Почему много паутины осенью: Почему осенью паутина летит

Содержание

Почему осенью паутина летит

А вы замечали, что осенью паутина летит? Почему это происходит и кто летает на таком парашюте? Давайте ответим маленьким почемучкам на этот вопрос.


Почему осенью паутина летит

Все, наверное, не раз замечали, что осенью в солнечные деньки по воздуху летают паутинки. Оказывается, летающая паутина — это такой ковёр-самолёт, на котором сидит маленький паучок, который таким образом перебирается на новую территорию.

У мамы паучихи осенью появляются много маленьких паучат, но они еще такие крохотные, что сами не могут далеко путешествовать. Поэтому паучки отправляются в путешествие на легких тонких паутинках. Их подхватывает ветерок и уносит на новое место.

Есть паук, которого зовут «Бокоход». Паук-бокоход, забирается как можно выше, чтобы по возможности, улететь подальше. Он делает несколько опорных нитей из паутины, прижимается брюшком, на котором расположены паутинные железы, как можно плотнее к той площадке, на которой он сидит, и создаёт несколько нитей, поперечных друг другу — такой коврик. Теперь он бежит на ту сторону площадки, где дует ветер, и крепит здесь конец паутины, после чего быстро бежит обратно. Когда ветер подхватывает паутину, он натягивает её, а паучок в это время крепко держится на паутинке и потихоньку отпускает длинную нить. В результате, паутинка становится всё длиннее, паутина-петля, как парус, надувается ветром, и как только петля становится около пятнадцати сантиметров длиной — паук торопится к краю площадки и быстро перекусывает нить. Паутина одним концом уже веет по ветру, а другим всё ещё связана с брюшком. Ветер всё сильнее натягивает паутину, а паук дальше её выпускает, тем самым её удлинняя. В какой-то момент паучок уже не может держаться на площадке и отцепляется. Так паутинка летит по ветру, а на ней — бесстрашный парашютист ))

Интересно, что во время полёта паучок может изменять на высоту полёта. Он умело удлиняет паутинку, выпуская новую порцию паутинной нити, перебегает с краю на край летящей паутины, он, меняя при этом центр тяжести, и паутина поднимается или опускается.

Часто бывает, что очень много пауков сразу пытаются взлететь на своих паутинках, и их паутинки путаются, в результате ни один из них не взлетает. Приходится им всем снова перекусывать свои паутинки и начинать всё сначала. А такие «забракованные» паутинки потом лежат хлопьями, клочками на кустах, на деревьях, заборах…

В Южной Америке тоже есть такие пауки, и там они особенно активно «перелетают» с места на место. Поэтому иногда кажется, что всё небо осенью застлано паутиной…

 

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

Почему осенью летает много паутины, а период теплых дней называют бабьим летом?

Почему осенью летает паутина и какие бывают приметы на бабье лето, интересует многих людей. Примечательно, что период последних теплых дней перед холодами длится до двух недель, а официально наступает 14 сентября. Однако определить это можно с помощью нескольких признаков.

Почему осенью летает паутина, и что известно о бабьем лете

Распознать, что наступило бабье лето, очень просто. После сильных холодов вдруг наступает теплая погода, как летом. А в воздухе летает паутина, которая цепляется к волосам. Вероятно, раньше это бы не сильно понравилось, только не осенью, когда такие теплые дни будут последними в этом году.

Термин «бабье лето» имеет отношение к периоду, когда наши предки завершали все работы в поле, а женщины приступали к выполнению домашних дел.

Примечательно, что нескольких словарях бабье лето описывается прекрасным временем, когда женщины преклонного возраста грелись в солнечных лучах осенью.

Теплая погода осенью наступает в результате некоторых причин. В первую очередь, она связана с антициклоном, возвращающим бабье лето в умеренные широты. Кроме этого, воздух насыщается теплом, которое выделяют опавшие листья.

В народном календаре зафиксировано 2 периода, когда наступает бабье лето. Вначале на праздник Успения Пресвятой Богородицы 28 августа и продолжается до 11 сентября. А затем на День Симеона Летопроводца 14 сентября, когда говорят, что пришло «старое» бабье лето.

Именно в данный период пауки проявляют особую активность из-за пика рождаемости. Поэтому очень часто встречаются летящие тоненькие паутинки в воздухе. Вероятно, отсюда произошло название «старое» бабье лето. Это время в разных странах называется по-разному: в Чехии – паутинное лето, в США – индийское.

Приметы бабьего лета

Известно множество примет, которые связаны с бабьим летом. Долгую и морозную зиму предвещает теплый сентябрь. Гром свидетельствует о том, что зимнего периода ожидать придется долго, а осенние дни будут длительными и теплыми. Если в сентябре преобладают холодные дни, то это означает, что снег будет таять в самом начале весны.

Если 29 сентября на праздник Птичья костка сохраняется теплая погода, то зима будет поздней. Осадки скоро пройдут, если во время дождя пауки начинают активно плести паутинку. Лебедь, который летит против ветра, предвещает бурю.

В день праздника святых Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, отмечаемый 30 сентября, очень важно обратить внимание на поведение своей кошки. Если она начинает долго умываться в доме, то это предвещает сухую погоду. Яркое солнце и теплая погода сулит рыбакам хороший улов. Если половину дня тучи закрывают небосвод, то последующие дни будут ясными.

Мне нравится2Не нравится3

Магия осени и …паутины


Какие у нас основные признаки золотой осени и бабьего лета? Правильно, паутина. То и дело сейчас натыкаешься на замысловатое художественное творчество пауков.


Паутина везде: на уже пожухлой траве, старом заборе, ветках ивняка.


В паутине путаешься, собирая маслята в сосняке. В общем, она практически везде.


А еще теплым осенним днем можно видеть, как в воздухе летит паутина, путешествуя вместе с листвой.


Почему паутина летает именно осенью и почему именно в дни «бабьего лета»?  Говорят, что на эту короткую теплую осеннюю пору приходится пик рождаемости пауков.


Что ж, пусть размножаются. А заодно и делают стлолько «красивых картинок».


Сейчас ученые изучают химический состав природной паутины, хотят использовать для нового поколения искусственных волокон, писали на нашем сайте.


«Природная паутина – это уникальный материал, в несколько раз превосходящий по прочности и пластичности сталь и самые лучшие на сегодняшний день искусственные волокна. Самые прочные бронежилеты можно было бы изготовить из паутины, утверждают американские ученые…


Паутина рвется лишь при растяжении на 200-400%. Пауки часто используют паутинный шелк повторно, съедая нити, поврежденные дождем, ветром или насекомыми. Переваривается он при помощи специальных ферментов.


Каждый паук способен производить пять (!) различных видов паутины (семь – по версии российской арахнологии).


Японец Осаки недавно сделал из паутинок струны для музыкального инструмента и сам сыграл на этой скрипке. Японец воспользовался помощью 300 паучков Nephila maculata, выращенных в неволе. Нити доктор Осаки сплетал в пучки по 3000 и 5000 штук».


А осень – красивая пора года. Впрочем, для меня – как и любая другая. Для меня «у природы нет плохой погоды»!


Про осень пишут много стихов. Осень очень любил Пушкин Александр Сергеевич, все помнят об этом со школы.


Мне очень понравились эти стихи Елены Буториной (нашел в интернете):


«Осень… Утренних слез паутина»


Утро… Лес полусонный… Притихший…


Пусто как-то… Безмолвье… Покой…


Лишь роса в паутинках зависших


Чуть звенит… И чарует красой…


Осень тихо по лесу ступает,


Грустным вздохом встречая рассвет…


И печали следы оставляет


На слегка пожелтевшей траве…


Очень бережно и деликатно


Прикасается Осень к цветам,


Поцелуем искристой прохлады


Влажный блеск придавая мечтам…


По ветвям потемневших деревьев


Рассыпается каплями слёз…


И развешивает ожерелья


На травинках…


Как россыпи звёзд…


…Паутинки наносит на листья…


Благородный мотив седины,


Захвативший всё в плен серебристый


Снов осенних…


До самой весны…


Грустью соткан узор паутинный…


Слёзным эхом сезонных дождей…


Ко всему льнёт…


Сетями унынья…


Сиротливостью пасмурных дней…


Паутинки фатой мягко вьются…


Липкой… Цепкой… Омытой росой…


Оплетая сердца, мысли, чувства


Беспросветной осенней тоской…


…Не смахнуть кружева паутины,


Обрамлённые бисером рос…


Столь изящных! И неуловимых!


С драгоценным сиянием грёз…


Но… не вечны и Осени слёзы…


Снова их потеснит позитив!!!


И сплетут листья новые грёзы…


И приснится им новый мотив…


Скоро Осень окончит плетенье…


Бабье Лето печали прервёт…


Дунет ветер…


Сорвёт все крепленья…


Паутинки… отправит… в полёт…


Фото автора

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущая
Следующая

Почему в бабье лето летит паутина? — Жизнь

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Бабье лето подходит к концу в Сибири. Одна из примет тёплой
осенней поры – множество летающей паутины. Почему так происходит?

Бабье лето, период сухой и тёплой осенней погоды, началось в
Новосибирской области и смежных регионах в конце прошлой недели. По прогнозам
синоптиков, уже в среду начнутся дожди, с четверга будет холодать.

Согласно народным приметам, в бабье лето летит много паутины, это означает будущую холодную зиму. Как пояснил Sibnet.ru пресс-секретарь Западно-Сибирского Гидрометцентра Ренад Ягудин, никакие долгосрочные «погодные» приметы в современной реальности оснований под собой не имеют.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕЧто такое бабье лето

Плетёт паутину именно в ясную погоду паук-бокоход. Его называют
так, потому что он ходит боком, как краб. Он, в отличие от большинства пауков,
использует паутину не для охоты, а как транспортное средство, то есть
перемещается на ней с места на место. Но такое возможно только в тёплую, сухую
погоду.

«Расселяясь, молодь ряда мелких видов забирается на концы
травинок и другие возвышающиеся предметы и, подняв брюшко, начинает
секретировать паутинную нить, которая подхватывается потоком воздуха и,
достигнув достаточной длины, уносит на себе животное. Такой лет происходит в
определенные сезоны и особенно заметен «бабьим летом», когда в воздухе можно
видеть целые «ковры-самолёты» из десятков переплетенных паутинок», – пишет научно-популярная
энциклопедия «Кругосвет».

По информации учёных, этот своеобразный способ расселения позволяет паукам преодолевать огромные расстояния и достигать даже затерянных в океане островов.

Почему осенью много паутины ? |

Я помню, как в детстве бабушка и мама брали меня с собой в лес за малиной а потом мы часто ездили за грибами.

Вы замечали, уважаемый читатель, что с возрастом начинаешь вспоминать разные незначительные мелочи из прошлого.

Вот и мне вспоминается, как я маленькая все время в лесу «попадала в паутину» (скажем так), которая была натянута повсюду в лесу.

Иногда эта противная и липкая паутина попадала мне прямо на лицо, потому что я ее никогда не замечала. Обычно в лесу все смотрят вниз на землю (ищут глазами грибы или ягоды)

Но бабушку паутина даже немного радовала. Она говорила, что это значит, что никто здесь сегодня до нас еще не проходил, и значит : » …все грибы — будут наши !».

Это конечно же шутка, но и правда осенью ( особенно по утрам, когда еще не высохла роса) заметно много паутины в саду и в огороде:

И часто встречаются большие ( по моим меркам даже огромные) пауки, которые иногда тащат на себе кучу маленьких паучат.

Посмотрите, какой паук мне попался сегодня:

А вот так другой паук заплел своей паутиной всю вейгеллу. Вроде бы особого вреда это растению не принесет. Но если честно, выглядит «не очень», некрасиво и хочется паутину как-нибудь «смахнуть» :

У нас принято, что паутина — признак неухоженности и заброшенности. А еще есть поговорка ( примета) , что паук встречается — к известию.

Только осенью пауки встречаются на каждом шагу, а известия что-то не часто. ( Шучу, конечно:)

И вот Вам так скажем «в сухом остатке» : Такая народная примета : если паутины много, это значит, что осень будет теплая и долгая.

Если Вам, уважаемый читатель, понравилась эта статья, поставьте лайк.

И подпишитесь на мой сайт, я пишу про сад, огород, цветы. Всегда с позитивом и любовью к жизни.

Желаю Вам добра, тепла и света!

А если Вам нужно немного позитива, читайте шуточную статью : про котов в садовом дизайне.

 

© 2019 — 2020, Есть время под солнцем. Все права защищены.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Народные приметы говорят: осенняя паутинка и другие знаки осенней природы о погоде на предстоящие сезоны вплоть до весны

Сентябрь или по-древнеславянски Златоцвет, богат не только урожаем, яркими красками и «бабьим летом», но и народными приметами, которые предугадывают погоду на последующие времена года.

Так, о многом может рассказать даже осенняя паутинка, точнее, ее количество или качество. Если в сентябре паутины много, значит жди солнечную осень и холодную зиму. А если летит длинная паутина, то это к сухой осени и позднему снегу. О суровости предстоящей зимы говорит нам паутина, стелящаяся по растениям, вместо того, чтобы летать в воздухе. Большое количество шишек на елях и соснах — это тоже народная примета, предупреждающая о больших зимних холодах.

emosurf.com

Рябина и калина, созревающие в начале осени, занимают особое сакральное место в народных сказаниях. Им даже песни посвящены — «Что стоишь качаясь, тонкая, рябина», «Калинка-малинка» и др. Немудрено, что и по этим деревьям также можно делать прогнозы погоды. В год, когда на рябине горят своим алым огнем грозья плодов, да много — осень будет дождливой, если же, наоборот, совсем немного рябиновых кистей образуется на дереве — то сухая. Зрелые ягоды калины при зеленых листьях обещают теплую осень и теплю погоду вплоть до декабря.

fotokonkurs.ru

Про то какая будет весна подскажет нам осенняя береза. Раннюю весну стоит ждать, если желтеть начинают листья с самого верха, а если же снизу, а верушка остается зеленой — то весна не будет торопиться наступать. Сентябрь дает предсказания и по определенным числам. Посмотрите на первое сентября. Каким будет этот день, таким и весь месяц. Ясная сухая погода на третье сентября обещает еще месяц такой погоды.

Почему в лесу много паутины. Народные приметы сентября

Осень
— золотая и сказочная пора года. Все деревья покрываются красками разных цветов и оттенков: от желтого до бурого. В это время обычно наступает сезон дождей, в воздухе начинает ощущаться прохлада. Дни становятся короче, ночи — длиннее. Осенью улетают в теплые края птицы. Это время сбора урожая и подготовки к зиме. Недаром говорят: «Весна красна цветами, а осень снопами». Людьми было записано множество народных примет осени, которые помогают узнать, какими будут зима и весна, какой ждать погоды, будет ли урожайным следующий год.

Приметы о погоде осенью

  • Сырое лето и теплая осень — к долгой зиме.
  • Осенний иней — к сухой, солнечной погоде.
  • Рано осенью много снега — ждите раннюю весну.
  • Облака редкие — будет ясно и холодно.
  • Звезды яркие — к хорошей погодке, тусклые — к дождю.
  • Если осенью падает много звёзд, на следующий год будет неурожай.

Осенние приметы о природе

  • Много паутины на бабье лето — к ясной осени и холодной зиме.
  • Паутина стелется по растениям — ждите суровой зимы.
  • Появились комары поздней осенью — к мягкой зиме.
  • Домашняя птица прячет голову под крыло — к холоду.
  • Осенью птицы летят низко — к холодной, высоко — к теплой зиме.
  • Гуси полетели — скоро выпадет снег.
  • Урожай на орехи, а грибов нет, зима будет снежная и суровая.
  • Когда в лесу много рябины — осень будет дождливая, мало — сухая.
  • Рябина, калина, черная бузина созрели рано — ждите жестокой и снежной зимы.
  • Лещина родила обильно — зима будет богата на снега и морозы.
  • Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет ранняя, а если снизу — поздняя.
  • Много шишек на соснах и елях — к холодной зиме.
  • Обильные шишки внизу на ели — морозы будут ранние, вверху — зима будет короткая.
  • Калина созрела, а листья на ней зеленые — осень будет теплая.

В израильском заповеднике Сорек берега реки превратились в зачарованный лес: деревья окутал такой плотный слой паутины, что они выглядят очень зловеще (но и одновременно красиво). Всё объясняется просто: паучкам есть чем кормиться.

В данной местности отводы из канализации в устье реки привлекают комаров, которые, в свою очередь, привлекают большое число пауков, сообщает Daily Mail . Вот такая простая пищевая цепочка.

В итоге берега реки, протекающей недалеко от Иерусалима, из-за нашествия голодных пауков сплошь покрыты паутиной: и трава, и кустарники, и даже большие деревья. Издали может показаться, что всё в каком-то тумане, но если подойти ближе, становится ясно, что это совсем не туман. И хотя обычно истории про пауков страшные (например, как один паук жительницы Индии), в этот раз можно ничего не бояться.

Для этих широт нашествие миллиона круглоротых пауков — большая редкость. Они питаются мелкими летающими насекомыми, например, комарами и мотыльками. В некоторых местах паутина оказалась такой толстой, что по крепости была сравнима с пожарным тросом.

Увидевшие результат паучьего творения американские учёные были поражены.

Мы были не готовы к такому масштабу паучьей популяции и паутины, чьи невероятные объёмы как полотна покрывали почти всё живое. Их число превзошло все прежние известные случаи, а визуальный эффект такого представления был просто невообразимым.

Круглоротые пауки встречаются по всему миру и предпочитают сырые и болотистые местности, где им будет легко найти чем поживиться. Однако с наступлением зимы комары исчезнут из заповедника, и учёные немного переживают за пауков, которые не смогут прокормиться. Обычно круглоротые пауки живут около года и в конце лета самка откладывает потомство.

По сравнению с банановыми пауками, круглоротые — просто душки. Недавно мы рассказывали о страшных кадрах, на которых один банановый паук так быстро замотал жабу в паутину, что автор ролика

Первый месяц осени имел много названий: вересень, зарев, златоцвет,желтень, листопадник, ревун, хмурень. Многие народные приметы сентября можно вспомнить применительно ко всему месяцу и к отдельным его дням. Одни предсказывают осеннюю погоду, другие — зимнюю, некоторые говорят даже о будущей весне и лете.

Можно было судить о будущем, сформулировав с течением времени народные приметы сентября в определенный день. Хочется отметить наиболее интересные предсказания:

1. 09
— каким был этот день, таким и весь месяц. Смотрели за ветром: южный ветер способствовал созреванию овса и хорошему его урожаю. А если теплый ветер одет в паутину — значит, он кланяется лету вслед. Отлет журавлей с этого дня предвещал раннюю зиму. Если месяц лежит на спине — погода будет солнечной и теплой несколько дней.

3. 09
— если день ясный, то ждали еще месяц хорошей погоды.

5. 09
— если поспела брусника, то и овес подошел. Летящие журавли предвещали раннюю зиму.

6. 09
— если пойдет дождь, то осень будет сухая, а на

Тест по английскому языку: Контрольные работы по английскому языку 4 класс

Контрольная работа № 1

по теме «Джон Баркер и его семья».

_________________________________________________________

  1. Вставь в пропуски делает или делает, чтобы закончить вопросы.

1 ._________ у вас есть друзья в школе? 2. Где плавает _______ Джон Финн? 3. _______ у них есть братья или сестры? 4. Почему ________ Салли часто смотрят старые фильмы? 5. Какие книги _______ ваш двоюродный брат любит читать? 6.__________ львы и тигры живут в Африке?

  1. Используй соответствующие слова из рамок, чтобы закончить вопросы:

Что, когда, где, почему, кто

  1. _______ пьёт ли она молоко? — Вечером.
  2. _______ видите ли вы у озера? — Мистер Вебстер.
  3. _________ книги он любит читать? -Английские и русские книги.
  4. _______ они ходят утром? -В школу.
  5. _______ Смотрит ли она старые фильмы? -Они ей нравятся.
  1. Соотнеси русские и английские словосочетания.
  1. Собаки моей дочери
  2. Собаки моих дочерей
  3. Пианино двоюродных братьев
  4. Пианино двоюродных братьев
  5. Цвет птицы
  6. Цвет птиц
  1. 000 9000
  2. Цвет птицы с собаками
  3. Птичий окрас
  4. Пианино моей двоюродной сестры
  5. Собаки моей дочери
  6. Пианино моей двоюродной сестры
  1. ________2.___________3. _________ 4 ._________ 5 .____________ 6 .________
  1. Впиши недостающие буквы в новые слова.

Co_ _ _n

Program_ _

M_ _ _c

L _ _ _ _n

W o _ _

  1. Прочитай текст и обведи номера неверных предложений после него.

Линда

Привет! Я Линда Парсон. Я из Лондона. У меня есть семья. Он не большой. У меня есть муж и дочь. Мы хорошие друзья. Мой муж не на работе по выходным.Мы вместе в нашем доме. Мы часто смотрим телевизор и слушаем музыку.

  1. Линда из Австралии.
  2. Семья Линды большая.
  3. У Линды есть сын.
  4. Линда и ее муж на выходных у них дома.
  5. Муж Линды не ходит на работу по воскресеньям и субботам.

Контрольная работа № 2

по теме «Мой день».

4 класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

1.Напиши слова, данные в транскрипции, и переведи их.

[km] _____________________________ [dres] ___________________________

[bi`gin] ____________________________ [ʻa: ftə] ___________________________

[həʊm] ____________________________ [lʌntʃ] ___________________________

[teik] fini ________________________ʃ______ [`

000] fini ________________________ʃ______ [` 9000] ________________________ʃ______ [` brekfəst] __________________________ [wɒʃ] ___________________________

2. Вставь в предложения нужную форму глагола to be (am / is are).

1) Мой друг ______ едет на велосипеде. 2) Они ________ подсчитывают. 3) Вы ________ играете в игры. 4) Сью _______ водит машину. 5) Я _______ пить чай.

3. В следующих предложениях говорится о том, что сейчас происходит. Раскрой скобки, написав глаголы в правильной форме.

  1. Лилия (смотреть) ______________________ футбол по ТВ.
  2. Он (иди) _______________________ в банк.
  3. Мы (читаем) ______________________ кн.
  4. Джон (знакомьтесь) ______________________ его друзья.
  5. Я (играю) _________________________ на фортепиано.

4. Образуй из следующих предложений отрицательные и вопросительные предложения.

1) Танцуем новый танец.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2) Том заканчивает новую книгу.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


Контрольная работа № 3

по теме: «Мой дом».

4 класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

  1. Дополнили предложения одним из вариантов, чтобы сделать их лексически правильными.
  1. Мне нравится наша двухкомнатная ________.
  1. квартира
  2. кухня
  3. гараж
  1. В _________ гостиной ковролин.
  1. слева
  2. посередине
  3. справа
  1. Моя мама любит большие _________ на кухне.
  1. книжные шкафы
  2. диваны
  3. шкафы
  1. Дженни _________ на уроке.
  1. готов
  2. время
  3. следующий
  1. Дом Джонса удобный и __________.
  1. готово
  2. квартира
  3. уютно
  1. А. Джон (Джон) рассказывает про свой дом. Закончи его фразы, использую слова из рамки.

наш, его, их, мой, его

  1. Мы с родителями живем в Англии._____ Коттедж не большой, но очень уютный. _____ крыша коричневая.
  2. Моя комната красивая и удобная. _____ диван стоит перед дверью.
  3. Спальня моих родителей находится наверху. ______ кровать у окна.
  4. Мой папа сейчас в гараже. Он моет _____ машину.

В. К Джону пришли друзья, и он решил показать им свой дом. Закончи высказывания ребят, используя местоимения из рамок.

мы, я, они, она, он

Пример: Сестра Джона Салли (Джону): «Покажи ИМ свою комнату!»

1.Друзья Джона (Джону): «Покажи _____ свой сад!»

2. Салли (Джону): «Покажи _____ кухню».

3. Салли (Джону): «Покажи _____ нашу гостиную».

4. Петр (Иоанну): «Покажи _____ свои книги!

3. Вставь правильно предлог: In or On?

1. У нас большой кинотеатр _______- наша улица.

2. Что вы видите на этой красивой картинке?

3. Кот спит _____ солнце.

4. Мне нравится этот новый ковер _______ пол.

4.Вставь в слова пропущенные буквы.

  1. У моего отца удобное кресло.
  2. У нас много чашек в кітчене.
  3. У Сью в середине комнаты стоит красивый карп.
  4. Мы видим гостиную c_sy на нижнем этаже.
  5. Какие м_ные книжные шкафы у вас есть наверху?


Контрольная работа № 4

по теме «Моя школа»

4 класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

  1. Дополни предложения одним из вариантов, чтобы сделать их лексически правильными.
  1. Ученики в ______________ г. Они готовы к уроку.

а) класс б) классы в) класс

  1. Питер ___________ доска. Он отвечает на вопросы учителя.
  1. в б) в в) в
  1. ____________ немного масла и варенье на хлеб.
  1. Отдайте б) Возьмите в) Положите

4.В _____________ моей сестры десять мальчиков и девять девочек.

а) классы б) класс в) класс

5. Прошу прощения, но я не ____________ вопрос.

  1. понять б) ответить в) спросить

2.Выбери и обведи нужную форму глагола быть (есть или есть), чтобы получилось грамматически верное предложение.

  1. В нашем классе есть / есть десять растений в горшках.
  2. На хлебе есть яблочное варенье.
  3. После текста к вам много вопросов.
  4. На стене длинная доска.
  5. В учительской есть диван.

3. Составь из слов предложения и запиши их.

Образец: Там / молоко / дома / есть / есть / есть / дома — Есть ли дома молоко?

  1. там / ящики / на / на / Есть / напольные / какие-нибудь?
  2. Есть / есть / кухня / хлеб / в / в / любой?
  3. Есть / есть / рядом / стул / стол?
  4. Ан / оранжевый / Есть / там / табличка / на /?
  5. Есть / там / таблица / книги / включены?
  1. Выбери нужный вариант в скобках и заверши предложения.
  1. У меня (много / много) друзей в школе.
  2. У вас в классе (много / много) учеников?
  3. Есть ли в игровой комнате (много / много) игрушек?
  4. Есть ли у вас дома (много / много) домашних животных?
  5. У меня (много / много) цветов.
  1. Запиши эти числа по по-английски.

20, 24, 58, 71, 97


Контрольная работа №5

по теме «Еда и напитки».

  1. класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
  1. Переведите на английский язык безличные предложения:
  2. Поздняя осень
  3. Ранняя весна
  4. Холодно
  5. Жаркий летний день
  6. Пять часов утра

2.Запишите транскрипцию слов и сделайте перевод:

  1. Сахар 7. Ветчина
  2. Бекон 8. Холодильник
  3. Каша 9.Ужин
  4. Кукурузные хлопья 10. Овощи
  5. Сыр 11. Огурец
  6. Сливки 12. Картофель

3.Дополните следующие предложения:

  1. Чарльз (младший / младший) из мальчиков.
  2. Кейт (младше / младше), чем Алиса.
  3. Зима — самое холодное время года.
  4. Дни осенью (короче / короче), чем дни летом.
  5. Джон — самый высокий мальчик в нашем классе.

4.Образуйте сравнительную и превосходную степень от прилагательных:

  1. Cold-
  2. Friendly-
  3. Happy-

.

Вопросы на английском языке. Упражнения с разбором

В этом уроке мы отрабатываем на практике все типовых вопросов на английском языке, то есть выполняем упражнения. Одновременно мыем основные правила вопросительного предложения. А в конце подводим итоги и закрываем тему «Вопросительные предложения на английском языке».

Содержание:

  1. Общий вопрос на английском языке. Упражнения
  2. Альтернативный вопрос на английском языке.Упражнения
  3. Специальный вопрос на английском языке. Упражнения
  4. Вопрос к телефонному разговору в английском языке. Упражнения
  5. Разделительный вопрос на английском языке. Упражнения

Вопросы на английском языке

Упражнения на все типы вопросов: общий, альтернативный, специальный, к пищевему, разделительный

Упражнение (вводное). Подберите вопросительное слово.
1. На следующей неделе день рождения моей мамы.(Кто, Чей, Кого)
2. Мой лучший друг живет на Грин Стрит. (Кто, Чей, Кто)
3. Миссис Смит в своем офисе. (Когда, где, как)
4. У меня дома две бутылки молока. (Сколько, Сколько, Что)
5. Мистер Блэк обычно выгуливает свою собаку рано утром. (Где, Когда, Как часто)
6. -… разве вы не пользуетесь словарем при переводе с русского на английский?
Я хорошо знаю английский. (Как, что, почему)
7.У вас отличная коллекция монет. Монета вам больше нравится? (Что, Который, Чей)
8. Вижу девочку во дворе. (Кто, что, что)
9. -… Эдди зарабатывает на жизнь? — Он бизнесмен. (Как, где, What )
10.… погода сегодня? — Солнечно. (Что, как, что)


Проверьте себя — ОТВЕТЫ

Вопросительные слова (повторение)

Упражнение 1. Подберите вопросительное слово.

Как часто (2) Насколько хорошо Что какого цвета Когда Где Кто Почему

1. ……… .. Вы отдыхали летом? — В стране.
2. ……… .. твой новый мяч? — Это красно-белое.
3. ……… .. ты был там в июне? — Потому что в июне у родителей были каникулы.
4. ………… был с тобой? — Мои бабушка и дедушка были.
5. ……… .. они подружились? — Когда им было десять.
6. ………… в горы ездишь? — Мы ходим туда каждое лето.
7. ………… ты умеешь играть в эту игру? — Очень хорошо.
8. ………… любят ли заниматься маленькие дети? — Им нравится играть в прятки.
9. ………… у вас есть вечеринки? — Раз в месяц.
10. …………. вы пишете свою фамилию (фамилию)? Б-Е-Л-О-В.

Прежде чем выполнять упражнения на вопросы на английском языке, давайте вспомним, что все глаголы на английском языке делятся на 3 группы:

  1. смысловые глаголы-действия: бегать, читать, танцевать и др.
    Смысловые глаголы-действия несамостоятельные и переставлять их нельзя! Они всегда стоят на своем месте (после Д.Л.). (см. Порядок слов в английском предлжении)
  2. вспомогательные глаголы: do (имеет), имеет (имеет), имел, делал, будет, будет (есть есть; было было).
    Они построить отрицательное предложение.
  3. модальные глаголы: может (мог), должен, должен, может, понадобится.
    Эти глаголы — самостоятельные и не нуждаются в вспомогательном глаголе при построении вопроса отрицания.

Вспомните, что главное правило вопроса — это ПЕРЕСТАНОВКА.Исключение составляет вопрос к позвоночному. Смело переставлять вспомогательные глаголы: иметь (имеет), иметь, быть (есть, есть, есть; был, был), будет и модальные: может (мог), должен, должен, может, понадобится.

Если в предложении нечего переставить, ДОБАВЬТЕ did (Прошлое простое) или do (делает) (Настоящее простое).

Приступаем к упражнениям.

* * *

Общий вопрос (упражнения на повторение)

Упражнение 2. Задайте общий вопрос и ответьте на него.

1. ………………………………………………………………………………………
— Да, …………… .. (Это зимой обычно холодно.)
2. — …………………………………………………………………………… ‘…’ ……
— Да,… ………… .. (Там было очень холодно).
3. ……………………………………………………………………………………. .,
— Да, …………… .. (У него есть вопрос.)
4. — …………………………………………………………………… …………… ..:… ..,
— Да, …………… .. (У него была проблема.)
5. — …………………………………………… ……………………………………………
— Да, …………… .. (В небе облако.)
6. — …………………… …………………………………………………………………
— Да, …………….. (В лесу было много снега.)
7. — …………………………………………………………………………………………
— Нет, …………… .. (Погода сегодня плохая.)
8. — …………………………………………………………………… …………………
— Нет, …………… .. (Погода не меняется быстро.)
9. — ……………………………………………… ………………………………………
— Нет, …………… .. (Погода не изменилась.)
10.- …………………………… …………………………………………………………
— Нет, …………… .. (Летом в походы не ходят)

* * *

Иногда вспомогательный глагол «прячется».Найдите его и задайте вопрос.

Упражнение 3. Задайте общий вопрос и ответьте на него.
1. ……………………………………….
— Да, …………… .. (Он в бассейне.)
2. — ……………………………………….
— Да, …………… .. (Он пошел в бассейн.)
3. ……………………………………….
— Да, …………… .. (У него новая компьютерная игра.)
4. — …………………………………….
— Да, …………… .. (Ему холодно).
5. — …………………………………….
— Да, …………… .. (Он был в Испании.)
6. — …………………………………….
— Да, …………… .. (Он посещает Испанию.)
7. — …………………………………….
— Да, …………… .. (Она написала упражнение.)
8. — …………………………………… ..
— Да, …………… .. ( Она пишет упражнение.)
9. — …………………………………… ..
— Да, …………… .. (Она пошла в школу)
10.- …… …………………………………
— Да, …………… .. (Она в школе.)

* * *

Альтернативный вопрос на английском языке. Упражнения

Упражнение 4. Задайте альтернативный вопрос.

  1. Он в бассейне (в детском саду).
  2. Он пошел в бассейн (в библиотеку).
  3. У него есть новая компьютерная игра (новая книга).
  4. Он холодный (горячий).
  5. Он был в Испании (в Италии).
  6. Он находится с визитом в Испании (Германия).
  7. Она написала упражнение (рассказ).
  8. Она пишет упражнение (перевод).
  9. Она пошла в школу (работать).
  10. Она в школе (на площадке).6 * * *

Упражнение 5. Задайте альтернативный вопрос.

  1. Каждое воскресенье они играют в теннис.
  2. Летом купалась в реке.
  3. Мальчики сегодня вечером будут кататься на велосипедах.
  4. Дети шумят.
  5. Он очень хорошо провел время.

* * *

Специальный вопрос на английском языке. Упражнения

Упражнение 6. Специальный вопрос к выделенному слову, используя вопросительные слова Где, Когда, Что, Сколько, Почему, и др.

л. Они закончили работу в 5 часов.
2. Вчера шел дождь.
3. В следующем месяце пойдет снег.
4. Он всегда хотел посетить этот музей.
5. Летом в лесу есть грибы.
6. Осенью на деревьях не будет листьев.
7. Он перевел два текста.
8. К тому времени он перевел три стихотворения.
9. Он всегда опаздывает, потому что не хочет вставать рано.
10. Сейчас он в Германии.

* * *

Часто вопросительные местоимения называют Wh-слова, а специальные вопросы Wh-questions.На английском это звучит так: Задайте Wh-вопрос.

Упражнение 7. Задавайте Wh-вопросы.
1. Он увидел в саду птичку.
2. Он нашел мяч в саду.
3. Она хочет знать его имя.
4. Он был дома, потому что он был болен.
5. Под деревом три гриба.
6. Под деревом гриб.
7. Собирала снаряды, когда была школьницей.
8. Его самолет вылетает в 5.30.
9. Два дня назад они уехали из Москвы.
10. На стадион будут ходить четыре раза в месяц.

Общие и специальные вопросы задаются ОДИНАКОВО. Единственное отличие в том, что в специальном вопросе появляется вопросительное слово.

* * *

Упражнение 8. Задайте общий и специальный вопрос к предложениям.

При необходимости лексику по теме «Кемпинг»

1. Отдыхающие спят в домиках на деревьях.
а. Делать ________________ ?
г.Где ________________ ?

2. Они вегетарианцы.
а. Являются ________________ ?
г. Почему ___________________ ?

3. В данный момент он разводит костер.
а. Является _________________?
г. Какой ___________________?

4. Ночью похолодало.
а. Является ________________ ?
г. Когда _________________ ?

5. В палатке большая спальная зона.
а. Есть _________________?
г. Какой ___________________?

6. Кемпер не может звонить по телефону.
а. Можно _________________ ?
г. Почему ____________________?

7. Решили порыбачить.
а. Сделал __________________ ?
г. Почему ____________________ ?

8. Он дрался с медведем, а люди взывали о помощи.
а. Был _________________ ?
г. Что _______ он ___________, когда люди взывали о помощи?
(Что он делал, пока….?)

* * *

Упражнение 9. Задайте общий и специальный вопрос к предложениям.

1. Рядом с детской площадкой растет яблоня.
а. ……………………………………. возле детской площадки?
г. …………………………………… ..

2. Завтра они будут заняты, потому что скоро у них будет тест.
а. …………………………………….. завтра?
г. ………………………………………

3. Рядом со стадионом откроется новый книжный магазин.
а ……………………………………… .. возле стадиона?
б …………………………………………

4. Это дерево вчера упало.
а ………………………………………… вчера?
б …………………………………………

5.Он стал врачом в 1981 году.
……………………………………… .. в 1981?
б …………………………………………

6. Урок начался две минуты назад.
а. ………………………………………… две минуты назад?
г. …………………………………………

7. Снег шел почти каждый день.
а. ………………………………………… почти каждый день?
г. ………………………………………….

8. Он проводит отпуск за городом.
а ……………………………………………. его отдых в деревне?
b …………………………………………….

* * *

Давайте вспомним, что те же вспомогательные глаголы использовались при построении отрицательных предложений.Просто добавить к ним частицу НЕ.

Упражнение 10. Сделайте данные предложения отрицательными.
1. Сегодня холодно.
2. Сегодня ветер.
3. Скоро будут готовы.
4. Завтра буду занята.
5. Мы можем их встретить.
6. Промокла.
7. У него вопрос.
8. У меня есть зонтик.
9. Они носят плащи.
10. Ярко светит солнышко.

* * *

Вопрос к телефонному разговору в английском языке.Упражнения

Вопрос к телефонному разговору в отличие от специального вопроса ПРЯМОЙ ПОРЯДОК СЛОВ.

Упражнение 11. Задайте вопрос к позвонему. Используйте вопросительное местоимения Кто? или Что?
1. Кто-то принес эти продукты на кухню.
2. Кто-то мыл пол.
3. Утром нам кашу сварили.
4. Вчера кто-то нашел деньги.
5. Что-то ему помогло.

* * *

Упражнение 12. Задайте специальный вопрос или вопрос к позвонему. Используйте вопросительные местоимения по смыслу.

ОБРАЗЕЦ
1. Кто-то принес собаку на кухню.
Кто на кухню привел собаку? (вопрос к привему)
2. Линда принесла кое-что интересное.
Что принесла Линда? (специальный вопрос)

3. Кто-то мыл пол.
4. Света что-то чистила.
5. Кто-то приготовил нам кашу.
6. Бабушка приготовила что-нибудь вкусное.
7. Вчера кто-то нашел билеты.
8. Антон вчера кое-что нашел.
9. Что-то ему помогло.
10. Том кому-то помог.

* * *

Разделительный вопрос на английском языке. Упражнения


Мы закончили изучение темы «Вопросительные предложения на английском языке». Проверьте себя и выберите правильный ответ ниже. Если ваш ответ не совпадает с мнением, то вопросы на английском языке еще раз.

* * *

Вопросы на английском языке (минитест)

Загрузка …

Загрузка …

Загрузка …

Загрузка …

Загрузка …

Загрузка …

Эта запись размещена в разделе Вопросы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *