Сад огород и не только на ютубе: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Каналы ютуб о садоводстве, мое мнение о некоторых популярных | уДачный проект

Вдохновили на тему советы огородниц посетить тот или иной ресурс и набраться там ума. Уже двое мне посоветовали поучиться у Ивана Русских.

Умею я интернетом пользоваться, знаю я вашего Ивана и не только его. Многие каналы смотрю, учусь, свои выводы делаю. Не всегда и не со всеми согласна. Чаще не согласна, потому что у меня свой опыт есть.

Решила сделать обзор популярных каналов о садоводстве. Но со своей точки зрения. Очень надеюсь, что вы добавите ещё и свои любимые каналы. Расскажете: чему там научились.

Садовый мир

Это и магазин, и канал. По началу у меня не было к нему доверия. Думала, что там все нацелено на то, чтобы привлечь покупателей. Но сейчас канал разросся. В нём очень много полезного материала.

Видео можно найти на любую тему. Что особенно мне нравится: ведущая Наталья все делает сама. Она и пион выкопает! Кто не знает, это тяжелый физический труд. И поделит его корневище, и зеленкой намажет. И землянику перед вами прорыхлит и удобрит, и луковичные выкопает, и вонючий настой травы сделает и т. д. и т. п.

Она всегда в саду или на грядках. Если Наталья и сидит за столом, то перед ней горшочки с землёй, чайничек с фитоспоринам. И не для антуража! Она снова что-то сеет, поливает, пикирует. Бывает, что обзоры семян делает. Последний я про тыквы смотрела, так там полный стол тыкв был.

Это огородница — практик. Наталья не учит! Она показывает, как сама делает. И у нее все растет и получается. Никакой заумной теории, сплошная практика, причем грамотная и проверенная. Не скажу, что я слежу за каждым выпуском. Но если что-то гуглю, и предлагают видео, то выбираю сначала «Садовый мир».

Сад, огород своими руками

Этот канал не так раскручен, как «Садовый мир». Его не выдают по любому садово-огородному запросу, поэтому иногда приходится искать по названию. «Сад, огород своими руками» — это канал фермера Валерия.

Валерий рассказывает, что надо срочно сделать со всходами помидоров

Валерий рассказывает, что надо срочно сделать со всходами помидоров

У него теплицы большие, много земли. Выращивает рассады огромное количество. На этом канале смотрю про томаты, перцы и баклажаны, например, как формировать, кормить. Поправку на регионы и свойства почвы он делает. Очень правильно он говорит про гуматы.

Это тоже человек-практик. В своих видео он всегда с землёй, рассадой, кустами, в теплице. С удовольствием смотрела, как он газон засевает. Все по делу, никакой воды. Работает с растениями прямо у нас на глазах, показывает урожай свой.

Любой прием своего земледелия Валерий грамотно аргументирует. Нравится, что не лукавит. Например, мог бы подстраиваться под модное сегодня природное земледелие — одна органика никакой «химии». Однако он (фермер, выращивающий овощи на продажу) честно признается, что без минеральных удобрений большого урожая не вырастить. Просто надо знать меру.

ПроЦветок

Мне тоже поначалу понравились его ролики. Сидит обаятельный мужчина, чистенький, говорит слова типа «перитроиды», перед ним куча всяких пакетиков с фунгицидами, инсектицидами, удобрениями, стимуляторами и даже препаратами из аптеки. А мы в этой химии плохо разбираемся.

И вот Иван грамотно, видимо, имеет соответствующее образование, объясняет: для чего эта химия. Как тот или иной пакетик надо применить, чтобы убить грибки болезней или даже тлю. Вот на тле мое доверие и закончилось.

Я еще и триходерму пыталась по его рецепту вырастить:

Как я по рецепту Ивана триходерму растила

У меня такое мнение: это теоретик, который сам свои советы на земле не реализует. Публику он держит исключительно грамотной речью и приятной внешностью. Была б у меня куча времени, наверное, бы смотрела его.

Ни разу не видела, чтобы Иван что-то посадил и вырастил. Где его урожаи, которые он спас от тли или грибка? Если у меня есть вопрос по препаратам, то слушаю Ивана, как химика.

Но чаще ответы на все вопросы о «химии» нахожу в инструкциях к ней. Как выбирать знаю: что от клещей, что от грибков, что от гусениц помогает. С биопрепаратами и народными рецептами знакома. Поэтому канал заинтересовал, но не зацепил надолго.

Голова садовая

Мне нравилось смотреть на тетю Таню. Она такая харизматичная, живая, интересно рассказывает, с юмором, но иногда и цепляет за живое своей грубоватостью и категоричностью. Я смотрела ролики как шоу.

Хотя и в самом начале у неё учиться было нечему. А потом её нашли рекламщики. И тётя Таня стала говорить о том, в чем сама плохо разбирается. Невпопад доставала пакетики из кармана, которые ей надавали, невпопад и неправильно говорила названия. На этом я канал смотреть перестала.

Может, сейчас стало лучше. Но иногда она такое делает, с чем я в корне не согласна. Например, был ролик о коккомикозе на вишне. Стоит она возле кустика, сорвала больную ягоду и бросила её на землю под тот же куст.

Я не удержалась, пишу в комментарии: Вы бросили под куст грибницу, она перезимует и снова вишня будет болеть. Знаете, что тетя Таня ответила: «А я думала: земля самоочищающийся организм». Тогда зачем в этом же ролике фунгициды рекламировать, если земля самоочищающаяся??? И много на канале таких косяков.

Во саду ли в огороде

Юлия Миняева не заморачивается на теории, это настоящий народный практик. Она все покажет и расскажет. И несмотря на отсутствие какого-либо научного подхода, у неё все растет!

Именно от неё я впервые узнала об улитках из подложки для ламината, фитолампах с Алиэкспресса, куче полезных вещей из Фикс Прайса. Восхитилась её смекалкой в ролике с бахилами. Она ими посевы в ящичках накрывает 🙂.

Это настоящий Самоделкин в юбке. Кстати, и пару рецептов её взяла себе: настойка на летних ягодах и ленивая шуба. Но давно уже не посещала её канал, нет времени. Это тоже больше шоу, чем познавательное видео.

Алёнин сад

Молодая огородница, часто напоминающая в своих роликах о высшем образовании. У неё много интересных экспериментов: компост в мешках, выращивание картошки в разных емкостях, мульча из хвои. Вертикальная шпалера для открытого грунта мне понравилась.

Но отвернул меня от канала ролик о сидератах. Какая-то огородница, проходя мимо Алениного участка, сделала замечание: почему та не выращивает сидераты. Хозяйку это взбесило так, что она выпустила ролик, в которой просмеивала всех, кто выращивает сидераты. Причем делала это очень зло.

Я сидераты люблю и вижу в них много пользы. Ввязалась было в спор, во-первых, Алёна неправа в своем мнении о сидератах, во-вторых, она оскорбляет многих людей. Но бесполезно. С тех пор, если мне попадаются случайно ролики Алениного сада, стараюсь их побыстрее закрыть, чтобы плохое не вспоминать 🙂.

Есть ещё много каналов, заслуживающих внимания, но моя статья и ваше время не резиновые. Теперь пишите вы свои мнения, делитесь интересными каналами.

Буду благодарна за лайк. Подписывайтесь на «уДачный проект».

Как добавить теги к видео на Ютуб: поиск, подбор и добавление

Задача роликов на YouTube (как и в любой другой социальной сети) — привлекать заинтересованных людей на канал. Можно использовать как платные методы продвижения видео, так и бесплатные. Один из простых бесплатных инструментов — это теги.

Что такое теги и зачем они нужны

Теги — это слова или фразы, которые описывают видео. Не просто набор слов, а ключевых слов, запросов, которые могут использовать зрители при поиске нужного контента. Они дополняют заголовок и описание ролика.
С помощью тегов алгоритмы Ютуб понимают, о чем видео автора. При запросе зрителей поисковый алгоритм подбирает релевантные видео, в том числе по их описанию в тегах. Также видео с тегами проще попадать в рекомендации и тематические подборки.

Не стоит добавлять сотни тегов и использовать нерелевантные запросы. Это может быть расценено, как нарушение правил видеохостинга, видео (и даже канал) может быть заблокировано.

Добавить теги к ролику очень просто — при загрузке видео в специальном поле через запятую перечисляются ключевые слова, которые подходят именно для него. После загрузки добавить теги можно в режиме редактирования. Чтобы добавить теги для канала, нужно перейти в «Творческую студию», открыть вкладку «Дополнительно» и найти поле «Ключевые слова».

А чем теги отличаются от хештегов?

Теги не видны обычным зрителям. Они нужны именно для алгоритмов YouTube. Теги можно добавить к видео, к плейлисту или самому каналу. А вот хештеги пользователю видны, они кликабельны и пишутся одним словом. Например, тег «русская кухня», как хештег будет «русскаякухня». Пользователь может перейти по хештегу и посмотреть другие ролики на эту тему.


Хештеги добавляются только в название или описание видео. В описании канала они не работают. Хештеги прописываются через символ «#».

Как написать теги для видео-ролика, плейлиста и канала на Ютубе

Теги можно использовать не только для конкретного видео-ролика, но и для описания плейлиста, и самого канала. Если говорить про видео, то самое главное, это релевантность. Теги должны четко описывать видео. Пользователь задает довольно узкие запросы, отвечающие его задачам. А вот для плейлиста и канала используются более общие теги, которые отображают тематику.

Возьмем пример — канал для садоводов. В описании самого канала можно использовать теги про сад, огород, садоводство, жизнь за городом (если актуально по содержанию видео).
Плейлисты же будут сгруппированы по темам, например, цветы для сада, плодовые деревья, что выращивать на огороде. И теги тоже будут более узкие: выращивание огурцов, выращивание картофеля, посадка помидор, уход за цветами в саду, высадка кустарников и так далее.

В тегах для видео стоит использовать теги, которые отвечают запросам пользователя. Например, есть видео «Вредители на кустах». В тегах могут быть названия вредителей, названия кустов, о которых говориться в видео. Поскольку, скорее всего, пользователь будет задавать запрос «Тля на смородине что делать». И, если в видео есть об этом информация, поставлен тег «тля на смородине», Ютуб скорее всего выдаст это видео в поиске.

Поиск и подбор тегов для Ютуба 

Как же узнать, какие слова и фразы стоит брать для тегов? Все ли слова подойдут или есть специальный набор слов?
Для того, чтобы пользователи смогли найти ролик, стоит проработать ключевые слова. Можно составить список, которые подойдут для канала, чтобы в будущем не тратить на это время.

Поиск популярных запросов

Чтобы найти ключевые слова, можно использовать сам поиск YouTube. Вводим слова, фразы, которые описывают тему канала и роликов. В поисковой выдаче видно, какие запросы делают пользователи.

Использовать можно смежные темы, синонимы, ассоциации (часто зрители не знают точного названия, если используются термины). Так создается список запросов, который и можно прописывать в теги.
Если использовать специальные символы, например «*», то можно получить фразу с введенным запросом.


Подсказки сервиса

Ютуб может автоматически добавить теги к видео. С одной стороны, это упрощает работу, а с другой, такие теги обычно очень общие. Их можно использовать к уже добавленным тегам, отражающим контент. Так сеть быстрее найдет зрителей, которым будет интересен ролик.Также можно просто начать вводить слово в поисковую строку, а сервис сам продолжит фразу.

Сделать теги на Ютуб с помощью конкурентов

Можно использовать ролики конкурентов, чтобы найти подходящие теги. Для этого необходимо найти видео, которое схоже по теме с загружаемым роликом, и открыть страницу с кодом. Для операционных систем Mac — это комбинация клавиш Cmd+option+U, для Windows — Ctrl+U.
 Далее необходимо открыть поиск на странице (комбинация Ctrl+F или Cmd+F), ввести слово keywords. Все слова, написанные после keywords, будут тегами.

Есть специальные сервисы, которые помогают определять теги. Например, для браузеров Chrome, Firefox, Opera есть расширение Clever. Оно отображает теги, которые использованы на странице с видео.
Есть еще несколько программ-расширений:

  • VidlQ Vision — бесплатные инструмент, но для расширенных функций придется оплатить доступ. Не только показывает теги, экспортирует их, но и может оценить их популярность.
  • TubeBuddy поможет найти ключевые слова. Расширение для браузера Chrome, как и предыдущий.
  • Tags for YouTube — специализированное расширение. Под каждым видео видны теги. Полностью бесплатное.

Общие ключи канала и роликов

Для начинающего канала тема роликов и самого канала будут похожими. И если видео не узконаправленные, можно использовать те же теги, что используются для канала. С развитием страницы такой подход перестанет работать, поскольку общие ключи на видео не раскроют тему ролика.

Специальные программы для подбора ключевых слов

Подбирать фразы в Ютуб легко, но составить ядро запросов, используя только видеохостинг, не получится. Если нужны хорошо проработанные ключи, стоит использовать слова для подбора ключевых слов. Дополнительный плюс таких сервисов — видна частота используемого запроса (пусть и для Яндекс/Google), есть смежные слова и словосочетания, которые можно также использовать для роликов.

Яндекс Вордстат


Яндекс Вордстат (www.wordstat.yandex.ru) — это сервис, разработанный Яндексом по подбору слов. Использовать его в работе довольно просто: нужно ввести слово/фразу, которые описывают канал или видео, посмотреть на то, сколько запросов пришлось на него в последний месяц. Кроме того, выдается список смежных слов, фраз, которые тоже задавали пользователи. Для роликов не стоит использовать общие фразы с высокими запросами. Например, тег «рецепт пирога» вряд ли серьезно поможет поиску Ютуб. Теги должны отображать суть видео, например, пирог с ревенем рецепт.


Keyword Tool

Не сайт, а полноценная программа для сбора ключевых слов — Keyword Tool. Есть бесплатная версия, но полноценный режим возможен только при покупке. В чем преимущество этого сервиса? Он может собирать ключевые фразы с конкретного сайта. То есть можно выбрать сайт Ютуб, и искать запросы только по нему. Очень удобно для формирования тегов.

Планировщик запросов и Google Trends

Для англоязычной аудитории есть сервис от Google, который находится в Рекламе-Инструменты-Планирование. Из-за того, что сервис разработан под другую аудиторию, можно получить не всегда релевантные слова. Но функционал и навигация в нем довольно удобные, поэтому сервис часто используется в работе.

Есть еще Google Trends (www.trends.google.com) — это ресурс, на котором можно посмотреть сколько пользователей искали тот или иной запрос. Использовать только его в работе с тегами сложно. Но можно отследить динамику запросов у пользователей (особенно актуально для каналов с трендами). Также определяется в каком регионе чаще задают запрос, можно узнать похожие темы и запросы пользователей. Если использовать тот же Яндекс Вордстат и Гугл Трендс — можно составить хороший список ключевиков для тегов в Ютуб.

Как писать ключи правильно

Список ключей найдет и составлен в соответствии с темой видео, а как писать сами теги?

Несколько советов:

  • для тегов используются фразы в 1-3 слова. Для видео должны быть более конкретные запросы, которые отвечают теме ролика;
  • максимальная длина всех тегов — не более 500 символов;
  • оптимально указывать 10, максимум 15 тегов. Если использовать много тегов, Ютуб может посчитать это переспамом. И вместо помощи в продвижении заблокирует видео;
  • первыми лучше размещать теги, которые подходят под содержание ролика. Далее можно взять пару брендированных тегов (если это актуально), а затем несколько высоко- и среднечастотных тега. Также можно использовать смежные теги, тематические ключи. Но за нерелевантные теги можно попасть в блок.
Использование тегов в видео Ютуб может помочь в развитии и продвижении канала. Но для того, чтобы теги работали, нужно провести предварительную работу по их сбору и упорядочиванию. Только в этом случае теги будут эффективны.

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Когда идёт снег — не холодно; холодно — когда он тает. Представляем прогноз на 22 февраля в Иванове

О погоде и не только – предлагаем нашим читателям начать это утро с действительно важной информации.
Сегодня 22 февраля, погода +3°C. Частично облачно и слабый мокрый снег, ветер слабый, юго-западный 4.3 м/с. Атмосферное давление 735 мм рт. ст. Относительная влажность воздуха 83%.
Завтра ночью температура воздуха понизится до +2°C, ветер усилится до 4.5 м/с. Давление повысится и составит 736 мм рт. ст. Температура днем не опустится ниже +1°C, a ночью 24 февраля не опустится ниже -3°C. Ветер будет западный в пределах 1.6 м/с.
Восход: 07:28 Заход: 17:32 Долгота дня: 10 ч. 4 мин.

Сегодня именины отмечают

Мужчины

Василий от древнегреческого имени Басилейос — «царский, царственный»
Геннадий от древнегреческого имени Геннадиос, происходящее от геннадас — «благородный, высокорожденный»
Иван от древнееврейского имени Йоханан — «Яхве милостив» от древнеиудейского Иоанн — «помилованный Богом»
Иннокентий от латинского innocens — «безвредный, невинный, безобидный»
Петр от древнегреческого имени Петрос — «камень», «твердый», «надежный»
Тихон в переводе с греческого языка — «судьба», «случай» от имени древнегреческой богини удачи Тюхе — «удача», «случайность», «жребий»
Ян польская, белорусская и древнерусская формы древнееврейского имени Йоханан — «Яхве милостив»

Праздники сегодня
Международный день поддержки жертв преступлений
День Панкратия
День кошки – Япония
День Джорджа Вашингтона – США
Всемирный день размышлений.

События и памятные даты:
1495 — В ходе Итальянского похода король Франции Карл VIII достигает Неаполя и берёт его без боя,
1632 — Галилео Галилей публикует свою важнейшую работу — «Диалог о двух главнейших системах мира — птолемеевой и коперниковой» повлиявшую на развитие дальнейшей европейской науки об астрономии,
1653 — началась церковная реформа патриарха Никона,
1709 — русские войска разбивают шведов в битве у Красного Кута, едва не захватывая в плен шведского короля Карла XII,
1714 — в Санкт-Петербурге основывается Аптекарский огород (теперь — Ботанический сад Ботанического института им. В. Л. Комарова РАН),
1744 — в ходе Войны за Австрийское наследство началась Битва при Тулоне,
1797 — в ходе Войны первой коалиции произошло Фишгардское вторжение сил Революционной Франции на территорию Великобритании. В английскую историю вошло как «последнее вторжение»,
1819 — в Вашингтоне подписан Договор Адамса — Ониса согласно которому Флорида перешла от Испании к США (была продана за 5 млн $),
1828 — Фридрих Вёлер сообщает о синтезе органического вещества, мочевины, из неорганических.

Садоводство для лазаньи 101 — Сады пермакультуры

2. СОЗДАЙТЕ СЛОИ САДОВОЙ ЛАЗАНЬИ

Садоводство для лазаньи 101 Пример

2 Пример

2.

При создании сада для лазаньи помните принцип

«Делай, что можешь, с тем, что имеешь».

Вместо того, чтобы идти в магазин за мульчей, например, посмотрите, нет ли у вас листьев вокруг вашего участка, которые нужно просто сгребать и использовать в качестве «слоя» в саду для лазаньи.

Несколько простых шагов, чтобы начать свой сад для лазаньи

Мы всегда начинаем с картона снизу.

Картон действует не только как барьер от сорняков, но и как бы имитирует коренной слой почвы на верхней коре земли.

Положите картон, перекрывая куски примерно 6 дюймов, чтобы заблокировать сорняки. Этот барьер от сорняков избавит вас от необходимости выдергивать их все позже. Меньше работы для вас.

Обратите внимание: В вашем саду, скорее всего, останутся сорняки даже после того, как вы положите картон, но они не будут такими агрессивными, как без использования картонного барьера от сорняков. Сорняки, если они есть, будут расти с каждым годом все меньше и меньше по мере того, как вы возделываете плодородную почву.

На приведенной выше диаграмме вы видите «кухонные отходы», лежащие под картоном. Это хорошо для вас, потому что вы хотите убедиться, что никакие животные не почувствуют запах отходов с вашего заднего двора. Они могут выкопать их до того, как пища успеет разложиться.

На фото выше показано, как этому калифорнийскому садовнику нужно больше накладывать картон внахлест, чтобы не было щелей и сорняки не могли пройти.

Верхушка сада для лазаньи для нас всегда красивая грядка из соломенной мульчи.

Мульча из соломы хорошо работает в жару и хорошо работает в холод. В конечном итоге он распадается и становится частью ваших слоев почвы. Но первоначально, когда он только что посажен, он помогает защитить почву от испарения и сильных морозов.

Это как одеяло!

Средние слои могут состоять из того, что у вас есть под рукой, плюс смесь органического компоста/почвы, которую вы изначально использовали для постройки сада.

Внедрение жизни в средние слои. В эти слои можно добавить такие формы жизни, как азотистые бактерии, микоризные грибы и дождевые черви.

Вот тот же сад сверху, засыпанный компостом и плодородным слоем почвы.

Совет: нарежьте солому еще немного

Полезно использовать ножницы и нарезать соломенную мульчу на более мелкие кусочки, чтобы они не мешали росту растений под ними.

Некоторые садоводы-пермакультуры используют древесную щепу вместо мульчи из соломы и обнаружили, что она также эффективно улавливает влагу.Единственная проблема с древесной щепой заключается в том, что древесина с высоким содержанием углерода склонна искать азот для своего разложения.

Если ваша садовая грядка новая, это может означать потерю столь необходимого азота в процессе. И именно поэтому мы рекомендуем солому в большинстве садов.

Всегда полезно определить, где заканчивается и начинается ваша грядка. Это физическое определение особенно актуально при работе с детьми, которые склонны залезать на грядку, даже если она приподнята. Наступание на грядку может привести к уплотнению и закислению почвы, поэтому мы стараемся свести это к минимуму.

При выборе подходящих материалов для «окантовки» или формирования краев вашей кровати мы рекомендуем материалы, способные простоять в течение длительного времени, например, кирпич или шлакоблоки.

Кедр также является отличным выбором древесины, но он имеет тенденцию к гниению примерно через (5) пять лет и требует замены. Пихта Дугласа является более дешевой альтернативой кедру.

Избегайте использования «обработанной давлением» древесины, которая также подвергается химической обработке, а также обработке давлением.

Некоторые участники программы Grow-It-Yourself / GIY добились успеха в использовании «стенового блока», чтобы стабилизировать углы своих приподнятых кроватей, а затем с помощью деревянных досок построить «стены» ваших лазанья сад. Пример этого блока на изображении ниже.

Садоводство для лазаньи 101 Видео на YouTube

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как построить сад для лазаньи с нуля, используя любые подручные материалы.

Обучение в саду (Rutgers NJAES)

Школьные сады — прекрасный и захватывающий способ оживить почти любую учебную программу в классе и показать учащимся «реальный» смысл в процессе обучения.Сад может предоставить учащимся возможность участвовать в практическом обучении, которое учит не только намеченному предмету, но и ответственности, командной работе и уважению к природе, другим и себе. Было доказано, что сады помогают учащимся лучше учиться и улучшать результаты тестов, и они могут быть привлекательным способом соответствовать основным стандартам содержания учебной программы. Независимо от того, выращиваете ли вы овощи, фрукты или различные травы, съедобные сады являются ценным инструментом, который школы могут использовать для пропаганды более здоровых пищевых привычек, ценить местные источники пищи, обучать рациональному использованию окружающей среды, поощрять общественное и социальное развитие и даже прививать чувство ответственности. место.

Школьные сады и академические достижения

Сады

могут служить живыми лабораториями, в которых учащиеся видят и испытывают на собственном опыте то, что они изучают, и, в свою очередь, применяют эти знания в реальных ситуациях. Когда учащиеся участвуют в практических занятиях по садоводству, у них повышается положительное отношение к учебным материалам и обучению в целом. Исследования показывают, что образование, полученное в саду, может повысить общую успеваемость учащихся:

  • Учащиеся, работающие в школьном саду, демонстрируют значительный прирост общего среднего балла, особенно по математике и естественным наукам.
  • Учителя считают, что внедрение новых стилей обучения может помочь учащимся учиться более эффективно.
  • Учащиеся расширяют свои способы мышления или привычки ума, включая любознательность, гибкость, непредубежденность, информированный скептицизм, креативность и критическое мышление.

Обучение наиболее эффективно, когда предмет «демистифицирован», т. е. когда он является непосредственным и знакомым учащемуся и представлен таким образом, который учитывает различные стили обучения и даже способности учащихся, присутствующих в сегодняшние классы.Вот несколько примеров того, как использование школьных садов может улучшить обучение в школьной среде.

Рисунок 1.

Наука

Сады могут предоставить учащимся возможность исследовать и сравнивать основные физические характеристики растений, то, что способствует или препятствует их росту, а также их реакцию на раздражители и условия выращивания в течение всего сезона. Студенты также имеют возможность наблюдать сходства и различия в потребностях различных живых существ, а также различия между живыми и неживыми существами.Студенты могут вести научный журнал для записи наблюдений, сбора данных и ведения записей и рисунков сада. Учащиеся всех возрастов могут узнать о научном методе, проводя эксперименты в саду.

Математика

Gardens дают младшим школьникам возможность идентифицировать, анализировать, составлять и сравнивать формы; классифицировать объекты; и подсчитайте количество объектов в каждой категории. Например, учащиеся могут искать в саду треугольные формы и изучать их характеристики.Сады дают старшеклассникам возможность работать с числами при посадке семян; получить основы для стоимости места; и решать практические вычислительные задачи. Для практического применения расчета площади и линейных измерений в саду учащиеся могут спланировать площадь садового участка, а затем рассчитать рекомендуемое расстояние между семенами или саженцами.

Чтение

Садовый журнал может быть книгой или любым письменным или записанным дневником, в котором учащиеся могут записывать свои собственные ежедневные или еженедельные мысли о школьном саду круглый год.Они могут включать изображения растений, погодных условий, советы по садоводству и извлеченные уроки. Это просто помогает им вспомнить все, чему они научились во время работы в саду, и демонстрирует понимание организации и основных особенностей печатных и произнесенных слов, слогов и звуков (фонем).

Музыка

Gardens можно использовать как средство самовыражения посредством создания и исполнения музыки, а также помочь научить учащихся слушать, имитировать и импровизировать звуки, паттерны и песни.Учащиеся могут разучить песню о растениях и спеть ее вместе, или эту песню можно включить в любой сезонный концерт.

Арт

Gardens может дать учащимся возможность расширить свои художественные знания и понимание, когда они рисуют что-то, найденное в природе или основанное на природе или природном окружении. Внимательно глядя на растения, учащиеся могут создавать наброски листьев, рисунки и картины из растений в школьном саду. Или учащиеся могут создавать альтернативные художественные проекты для сада, создавая домики для жаб, ящики для корней, солнечные сушилки и датчики дождя.Учащиеся неизменно узнают что-то новое о растениях, рисуя их. Находясь в саду, учащиеся получают материальные и визуальные подсказки и могут лучше описывать объекты. Они также могут быть в состоянии идентифицировать элементы искусства и принципы дизайна, которые очевидны в повседневной жизни.

Питание и физическая активность

Рисунок 2.

Обучение правильному питанию в саду может мотивировать школьников к более здоровому питанию и повышению физической активности.Желание есть более здоровую пищу исходит из того, чему дети учатся в саду. Сад может вызвать энтузиазм в отношении употребления свежих и, возможно, местных фруктов и овощей. Процесс посадки собственных семян, наблюдение за тем, как они превращаются в растения, приготовление выращенной пищи и, в конечном итоге, ее употребление в пищу, может дать учащимся новый и устойчивый взгляд на здоровые привычки питания.

Исследования показывают, что обучение правильному питанию в саду улучшает пищевые привычки учащихся, расширяя их знания, предпочтения и потребление свежих фруктов и овощей.

Увеличение физической активности во время работы в саду может быть довольно простым и легким делом. Работа в саду сама по себе является отличным упражнением. Обычные садовые работы, такие как посадка, копание, прополка и сбор урожая, могут сжигать примерно 135 калорий за полчаса для человека весом 125 фунтов.

Сельскохозяйственная и экологическая грамотность

Растет беспокойство по поводу возможного отсутствия у современных детей понимания и связи с окружающей средой. Поскольку дети проводят больше свободного и структурированного времени в помещении и все меньше времени на улице, они лишаются возможности творчески играть и исследовать природу и узнавать, как растет еда, как выживают растения, и в целом преимущества, которые предлагает природа.Школьные сады могут частично компенсировать это, предлагая учащимся возможность воссоединиться с природой и окружающей их экологией. Таким образом, сады могут научить учащихся сельскому хозяйству, продовольственным системам, питанию, охране окружающей среды и природе.

Учащиеся преуспевают, когда берут то, чему научились в классе, и применяют это на практике в реальных жизненных ситуациях, особенно в сельскохозяйственном опыте под наблюдением:

  • Проектное обучение улучшает знания и понимание учащимися экологии и окружающей среды.
  • Сад представляет собой идеальное место для обучения и закрепления идей и концепций в области науки о растениях, биологии, химии, почвоведении и математике.
  • Ученики развивают понимание мира природы, когда активно участвуют в научных исследованиях.

Помощь учащимся в достижении успехов в школе и за ее пределами требует сосредоточения внимания как на академическом, так и на личном/социальном развитии, на ребенке в целом и на общешкольном опыте. Сады могут способствовать и поддерживать такое развитие.

Поведение и отношение

Рисунок 3.

Доказано, что работа в школьных садах влияет на социальное и эмоциональное развитие учащихся. Например:

  • Когда учащиеся участвуют в практических занятиях по садоводству, они проявляют больше заботы и готовности заботиться о живых существах.
  • Пробуя что-то новое, например садоводство, дети учатся рисковать, тем самым расширяя свой опыт и расширяя свои возможности.
  • Различия могут заключаться в отношении учащихся к школе и межличностных отношениях, которые у них складываются со своими учителями и другими учениками.

Список преимуществ школьного сада продолжает расти, равно как и популярность школьного сада как инструмента экспериментального обучения, который учителя могут использовать и применять в учебной программе для поддержки академических достижений, социального и поведенческого развития, а также защиты окружающей среды. осознание и оценка. Школьные сады дают возможность учащимся, учителям и членам сообщества работать вместе. В Нью-Джерси ведущие садовники и отдел наук о здоровье семьи и сообщества Rutgers NJAES Cooperative Extension (FCHS) работают со школьными учителями и администраторами, общественными группами и детьми, чтобы сделать садоводство и обучение здоровому питанию неотъемлемым компонентом школы.Посетите сайтrowhealthy.rutgers.edu для получения дополнительной информации.

Ссылки

август 2013 г.

Copyright © 2022 Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси. Все права защищены.

Для получения дополнительной информации: njaes. rutgers.edu.

Сотрудничающие агентства: Rutgers, Университет штата Нью-Джерси, Министерство сельского хозяйства США и Советы уполномоченных округов. Rutgers Cooperative Extension, подразделение сельскохозяйственной экспериментальной станции Rutgers, штат Нью-Джерси, является поставщиком программы равных возможностей и работодателем.

Почему садоводческое шоу заставило меня плакать

Я должен кое в чем признаться.

Я плакала, когда смотрела телешоу о садоводстве. Не во время раскрытия какого-то преображения для достойной семьи. Неа. Я плакал, глядя, как Монти Дон говорит об американских садах.

Позвольте мне немного отступить. Для тех, кто не в курсе, Монти Дон, пожалуй, самый известный садовник в мире. Он был ведущим замечательного телешоу «Мир садоводов» на BBC (в Великобритании) в течение 16 лет и сделал бесчисленное множество других специальных выпусков по садоводству и написал несколько книг, а также регулярно пишет для нескольких публикаций. Он садовник садовника, парень, который носит те же выцветшие синие штаны и куртку, а также дырявый свитер, потому что он явно его любимый.

Он также невероятно знающий садовник-самоучка, от которого я узнал больше, чем, вероятно, из любого другого источника. И если вы думаете, что я продолжаю, вы должны быть счастливы, что я не присоединился к легионам его поклонников, которые думают, что единственное, что может быть лучше его знаний в области садоводства, — это его грубая и, возможно, немного земная внешность.

Мне кажется, я видел все спецвыпуски Монти Дона, включая итальянские, японские и райские сады. Я даже спустился в кроличью нору и посмотрел передачу под названием «От вилки к вилке» 1999 года. У меня есть как минимум две его книги, а то и три. Найти эти шоу может быть сложно, но некоторые из них доступны на BritBox или Netflix. Другие можно найти с помощью довольно агрессивного поиска на YouTube или на очень поверхностном веб-сайте под названием HD Clump. (Предупреждение: BBC находится в топе людей, которые записывают и публикуют эти шоу на YouTube, поэтому они часто приходят и уходят на случайных каналах.)

Итак, когда я узнал через Instagram, что Монти приезжает в США для участия в трехсерийном сериале об американских садах, я не только попытался придумать способ выследить его, но и начал обратный отсчет до момента, когда смогу их посмотреть. Я начал преследование, но был рад увидеть первую серию в прошлую пятницу. (Я поймал это на YouTube, но я вижу, что это есть и здесь.)

Монти Дон в Лонгвуд Гарденс

Почему я так взволнован этой серией? Потому что я отчаянно хочу одобрения Монти.Абсурдно думать о человеке, который не знает, что вы существуете, как о наставнике, но я знаю. А пока я бы ужаснулся, если бы в моем саду был Монти (если бы ему это не понравилось, а я сомневаюсь, что понравилось бы, я бы просто зачах). Но я хотел, чтобы он одобрил наши лучшие сады в этой стране.

В первом эпизоде ​​он посетил несколько садов, в которых я был, поэтому я был особенно взволнован, услышав его мысли о садах Лурье, Лонгвудских садах, Шантеклерских садах и Центральном парке. Я получил некоторое личное удовлетворение, услышав, как он комментирует заметные аспекты некоторых из этих садов в тех же терминах, которые я сам использовал (или, по крайней мере, думал).

Монти посещает сад Лурье в Чикаго в первой части «Американских садов».

Он также посетил сады, о существовании которых я не знал, включая самый удивительный общественный сад, который я когда-либо видел в Бронксе, где люди всех культур и возрастов собирались вместе, чтобы расти, заниматься йогой и искусством и просто быть вместе, и сад под названием Federal Twist в Стоктоне, штат Нью-Джерси, вдохновленный прериями и обычно разрастающийся. Когда владелец Джеймс Голден сказал Монти, что он «забыл упомянуть, что я ненавижу садоводство», мой рот был разинут (и, честно говоря, Монти тоже).Я имею в виду, как ты, , мог сказать такое Монти ? Что ж, спойлер: Монти, которому удалось приземлиться в США во время жары прошлым летом и который к концу шоу буквально таял перед камерой, заявил, что он «обожает» сад.

На самом деле Монти очень любил сады. Я не уверен, что он сказал бы, если бы он этого не сделал, но он кажется мне прямым стрелком, поэтому я подозреваю, что мы бы знали, если бы он этого не сделал. И несмотря на то, что он побывал в садах от центра страны до восточного побережья, ему удалось найти объединяющую тему: дух первопроходцев, заложенный в ДНК этой страны.И, честно говоря, я никогда не думал об этом раньше.

В Chanticleer — саду, по словам Монти, его упоминали чаще, чем в любом другом, — он прокомментировал широкий спектр садовых стилей, чего, по его словам, вы никогда не найдете в Великобритании. «Все объединяет не столько дизайн, сколько невероятное чувство оптимизма и энтузиазма, а также мысль о том, что при наличии ресурсов и воли можно сделать и сделать все, что угодно», — сказал он.

Будучи американцем, бывают времена, особенно в наши дни, когда трудно гордиться своей страной.Но когда я смотрел, как Монти говорит о новаторском духе, который он нашел в качестве объединяющей темы среди разрозненных садов, я был полон гордости. И да, я прослезился не только при первом просмотре, но и при втором. И не только потому, что их одобрил британский садовник, а потому, что он абсолютно прав.

(Вторая часть серии уже готова и, по крайней мере, пока доступна на YouTube и здесь.)

Шоу-сад «Элементаль» выиграл золото в RHS Tatton Park

Сад Elemental от Ian Price Design завоевал золото в категории «Элементы» на выставке цветов RHS в Таттон-парке с небольшой помощью ведущей мировой компании по производству биоугля Carbon Gold.Уникальный концептуальный сад Яна разработан вокруг Четырех Элементов, с драматическим и креативным дизайном, напоминающим Землю, Воздух, Воду и Огонь. Его «Элементальный» сад украшен свежими травами, инновационным затенением, досками из обугленной лиственницы и неподвижным отражающим треугольным бассейном — поистине вдохновляющий сад, созданный для того, чтобы его можно было испытать и насладиться.

Ландшафты, которые не стоят Земли

Не содержащий торфа, обогащенный биоугольный компост Carbon Gold представляет собой элемент «Земли» Яна и является основным посадочным материалом для сада. Biochar — это высокопористая форма древесного угля, используемая для улучшения питания почвы, условий выращивания и структуры почвы.
Обогащенный биоуголь естественным образом повышает плодородие почвы и улучшает ее здоровье. Его микроскопическая сотовая структура обеспечивает идеальную среду обитания для полезных почвенных микроорганизмов, таких как микоризные грибы. Он также действует как губка, уменьшая риск высыхания почвы и компоста и уменьшая потребность в поливе.

Одна тонна углерода, содержащегося в биоугле, соответствует трем тоннам углекислого газа, удаленного из атмосферы

Производство биоугля — это простая форма секвестрации углерода.Его изготавливают из любых отходов древесной биомассы, которые были обуглены при низкой температуре с ограниченным доступом кислорода — процесс, называемый пиролизом. В результате образуется стабильная форма углерода, которая удаляется из атмосферного углеродного цикла при добавлении в землю.

Ян Прайс, дизайнер выставочных садов, говорит: «Я рад, что сажаю растения в этот уникальный компост от Carbon Gold. Концептуально это соответствует теме элементов шоу вплоть до земли и означает, что я могу сажать растения без торфа. На практическом уровне я надеюсь, что мой сад не только заинтригует посетителей, но и станет источником вдохновения для их собственных садов.

Крейг Сэмс, основатель компании Carbon Gold, говорит: «Поскольку изменение климата становится все более угрожающим, для садовых дизайнеров все более важно лидировать в экологически безопасном садоводстве. Отказ от торфа имеет смысл и по соображениям сохранения биоразнообразия. Поощрение здоровых, плодородных, богатых углеродом почв за счет добавления биоугля поддерживает как растения, так и планету, без каких-либо компромиссов в отношении преимуществ».

О Ian Price Design:
Ian Price design — это отмеченная наградами практика садового дизайна, расположенная недалеко от Белфаста в графстве Антрим.После получения квалификации в Writtle College со степенью бакалавра в области ландшафтного и садового дизайна Ян Прайс получил ряд наград, в том числе приз Bog Oak Trophy ALCI (Ассоциации ландшафтных подрядчиков Ирландии). Ян также получил признание за свои выставочные сады в 2004, 2005 и 2011 годах.

 

Этот вирусный канал о садоводстве на YouTube сочетает в себе технические инструменты и древние методы

Садоводство возвращается. В связи с тем, что в 2020 году многие из нас оказались запертыми, многие обращаются к Интернету за советами и рекомендациями, как сделать природу ближе к дому. И введите поиск советов по садоводству в Интернете, и вы обязательно найдете Epic Gardening.

На YouTube и других платформах этот канал предлагает советы по посадке растений, развенчивает мифы о садоводстве и помогает людям научиться выращивать собственные продукты, а иногда и готовиться к апокалипсису.

Epic Gardening — это популярный ресурс для начинающих садоводов, полный советов, которые мы все можем использовать, независимо от ваших амбиций в отношении зелени: размножение растений, как выращивать на небольших участках, решение проблем с поливом.

Некоторые видеоролики содержат советы о том, как начать выращивать собственные продукты питания: погуглите свою зону USDA, чтобы выяснить, что и когда сажать в вашем районе. Вы также можете использовать Google Таблицы, чтобы отслеживать, что вы выращиваете.

Другие видеоролики объясняют науку, лежащую в основе распространенных практик, и развенчивают мифы. Например, несмотря на то, что вы видите в Instagram, нет смысла выращивать алоэ вера в банане. Опрыскивать комнатные растения можно, но это не спасет их от гибели из-за низкой влажности.

Все эти знания о растениях набирают обороты в Интернете. У Epic Gardening почти 900 000 подписчиков на канале YouTube, 260 000 подписчиков в Instagram и 12 миллионов лайков в TikTok.

Кевин Эспириту — основатель компании Epic Gardening, и он большой зеленый палец. Однажды он целый месяц жил за счет собственного сада (включая рыбалку и ограниченный обмен).

Овощеводство является одним из увлечений, которое привлекает все больше людей, проводящих время дома. Рой ДЖЕЙМС Шекспир/Photodisc/Getty Images

Эспириту вырос, увлекаясь природой, собирая жуков в своем родном пригороде Сан-Диего. Но он не собирался становиться садовником. Сначала он собирался стать бухгалтером. Затем, разочаровавшись, он начал играть в онлайн-покер.

«Это навело меня на другой путь: я не хочу быть бухгалтером, не говоря уже о работе, которая мне не нравится».

Каким-то образом этот путь в конце концов привел к садоводству.Катализатор появился около десяти лет назад, во время разговора Эспириту со своим младшим братом, который вернулся из колледжа.

«Я предложил заняться чем-нибудь на свежем воздухе — серфингом, скейтбордом, чем угодно — и в конце добавил садоводство. Он немного оживился и сказал: «О, это звучит довольно весело. Может быть, мы могли бы вырастить немного базилика, сделать песто или что-то в этом роде».

Увлечение Эспириту садоводством привело к гидропонике. Его первой серьезной попыткой вырастить собственное растение было выращивание огурцов, «но они были действительно отвратительны.Огурцы перезрели, и питательные вещества, которыми их подкармливали, оказались не в порядке.

«Это очень простой, примитивный уровень удовлетворения.»

Тем не менее, он попался на крючок. Эспириту начал просматривать университетские веб-сайты и форумы в поисках информации, уделяя особое внимание гидропонике.

Стремясь поделиться своей новой страстью с другими, Эспириту начал вести блог. Он писал «в основном заметки для себя о том, как все это работало, — говорит он, — и оказалось, что люди тоже хотели читать эти заметки.”

Со временем его внимание сместилось с гидропоники на озеленение почвы, и он расширился до видео и других средств массовой информации.

Сегодня Epic Gardening представляет собой важный набор мультимедийных инструментов для всех, кто интересуется выращиванием растений, будь то съедобные сады или пышные комнатные растения. Он полностью цифровой, в значительной степени социальный, но направлен на то, чтобы научить чему-то древнему и фундаментальному.

Инверсия спросила Эспириту, как он занимается садоводством в Интернете и какое отношение садоводство имеет к игре в покер.

Ниже приводится стенограмма нашего интервью, сжатая для публикации.

На вашем веб-сайте указано целевое количество людей, которых вы хотите охватить: 10 миллионов. Когда вы впервые отправились в путь, какова была ваша цель в объединении технологий и садоводства?

О, чувак, я не думаю, что у меня была большая цель в начале. Вы просто такие: «Могу ли я вообще сделать это устойчиво? Могу ли я в любом случае зарабатывать этим на жизнь или даже зарабатывать достаточно денег, чтобы платить за аренду, и я все равно буду делать что-то еще для работы?»

И тогда я сказал, что у меня должна быть великая цель, потому что иначе у меня не будет мотивации продолжать это делать.X. Было бы 10 000 и 100 000, а затем миллион.

Так вот откуда это взялось. Основная цель заключалась в следующем: я знаю, что [садоводство] дало мне. Если я не такой особенный человек, это должно иметь такой же эффект на других людей. Так что я должен поделиться им, если я могу.

Что вы хотите дать другим людям?

Я думаю, это странное осознание того, что многие дети 90-х — где-то в той группе поколений — просто не знают, как на самом деле устроен мир.Например, как вещи попадают к вам? Как вы получаете еду? Как выращивают еду? Сегодня многие дети, если вы пойдете во второй класс, не знают, как выращивают растения. Они нарисуют морковь на деревьях, нарисуют яблоки на земле или что-то еще. У них просто нет знаний.

Не похоже, что это хорошее будущее, будущее, в котором никто не понимает, насколько похожи основы того, что нам нужно для жизни или производства. Так что в этом есть этот элемент — как воссоединение с тем, как мир работает в их естественном мире.

Вторая часть — это отключение от цифрового мира, в котором мы сейчас все время находимся. Возврат к более аналоговому образу жизни, который, я думаю, только с биологической точки зрения, более склонен делать нас счастливыми. Вы знаете, мы эволюционировали в этом состоянии дольше — например, солнечный свет, работа, вкусная еда, гордость за ее выращивание и тому подобное. Это очень простой, своего рода первобытный уровень удовлетворения, которого, я думаю, у многих из нас сейчас нет.

«Вы не выращиваете растения. Растения — это организмы, они растут сами.»

Большое внимание вы уделяете городскому садоводству. Почему это важно именно для вас?

Я думаю, причина, по которой это важно, заключается в том, что людей, которые живут в сельской местности или в обширных пригородах, с большими дворами и прочим, мне не нужно их убеждать. Гораздо более вероятно, что они уже делали это в какой-то степени, или они знакомы с этим.В то время как в городской среде гораздо больше людей, и эти люди, как правило, немного моложе. Так что если вы собираетесь поймать кого-то, кто больше похож на меня, вы поймаете его именно там.

Кроме того, для садоводства требуется ограниченное пространство. Вы не сможете выращивать арбузы на балконе. Но что можно вырастить? Он приходит к людям там, где они есть, вместо того, чтобы сказать: посмотри на меня, у меня есть эта огромная усадьба, и вот как я на нее живу. Это скорее вдохновляющая вещь — смотреть, как кто-то это делает, а не быть в этом со зрителями.

Когда я выращивал растения в центре Сан-Диего, я занимался озеленением балконов, микрозеленью, ростками и прочим. И я исчерпал все, что мог. Я думаю, что это было намного более родственным, чем, честно говоря, то, где я нахожусь сейчас. Я нахожусь на участке площадью 13 000 квадратных футов в центре Сан-Диего — в настоящем доме. Даже сейчас я намеренно выделяю отдельные участки сада, которые меньше и компактнее. Так что я все еще могу общаться с людьми, которых, как мне кажется, я пытаюсь ударить.

Некоторые из ваших самых популярных видео развенчивают мифы о садоводстве.

Я думаю, что основная мотивация заключается в том, что это развлекательная форма контента, и мы просто пытаемся развить модель того, что я создаю. Но также это отличный способ рассказать о том, что на самом деле работает, например, о правильных методах садоводства, а не просто снять видео и сказать, как размножать суккуленты. Это своего рода черный ход для получения хорошей информации.

Мне любопытно, есть ли какая-то связь между вашей жизнью садовника и опытом игры в покер? Связывались ли эти две вещи когда-нибудь в вашем уме?

О, да, думаю, да.Покер в некотором роде подобен микрокосму самой жизни, потому что это быстрое принятие решений на основе несовершенной информации. Это одна из немногих игр, в которых вы можете выиграть в долгосрочной перспективе, потому что вы не играете против казино, вы на самом деле играете против других людей, и казино просто берет небольшой процент. Так что, если вы намного лучше других людей, в долгосрочной перспективе вы фактически уйдете с деньгами. Это одна из немногих игр, в которых вы можете это сделать.

И ты вынужден принимать решения.У вас есть физические теллсы, если вы играете лично, вы можете наблюдать за кем-то, а затем у вас есть своего рода вероятностные или математические знания и понимание игры. Но все же карты падают, верно? Даже если это маловероятно, это все же может произойти. Вы можете выиграть то, что должны были потерять, или потерять то, что должны были выиграть.

В этом смысле, это помогает вам быстро принимать решения с нехорошей информацией, какова жизнь, если подумать. Точно так же в саду это помогает мне устранять различные проблемы с растениями.Это помогает мне разобраться, понять, чему нужно уделять больше времени, а чему нет. Я думаю, что это распространяется на все, не только на садоводство.

Недавно я разговаривал с садоводом, который преподает садоводство, и он упомянул, что можно давать любые советы, но растения не читают учебники. Так что иногда все идет не так, как вы планировали.

Да, полностью. Сегодня я разговаривал с Imperfect Produce, и мы обсуждали идею о том, что вы не выращиваете растения.Растения — это организмы, они растут сами по себе. Ваша единственная цель садовника — просто дать ему среду, в которой он предпочитает расти. Это действительно все, что вам нужно сделать.

Кроме того, вы просто позволяете ему делать то, что он делает.

Чем вы сейчас занимаетесь? Есть ли у вас какие-нибудь крупные проекты, которыми вы увлечены?

Я только что купил дом. Последние четыре года я рос в арендованном доме в центре Сан-Диего, примерно в миле от центра города, с маленьким садиком во дворе.Ранее этим летом я купил дом в 15 минутах от центра города. Немного городской-загородный, но места однозначно больше. У меня есть, может быть, 12 000 квадратных футов или чуть меньше места для развития — я могу выращивать деревья, я могу выращивать ягодные кусты и все такое. Я могу иметь цыплят.

Это как бы переход к следующему этапу. Сад — один из элементов этой высокотехнологичной, естественной жизни, к которой я, наверное, иду. В следующем году добавятся куры, солнечная энергия, улавливание воды, перенос урожая с сада на кухню, выращивание вещей в больших масштабах.Все в таком духе.

В прошлом вы могли жить за счет собственного сада и добывать еду в течение месяца. Как вы думаете, вы побьете этот рекорд в будущем?

Думаю худо-бедно соглашусь, но ужесточу правила. Когда я делал это в прошлый раз, я мог ловить рыбу, я мог добывать корм на месте, и я мог торговать с другими людьми, пока они производят его, и это честная сделка. Но в этом году, если я сделаю это с наступающим 2021 годом, если к тому времени у меня будут куры, они должны быть на 100 процентов с моего собственного двора.Я просто чувствую, что ставки выше.

Об эпическом садоводстве

Epic Gardening поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

НАША МИССИЯ проста:

Мы хотим помочь 10 000 000 человек по всему миру научиться выращивать растения.

С момента основания этого веб-сайта в качестве хобби в 2013 году компания Epic Gardening выросла до миллионов начинающих садоводов в более чем 100 странах по всему миру.

Этот сайт для вас, если:

  • Вы хотите выращивать пищу для себя
  • Вы хотите перестать убивать комнатные растения
  • Вы хотите предотвратить появление вредителей, болезней и проблем в саду
  • Вы хотите освоить творческие методы садоводства, такие как гидропоника, аквапоника и т. д.

Здесь, в Epic Gardening, мы смешиваем науку и природу и помещаем эти знания на вашу ладонь.

Команда

Кевин Эспириту

Основатель

Привет! Я Кевин.Я начал заниматься садоводством в начале 2011 года с моей первой гидропонной установкой. В то время я жил в многоквартирном доме, поэтому у меня не было места для большого огорода на заднем дворе.
Пришлось проявить изобретательность.

Лорин Нильсен

Главный редактор

Я никогда не перестаю учиться новому, что только укрепляет мою любовь к садоводству. Это сочетание искусства и науки в сочетании с массой полезных для здоровья упражнений. Что еще может вам понадобиться?

Крис Мориарти

Менеджер по специальным проектам

Нет ничего более приятного, чем собирать свежие продукты и яйца на заднем дворе и готовить вкусную еду на скорую руку… и я тоже люблю выращивать еду для своей семьи и соседей!

Жак Ляков

Садовый отшельник

Я надеюсь помочь большему количеству людей испытать, что значит ежедневно есть из своего сада! Эпическое садоводство позволяет мне учить других тому, каковы на самом деле вкусы домашних продуктов.

Сара Джей

Любитель пермакультуры

Моя цель в жизни — дать возможность читателям садоводческих и травяных изданий расти изящно, практично и эффективно, чтобы они могли достичь желаемых результатов в своих садах.

Рэйчел Гарсия

Сочный фанатик

Рэйчел здесь! Несмотря на то, что мой отец заядлый садовник, я не проявлял к нему любви, пока не поступил в колледж. Я прошла курс ландшафтного дизайна по выбору и меня зацепило — растения восхитительны!

Элизабет Крамер

Любитель растений

Элизабет Крамер — повар, любитель растений и гончар.Она любит учить других, как готовить и выращивать собственную еду.

Энн Маккаррон

Садовод

Я люблю работать на открытом воздухе с людьми и растениями, поэтому работать внештатно в общественном и терапевтическом садоводстве — это сбывшаяся мечта.

Хуан Сун

Специалист по устойчивому развитию

Моя любовь к садоводству была неизбежна, потому что меня вырастили две бабушки с невероятно зелеными пальцами.

Джесси Снайдер

Пригородный поселенец

Моя цель в садоводстве — делать все как можно более естественным и устойчивым.

Кендра Миадор

Писатель и травник

Садоводство важно, потому что оно не только дает здоровую пищу, но и помогает ей соединиться с природой и заботиться о земле.

Кейли Бриллон

Писатель и любитель растений

Только на уроке биологии растений на втором курсе колледжа я стал одержим растениями.

Бен Андерсон

Эколог-садовод

Выращивание еды для себя — это такая мощная вещь — мы все можем быть садовниками и приложить руки к почве.

Алисия Томпсон

Коренной фермер

Я идентифицирую себя как коренного фермера с юго-запада, расположенного на динамичном плато Колорадо.

Челси Фусс

Цветочный дизайнер и садовник

Как садовник, работающий всю жизнь, цветы и растения также находятся в центре внимания моей работы как фотографа, писателя и создателя.

Джиллиан Балли

Арборист

Здравствуйте! Я Джиллиан. У меня всегда было огромное увлечение растениями и природой.

Ребекка Хендрикс

Мастер-садовник-волонтер

Однажды я решил провести небольшое исследование, чтобы выяснить, как выращивать перец на балконе своей квартиры, и это сработало! Я понял, что садоводство — это навык, которому вы учитесь, а не врожденный талант, с которым вы рождаетесь.


Присоединяйтесь к Epic Gardening

Наряду с блогом мы также выпускаем еженедельный информационный бюллетень по садоводству и присутствуем в нескольких социальных сетях.

  1. ​Подпишитесь на меня в Instagram, где я делюсь советами по садоводству и фотографиями от членов сообщества Epic Gardening, которые используют хэштег #epicgardening.
  2. Слушайте подкаст Epic Gardening, ежедневное 3–5-минутное шоу, в котором содержится один сочный фрагмент информации о садоводстве.
  3. Подписывайтесь на мой канал на YouTube, где я как можно чаще выпускаю видео о садоводстве.
  4. Подпишитесь на информационный бюллетень Epic Gardening, чтобы получать еженедельные обновления, подарки и многое другое.
  5. Присоединяйтесь к группе Epic Gardening на Facebook, в которой участвуют сотни садоводов со всего мира.
  6. Подпишитесь на меня в Pinterest, Twitter и TikTok, чтобы узнать больше о садоводстве.

Экскурсия по саду скульптур

Исследуйте сад скульптур Национальной галереи искусств, в котором можно расслабиться и насладиться произведениями современной скульптуры.

Марк Шагал, Орфея , 1969

Марк Шагал, Orphée , 1969, мозаика из камня и стекла, Коллекция Джона У. и Эвелин С. Неф, 2011.60.104.1-10

В 1968 году Марк Шагал посетил Вашингтон, округ Колумбия, дом своих друзей и покровителей Эвелин и Джона Неф, и решил, что создаст мозаику для их сада. Там работа оставалась до тех пор, пока Эвелин (1913–2009) не передала ее Национальной галерее искусств в рамках более крупного завещания.

Крупный масштаб мозаики — примерно 10 на 17 футов и 1000 фунтов — противоречит ее эфирным фигурам и мерцающей поверхности. Красочные, многослойные повествования взяты из греческой мифологии и личного опыта художника. В центре Орфей зачаровывает животных своей лютней в сопровождении Трех граций и крылатого жеребца Пегаса. В левом нижнем углу мозаики группа людей ждет, чтобы пересечь большой водоем.По словам Шагала, это намекает не только на общую иммиграцию европейцев в Америку, но и на его собственный опыт: тайно вывезенный из оккупированной нацистами Франции Международным комитетом спасения во время Второй мировой войны еврейский художник нашел убежище в Нью-Йорке. . В правом нижнем углу в зелени уютно устроились двое влюбленных. Эвелин спросила художника, изображают ли фигуры ее и Джона; Шагал ответил: «Если хотите».

Claes Oldenburg и Coosje van Bruggen, Ластик для пишущей машинки, масштаб X , модель 1998 г. , изготовлено в 1999 г.

Claes Oldenburg и Coosje van Bruggen, Ластик для пишущей машинки, масштаб X , модель 1998 г., изготовлено в 1999 г., окрашено из нержавеющей стали и стекловолокна, дар Фонда Морриса и Гвендолин Кафриц, 1998 г.150.1

В середине 1960-х годов Клас Ольденбург начал визуализировать общественные памятники на основе обычных предметов, таких как прищепка или ножницы, а не исторических личностей или событий. Художник выбрал (ныне устаревший) ластик для пишущей машинки в качестве модели для этой работы, основываясь на детских воспоминаниях об игре с этим предметом в кабинете своего отца.В конце 1960-х и 1970-х годах он использовал ластик в качестве источника для рисунков, гравюр, скульптур и даже так и не реализованного памятника для Нью-Йорка. Здесь гигантская кисть изгибается дугой, передавая ощущение движения, как будто ластик, похожий на колесо, катится с холма и направляется к воротам сада.

Жоан Миро, Personnage Gothique, Oiseau-Éclair (Gothic Personage, Bird-Flash) , 1974, слепок 1977

До своего 70-летия в 1963 году Жоан Миро был наиболее известен своими сюрреалистическими картинами и рисунками.Однако за последние два десятилетия своей жизни он создал более 150 скульптур. Эти поздние работы в основном делятся на две категории: отлитые из форм, созданных художником, и отлитые из найденных предметов. Одна из самых больших скульптур Миро, Personnage Gothique , относится к обоим типам: птица была отлита из объекта, созданного художником, верхняя часть была отлита из картонной коробки, а арочная форма — из ошейника. Объекты объединяются, чтобы предложить фигуру, в то время как в то же время пустая коробка и незанятая сбруя подразумевают отсутствие. Personnage Gothique воплощает в себе стремление Миро к богатому творчеству образов, которые, по его словам, «всегда рождались в состоянии галлюцинаций».

Луиза Буржуа, Паук , 1996, литой 1997

Louise Bourgeois, Spider , 1996 г., отливка 1997 г., бронза с патиной нитрата серебра, Дар Фонда Морриса и Гвендолин Кафриц, 1997.136.1

Луиза Буржуа использовала паука в качестве главного героя в своем искусстве в последние десятилетия своей жизни.Для художника, чьи работы исследовали темы детских воспоминаний и утраты, паук ассоциировался с материнской фигурой. Серию «Паук» Буржуа связала с собственной матерью, которая умерла, когда художнице был 21 год. От рисунков до крупномасштабных инсталляций пауки Буржуа предстают грозными и могучими покровительницами, но при этом хрупкими и уязвимыми.

Тони Смит, Блуждающие скалы , 1967

Tony Smith, Wandering Rock s, 1967 г., окрашенная сталь, подарок Комитета коллекционеров, 1981 г.53.1

Тони Смит был человеком многих талантов: он был успешным архитектором, обучался в школе «Новый Баухаус» и работал с Фрэнком Ллойдом Райтом, прежде чем заняться живописью и, в конце концов, скульптурой. Только в возрасте 40 лет Смит начал заниматься скульптурой на постоянной основе. Смит Wandering Rocks объединяет тетраэдры и октаэдры, чтобы создать пять отдельных, но связанных объектов, которые избегают монументального (см. Moondog , 1964) и рационального (см. #Die , 1962/68) подходов его более ранних работ. У каждого элемента в Wandering Rocks есть отдельное название — Crocus, Shaft, Dud, Slide и Smohawk. Расположение отдельных элементов является гибким, если они сгруппированы вместе и реагируют на сайт.

Магдалена Абаканович, Puellae (Девочки) , 1992

Магдалена Абаканович, Puellae (Девочки) , 1992, бронза, Дар Фонда Морриса и Гвендолин Кафриц, 1998.148.1

Скульптура польской художницы Магдалены Абаканович во многом основана на ее опыте Второй мировой войны и ее последствий. Она наиболее известна своими «толпами» (как она их называла) безголовых, жестко позированных фигур, чья анонимность и множественность рассматривались как личная реакция художника на тоталитаризм.

Каждая из тридцати бронзовых фигурок  Puellae (что на латыни означает «девочки») уникальна и изготовлена ​​из индивидуально вылепленных восковых форм на основе слепка тела одной детской модели. Перед отливкой Абаканович накладывал мешковину на каждую из форм, чтобы придать им грубую органическую текстуру. Эта работа относится к рассказу, который художник услышал, когда рос в Польше, о группе детей, которые замерзли насмерть, когда их везли в вагонах для перевозки скота из Польши в Германию во время войны.

Марк ди Суверо, Аврора , 1992 – 1993

Марк ди Суверо, Аврора , 1992–1993, сталь, Дар Морриса и Фонда Гвендолин Кафриц, 1996.72.1

Марк ди Суверо начал создавать скульптуры в конце 1950-х годов, используя массивные обветренные бревна и находя такие предметы, как бочки, цепи и шины. Смелые и жестовые, драматически консольные формы в ранних работах ди Суверо считались скульптурными эквивалентами картин абстрактного экспрессионизма.В 1960-х годах ди Суверо начал создавать работы из стальных балок, которые он перемещал с помощью кранов и соединял болтами, создавая большие наружные конструкции. Aurora — это шедевр дизайна и техники. Его сложная структурная система распределяет восемь тонн стали по трем диагональным опорам, чтобы сочетать массивность с элегантностью пропорций. Несколько лучей сходятся в центральной круглой ступице, а затем вырываются наружу, придавая всему напряжению и динамизм. Название происходит от стихотворения о Нью-Йорке Федерико Гарсиа Лорки (испанский, 1898–1936).Сталь образует букву «к»: художник сказал, что это портрет его жены Кати.

Scott Burton, Шестисекционное сиденье , задумано в 1985 г., изготовлено в 1998 г.

Scott Burton, Six-Part Seating , задуман в 1985 г. , изготовлен в 1998 г., полированный гранит, подарок Комитета коллекционеров, 1998.146.1

Скотт Бертон считал, что искусство должно «располагаться не впереди, а вокруг, позади, под (буквально) зрителем.Таким образом, он бросил вызов представлениям о монументальности скульптуры, формальности и статусе объекта, на который следует смотреть на пьедестале. Вместо этого он хотел, чтобы его скульптура занимала то же пространство, что и ее смотрящий, была функциональной и, желательно, размещенной в общественном месте. Бертон открыто признал в долгу перед Константином Бранкузи, скульптором раннего Нового времени, который бросил вызов общепринятому различию между эстетической и утилитарной формой. Здесь грубая геометрия сидений Бертона контрастирует с материалом (красный гранит), который визуально роскошен и теплый. Художник определил две возможные конфигурации для поощрения социального взаимодействия и сбора: церемониальный круг, как здесь выглядит работа, или бок о бок, чтобы сформировать длинную скамью.

Джоэл Шапиро, Без названия , 1989

Джоэл Шапиро, Без названия , 1989, бронза, Подарок Комитета Коллекционеров, 1990.29.1

Без названия Джоэла Шапиро может напомнить человеческую фигуру в движении, но в то же время ее можно понять как абстрактную скульптуру, исследующую свойства баланса и гравитации.Впечатление меняется по мере того, как вы перемещаетесь по объекту и сталкиваетесь с разнообразными анимированными композициями. Первоначально изготовленные из листов фанеры, элементы этой работы были тщательно отлиты, чтобы сохранить рисунок текстуры древесины.

Роберт Индиана, AMOR , задуман в 1998 г., изготовлен в 2006 г.

Robert Indiana, AMOR , задумано в 1998 г., изготовлено в 2006 г., полихромный алюминий, подарок Саймона и Джиллиан Салама-Каро в память о Рут Клаузнер, 2012 г.27.1

Родившийся в Нью-Касле, штат Индиана, в 1928 году, Роберт Кларк сменил свою фамилию на штат, в котором он родился в 1958 году, что свидетельствует о его сильной привязанности к американской культуре, а также о его стремлении к самоизобретению. Игра на знаменитой скульптуре Роберта Индианы LOVE , AMOR изготовлена ​​​​из красного и желтого полихромного алюминия.

Индиана изначально придумала знакомую графику «Любовь» на рисунках, картинах и скульптурах в период с 1964 по 1966 год. Изображение стало наиболее широко известным благодаря заказу карты Музея современного искусства в 1965 году и 8-центовой марке «Любовь». выпущен в 1973 году Почтовой службой США. Он стал эмблемой 1970-х годов в США, связанной с молодежной контркультурой во время войны во Вьетнаме.

Дизайн Indiana с отчетливо наклоненной буквой O был переведен на несколько языков, материалов и цветов.Этот испанский (или, возможно, латинский) образец впервые появился на площади в Мадриде в 2006 году.

Элсворт Келли, Стела II , 1973

Ellsworth Kelly, Stele II , 1973, однодюймовая атмосферостойкая сталь, Дар Фонда Морриса и Гвендолин Кафриц, 1999.15.2

После переезда из Манхэттена в сельскую местность в 1970 году Эллсуорт Келли начал создавать большие скульптуры на открытом воздухе. Отличительная форма Stele II уже появлялась в абстрактных картинах художника и в общих чертах основана на французском километровом маркере, объекте, который Келли наблюдал во время своего пребывания в Париже после Второй мировой войны. Название относится к типу древнего каменного памятника, который традиционно выполнял памятную функцию. Как и большинство стел, эта скульптура также по существу плоская и вертикальная. Со временем сталь выветривается из-за воздействия элементов, образуя равномерно коррозионную неотражающую поверхность.

Барри Фланаган, Мыслитель на скале , 1997

Барри Фланаган, Мыслитель на скале , 1997, бронза, Дар Джона и Мэри Паппаджон, Де-Мойн, Айова, 1999.30.1

Барри Фланаган исследовал живопись, танцы и инсталляции как альтернативу искусственным металлическим скульптурам, которые были широко распространены, когда он учился в художественной школе в Лондоне в 1960-х годах. Его изобретательные и разнообразные работы наполнены юмором и поэтическими ассоциациями, часто вызванными конкретными органическими материалами, которые он использовал. Работая с глиной в начале 1980-х, Фланаган воспринял образ зайца, «раскрывающегося» перед ним. Мотив зайца появлялся в различных обличьях в бронзе Фланагана. В «Мыслитель на скале » художник заменяет зайца на «Мыслитель » Родена (1880 г.), делая непочтительную ссылку на одну из самых известных в мире скульптур, версию которой можно увидеть в скульптурных галереях Западного здания.

Альфредо Халегуа, Америка , 1970

Альфредо Халегуа, Америка , 1970, кортеновская сталь, Подарено в память об Андре Ловелл Робертс, 1894-1971, 1977.28.1

Широкий жест из кортеновской стали, возвышающийся на высоту 25 футов, надрезанная и изогнутая скульптура Альфредо Халегуа вызывает интересную беседу с другими абстрактными скульптурами в Галерее скульптур, также сделанными из стали. Название «Америка» было навеяно формой произведения, особенно там, где оно изгибается у основания. Художник сказал, что изгиб напомнил ему о чем-то, что сначала росло с большим трудом, но привело к «чему-то положительному» — например, Соединенным Штатам. Скульптор монументальных произведений, Халегуа родился в Уругвае и живет в Вашингтоне, округ Колумбия.

Sol LeWitt, Четырехсторонняя пирамида , первая установка 1997 г., изготовление 1999 г.

Сол Левитт, Четырехсторонняя пирамида , первая установка 1997 г., изготовление 1999 г., бетонные блоки и раствор, подарок семьи Дональда Фишера, 1998 г.149.1

В течение почти пяти десятилетий, начиная с начала 1960-х годов, Сол Левитт был в авангарде минимализма и концептуального искусства. Структуры Левитта (термин, который он предпочитал скульптуре) обычно состоят из модульных, квазиархитектурных форм. Для Четырехсторонняя пирамида , как и для многих других его работ, Левитт создал план и набор инструкций, которые должны были выполняться другими.В сотрудничестве с художником группа инженеров и каменщиков построила на этом участке четырехгранную пирамиду . Пирамида с террасами, впервые использованная Левиттом в 1960-х годах, связана с отменой в 1961 году законов о неудачах начала 20-го века для небоскребов Нью-Йорка. Геометрическая структура Четырехгранной пирамиды также намекает на зиккураты древней Месопотамии.

Лукас Самарас, Номер трансформации стула 20B , 1996

С 1960-х годов Лукас Самарас создал серию навязчивых, иногда галлюцинаторных объектов.Среди его мотивов выделяется стул, который Самарас выполнил из различных материалов, таких как ткань, проволочная сетка и зеркальное стекло, тем самым превратив утилитарный предмет в фантастический, продукт сказочной метаморфозы. Здесь Самарас исследует двойное значение слова «полет», ссылаясь как на ступенчатую форму, создаваемую сложенными друг на друга стульями, так и на передвижение одного стула, движущегося по диагонали в пространстве. С разных точек зрения скульптура кажется стоящей, откинутой назад или подпрыгивающей вперед.Со стороны он даже выглядит как двумерная зигзагообразная линия.

Тони Смит, Moondog , модель 1964 года выпуска, 1998–1999 годы

Тони Смит, Moondog , модель 1964 года выпуска, 1998–1999 годы, окрашенный алюминий, дар Фонда Морриса и Гвендолин Кафриц, 1997.137.1

Структура Moondog основана на мотиве решетки и включает в себя конфигурацию геометрических фигур (15 октаэдров и 10 тетраэдров). В то время как его рациональная геометрия передает приземленную регулярность, Moondog также имеет поразительный наклон с определенных точек зрения, создавая впечатление нестабильности. Тони Смит сравнил эту скульптуру с различными формами, включая японский фонарь и человеческую тазовую кость. Само название происходит из двух источников: Moondog было именем слепого поэта и народного музыканта, который жил в Нью-Йорке, и Смит также сравнил эту скульптуру с Dog Barking at the Moon , картиной Жоана Миро.Впервые он создал Moondog в 1964 году в виде 33-дюймовой картонной модели и отлил ее из бронзы в качестве садовой скульптуры в 1970 году. Эта версия была задумана Смитом, но была изготовлена ​​только после его смерти.

Дэвид Смит, Куби XXVI , 1965

Дэвид Смит, Cubi XXVI , 1965, нержавеющая сталь, Фонд Эйлсы Меллон Брюс, 1978.14.1

В молодости Дэвид Смит работал сварщиком на автомобильном заводе. Позже он стал скульптором в контексте Нью-Йоркской школы в 1940-х и 1950-х годах и применил свои промышленные навыки в своей художественной практике. Он сказал о своем предпочтительном материале, сваренной стали: «У самого металла мало истории искусства. То, что он вызывает, — это ассоциации этого века: сила, структура, движение, прогресс, подвеска, жестокость». Смит чаще всего создавал работы сериями, кульминацией которых в 1960-х годах стали его знаменитые скульптуры «Куби», сделанные из кубических или цилиндрических форм, точно обработанных, собранных и отполированных художником.«Я во многом завишу от отражающей способности света», — сказал он.

Александр Колдер, Cheval Rouge (Red Horse) , 1974

Александр Колдер, Cheval Rouge (Red Horse) , 1974, окрашенный листовой металл, Предоставлено Фондом Колдера, Нью-Йорк

В течение последних двух десятилетий своей жизни Александр Колдер посвятил свои самые большие усилия крупномасштабным мобильным и конюшням, многие из которых стали популярными общественными достопримечательностями в городах по всему миру. В отличие от его более ранних работ, эти огромные объекты требовали совместных усилий. Над изготовлением Cheval Rouge художник работал с квалифицированными техниками и слесарями на литейном заводе Biémont в Туре, Франция.

Уличные конюшни Колдера, такие как Cheval Rouge , демонстрируют привлекательное изящество и, хотя и неизменно абстрактны, вызывают дружественный резонанс с естественными формами. Здесь гладкие, сужающиеся ноги и подтянутая, вытянутая вверх «шея» напоминают мускулистость и силу чистокровной породы.Эта стабильность отражает утверждение Колдера: «Я хочу делать вещи, на которые приятно смотреть и которые не имеют никакой пропагандистской ценности».

Рой Лихтенштейн, Дом I , модель 1996, изготовлена ​​в 1998 году

Рой Лихтенштейн, Дом I , модель 1996 года, изготовлено в 1998 году, изготовлено и окрашено из алюминия, дар Фонда Морриса и Гвендолин Кафриц, 1998. 147.1

Рой Лихтенштейн, возможно, наиболее известен своими картинами в стиле поп-арт 1960-х годов, основанными на рекламе и комиксах, но он также создал значительное количество скульптур, в том числе крупномасштабные работы, предназначенные для использования на открытом воздухе. Дом I включает в себя отличительные черты стиля художника: четкие, элементарные формы, тяжелые черные очертания и палитру, основанную на основных цветах. В то время как большая часть скульптуры художника напоминает отдельно стоящие рельефные картины, а не объемные круглые структуры, некоторые из его поздних скульптур, такие как House I , используют иллюзионистские эффекты третьего измерения. Боковая сторона дома кажется направленной к зрителю, но на самом деле уходит в пространство. В результате кажется, что объект движется, когда вы проходите мимо него. Это намеренно играет с законами параллакса, которые управляют перспективой наблюдателя, движущегося мимо фиксированной сцены.

Рокси Пейн, Graft , 2008–2009

Roxy Paine, Graft , 2008–2009 гг., нержавеющая сталь и бетон, подарок Виктории и Роджера Сант, 2009.109.1

На первый взгляд, композиция этой скульптуры из ствола и ветвей, а также ее масштаб соотносят Прививку со взрослыми деревьями в саду.Тем не менее, различия перевешивают сходство, начиная с его блестящего корпуса из нержавеющей стали. Один набор ветвей кажется упорядоченным и рациональным в своем восхождении, в то время как другой набор демонстрирует кривые, искривленные и нагруженные ветви. Название работы относится к садоводческой процедуре соединения одного дерева или растения с почкой, стеблем или корнем другого с целью его восстановления, адаптации к изменению климата или почвы, размножения или получения новых фруктов или цветов. Соединение двух различных сторон в Graft также может рассматриваться как соединение бинарных исторических тропов в истории искусства — классических, с одной стороны, и романтических, с другой.Другое определение «взяточничества» относится к средствам, с помощью которых физическое или юридическое лицо несправедливо получает власть. Эта скульптура является частью серии скульптур из нержавеющей стали, которую художник называет «дендроиды» — термин, описывающий древовидную ветвящуюся форму, но также напоминающий искусственно созданное или мутировавшее тело. Прививка была добавлена ​​в Сад скульптур к 10-летию со дня его открытия.

Гектор Гимар, Вход в Парижский Метрополитен , модель 1902 года, изготовлена ​​в 1902/1913 году

Архитектор Эктор Гимар был главным проектировщиком системы парижского метро, ​​которая открылась в 1900 году во время проведения Всемирной выставки. Его работы связаны с модерном, стилем искусства и архитектуры, основанным в основном на органических формах природы. Дизайн Гимара должен был четко обозначить новые входы в метро и сделать новый вид общественного транспорта более привлекательным для пассажиров. Три стиля входа, которые он разработал, производились промышленным способом из чугуна до 1913 года. Входы стали настолько знаковыми, что парижский модерн стал известен как le style Métro и le style Guimard. Эту версию с изящными усиками и лозами до сих пор можно увидеть на 86 станциях Парижа.Между 1930-ми и 1960-ми годами метро убрало несколько входов Гимара в плохом состоянии и продало некоторые коллекционерам и музеям, которые восстановили и выставили их. В 1978 году уцелевшие входы Гимара были зарегистрированы в Париже как исторические памятники.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.