начинать делать аппликацию из камней.

Понадобится один большой и плоский элемент, округлые небольшие камушки для листочков и одинаковые по размеру и форме лепестки. Чтобы картинка получилась яркая и красочная, каждый элемент нужно предварительно приготовить.

Покраска камней

Можно, конечно, просто выкладывать картинку из непокрашенных элементов, многие художники именно так и делают, но дети любят яркие краски, чтобы картинка получилась многоцветная. Для этого каждый элемент предварительно нужно покрасить гуашью. Причем сначала одну сторону. Подождать пока высохнет, перевернуть и покрыть другую. Можно прокрасить два раза, чтобы не было пятен.

Дальше предстоит каждый камень покрыть акриловым лаком. Тогда детали будут сочными, блестящими и гладкими. Да и наклеиваться такой элемент будет намного легче, и держаться он будет крепче.

После того как все элементы готовы, нужно предварительно разложить на картоне все детали, как это делают с простой аппликацией из бумаги, а потом их приклеивать. Когда клей высохнет — картина готова.

Птички на ветке

Для такой аппликации из камней понадобится шесть небольших деталей овальной или треугольной формы. Это будут тела птиц. Также пригодятся две веточки потолще, с расположенными на них тонкими и маленькими. Толстые крепятся проволокой, а мелкие торчат в стороны. Так картине добавляется объемность.

Камни-птицы размещаются не на самой ветке, а выше. Оставляют место для нарисованных краской или маркером лапок. Элементы размещать нужно утолщенной стороной вниз, по подобию строения птицы. Остается нарисовать клювы. При желании ребенок может добавить еще мелких деталей, нарисовав крылья, глаза, раскрасив перья. Такая аппликация из камней для детей будет несложной. Можно ее делать даже с 3-4-летними ребятами.

Девочка с шариками

Для изготовления такой картинки нужно подобрать камни в форме воздушных шариков. Это несложно, так как они бывают разной формы. Подойдут как круглые, так и овальные предметы. Для изображения тела девочки нужно найти один круглый камень и один длинный, в форме конуса или трапеции, чтобы напоминало платье героини.

Воздушные шары можно раскрасить, а можно и оставить в натуральном виде. Дальше остается правильно разместить их сначала без клея и прорисовать остальные детали. Это руки, ноги и хвостики на голове у девочки. А для шариков — нитки, за которых их удерживает персонаж картинки. Дальше камни намазывают клеем и приклеивают на уже подготовленные места. Такую аппликацию из камней на картоне можно вставить в рамку и повесить в детской комнате. Она очень позитивная и будет поднимать ребенку настроение по утрам.

Совы зимой

Такую сюжетную картинку могут сделать дети более старшего возраста: несмотря на то что там всего два плоских камня, изображение сложное. Сначала нужно подготовить фон, прокрасив детали на картоне. Можно для фона взять черный картон и луну сделать тоже из готовой детали. Для этого по шаблону нужно вырезать желтый круг и приклеить его по центру будущей картины. Потом рисуют снег методом примакивания торцевой части кисточки и веточки, припорошенные снегом.

Остается работа над камнями. Их сначала раскрашивают, делая черный фон и рисуя сову. Потом после высыхания покрывают лаком. Теперь можно их садить на ветку. Аппликация из камней, своими руками сделанная, готова!

Дерево

Для такой картины понадобится найти корень с куском стебля. Если не нашли такой, как на фото, не расстраивайтесь, можно использовать простую толстую веточку, обрезав ее по размеру. Прикрепив проволокой ветку, начинайте оформлять крону. Для этого нужно много мелких округлых элементов. Можно даже предварительно не выкладывать их, а сразу приклеивать на картон.

Вторым слоем на фото прикреплены круглые камушки, похожие на яблоки. Если ваш ребенок захочет сделать яблоню, то можно поискать такие круглые детали. Также рекомендуется покрасить плоды в яркие красный или желтый цвета. Это оживит изображение.

Балерина

Сделать можно также аппликацию из камней и ракушек. Их на побережье тоже много. Можно в одном изображении использовать и те, и другие природные материалы.

Чтобы сделать танцующую балерину, нужно подобрать круглый камень для головы, конусный для туловища, большую ракушку, которая будет изображать пышную пачку балерины. Для изображения рук и ног понадобится 4 удлиненных и тонких элемента.

Так как на картинке девочка танцует, то располагаются руки по-разному, передавая движение. Ноги тоже крепят в различных позициях. Одна нога стоит на полу, а другая поднята.

Кошки

Такая сюжетная картинка имеет много деталей. Все они разного размера. Придется постараться, чтобы найти такие своеобразные камушки. Туловища котов продолговатые и утолщаются книзу. Головы закругленные, овальные. Для ушей нужны маленькие и заостренные на концах камни.

Перед тем как сделать аппликацию из камней, все детали можно разложить на листе картона и проверить, как она смотрится, может, что-то нужно добавить. Потом приступайте к наклеиванию каждого отдельного элемента в нужном порядке.

Такое искусство развивает у детей умение фантазировать, проявлять инициативу. К тому же работа с таким натуральным природным материалом наполняет энергией. Дети учатся ориентироваться в пространстве, правильно распределять изображение на листе.

Наша коллекция камней к уроку окружающего мира :: Это интересно!

В школе у Кати любимый предмет — это «Окружающий мир». Да и немудрено, ведь на нем каждый урок рассказывают что-нибудь интересненькое. То про части растения, то про народы, населяющие страну, то про звездные созвездия у нас над головой, то про камни у нас под ногами. Вот для урока, на котором дети изучали камни, мы с Катей и подготовили эту коллекцию. 

Идея возникла из желания Кати принести на урок и показать одноклассникам наши куски известняка, в которых впечатаны раковины древних моллюсков. Их мы частенько привозим из наших путешествий в рамках игры геокешинг, и интересных экземпляров у нас уже собралось немало. А пока мы искали эти камни, мы нашли еще много любопытных образцов: кусочек янтаря, подаренный друзьями, найденные в окрестностях Белой скалы образцы слюды (ее там была целая жила!), камешки с острова Крит, присланные мне в подарок. Да и среди камней, которые периодически находят на улице и на морском берегу дети и тащат непонятно зачем в дом, нашлось много интересных образцов. Когда мы все их собрали вместе, то оказалось, что мы обладаем настоящим богатством! Нам осталось только опознать их, сделать к каждому этикетку и как-то упаковать, чтобы это получилась не просто кучка камней, а производило впечатление серьезной геологической коллекции. 
Собранная нами коллекция камней
Вместилище для коллекции я решила сделать самым простым и самым практичным способом — разделив на ячейки большую картонную коробку. Есть такой интересный способ — просто сделать вставляющиеся друг в друга крест-накрест картонные перегородки.

В каждую из получившихся ячеек на дно мы с Катей понаклеивали ярлычки с названиями камней. А в саму ячейку поместили соответствующие экземпляры. И в таком виде принесли все это на следующий день в школу.

Так можно легко и быстро сделать коробку с ячейками для экспонатов коллекции камней

У детей коллекция вызвала огромный интерес — всем хотелось потрогать камешки, подержать их в руках, только и слышалось «ах» и «ох» 🙂 А ведь большинство из этих камней каждый из них сто раз видел валяющимися на улице. Вот что значит, попристальнее присмотреться к самым обычным вещам! Потом, после звонка, они вместе с учительницей продолжили рассматривать наши камни, уже в соответствии с темой урока.

А дома мне захотелось дополнить материал учебника (очень уж скудно излагавший этот вопрос) и немного позаниматься с Катей геологией. Кстати, любопытно, что Витя как раз сейчас по географии тоже проходит эту тему. Но, конечно, уже на совсем другом уровне. Хотя и ему было интересно увидеть те камни, о которых говорится в учебнике, «вживую». Он даже ходил вместе с Катей на «охоту за камнями»: нам для наших занятий не хватало хороших экземпляров ракушечника, асфальта и мрамроризированного известняка. 

Позже мы поиграли в юного геолога и провели несколько опытов над камнями, которые нам помогли ответить на вопрос в Клуб почемучек: «Почему камни разные». Этот ответ будет у меня в блоге завтра, а сегодня я просто хочу показать все экземпляры нашей геологической коллекции поближе.
Коллекция камней

Конечно же, самым сложным этапом было именно определение вида каждого камня. Чуть ли не сутки я провела у компьютера, узнала огромное количество материала про горные породы и минералы, но с уверенностью могу назвать только несколько названий наших камней. Остальные, скажем так, мы обозначили условно. А некоторые не решились обозначить совсем — на их счет у меня есть только догадки. Поэтому показываю я  эти образцы тут под их рабочими названиями.

Вот эти два камешка, найденные детьми в одном из наших походов на природу, и долгое
время украшавшие мой цветочный горшок — это яшма

Это два образца кварца (или кварцита, не знаю, как правильно) — левый просто обломок, а правый — обломок, обкатанный морем.

Эти камешки-самоцветы, привезенные нами с морского берега,
скорее всего, обломки разных пород. Похоже, есть тут и яшма.

А вот это пример того, как невзрачный на вид камень, может как как в сказке,
превратиться из лягушки в настоящую царевну. Это его вид с наружной стороны.

А это тот же камень на спиле.

Этот камень когда-то мы купили на барахолке 🙂 По структуре он похож на кремень.
Но мне все же кажется, что это не он — спил уж слишком уж гладкий, зеркальный.
Возможно, это какая-то разновидность агата?

Это обыкновенный ракушечник. Посмотрите — он весь состоит из обломков раковин моллюсков.
Таких камней у нас в городе полно, потому что основным стройматериалом в Крыму долгие годы был именно пиленные камни ракушечника.

Это кусочки слюды, которые мы с детьми подобрали у одного из выходов ее жил в районе Белой скалы под Белогорском. Как нам было жаль, что мы не сможем утащить с собой все те огромные слоистые хрустальные камни, которых в этом месте были сотни! Пришлось довольствоваться только двумя из них 🙂

Я всю жизнь думала, что камни этого вида — это кремень. У нас их во множестве можно найти практически на любом пляже, они бывают серых и оранжевых оттенков. Они внутри с красивыми разводами и очень острые на сколах. Но пока я смотрела информацию в интернете, я засомневалась — уж очень он похож на яшму с некоторых фотографий. Теперь я уже точно сказать, что это кремень, не берусь. Нужна консультация специалиста 🙂

Пример того, как кристаллы одного минерала образовались на поверхности другого.
Насчет их вида у меня даже предположений нет (

Думаю, это гранит с включением кварца.

Это известняк. Как раз те экземпляры с хорошо различимыми на них отпечатками нуммулитов,
с которых и началась наша коллекция. Таких образцов у нас в Крыму можно собирать вагонами,
потому что весь наш полуостров состоит из известняков — донных отложений древнего океана,
волны которого когда-то плескались на этом месте.

Это тоже известняк. Но мраморизированный.
Поэтому у него совершенно другая на вид структура.
Из него обычно изготавливают щебень для строительных и дорожных работ.

Эти два камешка прилетели к нам прямо с острова Крит.
Совершенно очевидно, что это какая-то магматического происхождения горная порода.
Я склоняюсь к тому, что это гранит с включением каких-то кристаллов.

Это еще одни камешки с Крита. Порывшись в интернете, я  нашла, что это базальт. Результат древнего извержения вулкана. А белые пятнышки в нем — это бывшие газовые пузыри, заполненные агатом, кальцитом и яшмой.

Необработанный кусочек янтаря, как-то подаренный нам знакомым. Катино воображение очень волнует тот факт, что это окаменевшая смола дерева, которое росло чуть ли не в каменном веке, а так похожа на ту смолу, которую она видела на наших деревьях)))

Песчанник. Камень, получившийся из слежавшихся крупинок песка.
Если посмотреть на него через микроскоп или лупу, то эти песчинки даже будут видны.

Асфальт. Тот самый, которым асфальтируют дороги.
Опять-таки, нашли дети прямо у нас на улице.
Этот камень  — затвердевший битум, органическая горная порода, происходящая из нефти.
Городские жители знакомы с ним: из него делают мастику (или как ее еще называют, смолу)
для герметизации крыш. 

А это самый обыкновенный кусок гранита — прозаического серого камня, который так легко найти под ногами.
Это кусочек глины, который мы позаимствовали у Вити —
у них в художественной школе она используется на уроке лепки.
Возможно, кто-то из читателей моего блога в комментариях поправит меня насчет названий горных пород — я буду этому очень рада. Ведь я совсем не геолог. Но мы с Катей очень заинтересовались этой наукой — и теперь, гуляя по улицам, внимательно смотрим себе под ноги. Просто удивительно, сколько необычных камней можно найти просто в городских дворах! А уж когда мы поедем на природу, уверенна, наша коллекция обогатится новыми интересными экземплярами — в коробке с коллекцией осталось еще несколько пустых мест для них 🙂
P.S. Вот здесь можно прочитать о продолжении нашей коллекции горных пород и минералов: http://www.tavika.ru/2015/10/kollekciya-kamney.html
Я, вообще, очень люблю все классифицировать и коллекционировать 🙂 Посмотрите только на те коллекции, которые у нас уже есть:
Коллекция окаменелостей,  Коллекция насекомых, Коллекция елочных игрушек времен СССР, Альбом с марками, Монеты, Бумажные деньги, Гербарий,  Ракушки Черного моря, Коллекция глиняных черепков, Коллаж из билетиков, Мини-коллекция семян, Виртуальная иллюстраторов Алисы в Стране Чудес, Коллекция перьев птиц. А еще у меня складируются билеты из наших путешествий, фантики от конфет, меню и бумажные фирменные салфетки из кафе и ресторанов, театральные программки, не говоря уж о всяких интересных и редких штучках и сувенирах.
Есть во мне такой внутренний хомяк 🙂

делаем на картоне с фото

В этой статье мы рассмотрим разные вариации аппликаций из камней, которые можно сделать своими руками всей семьей для детей, и с их помощью развить творческие способности, а также привить аккуратность и терпеливость у подрастающего поколения.

Делаем аппликации из камней своими руками для детей: «Веселые домики»

Даже такой природный материал, как камни прекрасно подойдет для творчества. Приведем пошаговой инструктаж, как сделать аппликацию из камней.

Вам потребуются следующие материалы для работы:

  • Готовая деревянная рамка любого размера
  • Акриловые краски и кисти
  • Плоские камни разных цветов и форм
  • Клей универсальный
  • Покрытие для стола

Ход работы:

  1. Покроем рамку черной акриловой краской
  2. При помощи губки позолотим контур рамки и изобразим свет от будущей луны, используя акриловую краску
  3. Выбираем камни подходящей формы для «веселых домиков»
  4. В свободной форме раскрашиваем их яркими цветами
  5. Крыши делаем красными, а луну золотой
  6. Для окошек потребуется черная акриловая краска
  7. Рамы в окошках прорисовываем белым цветом, используя тонкую кисть
  8. Собираем пирамиду из домиков, начиная с самых больших, и приклеиваем их к панно
  9. Луну приклеиваем чуть выше домиков. Ваша работа готова.

Аппликации из камней своими руками подходят и для детей первого класса. Причем, так как это уже школьники, то заготовки они могут сделать сами. Для этого нужно предупредить ребят о предстоящем уроке и попросить принести гладкие камушки, картон, клей.

Для работы ребятам понадобятся:

  • Лист картона цветного
  • Камни разного цвета и размера
  • Клей
  • При желании акриловые краски и кисти

Ход работы будет очень прост:

  • выбрать, что будут делать
  • на листе картона или цветной бумаги распределить узор
  • приклеить по очереди камушки
  • если есть акриловые краски, то предварительно раскрасить камни

Таким образом, ученикам 1 класса будет предоставлен выбор для творчества, они смогут полностью проявить свою фантазию. И каждая работа будет уникальна.

Очень красивыми и уникальными получаются аппликации из морских камней и ракушек. Вот один из примеров такой работы с пошаговой инструкцией.

Для работы вам понадобятся:

  • Ветки дерева
  • Веревка-шпагат
  • Мешковина
  • Оберточная бумага
  • Клеевой пистолет
  • Морские ракушки и камушки, морская звезда и декоративная рыбка

Пошаговая инструкция:

  1. Связываем ветки веревкой так, чтобы получился квадрат
  2. Отрезаем квадратный кусок мешковины размером немного больше, чем рамка. Если мешковина мягкая и ее края осыпаются, их необходимо затянуть
  3. Загибаем края мешковины и пришиваем шпагатом к рамке
  4. Вырезаем кусок оберточной бумаге, квадратный, и приклеиваем к мешковине (размером поменьше, чем само полотно)
  5. Поочередно наклеиваем предметы с помощью специального пистолета, начиная с самых больших
  6. Завершаем декор мелкими камушками и ракушками. И ваша работа готова.

Такая поделка прекрасно подойдет для совместного выполнения с родителями или для детей более старшего возраста.

Мастерим панно «Яблонька» из камней и ткани

Вот еще один вариант аппликации из камней. При помощи несложных действий своими руками может получиться очень красивое дерево для детей.

Для этого вам потребуются:

  • Мелкие плоские камушки
  • Гуашь
  • Кисть
  • Лист шпона
  • Ткань темного цвета
  • Клей ПВА
  • Плотный картон
  • Ножницы
  • Веточка дерева

Ход работы:

  1. Эскиз для данной работы не выполняются, так что предварительно можно разложить камушки на листе белой бумаги А-4, например, как на фото:
  2. Камешки для кроны деревьев окрашиваем зеленым цыетом, можно с разными оттенками
  3. Затем на некоторых камушках-листиках ставим оттенки (блики) белой или желтой гуашью, а некоторые, наоборот темно зеленым цветом
  4. Окрашиваем камушки для яблок, выбираем более округлые
  5. Наносим белые блики на яблочки
  6. Пока камни высыхают, делаем рамку. Для этого берем плотный картон, обводим его с обратной стороны тканью, делая припуски по 3 см, затем вырезаем по припускам
  7. Надрезаем ткань, чтобы было легче приклеивать. И клеим.
  8. Для более красивого вида на изнаночной стороне приклеиваем лист белой бумаги.
  9. Переворачиваем, берем лист шпона и вырезаем его меньшей площадью, чем сам фон
  10. Наклеиваем шпон
  11. Раскладываем камушки на шпоне, воссоздавая задуманную картину, и поочередно приклеиваем.

 

Ваша работа готова.

Таким образом, при помощи камней и ракушек или только разнообразных камушков можно создать прекрасные картины, которые могут изготавливать как дети детсадовского возраста, так и ученики 1 класса, а при желании и более старшего возраста. Причем наклеивать аппликации можно как на картон, так и на ткань, и на бумагу.

Видео по теме статьи

Рекомендуем так же посмотреть следующие видеоматериалы по данной теме. Приятного просмотра!

[media=https://www.youtube.com/watch?v=YcvPWculhgw]

Мастер-класс смотреть онлайн: Как создается лаковая миниатюра на камне

Эту публикацию я готовила долго. Начала еще в прошлом году.

Мне хотелось показать вам, как я создаю свои уникальные украшения.

Ведь лаковая миниатюрная живопись на камне долгий и кропотливый процесс.

Начинается все с идеи: моей или заказчика.

Например, хочу лилий. Белых, нежных лилий. Начинаю поиск в Интернете вдохновляющей картинки.

И уже под нее подбираем камушек, на котором будет сделана роспись, или несколько, чтобы посмотреть какой будет лучше сочетаться и задумкой.

Для лилий был выбран тонированный полупрозрачный агат с диким краем.

Следующий шаг это создание эскиза.

Мне удобнее работать на компьютере в графическом редакторе Photoshop.

Фотографирую камень на светлом фоне.

Создаю в фотошопе первичный слой с камнем.

Потом второй слой, на который накладываю выбранное изображение.

И смотрю, как они сочетаются, нравится ли мне композиция.

Если меня все устраивает, то распечатываю готовый макет.

Следующий шаг — это подготовка камня, придание матовости его поверхности — снятие блеска

Для чего это нужно:⠀

• чтобы лаковое покрытие держалось лучше;

• чтобы живописный слой через какое-то время не отошел от камня.⠀

Мне удобно шкурить камень алмазным брусочком, особенно бока, можно делать это крупной шкуркой, а можно алмазными надфилями, кому как нравится.

А можно использовать машинку для маникюра и каменные фрезы.

Дальше делаю припорошку.

Припорошка — это рисунок на кальке, с помощью которого, мы переносим композицию на камень.

Беру кальку, кладу на нее камень, обвожу.

Кальку с контуром накладываю на готовый макет и аккуратно перерисовываю карандашом. Далее рисунок повторяется масляной краской с оборотной стороны.

Потом нежно отпечатываю рисунок с кальки на камень.

Вот так сложно и просто одновременно.

Как вы видите для того, чтобы начать роспись, нужно хорошо подготовится.

Начинаем роспись.⠀

1 СЛОЙ РОСПИСИ — ЗАМАЛЕВОК⠀

Замалевывать начинаем по сырому. Перенесли изображение и растушевываем краску. В данном случае, я сразу рисовала тонкие прожилочки и обрисовывала листочки и травинки.⠀

Сушим работу и покрываем лаком.⠀

Когда наносила лак, добавила декоративную подложку — рассыпчатый перламутр, а потом еще раз покрыла.⠀

Декоративная подложка:

2 СЛОЙ РОСПИСИ — ПЕРЕМАЛЕВОК⠀

Я начинаю с теней, потому что так проще их растушевывать, не боишься испортить рисунок. Потом приходит черед лепестков и листочков.⠀

Иногда как, например, в этом случае, перемалевок растягивается у меня на два, а то и три слоя.⠀

Высушили работу, покрыли лаком.

Зашкурили и продолжаем роспись.

Сначала я мне хотелось написать чисто белые лилии, но потом, передумав, добавила цвета. А проще растушевывать по лаку, если не понравится, всегда можно стереть.⠀

Вы, наверное, обратили внимание, что лилии у меня без тычинок и пестиков. Их я рисую отдельно на следующем слое. Можно, конечно, подождать когда краска высохнет и, не покрывая лаком написать, но я подстраховываюсь.⠀

После каждого живописного слоя, сушим работы и покрываем лаком.⠀

При очередном покрытии лаком, я добавила стразы. Положила их сразу в сырой лак.

Получились будто маленькие капельки росы.⠀

3 СЛОЙ РОСПИСИ — БЛИКОВКА⠀

Третий слой, если по правилам, а у меня получился 6 :)⠀

Смысл бликовки в расстановке акцентов, где-то добавляем яркости, где-то теней, добавлении мелких деталей.⠀

Я затонировала серединки, просушила, а потом уже у меня еще и выросли тычинки с пестиком.

Да, забыла написать, перед каждым слоем росписи, делаем лаковую поверхность матовой. Я использую шкурку (наждачную бумагу) зернистостью 2000. И обязательно обрабатываю бока камня.⠀

Когда роспись закончена, покрываю миниатюру лаком.⠀

Сушу.⠀

Шлифую.⠀

Делаю финишное лаковое покрытие.⠀

Если есть какие-то мелкие недочеты (пыль, пузырьки и т.д.), а они есть почти всегда, шлифую и полирую.⠀

и вот результат:

Потом подбираем подвес, но это уже совсем другая история.⠀

Спасибо вам за визит и интерес к моему творчеству.

Если есть вопросы — пишите.

Всегда рада, Ваша Анна.

P.S. Все фотографии без ретуши и фильтра!

мастер-класс для начинающих с фото и видео

Многие из тех, кто был на отдыхе вблизи моря, однажды привозили с собой завораживающие гладкие камушки, выточенные за много лет морскими волнами. Если честно, не совсем понятно, чем нас завлекают формы и гладкость поверхности гальки, и только немногим приходит в голову сделать из камня поделки. Какие можно сделать поделки и чем они могут быть полезны? В этой статье мы рассмотрим способы росписи на камнях,мастер-класс по их созданию, возможно, сможет вдохновить вас на новые работы.

Краски для рисования

Художественная роспись камней может выполняться гуашевыми и акриловыми красками. Причем акриловые краски очень хороши для камня, так как они яркие и прочные. Для начинающих художников стоит отметить, что акриловые краски требуют определенного ухода. Во-первых, они стоят дороже, высыхают быстро, во-вторых, кисточки нужно использовать синтетические, так как вещество в краске разъедает натуральный ворс, не оставлять на открытом воздухе с краской, иначе кисти будет трудно отмыть.

Обратите внимание! Рабочую поверхность и одежду нужно защитить какой-нибудь клеенкой или, в крайнем случае, газетами и бумагой.

Иногда используют грунтовку, чтобы краска ложилась ровнее. Обычно это раствор клея ПВА с водой, перед началом нанесения основных цветов рекомендуют наносить белую краску, это придаст яркости следующему слою краски. А вот чтобы сделать тонкие контуры и линии можно использовать специальные акриловые или перманентные маркеры, а также густые краски, которые используются для контура в витражной росписи.

Особое внимание краскам контур уделяется в точечной контурной росписи, которая завлекает своими легким процессом создания и забавными итоговыми работами. Хотя при создании все равно желательно наносить фон и грунтовку. Камни в яркой росписи можно использовать в украшении интерьера. Сочные акриловые краски создадут впечатление сладостей в вазонах, которые не тают, или как дополнение в цветочные горшки.

Превосходные картинки получаются из гальки. Мелкие камни возможно приклеить на строительный клей, и он будет крепко держаться в вертикальном виде. Разукрашенные камни собираются как паззл в красивое панно. Фото ниже для примеров:

При отсутствии навыков опытных художников можно использовать трафареты или обычный малярный скотч и сочетания ваших любимых цветов. Наносить слои нужно в последовательности их высыхания.

Божьи коровки

Используйте данный вид поделки на занятиях для детей. Технику росписи камней можно использовать на выставках детского творчества, либо же как увлекательную домашнюю игру по созданию декоративных картинок для интерьера комнаты.

Камешки можно использовать как большие по размеру, так и мелкую гальку. Рассмотрим небольшой пошаговый мк по созданию «божьих коровок» из камня своими руками.

Шаг 1. Подготовим материалы.

Вам потребуются камни, лучше всего гладкие и округлые, как настоящие букашки, клей ПВА, ручка, карандаш, акриловые краски, синтетические и натуральные кисти, палитра.

Для защиты одежды используйте фартук, сделайте рабочее место, постелив клеенкой или бумагой. Камни помойте с мылом и высушите.

Шаг 2. С помощью раствора клея ПВА и воды в расчете 1:1 наносим грунтовку натуральной кистью, даем высохнуть. Затем раскрашиваем разбавленной водой и акриловой краской белого цвета, это делается для того, чтобы наносимый фон был ярче.

Шаг 3. Намечаем линии крыльев и головы. Раскрашиваем синтетическими кистями основные детали божьей коровки, крылья и голову. Даем просохнуть.

Шаг 4. С помощью тонкой кисти или маркеров сделайте кружки на спинке и глазки. В конце работы придайте вашему изделию глянцевый блеск мебельным или декупажным лаком.

Для дачных участков

На земельных участках могут найтись и большие обычные камни, которые также можно превратить в причудливые фигурки животных, с помощью акриловой краски и нескольких слоев мебельного хорошего лака.

Работа над таким декоративным изделием требует профессиональных навыков, если вы хотите добиться детализированной картинки. Камни предварительно нужно хорошенько отмыть и после полного высыхания нанести грунт. А затем фоновый цвет, можно и наносить краски, предназначенные для внешних работ.

Если рисовать животных трудно, то можно прибегнуть к схематическому простому разукрашиванию забавных домиков. Подойдет камень любого размера. Теперь нам понадобится больше красок и лака. Лучше брать хорошие. Пример на фото ниже:

Идеи украшений для сада валяются под ногами, а чтобы разрисовать камень ярко и красиво, иногда не нужно особых навыков, а достаточно схематично обозначить хвостики и мордочки, дорисовать глазки и ушки.

Из камней можно сделать целый зоопарк, сказочных животных или просто расписать камень миниатюрной сюжетной росписью.

Видео по теме статьи

Самые лучшие посты

Шаблоны

— документация WorldEdit 7.1

Возможно, вы заметили (или, если вы еще не заметили, скоро заметите), что многие команды WorldEdit принимают «шаблон» в качестве параметра. Узоры варьируются от очень простых (например, цельный блок — камень ) до очень сложных. Шаблоны определяют, какие блоки вводятся в мир как команда, инструмент и т. Д.

Доступные выкройки¶

Примечание

Этот список может быть неполным, так как шаблоны добавляются в WorldEdit. Кроме того, наш API позволяет другим плагинам регистрировать новые шаблоны, которые здесь не перечислены.

Шаблон одиночного блока¶

Самый простой узор из одного блока. Блок идентифицируется двумя частями: типом блока и дополнительными состояниями блока. Эти две ссылки на Minecraft Wiki, а также встроенная в WorldEdit функция автозавершения вкладок для команд должны помочь вам указать нужный блок. Дополнительные состояния всегда добавляются к типу с использованием синтаксиса тип_блока [состояние1 = значение, состояние2 = значение, ...] . Обратите внимание: когда состояния не указаны или если некоторые из них не указаны, для этих состояний будут использоваться значения по умолчанию.

Пример: шаблоны отдельных блоков

Установка выделения на камень:

Установка выделения для блока нот с определенным инструментом и высотой тона:

 // установить note_block [instrument = chime, note = 18]
 

Случайный образец¶

Этот шаблон позволяет устанавливать случайные блоки из любого количества других шаблонов. Основная форма так же проста, как список шаблонов, разделенных запятыми, которые будут выбираться равномерно. Вы также можете указать вес для каждого шаблона с % .

Пример :: Случайные шаблоны

Установка выбора для разных типов камня, равномерно распределенных:

 // установлен камень, диорит, андезит, гранит
 

Выбор в основном красной шерсти с небольшим количеством стекла (соотношение 5: 1, см. Примечание ниже):

 // установить 50% red_wool, 10% red_stained_glass
 

Примечание

Несмотря на знак процента, весовые коэффициенты не обязательно должны быть равными 100. Они являются накопительными и будут разделены на общую сумму. То есть 5% грязи, 15% камня означает, что 25% блоков будут грязью, а 75% — камнем.Другими словами, веса относятся друг к другу, а не к 100. Из-за этого шаблон 5% грязи недействителен. Если вы хотите установить грязь только для 5% блоков, вам следует использовать маску случайного шума.

Подсказка

Вы можете использовать любой другой шаблон в качестве одного из вариантов, а не только шаблон одиночного блока. Продолжайте читать, чтобы увидеть больше шаблонов…

Шаблон случайного состояния¶

При добавлении к любому типу блока префикса звездочки ( * ) будет случайный выбор между всеми состояниями этого блока для каждой позиции.

Пример: шаблон случайного состояния

Укладка дубовых бревен в произвольном направлении:

Шаблон буфера обмена¶

Шаблон #clipboard будет брать блоки из буфера обмена в том же порядке. Это позволяет легко построить одну часть повторяющегося сложного узора вручную, а затем повторять ее снова и снова. Вы также можете сместить узор, добавив @ [x, y, z] .

Пример: использование шаблона буфера обмена

Замена всех существующих блоков в буфер обмена:

 // заменить # существующий #clipboard
 

Использование буфера обмена на первом изображении для замены холма. [type = double]

Шаблон категорий блоков¶

Этот шаблон позволяет устанавливать случайные блоки в категории блоков, часто называемой «тегом».Теги позволяют группировать блоки под одним именем. Minecraft поставляется со многими встроенными тегами (см. Ссылку), а также позволяет создавать и изменять теги с помощью пакетов данных. Возможно, вы уже заметили, что эти теги используются в качестве маски в приведенном выше примере ( ## slabs ).

Синтаксис этого шаблона — ## , который будет случайным образом выбирать между состоянием по умолчанию для всех блоков в категории. Вы также можете смешать это с шаблоном случайного состояния ( ## * ), чтобы использовать все состояния, а не только значения по умолчанию.

Пример: использование шаблона категории блоков

Замена всех существующих блоков на радужную вату:

 // заменяем # существующую ## шерсть
 

Выбор случайных типов плит: верхние / нижние / двойные, а также случайные заболоченные:

Деловой английский (взято из MAKET LEADER)

Деловой английский
(взято из MAKET LEADER)


УСТАНОВКА 1


БРЕНДОВ

А.Составьте список ваших любимых брендов. Тогда ответьте на эти вопросы.

1. Это международные или национальные бренды? Это международные бренды

2. Каким имиджем и какими качествами обладает каждый?

фраз вам в помощь. Изображение и качество каждого br и круто и прочно, но также заставило меня выглядеть модно

3. Почему люди покупают бренды? потому что обычно известные бренды имеют лучшее качество, чем дешевые

4.Как вы думаете, почему некоторые люди не любят бренды? Потому что бренды не надежны

5. Насколько вы лояльны к выбранным брендам? не слишком лоялен, потому что есть так много брендов, которые нужно выбрать

Например, когда вы покупаете джинсы, всегда ли вы покупаете Levi’s

?

B. В результате недавнего опроса перечисленные ниже бренды вошли в десятку лучших в мире. Какой из
вы считаете номером один? Расставьте остальных по порядку.

Ответ:
1. Marlboro
2. IBM
3. Microsoft
4.
Mercedez Benz
5. Coca-cola
6. McDonald
7. Intel
8. Disney
9. Nokia
10. General Electric

Словарь
Управление брендом
A. Сопоставьте эти слова «партнерство» с их значениями.


Б.Завершите эти предложения сочетаниями слов из упражнения A
BRAND

1. Создание Virgin Cola, Virgin Air, Virgin Rail и Virgin Bride является примером
растяжения бренда ………. (Продолжение)

2. Потребители, которые всегда покупают Levi’s, когда им нужна новая пара джинсов,
демонстрируют… Узнаваемость бренда

3. Недостаточно людей узнают наш логотип; нам нужно потратить намного больше на рейз
.Имидж бренда ….

ПРОДУКТ

1. Дэвид Бекхэм, реклама Vodafone является примером… продукта
одобрения
…… (contoh)

2. A… Запуск продукта .. состоит из внедрения, роста, зрелости и упадка.

3. Примеры использования автомобилей BMW и телефонов Nokia в фильмах о Джеймсе Бонде
Размещение продукта ….

С.Составьте собственные предложения, используя слово «партнерство» в упражнении A.
Чтение

Производство аутсорсинга n

A. Почему некоторые компании производят предметы роскоши за границей, а не дома?
Потому что они доверяют качеству продукции

B. Прочтите статью и ответьте на эти вопросы.

1. Какие бренды упомянуты? Вы знаете, из какой они страны?
Burberry (Италия), Coach (США), Prada (Италия), Gucci (Италия)

2.Какие компании производят всю свою продукцию в своей стране?

Prada производит всю свою продукцию в своей стране

Сделано в Европе
Джо Джонсон, Фред Капнер и Ричард МакГрегор
Почти каждый модный лейбл за пределами ведущих брендов супер-роскоши либо уже
производит в Азии, либо думает об этом. Coach, производитель кожаных изделий в США, является примером классического
. За последние пять лет он увеличил всю свою валовую прибыль, производя
исключительно на рынках с низкими издержками.В марте 2002 года он закрыл свой завод в Ларесе, Пуэрто-Рико, последний из
предприятий, принадлежащих компании, и передал всю свою продукцию сторонним поставщикам.
Burberry имеет много азиатских лицензионных соглашений. В 2000 году было принято решение продлить японскую лицензию
Sanyo на 20 лет. Это означает, что почти половина продаж Burberry
по розничной стоимости будет по-прежнему производиться по лицензии в Азии. В то же время
японские потребители предпочитают продукцию группы европейского производства.
В настоящее время Sanyo удовлетворяет этот спрос на снобистскую альтернативу продукции Burberry
, производимой на ее заводах по всей Азии, открывая флагманский магазин в токийском районе Гиндза,
, где продается продукция Burberry, импортированная из Европы.
В интервью FT многие руководители говорят, что ведущие люксовые бренды
по-прежнему будут восприниматься, особенно в Азии, как европейские. Доменико Де Соле из Gucci говорит: «
Азиатский потребитель действительно верит — правда это или нет, — что роскошь
пришла из Европы и должна быть произведена там, чтобы быть лучшей».
Серж Вайнберг, генеральный директор Pinault Printemps Redoute, который контролирует
Gucci, заявляет, что не будет перемещать береговое производство Gucci. Тем не менее, некоторые в индустрии
признают, что перемены могут быть не за горами даже для супер-роскошных брендов.Патрицио
Бертелли, генеральный директор Prada, говорит: «Лейбл« Сделано в Италии »важен, но то, что мы действительно предлагаем
, — это стиль, а стиль — выражение культуры». Поэтому
признает, что качественные модные вещи могут не всегда нужно производить в Италии.

Из Financial Times
FINANCIAL TIMES
World Business Newspaper

C Какое из этих утверждений верно? Исправить неправильные.

1. Coach больше не имеет завода в Пуэрто-Рико. (правда)

2. Coach, как и многие другие компании, передает свои продукты на аутсорсинг, чтобы сократить расходы на
. (правда)

3. Некоторые японцы предпочитают покупать продукцию Burberry, произведенную в Европе, а не
, чем в Японии. (правда)

4. Магазин Sanyo в Токио продает продукцию Burberry, произведенную в Азии. (ложь)

5.По словам Доменико де Солле, лучшие предметы роскоши производятся в Японии.
(ложный)

6. Gucci планирует передать часть своей продукции на аутсорсинг. (ложь)

7. Партицио Бертелли считает, что модные товары класса люкс всегда должны производиться в Европе
(ложь)

8. Амитава чаттопадхьяй говорит, что компаниям необходимо уделять особое внимание
, где они производят свою продукцию. (правда)

C. Выберите лучшее резюме статьи.

а. Большинство производителей люксовых брендов не желают производить свои товары в странах с низкой стоимостью
, потому что они считают, что это нанесет ущерб имиджу их бренда.

г. Большинство производителей ведущих брендов теперь производят свои товары в странах с низкими ценами.
Потребителей больше не волнует, где производятся товары.

г. Азиатские потребители считают европейские предметы роскоши качественными. Нынешняя тенденция
производить такие товары в Азии может нанести ущерб репутации этих
люксовых брендов.

Обзор языка

Настоящее простое, настоящее — непрерывное.

Простое настоящее и непрерывное настоящее имеют несколько применений.

• Мы используем Present simple, чтобы дать фактическую информацию, например, о

вида деятельности компании.

Coach передает всю свою продукцию на аутсорсинг.
Передает ли Burberry свою продукцию на аутсорсинг?

• Мы используем настоящее простое, чтобы говорить о повседневных делах или привычках.
Я всегда покупаю костюмы от Армани. Вы обычно покупаете дизайнерские бренды?

• Мы используем настоящее продолжение, чтобы говорить о текущих ситуациях и проектах.
Sanyo сейчас реагирует на этот спрос.

• Мы используем Present Continuous, чтобы говорить о временных ситуациях.
В данный момент мы тестируем новый бренд.

A. Какие из приведенных ниже выражений времени мы обычно используем с Present Simple?
Всегда, как правило, как правило, обычно, обычно, часто, никогда, регулярно, иногда,
редко, в настоящее время, когда, часто, каждый день, время от времени и т. Д.

B. Какое из выражений времени мы обычно используем с настоящим продолжением?
Теперь, сегодня, прямо сейчас, в настоящее время, сегодня вечером, завтра, сегодня днем, скоро, через несколько
дней, сегодня утром и т. Д.

Какие используются с обоими?

Обычно (простое настоящее время)
в этом году (простое настоящее непрерывное время)
каждый день (простое настоящее время)
сейчас (простое настоящее непрерывное время)
Часто (простое настоящее время)
в настоящее время (простое настоящее время и простое настоящее непрерывное время)
раз в месяц (простое настоящее время)
в настоящее время (простое настоящее непрерывное время)
в настоящее время (простое настоящее непрерывное время)
в наши дни (простое настоящее непрерывное время)

С.Завершите эти предложения простыми настоящими или настоящими непрерывными формами
глаголов в скобках.
1.a. В этом году мы пытаемся (попробуйте) разработать бренд с индивидуальностью.
г. Обычно мы разрабатываем (развиваем) бренды, которые что-то говорят.

2. а. Мощные торговые марки создают (создают) сильную лояльность клиентов.
г. В настоящий момент мы ищем (ищем) новую торговую марку, которая предлагает что-то
о преимуществах и качествах продукта.

3. а. L’Oreal продает (продает) косметику и туалетные принадлежности клиентам по всему миру.
г. В этом году L’Oreal инвестирует (инвестирует) более 180 млн фунтов стерлингов в исследования и разработки

4. а. Отдел маркетинга всегда сохраняет (не выходит) в рамках своего бюджета.
г. Поскольку компания понесла убытки в прошлом году, отдел маркетинга попытался (попробуйте)
сократить расходы.

Д.Дополните приведенный ниже текст существующей простой или настоящей непрерывной формой
глаголов в скобках.

На данный момент у меня работаю (работаю) в косметической компании. Мы предлагаем полный ассортимент из
косметических товаров и продаем (продаем) косметики и туалетных принадлежностей по всему миру. Наша основная косметическая марка
доминирует (доминирует) на французском рынке, а в настоящее время преуспевает в остальных
странах Европы.Фактически, бренд становится все более и более популярным
во всем мире, и наша доля на рынке растет с каждым днем ​​ (растет).
Мы обычно разрабатываем (разработка) и расширяем (расширяем) продукты под нашим существующим брендом
. Бренд самобытен и стоит (выделяется) среди конкурентов. Однако в этом
году мы создаем (создаем) совершенно новый бренд косметики.

Обсуждение


Две акции


А. Работа в паре. Студент А читает пример 1 и отвечает на вопросы. Студент B прочитал
Case 2 и ответил на вопросы.

Случай 1: Харлей Дэвидсон.
В 2003 году бренду Harley Davidson исполнилось 100 лет. Хотя имидж бренда
основан на духе дикой и бунтарской молодежи, такой как Марлон Брандо в фильме «Дикий
One» (1954), типичный потребитель сильно отличается.Скорее всего, это будут богатые
бухгалтеров среднего возраста, пытающиеся вернуть себе молодость. Средний возраст покупателей Harley Davidson
— 46 лет по сравнению с 36 годами в остальной индустрии мотоциклов. На вечеринке по случаю столетия
неожиданным выступлением оказался Элтон Джон, а не
Rolling Stones, как многие ожидали. Это заставило многих из 150 000 гонщиков
и дилеров покинуть мероприятие очень недовольными. Хотя продажи и прибыль Harley
Davidson росли за последние 18 лет, многие люди видят проблемы на пути к модели
впереди.Проблема заключается в типичных покупателях Harley Davidson из поколения «бэби-бум
» (1946–1964), и по мере того, как эти покупатели становятся старше, рынок Harley Davidson может сокращаться.

1. Каков имидж бренда Harley Davidson? В основе имиджа бренда Harley
Davidson лежит дух дикой и бунтарской молодежи, такой как
Марлон Брандо в фильме «Дикий» (1954)

2. Почему многие люди были недовольны музыкой на вечеринке? Потому что на вечеринке по случаю столетия
, неожиданным выступлением было
на самом деле Элтона Джона, а не Rolling Stones, которые многие люди ожидали

3.Какие проблемы могут возникнуть у Harley Davidson в будущем? Проблема
заключается в сокращении рынка, потому что типичные клиенты Harley Davidson —
из поколения бэби-бум (1946-1964) и, поскольку эти
клиентов стареют,

4. Что может сделать Harley Davidson, чтобы сохранить продажи? Следует ли менять имидж бренда
? Стоит ли искать новые сегменты рынка? Следует ли растягивать на
свой бренд? Я считаю, что Харлей Дэвидсон должен искать новый рынок
сегмента

Случай 2: JCB
JCB — всемирно известная инжиниринговая компания.Он был основан в 1945 году Джозефом Сирилом
Бэмфорд. Он начал свой бизнес, работая один в небольшом гараже. JCB производит
строительной и сельскохозяйственной техники, такой как тракторы, землеройные машины и
погрузочных машин. Сейчас его штаб-квартира в Англии — это
лучших машиностроительных заводов в Европе. Компания производит более 130 различных моделей на
четырех разных континентах и ​​продает полный спектр оборудования более чем в 150 странах. Это
поистине мировой бренд.Исследование
JCB показало, что ее клиенты ассоциировали с компанией
следующие ценности бренда: «желтый», «копатель» и «прочный». Взрослый увидел бренд и являющийся
функциональным. Дети же считали бренд «большим», «грязным» и «забавным». JCB
принял решение расширить свой бренд.

1. Откуда взялось название JCB? JCB происходит от имени Джозефа Сирила
Бэмфорд. Основал всемирно известную инжиниринговую компанию (JCB)

2.Что было удивительного в исследовании клиентов JCB? Исследование JCB
показало, что ее клиенты ассоциировались с компанией со следующими ценностями бренда
: «желтый», «копатель» и «прочный»

3. Как вы думаете, какие продукты были разработаны JCB в результате своих исследований? JCB
производит строительную и сельскохозяйственную технику, такую ​​как тракторы, землеройные машины
и погрузочные машины.

4. Можете ли вы представить аналогичный пример расширения бренда в вашей стране?
Полезный язык

БЛОК 2
ПРОЕЗД

А.Ответьте на эти вопросы индивидуально. Затем сравните свои ответы с партнером.

1. Как часто вы путешествуете по воздуху, по дороге или по морю? Я часто езжу по дорогам.

2. Что вам нравится в путешествиях? Что вам не нравится? Мне нравится путешествовать
, потому что я узнаю много новых мест, поэтому у меня есть новый опыт путешествия
. Мне не нравится путешествовать, потому что у меня был худший опыт из
, где-то я путешествовал до

3.Расставить следующие элементы в порядке важности для вас во время путешествий?
Комфорт, безопасность, цена, надежность, скорость

1. Безопасность
2. Комфорт
3. Цена
4. Надежность
5. Скорость

4. Меняется ли порядок для разных видов путешествий? Да. Это

B. Выберите правильное слово из поля, чтобы заполнить следующий список

, которые вызывают раздражение людей во время полета.

Сиденья, тележки, очереди, багаж
Комната, отмена, питание, самолет


1. Недостаточно ног тележек
2. потеряно или задержано мест
3. длинные очереди при регистрации
4. низкое качество еда и напитки
5. без багажа номер свободен.
6. овербукинг багажа
7.задержки и отмены рейсов
8. самолет -задержка

Словарь
Британский и американский английский
A. Сопоставьте слова и фразы ниже, которые имеют одинаковое значение. Для каждой пары
решите, какой из них является британским, а какой — американским.

1.Метро (H) а. автомагистраль
2. центр города (К) б. лифт
3. ручная кладь (I) c. общественный туалет
4. односторонний (F) d. график
5. возврат (J) e. эконом-класс.
6. Автострада (A) f. одноместный
7. туалет (В) г. стоянка
8. лифт (B) h. метро
9.тренерский класс (E) i. ручная кладь
10. расписание (D) j. туда и обратно
11. автостоянка (G) к. центр города.

Б. Работа в паре. Используйте слова или фразы на американском английском из упражнений с A по
, чтобы заполнить текст ниже.

Моя последняя командировка за границу была кошмаром от начала до конца.Во-первых, на пути к аэропорту была задержка
, так как на автостраде произошла авария. Когда я добрался до
, я обнаружил, что нижний уровень аэропорта общественный туалет был затоплен. Дальше мой ручной
багаж
был закрыт и такси не было вообще. После долгих попыток прочитать
schedul e и ожидания в течение сорока минут мы наконец получили автобус эконом-класса и нашли отель
, но лифт не работал, а наш комнаты были на пятом этаже.

Чтение
Air Rage
A. Ответьте на эти вопросы, прежде чем читать статью.

1, Какой был ваш худший опыт во время путешествия по воздуху? Мое худшее впечатление от путешествия по воздуху — это внезапная плохая погода. Самолет трясся, как будто он скоро упадет.

2. Почему некоторые люди злятся, путешествуя в самолете? они злятся, если их самолет задерживается, и не знают, когда самолет вылетит.

Дорожные неистовства в небе
Дерек Браун

Авиакомпания

и их многострадальные клиенты сообщают о резком росте авиационной ярости.
инцидентов. Некоторые происшествия, видимо, вызваны проблемами, которые знакомы многим обычным путешественникам. Один случай, зарегистрированный из Америки, произошел из-за бесконечной задержки при взлете
, когда пассажиры были заперты в своих самолетах на взлетной полосе или в наши часы,
без еды, питья и информации.Массовые беспорядки менее распространены, чем проступки личности
, как в случае с осужденным, который недавно сошел с ума во время полета, напал на команду
и попытался открыть дверь в мыслях о бегстве.
Психология воздушной ярости — новая область исследования, и существует почти столько же
объяснений, сколько примеров. Большинство анализов этого явления обвиняют алкоголь, но многие
человек теперь думают, что виноваты авиакомпании. Чтобы сократить расходы, они втискивают в свои самолеты все больше
пассажиров, сокращая при этом кабинный экипаж, обучение и качество обслуживания,
— все это увеличивает разочарование пассажиров.Кроме того, в
US растет озабоченность по поводу другого мероприятия по сокращению затрат, которое может серьезно навредить здоровью пассажиров: вентиляции салона
.

I. Современные самолеты оснащены сложными устройствами кондиционирования воздуха —
, но при их использовании на оптимальной мощности сжигается ценное авиационное топливо.
Многие авиакомпании обычно инструктируют свои летные экипажи запускать системы на минимальных настройках
. Шампанское для улучшения качества воздуха утверждает, что этот
может вызвать раздражительность и дезориентацию.
В США стремительный рост количества жалоб пассажиров по широкому кругу вопросов, составляющих
, нашел отражение в ряде новых интернет-сайтов, которые критикуют авиакомпанию и требуют
более качественного обслуживания. Один из сайтов требует билля о правах авиапассажиров.
Кабинеты и летные экипажи, которые находятся на переднем крае борьбы с нарушением правил
и опасным поведением в полете, призвали к более суровым наказаниям против нарушителей.
Руководство также позвонило или приняло закон, отрицая при этом, что его методы сокращения затрат
способствовали возникновению проблемы.Но есть некоторые признаки, по крайней мере, в США, что
авиакомпаний наконец-то пытаются ответить на недовольство клиентов. Некоторые основные линии
заявили об уступках в отношении наиболее частых жалоб всех и удаляют
мест, чтобы освободить место для своих клиентов.

Упражнение:
A. ЗАВЕРШИТЕ КАЖДЫЙ ДИАЛОГ С ПРАВИЛЬНЫМ ОТ ПЕРЕХОДА НА
ИЛИ ВОЛЯ
1 A. Мне очень жаль, я не могу отвезти вас на станцию.О, не волнуйтесь, я возьму (возьму) такси
2 A. Мы выбрали название четыре новых лоукостера
B. Действительно, какой вы назовете (вы / звоните) ?
3 А. Решили, как увеличить количество пассажиров?
B. Да, мы собираемся предложить (предложение) семейную скидку на выходных.
4 A. Я не могу отправить электронное письмо турагенту; мой компьютер просто сломался.
B. Запишите свои данные, и Я пришлю их для вас по факсу (факс).
5 A. Как ваша дочь?
Б. Она в порядке. Она собирается выучиться (учиться), чтобы стать пилотом службы «Летающий доктор
» в следующем году!

B. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСТОЯЩИЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ НАСТОЯЩИЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИЖЕ

1. Его рейс прибывает / прибывает в 9 часов утра.
2. Мы останемся / останемся в отеле Hilton на конференции по продажам в следующем месяце.
3. Следующий семинар: начало / начало в 15.00
4.I проезд / В следующий раз я еду поездом из Парижа в Лондон.
5. Катер отправляется / отправляется в полдень, так что у вас есть все утро, чтобы подготовиться.
6. Делегация из Китая встречает / видит председателя в следующий понедельник

C. РАБОТА В ПАРАХ. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИЖЕ.ИСПОЛЬЗУЙТЕ
НАХОДИТСЯ, БУДЕТ, НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИЛИ НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ.

1. Извините, я не могу присутствовать на завтрашнем совещании по продажам, Я собираюсь встретиться с мамой
2. Отдел маркетинга определился со своими планами поездок на следующий месяц и Я принимаю планы
3Поезда задерживаются из-за плохой погоды, поэтому мы будем ждать, пока поезд будет готов
4. Не волнуйтесь, если вы не можете отвезти меня в аэропорт, I возьмем такси
5.У меня есть информация о вашем рейсе в Турцию , которым вы отправитесь по маршруту
6. О, нет! Произошла авария, и движение будет очень многолюдно

Нравится:

Нравится Загрузка …

Эта запись была опубликована 23 ноября 2009 г. в 17:19 и находится в рубрике Без категории. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

(/): Цвета и их ассоциации

Цвета и их ассоциации

Во всех культурах разные цвета имеют разные ассоциации. Они имеют символика и значения цвета. Люди реагируют на цвета в различные пути. Цвет производит определенный физиологический (связано с разумом и телом) и психологически (связано с история, культура и образование) влияют на человека.Народный реакции на цвета инстинктивны и подсознательны и определенные цвета связаны с определенными понятиями (например, розовый считается романтическим цветом). Холодные цвета, такие как синий, зеленый, белый, серый и серебристый, как правило, успокаивают. эффект. С одной стороны, они холодны и безличны. На С другой стороны, холодные цвета успокаивают и питают. Синий оказывает успокаивающее действие и помогает уснуть. Вот почему синий хороший цвет для спальни.Однако ученые говорят и об этом. много синего может испортить настроение. Вот почему выражения ‘to чувствовать грусть »или« получить хандру »означает чувствовать грусть, несчастье, депрессивный ». Во многих культурах синий цвет важен в религиозных верований, приносит мир или, как считается, удерживает злых духов прочь. Синий, особенно темно-синий, ассоциируется с интеллект, стабильность, единство и консерватизм. Темно-синий — это общий цвет формы, которую носят моряки и полиция.В Иране синий — это цвет траура, а в На Западе невеста традиционно носит что-то синее, чтобы принести ей удача. Глубокий королевский синий или лазурный передает богатство и легкость. превосходство.

Зеленый ассоциируется с жизнью, весной, ростом, обновлением, здоровьем и Окружающая среда. В то же время зеленый цвет означает ревность или зависть и неопытность. Зеленый успокаивает нервы и успокаивает эмоции. Это национальный цвет Ирландии.В сочетании с красным зеленый — это рождественский цвет.

Серый — это нейтральный, сбалансированный и консервативный цвет. Серый редко вызывает сильные эмоции, хотя некоторые люди находят их мутными или мрачными. В В США и Великобритании серый цвет ассоциируется с унынием и скучностью. Как и черный, серый цвет используется как цвет траура, а также цвет формальности.

Белый — чистота, чистота и девственность.В большинстве западных стран женщины носят длинные белые платья, когда они женятся. Это блестящий цвет, который может вызвать головную боль и ослеплять. в Восток, это цвет траура и похорон. Некоторые культуры Считается, что белый цвет — цвет королевской семьи или божеств.

Серебро круто как и серый, но живее и резвее. Часто символизирует богатство, как и золото. Серебро может быть гламурным и отличился.Серебристый цвет может быть землистым, естественным или гладким. и элегантно.

Заливка теплыми цветами нас с радостью и энергией. Красный, желтый или оранжевый могут создать возбуждение или даже гнев. Теплые цвета передают эмоции от оптимизм к насилию. В природе теплые цвета символизируют изменение при смене времен года, восходе или закате.

Красный горячий и яркий цвет, вызывающий различные эмоции от страстной любви к сильному насилию.Красный — это цвет Купидона и дьявол. Красные сердечки и красные розы олицетворяют романтическую любовь. Исследования показывают, что красный цвет повышает кровяное давление. Красный часто бывает ассоциируется с властью, поэтому принято приветствовать король, королева, президент, знаменитости и VIP-персоны в место иметь красную ковровую дорожку, по которой они могли бы ходить. Мигающие красные огни обозначают опасность или чрезвычайную ситуацию. В некоторых культурах красный цвет символизирует чистота, радость и праздник.Красный цвет счастья и процветание в Китае. Красный цвет часто носят невесты на Востоке. в то время как в Южной Африке это цвет траура.

Розовый более мягкий красный. В некоторых культурах, таких как США и Великобритания, розовый цвет является цвет, который носят женщины и девушки. Он представляет собой сахар и специи и все хорошее ». Большинство людей считают розовый женственный, нежный цвет.

Желтый — это ассоциируется с солнечным светом.С одной стороны, это символизирует счастье, бодрость и радость. С другой стороны, желтый — это цвет трусости и обмана. Если кто-то «желтый», значит он трус. Желтый был цветом траура в Египте и актеры средневековья носили желтое, чтобы обозначить мертвых. Пока что желтый также олицетворял храбрость (в Японии), торговцев (в Индия) и мир.

Золото — это цвет богатства и экстравагантности.Как золото драгоценный металл, цветное золото ассоциируется с богатством и процветанием. В В Древнем Египте золото было цветом бога Солнца и символом власти.

Апельсин яркий. Он обозначает энергию, тепло и солнце. Апельсин может быть в природе в меняющихся осенних листьях, солнце и цитрусовые. Апельсин вызывает образы осенних листьев, тыквы и Хэллоуин. Это цвет изменения между зной лета и прохлада зимы.

Черный консервативный, серьезный и условный. Это также может быть загадочный и утонченный. Его обычно носят на похоронах чтобы показать печаль и уважение в большинстве западных стран. Черный ассоциируется со смертью и злом (черная магия). Черный, особенно в сочетании с оранжевым — это цвет Хэллоуина. Черная одежда часто надевают по вечерам на светские мероприятия.

Браун — это натуральный, практичный цвет.В природе встречается: в земле, дерево и камень. Коричневый цвет символизирует целостность и приземленность. Он также олицетворяет стойкость, простоту, дружелюбие, надежность и здоровье.

Это трудно представить мир без красок. Они окружают нас везде и составляют важную часть нашей жизни. Цвета помогают людям общаться невербально. Кроме того, цвета делают нашу жизнь ярче и влияют на наши эмоции.Жизнь без цвета были бы скучными и неинтересными.


1. Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или ЛОЖЬ:
1) Холодные цвета имеют успокаивающий эффект T | F |
2) Слишком много синего делает вас счастливее. T | F |
3) Зеленый — национальный цвет Шотландии. T | F |
4) Желтый — цвет формальности. T | F |
5) На Востоке белый цвет — цвет траура и похорон.T | F |
6) Теплые тона передают эмоции от оптимизма до насилия. T | F |
7) Красный — цвет нетерпения и агрессии в Китае. T | F |
8) Розовый означает «сахар, специи и все хорошее». T | F |
9) Оранжевый ассоциируется со смертью и злом. T | F |
10) Коричневый цвет символизирует целостность и приземленность. T | F |

2. Завершите каждое предложение (A – J) одним из окончаний. (1-10):
А.Во многих культурах синий цвет важен в религиозных верований, приносит мир, или считается
B. Глубокий королевский синий или лазурный передает
К. Грин связан с
D. В США и Великобритании серый связан с
. E. В некоторых культурах белый цвет считался цветом
. F. В природе теплые тона представляют
G. Красный часто ассоциируется с властью, поэтому традиционный для
H. Большинство людей считают розовый цвет
Я.Черные обычно носят на похоронах к
Дж. Браун также представляет

1. королевских особ или божеств.
2. приветствовать короля, королеву, президента, знаменитостей и VIP-персон на место, устроив для них красную ковровую дорожку.
3. проявлять печаль и уважение в большинстве западных стран.
4. богатство и легкое превосходство.
5. изменение, как при смене времен года, восходе или восходе солнца. заход солнца.
6.стойкость, простота, дружелюбие, надежность и здоровье.
7. жизнь, весна, рост, обновление, здоровье и окружающая среда.
8. Не подпускайте злых духов.
9. быть скучным и скучным.
10. Женственный нежный цвет.

3. Прочтите несколько выражений, содержащих разные цвета. Соответствие их значениями. Приведите свои примеры

1. синие воротнички 2. настоящая голубая 3. голубая кровь 4.синий чулок 5. до чувствую синий 6. зеленая карточка 7. зеленый свет 8. зеленые пальцы (зеленые thumb) 9. зеленоглазое чудовище 10. зеленеть вокруг жабр 11. серое вещество 12. серая зона 13. белый слон 14. белый флаг 15. белый воротничок 16. серебристый язык 17. серебряный экран 18. видеть красный 19. красный сигнал тревоги 20. красный ковер 21. красная сельдь 22. розовый воротник 23. золотой кирпич 24. черный галстук 25. шантаж 26. коричневые товары

A. абсолютно лояльный и верный;
Б.природное умение заставлять растения хорошо расти;
C. умеет произносить красивые убедительные речи, красноречиво;
D. рабочий, который выполняет тяжелую или грязную работу руками;
E. чувствовать грусть или депрессию;
F. умственные способности, сила мысли;
Г. ревность;
H. вечеринки и другие общественные мероприятия, на которых люди носят вечернее платье;
I. что-то большое и ценное, но бесполезное или нежелательное;
Дж.документ, необходимый для легальной работы в США;
K. человек, который работает в офисе или на профессиональной работе;
L. киноиндустрия;
М. ситуация внезапной большой опасности;
N. офисный работник женского пола;
О. Бесполезная вещь, которая кажется ценной;
П. качество быть дворянином или дворянкой по рождению;
В. выглядеть бледным, больным;
R. особый торжественный прием важного гостя;
С.знак того, что человек принимает поражение;
T. электрические товары, купленные для развлечения, например Телевизоры, домашние компьютеры и др.
U. ситуация или предмет, с которыми трудно справиться, потому что это не понятно;
V. женщина, которую считают слишком высокообразованной;
W. сердиться;
X. факт или предмет, который вводится, чтобы привлечь внимание людей. внимание вдали от главного;
Y. практика получения денег путем угроз разглашения неприятные факты о человеке;
Z.разрешение на начало действия;

4. Прочтите и переведите пословицы и поговорки, содержащие цвета. Объясните их значение
Трава всегда зеленее на другой стороне забор.
Все кошки в темноте серые.
Нет худа без добра.
Дьявол не такой черный, как его малюют.
Настоящий синий никогда не оставляет пятен.
В каждой стае есть черная овца.
Чайник называет горшок черным.
Ни рыбы, ни хороших отвлекающих маневров.

5. Ответьте на вопросы
1) Что вы можете сказать о холодных / теплых тонах?
2) Почему синий цвет подходит для спальни?
3) Зеленый цвет имеет противоречивое значение, не так ли? Что ты можешь сказать об этом цвете?
4) Что многие думают о сером цвете?
5) Что символизирует белый цвет?
6) Что передает серебро?
7) Какие эмоции обычно вызывает красный цвет?
8) С чем ассоциируется красный цвет в разных культурах?
9) Почему золото ассоциируется с богатством и процветанием?
10) Какие образы вызывает оранжевый?
11) Какой твой любимый цвет? Почему тебе это нравится?
12) Почему цвета важны в нашей жизни?

6.Прочтите и переведите цитаты ниже. Выбери любой заявление и комментарий
«Человеку нужен цвет, чтобы жить; это так же необходимо стихия как огонь и вода ». (Фернан Леже)
‘Самые чистые и вдумчивые умы — это те, кто любит раскрасьте больше всего ». (Джон Раскин)
‘В природе нет линий, только цветные участки, одна против другого ». (Эдуард Мане)
«Кистью мы просто тонируем, а только воображение производит цвет.(Теодор Жерико)
Я не могу притворяться, что беспристрастно относится к цветам. Я радуюсь с блестящими, и мне искренне жаль бедных коричневые. (Уинстон Черчилль)

Вопросы для обсуждения. Подготовьте короткую речь на одном из следующие темы.
1) Язык красок.
2) Важность цвета в жизни людей.
3) Цвета и их влияние на психологию людей.
4) Цвета и мода.
5) Цветовые личностные тесты.

А. С чем у вас ассоциируются эти цвета?

черный синий зеленый коричневый желтый красный розовый оранжевый серый белый
(печаль, жизнь, зависть, девственность, сила, оптимизм, тепло, элегантность, депрессия, покой, несчастье, насилие, стабильность, опасность, неопытность, траур, консерватизм, обновление, тайна, ревность, хладнокровие, скука, чистота, любовь, радость, обман, счастье, приземленность, энергия, азарт, трусость, стойкость, романтичность, формальность, деликатность, простота, гнев, дружелюбие, тепло, бодрость)


Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *