Сад огород дача все самое яркое и интересное своими руками: Сад,огород и все интересное для дачи…. | Марина

Содержание

Все самое яркое и интересное своими руками из подручных материалов – Zelenj.ru – все про садоводство, земледелие, фермерство и птицеводство

В статье вы найдёте примеры изготовления фигур, украшения клумб, изготовления качелей и других вещей из старых покрышек, пластиковых бутылок и разных видов камня. Описание технологии, советы.

Человеку свойственно украшать и облагораживать пространство вокруг себя. И если с обстановкой жилого помещения всё довольно ясно, то с украшением садового участка или дачи возникают некоторые сложности. Например, что делать, если не по карману дорогие материалы и садовые украшения. Наши русские умельцы всегда находят выход. В ход идут подручные материалы, ненужные или сломанные вещи, посуда, природные материалы.

Взяв их за основу, легко придумать свои, дизайнерские вещи, придав своему участку неповторимость и оригинальность.

Предлагаем несколько простых в исполнении и доступных вариантов изготовления украшений для сада, огорода, дачи своими руками. Все самое яркое и интересное найдете ниже.

Садовые поделки из камня

Как правило, камень это бесплатный легкодоступный материал, который валяется, в прямом смысле слова, прямо под ногами. Для поделок подойдёт любая форма камней, круглая галька, плоский плитняк или бесформенный булыжник.

Садовые фигурки из гальки

Эффектно смотрятся раскрашенные камни в виде насекомых, зверей, особенно расставленные среди зелени кустов или клумб.

Изготовить такую поделку совсем нетрудно:

  • Сперва кругляши нужно тщательно помыть и просушить;
  • Нанести выбранный рисунок простым карандашом;
  • Раскрасить яркими акриловыми или флуоресцентными красками;
  • Склеить камни между собой с помощью цементного клея в виде придуманной фигурки;
  • Для сохранности рисунка и блеска фигурку покрывают лаком.

Если подобрать гальку одного размера можно соорудить вазы и горшки под цветы. А выстроенный посреди участка настоящий мини замок из камня просто произведёт фурор среди соседей.

Техника изготовления проста:

  • В качестве донышка выбирается большая круглая, желательно плоская галька. Но можно взять железный поддон от старого ведра, залить его слоем цемента и выложить галькой;
  • На боковые стенки ведра или любой другой основы накладывается слой цемента высотой на несколько слоёв гальки;
  • В цементный слой вдавливаются камешки в определённом порядке, создавая рисунок;
  • После нескольких первых слоёв нужно подождать, чтобы цемент скрепится, затем накладывать на них следующие слои гальки;
  • Для изготовления ручки корзины можно взять железную полоску или другой плоский прочный материал. Полоска выгибается дугой и вставляется в готовую форму корзины. На дугу выкладываются камни, сцементированные между собой. Поднимать изделие за ручку нельзя;
  • Для башен замка можно взять старую железную бочку или пластиковую пятилитровую бутылку.

Садовые фигурки из плитняка

Вообще плитняк бывает из песчаника и сланца. Оба эти минерала имеют слабую структуру, легко распадаются и ломаются. Изготовление садовых фигур затруднено из-за хрупкости материала. Зато благодаря своей форме и плоским ровным сторонам плитняк идеально подходит для выкладывания стен, дорожек. Им декорируют цветники, рокарии, альпийские горки, фонтаны, пруды, арки, дорожки. Плитняк скрепляют цементом для сооружения стены. На дорожках можно обойтись без стяжки.

Садовые фигурки из булыжников

Это камни различной формы и размера. Используются в украшении сада давно. Ими выкладывают бортики цветников, оформляют стенки, мастера кладки изготавливают камины, уличные печи.

Можно просто раскрасить камень в виде домика:

  • Хорошо отмыть его, высушить;
  • Используя акриловые краски нарисовать домик, крышу;
  • Дать высохнуть и покрыть лаком.

Поделки из шин для дачи

Ещё один доступный материал для поделок – шины (Автомобильные покрышки). Они разных размеров, при желании можно подобрать одинаковые шины и изготовить различные садовые фигуры.

Важно!

На жаре при нагревании резина начинает выделять в воздух вредные вещества, ядовитые для человека, животного и растительного мира. Следует с осторожностью размещать резиновые изделия в саду, где есть дети.

Клумбы

Для создания декоративной клумбы покрышки не обязательно должны быть одной формы и размера. Красиво смотрится многоярусная клумба:

  • Подбираете необходимые покрышки, красите каждую;
  • Выкладываете в клумбу;
  • Шины скрепляются изнутри саморезами;
  • Засыпаете покрышки землёй.

Для особой прочности клумбы землю можно засыпать во всё внутреннее пространство. Это позволит поддерживать влажность почвы и убережет о жары.

Если земли немного, на дно покрышки постелите кусок геотекстиля или ДСП. Такая конструкция будет не очень устойчивой.

Вазоны

Над изготовлением вазона придётся немого потрудиться. Делается это так:

  • Сначала нужно нарисовать будущие лепестки мелом. Ширина лепестков не больше 12 см, иначе форма вазона будет многогранной, а не круглой;
  • Затем вырезать лепестки ножом или лобзиком;
  • Вывернуть получившийся верх вазона наизнанку;
  • Наименьший кусок покрышки и железный колёсный диск можно использовать в качестве ножки вазона. Все детали закрепляются саморезами;
  • Для покраски лучше использовать масляную краску;
  • Готовый вазон можно заполнять землёй и высаживать цветы.

Как сделать клумбу из покрышки: видео

Совет!

Чтобы нож легче скользил по резине, его нужно опускать в мыльный раствор. Резина станет мягче, пролежав под прямыми солнечными лучами пару часов.

Декоративные фигурки

Все фигуры делятся на два вида: из резаных и нерезаных покрышек.

Из резаных покрышек чего только не делают:

Попугаев, петухов, крокодилов, драконов, динозавров, слонов, журавлей, улиток, даже пальмы. На что хватает фантазии. Нарезаются заготовки резины, либо разрезается сама покрышка вдоль по кругу. Из центральной части покрышки вырезаются голова, хвост, оперение. Смотря какую фигуру вы задумали. Все части резины скрепляются саморезами. Затем раскрашиваются масляной краской. Она более устойчивая ко внешним воздействиям.

Изготовление лебедя:

  • На каждой боковой части покрышки вырезают два полукруга;
  • Из центральной части с протектором (рисунком) вырезают хвост с одной стороны и голову на длинной шее с другой стороны;
  • Заготовку выворачивают в обратную сторону. Должно получится, что крылья и хвост загнуты наружу;
  • Для устойчивости шеи к ней крепят проволоку на всём протяжении.

Из нерезаных покрышек также выполняют всевозможные фигуры:

  • Как правило, цельные покрышки скрепляются между собой, изображая тело фигуры, голову, лапы, ноги;
  • Из нескольких отдельных покрышек вырезают дополнительные детали, хвост, уши;
  • Собирают фигуру, скрепляя все части саморезами;
  • На боках каждой покрышки крепят тоже саморезами круглый кусок фанеры или ДСП. Это придаёт устойчивости всей фигуры и заполняет просвет;
  • Красят готовое изделие масляными красками.

Лебедь из покрышки своими руками: видео

Качели

Эту поделку, конечно, оценят дети. Для качелей понадобится одна шина.

  1. Хорошо отмытую покрышку разрезают с одного бока полукругом, другой бок отрезают целиком, с центра до самого рисунка протектора. Выворачивают покрышку рисунком внутрь, при этом заводя часть шины с рисунком за оставшуюся боковину, создавая сиденье и спинку качели. К готовому сиденью крепят болтами цепи или веревки. Можно вешать.
  2. Вариант попроще предполагает не разрезать покрышку, а прикрепить к ней цепи (3-4 шт) и повесить на дерево. Для крепежа используют строительные болты.
  3. Разрезать покрышку на две части поперёк. К каждой части в месте разреза крепится доска с ручками для удобства. Получается качеля-качалка.

Совет!

Чтобы избежать запаха резины при нагревании солнцем поверхность покрышки нужно покрыть краской. Снаружи и внутри.

Пруд

Любители-садоводы всегда задумываются, как украсить садовый участок своими руками из подручных материалов. Самодельный пруд будет изюминкой вашей дачи.

Может быть интересно

Для пруда нужно использовать самую большую шину. Это покрышки от большегрузов, КамАЗов:

  • Сначала нужно выкопать подходящую по глубине и ширине яму;
  • Обе боковины покрышки вырезаются, но лучше оставить небольшое закругление шины внутрь для обеспечения прочности конструкции. Иначе бока пруда просто сложатся;
  • На дно ямы насыпаем песок, выравниваем его;
  • Помещаем заготовку в яму и закапываем;
  • Выстилаем всю поверхность будущего пруда прочной плёнкой в несколько слоёв или специальный укрывной материал, не пропускающий воду;
  • Края плёнки оборачиваются вокруг бортов, сверху фиксируются камнями;
  • Пруд готов, можно украшать и наливать воду.

Фонтан из покрышки своими руками: видео

Хорошие урожаи с помощью высоких грядок

Сооружение каркаса и полив высоких грядок – это весьма трудоемкий (по крайней мере, поначалу) процесс, который, тем не менее, в будущем поможем вам забыть о плохих урожаях или неблагоприятном климате.

Алюминиевые бочки и емкости подходящей формы — хороший и легкий в транспортировке материал для создания высоких грядок Грядки, огражденные камнем

Солнце всегда хорошо освещает высокую грядку, а потому земля в ней прогревается достаточно для того, чтобы уже в апреле приступить к посадке. Металлическая сетка, уложенная снизу, защитит растения от грызунов. Если каркас будет не очень широким (не более 1,5 метра), то вам будет удобно ухаживать за насаждениями с двух сторон. Еще грядку можно разделить вдоль на две полосы и накрыть пленкой, чтобы сделать своего рода теплицу.

Высокие грядки Высокие грядки с душистыми травами можно попробовать выращивать и в городских условиях

Обрати

Самый удивительный огород. Идеи и советы для дачи своими руками

Я работаю, поэтому на дачный участок могу выезжать только на выходных. При этом надо отдохнуть после трудовой недели, покушать шашлык, попариться в бане, ну и маленько потрудиться на земле. В настоящее время в садоводстве существует несколько проблем: плодородие почвы падает.

Полезные советы для дачников

Земля становится плотной, истощенной и имеет серый цвет. Падение плодородия влечет за собой уменьшение собираемых урожаев. Применение минеральных удобрений и ядохимикатов ведет к заражению почвы, воды, воздуха и продуктов питания, что приводит к болезням людей. Традиционная агротехника, применяемая большинством садоводов, очень трудоемкая. А это снижает интерес к садоводству среди молодежи.

Тем не менее, все эти проблемы достаточно легко решаются, если вместо традиционного земледелия применяется Природное. Такая агротехника не только сохраняет, она еще и восстанавливает плодородие почвы. Следствием является повышение урожайности садовых культур.

Минеральные удобрения не применяются, что сохраняет чистоту Природы и сохраняет здоровье человека. Ряд садовых операций в природной агротехнике применяется реже, чем при традиционной. А некоторые в ней совсем отсутствуют. Все это снижает трудоемкость обработки земли и ухода за растениями.

На мой взгляд, важнее вернуться к природе и забыть постулат, будто почву нужно пичкать удобрениями, терзать лопатами и посыпать ядохимикатами. Естественное земледелие — это прежде всего, щадящая обработка почвы, защита её от перепада температур, возвращение питательных веществ, которые земля щедро отдала растениям.

Каждый год весной, приезжая на свой дачный участок, мы сеем или высаживаем овощи на свои грядки. Размер грядки шириной от 1,4 метра до 2 метров, дорожки между ними от 20 см. до 40 см. максимум. Это называется традиционный способ посадки овощейна грядку.

Растение на таких грядках, особенно в середине, часто болеют, подвергаются загниванию, от этого плохо развиваются, овощи мелкие, долго не хранятся. Зато для вредителей ослабленное растение и хорошее питание, и возле него можно отложить потомство.

Полоть, обрабатывать такие грядки одно мучение.

Но на такой грядки я увидел одну положительную сторону. Крайние растение, относительно тех, которые расположены в середине, выглядели более достойны. Более крупные, не подвержены болезнью и их удобно пропалывать, прореживать и т. д.

Так же я задумался ещё над одним фактором. Одиночное дерево по аллеям в черте города, никто его не подкармливает, листву которое оно скидывает, и то стараются убрать для внешнего вида и красоты. Хотя это листва могла бы служить подкормкой дереву. Так за счёт чего это дерево существует и где оно берёт питание? За последние годы учёные установили, что растение около 60% берут питание из воздуха. Это конечно интересно.

Непредсказуемость нашего Дальневосточного климата, высокие перепады температур, ночных и дневных, засушливое или дождливое лето, чрезмерное выпадение осадков к концу августа и начало сентября подтвердило выбранные мной за долгие годы проб и ошибок приёмы возделывания овощей. Я пришёл к выводу о том, что нужно искать другой способ менее трудоёмкий, но при этом с возможностью получать более высокие урожаи.

Я совместил две технологии.

1. «Узкие гряды — уникальная технология овощеводства для малых площадей».
2. «Агротехника природного земледелия».

Я укрепился во мнении, что именно органика может раскрыть все возможности растений, экономя силы и время. Только на хорошем компосте можно увидеть и оценить качество западных и отечественных сортов: большинство из них создаются для органической почвы. Уверен: от органики нам никуда не деться.

Всего то и делов: научиться компостировать и ещё устроить стационарные грядки — один раз на много лет.

Овощеводство на узких грядах была разработана Дж. Митлайдером в 70-е годы прошлого века и привезена автором в Россию в 1989 году.

Но слепое копирование приёмов и советов, даже самых лучших, ни к чему не приведёт. Должен быть творческий подход и к пониманию биологических закономерностей самой культуры, и процессов, происходящих при её возделывании. У Митлайдера один недостаток (это моё мнение) при использовании минеральных удобрений вкус плода — неестественный. Чтобы исправить это — я вместо минеральных подкормок использую перегной, золу, навоз, настой трав и т. д. (я сторонник органических удобрений).

Я за чистый экологический продукт.

Но не надо воспринимать минеральное удобрение как отраву. Единственное соблюдайте дозу. Лучше не докормить растение, чем его перекормить.

За что особенно благодарен я Дж. Митлайдеру — это за разработку узких грядок.Хотя Митлайдер не рекомендует ставить короб на узкие грядки, я всё-таки сколотил короба. Сама природа подсказала мне это. Весной многие дачные участки затопляет, вода не успевает сходить, в проходах стоит вода. Такая же проблема у нас и в конце августа и начале сентября — дожди льют днём и ночью. Да и в середине лета дождь может лить 2 — 3 дня, а может за полчаса залить весь огород.

Поэтому поднятие грядки на 15-25 см. выше дорожки — решает эту проблему. Ширина гряды 60 — 100 см., длина произвольная. Промежуток между грядками 60 — 80 см. Это только кажется, что земля в проходах гуляет без пользы. Именно проходы и работают, да ещё как!

Овощной контейнер — это высокая грядка, стенки которой сложены из кирпича, брёвен, бруса, доски, камня, шифера … Грядки вытягиваются с севера на юг. Проходы между ними можно замульчировать песком, опилками, рубероидом и т. д. Я предпочёл газон, который раз в месяц стрижу триммером. Некоторые проходы я засыпал опилками. Красота огорода никого не оставляет равнодушным. Сорняков нет, участок чист и красив.

Ящик — короб заполняется органикой. Вниз кладутся растительные остатки (трава, солома, листва), затем компост или навоз, или проливаем настоями трав и тому подобное; в верхний слой кладётся земля с проходов. Таким образом заполняется короб.

Каждая грядка — это 2 ряда овощей, посаженная вдоль краёв в шахматном порядке между овощами. В этой геометрии скрыт огромный резерв продуктивности, давно замечено: крайнее растение развивается чуть не вдвое лучше тех, что в середине — у них гораздо больше света и пространства для роста. А тут — все растения крайние. Широкое междурядье и нужно для того, чтобы дать им свет и простор. Маленькая площадь органики даёт больше, чем большая площадь почвы. Тот, кто хотя бы один сезон поработал на узких грядах, убеждается в огромных возможностях этого метода и уже просто не может вернутся к традиционной технологии. Работая на грядах, человек испытывает радость не только от хорошего урожая, но и от самого процесса выращивания овощей.

Красота огорода, который больше похож на парк, никого не оставляет равнодушным. Сорняков нет, участок чист и красив.

В два ряда в шахматном порядке я сажу капусту, баклажаны, перец, томаты и т. д.
В четыре или в три ряда я высаживаю лук, чеснок, свеклу, салаты, редис,

Свободное время (досуг) в Англии, Великобритании, Великобритании

Выходные — время для семей в Британии. Часто родители не на работе, отработав пятидневную неделю с понедельника по пятницу. Суббота — загруженное время для магазинов, многие семьи ходят за покупками.

Воскресенье было особенным днем ​​недели в Великобритании. Это был единственный день недели для «поклонения и отдыха». Магазины были закрыты, и большинство людей было дома или в церкви.Раньше популярными видами досуга в воскресенье были посещение церкви и случайная работа по дому, например садоводство и работа по дому.

Еще несколько лет назад магазины не разрешалось открывать по воскресеньям. Воскресенье сегодня становится похожим на любой другой день недели, когда открыты магазины. Некоторые семьи теперь будут проводить время за покупками, а не ходить в церковь, или они будут совмещать эти два занятия.

Великобритания становится гораздо менее христианской страной, и все меньше людей регулярно посещают церковь.Многие христиане считают, что воскресенье следует сохранять особенным, как время, отведенное для поклонения Богу. Они считают, что христианам важно собираться вместе, слушать отрывки из Библии и праздновать Святое Причастие. Другие считают, что важно, чтобы у семей было время побыть вместе. (В воскресенье часы покупок меньше, чем в любой другой день недели.)

Как люди проводят свободное время?

В Британии люди наслаждаются различными видами деятельности в помещении и на открытом воздухе.

Исследование Euro stat, статистическое бюро ЕС, показало, что люди в Великобритании тратят около 45% своего свободного времени на просмотр телевизора, 24% свободного времени на общение, 22-23% на спорт и хобби и 10% на другие виды деятельности. . Другие популярные виды досуга — это прослушивание радио, прослушивание заранее записанной музыки, чтение, работа в саду, питание вне дома и поход в кино.

Самый распространенный вид досуга в Великобритании — просмотр телевизора.Среднее время просмотра — 25 часов на человека в неделю. Почти во всех домохозяйствах есть хотя бы один телевизор. В 2002 году доля домашних хозяйств, использующих спутниковое, кабельное или цифровое телевидение, составляла 44 процента. Многие телевизионные программы посвящены дикой природе, животным, праздникам, кулинарии и садоводству. Британцы очень дорожат всем этим.
Какие телепрограммы смотрят британцы?

% PDF-1.5 % 2 0 obj > endobj 5 0 obj > ручей 1601-01-01T05: 00 + 05: 002015-06-02T14: 30: 55 + 05: 00Adobe Acrobat 7.0ABBYY FineReader 11application / pdf конечный поток endobj 12 0 объект > ручей xmTn1UV ^ NmE «HH q @ QʅYc {Uel: ݇ f} zUsn $ Ԭ>; mj] n; | «cT; m 碚 J ܪ D_fJNFq CPY ؠ gHjGc | _nt ^ z4) eW # — {64LҎ КšL} Y: IXx, ϤO8s? 7 + `? = — ֘ wQQL # Q_cΤ] 6 «X2 {ģVZmf:) 7cM> 4D4Sʥ}, ۓ a \, / 0E0S: ̋RnS | {כ: / 9 tWqsV | VH% ȢCg} oc [; RYX] R&F «cR ଈ8` x-2 ^ dƵR / * ţw # rwf / # {6 {Y> ‘, ێ #) {Z6jh %% iʪ ^ X1Ēјe0 $ Z ކ] 2 Ѽ # CiskА0 # zGG _]> o ^ Q {8 + zWԯ & F.k> L * nQM + ʂtnyK- = `W | e | KȔjwuJ /: u8> 9_7NO

Дом моей мечты



Дом моей мечты

1. Начните урок с песни «Дом на полигоне»

Попросите студентов дополнить текст песни пропущенными словами.

1-й куплет:
О, дай мне…., Где бродят буйволы, дом
Где олени и антилопы…, играть
Где редко… обескураживает…, слышал, слово
А неба нет… весь день. облачно

Припев:
Дом… на полигоне, дом
Где олень и антилопа….,
Где редко…. обескураживает…
И небо не…. весь день.

Где… так чисто и зефирс так фри воздух

Такой приятный ветерок и … свет

Что бы я не променял… на пробеге домой

Для всех… таких ярких городов

2.Обсуждение

О чем эта песня? Что люди чувствуют, когда ее поют?

3. Напомните ученикам известные поговорки и пословицы о доме:
  • Восток или запад — дом Лучший.
  • Дом, милый дом
  • Нет лучше дома
  • Мой дом — моя крепость…

4. Сообщите ученикам о разных типах домов. в Великобритании, покажите им самые обычные дома, которые они могут увидеть в Британия и Америка и выучите новые слова, которые англичане используют для обозначения их:

Таунхаусов построены в ряд или соединены с другими, чтобы сформировать улица, площадь или цирк.

-Полуквартирный дома — это два дома, соединенные одной общей стеной и, вероятно, с общими дымоходы.

-А бунгало — это довольно современный дом, построенный всего в одном уровне. Старики предпочитают живущие в таких домах.

-А Дача — это небольшой, обычно старый дом за городом.

— Квартира — это совокупность комнат для проживания, обычно на одном этаже большого здания.Обычное американское слово — квартира .

-А большой, грандиозный дом — это особняк.

5. Обсуждаем. Сравнение британского и традиционного дома вашей страны.

Что этот? Типичный британский дом? В таких домах живут украинцы Настоящее время?

Будет очень интересно узнать где вы живете: в доме или в квартире и где хотели бы жить.

6. Развитие навыков письма.

а) Словарный запас

Посмотрите на изображение дома и вспомните Домашние слова




1.задний двор

2. сад

3. дымоход

4. окно

5. крыша

6. стена

7. дверь

8. скворечник

9. путь

10. ворота

11 живая изгородь

12. газон

13. забор

14. проезд

15 кобелей

16. гараж

17. бассейн

Спальня

зал

Этаж

Потолок

Ванная

Наверх

Гостиная

Внизу

Подвал

Тренажерный зал

Постирочная

Лестница

Комната отдыха

Столовая

кухня


б) Чтение и Изготовление плана композиции

Дом моей мечты находится примерно в нескольких километров от большого города, в очень живописном месте рядом с бесконечной река.Я мечтаю о таком месте, потому что предпочитаю чистый свежий воздух и незагрязненная вода. Это очень уютный, комфортный, хорошо спланированный особняк. с множеством больших окон.

Если Вы спросили меня о комнатах, я должен сказать, что мне их не нужно много, но все комнаты большие и светлые. Современная входная дверь открывается в широкий зал, где можно увидеть множество экзотических цветов и зеркал. В спальни очень большие, удобные и элегантные. Есть мягкие, огромные там кровати и много антикварных вещей.Это заставляет меня чувствовать себя комфортно. Кстати, В каждой спальне есть ванная и туалет, просторные и современные. Там не вызывает сомнений, что акцентом дома является гостиная, потому что это место, где я могу расслабиться, посмотреть телевизор, послушать музыку или просто посидеть и посмотреть на Огонь. А еще у меня есть большая кухня в доме моей мечты. Кухня должна быть свет и все современное оборудование, такое как огромный холодильник, микроволновая печь, современный духовка и посудомоечная машина. Да, и еще несколько слов о мебели. Это так удобно и элегантно!

Вне дома хотелось бы иметь красивый тенистый сад, где можно провести свободное время, слушая пение птиц и листву шорох, палисадник с розовыми кустами и большой лужайкой.А рядом с моим домом есть бассейн. Это так в нем приятно купаться в жаркий летний день. И поскольку современная жизнь невозможна без машины мне нужен гараж.

Это все о доме моей мечты. Я надеюсь, что однажды мои мечты сбудутся. Это было бы здорово жить в доме как этот.

в) План:

1. Введение ( тип дома, место)

2. Основная часть:

· Внутри дома

· Снаружи дома

3.Вывод.

г) Теперь попросите учеников сделать заметки о дом мечты. Ученики могут пользоваться таблицей:

1. какой тип дома вы бы выбрали нравится иметь / жить?

бунгало

коттедж

отдельно стоящий шланг

парный дом

квартира

особняк

Красиво и уютно

Простой

Комфортный

Хорошо строганный

Полностью оборудованная

Модерн

Двухэтажный

2.Где находится дом вашей мечты? Зачем?

Используйте фразы, потому что или вот почему

Я предпочитаю современный стиль живу, поэтому я хотел бы жить в большом городе.

Я бы хотел жить в большом город, потому что я предпочитаю современный стиль жизни.

  • В центре города
  • рядом с океаном / морем
  • в очень живописном место
  • у бесконечной реки / бездонное озеро.
  • в городке
  • В деревне
  • на окраине города или деревня
  • Я предпочитаю тихие места где можно действительно расслабиться
  • имеют прекрасный вид на океан / море
  • Я хочу быть рядом с природа
  • Я предпочитаю чистое свежее воздух и чистая вода
  • Я очень люблю активный отдых современный образ жизни
  • Легко получить куда угодно
  • Я люблю садоводство

3.Что внутри твоего дом мечты?

Комнаты

не нужно много комнат

действительно высокие потолки

большой и легкий

удобный и элегантный

3 шт. Я и мой мир. Ревизия

>>> >>>


7

3 шт.
Я и мой мир

          • СЕМЬЯ
          • ДРУЗЬЯ
          • ХОББИ И ПАСТА
          • ТРАДИЦИИ
          • НРАВИТСЯ И НЕ НРАВИТСЯ
          • БИОГРАФИЯ

1. Ответьте на эти вопросы.

  1. Что вы можете рассказать о себе незнакомому человеку 1 ?
  2. Какие три вещи вы считаете наиболее важными в себе?
  3. Насколько большая ваша семья? Вы хорошие друзья? Что тебе нравится делать вместе? Есть ли у вас семейные традиции? Кто они такие?
  4. Сколько у вас друзей? Есть ли у вас действительно близкие 2 друзей? Они твои одноклассники? У вас есть 3 интересов? Вы много времени проводите вместе? Куда вы идете и чем занимаетесь?
  5. Какие три дела вам нравится делать больше всего и три дела, которые вы ненавидите делать?

1 незнакомец
2 закрыть
3 поделиться,

2.A. Превратите записи в вопросы и возьмите интервью у одного из своих одноклассников.

  1. какое / ваше / полное имя?
  2. где / ты / родился?
  3. когда / ты / родился?
  4. где / ты / живешь?
  5. как долго / вы / живете там?
  6. у вас / есть / братья / сестры?
  7. они / младшие / старшие?
  8. что / ты / делаешь / свободное время?
  9. вам / быть / другим городам / странам?
  10. у вас / есть / отпуск / летом?
  11. как долго / вы / изучаете английский язык?
  12. вы / говорите / на других языках?
  13. что / вам / нравится делать на английском языке?
  14. чем / вы / хотите заниматься после окончания школы?
  15. кем быть / мечтой?

Б.Расскажите классу, что вы узнали друг о друге.

3. Просмотрите фразы в квадратах и ​​составьте короткие диалоги, чтобы обсудить: а) погоду, б) одежду, в) еду, г) спорт, д) фильмы, е) телепрограммы, ж) книги, з. ) школьный предмет.

Диалог модели:

    A: Любите солнечную жаркую погоду?

    B: Нет, не знаю. Ненавижу, когда на улице жарко.

    A: Почему тебе это не нравится? Многим нравится такая погода.

    B: Не я. Я терпеть не могу, когда моя футболка намокает, когда тяжело дышать. Вчера даже мороженого из магазина не принесла. Он растаял по дороге.

Как тебе это (когда) …?
Как вы хотите, чтобы …?
Что вы предпочитаете, ..?
Тебе правда нравится …?
Это нормально (хорошо) …?
Что вы думаете о… (делать что-то)?

Очень нравится (очень) …
Мне нравится, когда …
Нравится как …
Обожаю …
Я предпочитаю …
Хочу …
Мне нравится … (что-то делать)

(боюсь) мне это не нравится
Мне это немного не нравится
Мне это совсем не нравится
Ненавижу это
Я терпеть не могу
Я чувствую / не чувствую
вроде … (что-то делает)

4.Есть так много дел. Скажите, какое из занятий вам а) нравится, б) ненавидит, и объясните почему.

1. работаю на компьютере
2. Осмотр достопримечательностей города
3. игра на музыкальных инструментах
4. Катание на роликах / скейтборде
5. гулять с друзьями
6. посещение музеев.
7. покупки
8. садоводство
9. приготовление пищи
10. рыбалка

11. путешествие
12. Содержание домашних животных
13.чтение книг
14. Отдых в палатке
15. занятия спортом
16. разгадывать кроссворды
17. фотографирование
18. собираюсь на дискотеку
19. просмотр видео
20. написание стихов и др.

5. Назовите, какое из действий в Ex. 4 а это:

а) более популярны / менее популярны
б) более увлекательно / менее увлекательно
в) дороже / дешевле

d) больше подходит для молодежи / для пожилых людей
д) самое интересное / наименее интересное
е) старомодный / современный

6.Посмотрите на таблицу, чтобы запомнить, как составлять и использовать идеальные времена. Приведите собственные примеры, чтобы проиллюстрировать каждую формулу. См. Справочную грамматику, стр. 328-331.

7. Раскройте квадратные скобки, чтобы предложения были полными.
A. Прошлое неопределенное или совершенное настоящее?

  1. Нэнси (путешествует) много. Она (будет) во многих странах. В прошлом году она (посетила) Грецию.
  2. Привет, Пэт! Рад снова видеть тебя в Оксфорде. Как долго ты (будешь) здесь? Когда вы приедете)?
  3. Когда вы впервые (встречаете) своего учителя? Сколько тебе тогда лет? Сколько лет вы (знаете) его уже?
  4. Вы когда-нибудь пробовали (пробовали) какие-нибудь тропические фрукты? Где вы (едите) это? Вам нравится это?
  5. Елена (написать) письмо еще нет? Нет, она…. Она (начинает) делать это всего десять минут назад.
  6. Она говорит, что всегда (хочет) приехать в Австралию. Теперь она счастлива, она здесь с четверга.
  7. Катя (не, типа) все буквы. Вчера она (тип) трое из них. Но она (не делает) сегодня ничего.

B. Совершенное настоящее или совершенное прошлое?

  1. а) Я позвонил мистеру Уильямсу, чтобы узнать, уходит ли Пэт. Он не был уверен, б) Подожди, я пойду и посмотрю, уйдет ли она.
  2. а) Посмотрите на этот дом.Я (живу) здесь 12 лет, а на следующей неделе переезжаю в другой, б) я (живу) в небольшом коттедже 12 лет, прежде чем моя семья переехала в город.
  3. а) Джек (играет) в теннис три раза на этой неделе, б) Он сказал, что (не играет) в теннис неделей ранее.
  4. Алан (см.) Много Александра в последнее время.
  5. Я часто (задаюсь вопросом), чем он зарабатывает на жизнь.
  6. Она сказала мне, что раньше работала в Англии.
  7. Когда я приехал в загородный дом, я понял, что (теряю) ключи.

8. Соедините начало и конец, чтобы получить осмысленные предложения:

1. Прочитав четыре детективных рассказа, Уильям
2. Когда Билл выучил последнюю идиому,
3. Когда Чарли закончил рисовать,
4. После того, как Джон попрактиковался в управлении автомобилем,
5. Записав все неизвестные слова,

а) он чувствовал, что больше не выдержит.
б) решил передать свою картину школьному музею.
в) он понял, что никогда не сдаст экзамен по вождению.
г) он начал их изучать.
д) он думал, что сможет сам разгадать любую загадку.

9. Составьте одно предложение вместо двух, используя когда или после.

  1. Джо делал все покупки. Затем он пошел в кафе на чашку кофе.
  2. Макс просмотрел три имеющихся у него словаря. Затем он нашел слово, которое искал.
  3. Рон написал три письма.Потом он их выложил.
  4. Джейн рассказала бабушке обо всем. Тогда она почувствовала себя намного счастливее.
  5. Билл выучил сонет наизусть. Затем он смотрел телевизор около часа.
  6. Эдвард купил рождественские подарки для всей своей семьи. Потом купил себе камеру.

10. Выразите то же самое на английском языке.

  1. ,.
  2. , г.
  3. ? ?
  4. ?
  5. , г.
  6. , (наслаждаться).
  7. , г.
  8. ? .
  9. ,,.
  10. , г.

11. Просмотрите диалог. Превратите его в заявленную речь, а затем прочтите ее вслух.

Толя: У нас вчера был урок грамматики. Мы обсуждали использование статей на английском языке.

Вера: Ничего удивительного. Это самые короткие и вместе с тем самые сложные слова в английском языке.

Толя: Я не думаю, что все англичане понимают, как следует использовать статьи.

Вера: Я тоже. Во многих случаях они являются полной загадкой. Как вы думаете, можно ли понять разницу между статьями? Можно ли научиться ими пользоваться?

Толя: Не совсем уверен. Наш учитель говорит, что это так. Нам просто нужно больше упражнений по грамматике.

Вера: А действительно помогут? А потом они такие скучные!

Толя: Не теряйте надежды.Будем надеяться на лучшее.

12. Помните о новом языке модуля 2 и выполняйте эти задачи.
A. Найдите слова и словосочетания, которые имеют почти то же значение, что и:

  1. словарь,
  2. переводчик,
  3. родной язык,
  4. почти,
  5. выйти из комнаты,
  6. бежать,
  7. для начала работы,
  8. сверлить,
  9. понять

Б.Запросите дополнительную информацию.

  1. Он запомнил это.
  2. Они его разочаровали.
  3. Она практиковала это.

C. Подумайте, как правильно выразить то же самое по-русски.

жить в полной изоляции, основы города, мальчик был полезным, чтение полезно, упражнения по грамматике, чтобы не практиковаться, практика делает совершенным, чтобы иметь отношение к проблеме, человек среднего роста [ харт], чтобы осуществить мечту

13.Посмотрите на пары слов. В каждой паре есть слово, которое вы знаете. Прочтите предложения ниже и угадайте, что означает другое слово в каждой паре.

вкусно по вкусу
вкусный вкус
грязная грязь
древесный древесный

сомнение к сомнению
образование с образованием
детство отрочество
комфортный комфорт

  1. Вы попробуете суп, чтобы узнать, достаточно ли в нем соли? Я чувствую в нем вкус лука.
  2. Мне нравится вкус шоколада.
  3. Фермер вернулся с поля с грязью на сапогах.
  4. Недалеко от дачи, где мы жили, была лесная долина.
  5. Я никогда не сомневался в его честности.
  6. Джон обладает глубокими знаниями. Он хорошо образованный человек.
  7. У него было счастливое детство в деревне.
  8. Комфорт — это вещи, которые не являются необходимыми, но делают вашу жизнь проще и приятнее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *