фото растения, как выглядит и цветет, разновидности
Камыш (лат. Scírpus) — род многолетних и однолетних прибрежно-водных растений семейства Осоковые.
Камышом часто ошибочно называют другие растения, в частности рогоз и тростник, хотя это растения из других семейств.
Однако в тюркских языках камыш означает тростник (азерб. qamış).
Содержание статьи
Ботаническое описание
Фото:
Высокое многолетнее растение. Стебель цилиндрический или трёхгранный высотой до 3,5 м. На поперечном срезе стебля можно увидеть пустоты, которые играют роль воздушных ходов.
Цветки обоеполые, в колосках, собранных в зонтиковидное, метельчатое или головчатое соцветие.
Родина растения
Камыши можно встретить практически в любом уголке земли, но наибольшее распространение они получили в тропических и субтропических широтах.
Местом своего обитания они выбирают водоемы и болота. Некоторые виды камышей плавают на водной поверхности.
Листы
Трехгранные стебли могут быть покрыты линейными листьями, которые по форме похожи на листья осоки. Цилиндрические стебли листьев обычно не имеют, но у их основания могут располагаться чешуи до трех миллиметров длиной.
Отдельные виды камыша оснащены нитевидными листьями, которые образуют прикорневую розетку.
Корень
Подземная часть этого представителя семейства осоковых представлена корневищем, которое может быть ползучим или укороченным. Корень камыша содержит много крахмала, благодаря чему в древности они использовались для изготовления муки.
Плод (метелка)
В середине лета на верхушках стеблей камыша образуются соцветия в виде колосьев, соединенных в зонтик, метелку или головку величиной до десяти сантиметров.
Иногда на камыше можно увидеть и одинокий колос. Колоски включают в себя несколько двуполых цветков светло-зеленоватого цвета, которые к окончанию периода цветения начинают приобретать коричневую окраску.
Некоторые разновидности камыша оснащены прицветным листом, который расположен так, как будто представляет собой продолжение стебля. Иногда этот лист тонкий и шиловидный, напоминающий пленку.
Плод камыша представляет собой трехгранный или плоско-выпуклый орешек.
Цветение
Цветет камыш в конце июня или в первых числах июля. На его стеблях образуются мелкие цветки в виде метелки, которые потом превращаются в коричневую кисточку.
Отличия камыша от рогоза
Рисунок 1. На фото слева — рогоз, справа — заросли камышаПервое растение знают все благодаря его бархатистым бурым свечкам или «рогам», второе же — менее приметная высокая трава (рисунок 1).
Разница между рогозом и камышом очевидна. Достаточно один раз увидеть оба растения, и трудностей с их отличием больше не возникнет.
Итак, рогоз имеет высокий крупный стебель с тугим коричневым початком сверху. В нем содержатся семена, и по мере их созревания початок разрушается, теряя свою плотность.
Потом из него вылетают пушинки и семечки, оставляя голый стебелек. Камышовый стебель в разрезе трехгранный или круглый, на его макушке расположены соцветия в виде зонтиков, кисточек или небольших головок.
Если смотреть на картинки как выглядит камыш и рогоз, то первой в глаза бросается разница в соцветиях, но это не единственное отличие:
- Длинные ленты, частично погруженные в воду и тянущиеся от самого корневища, принадлежат рогозовым — даже если их сорвать и засушить, то они долгое время не потеряют свою эластичность. Ширина листьев напрямую зависит от вида.
- У камышовых строение листа тоже зависит от разновидности — у озерных растений видны только голые стебли, которые покрыты чешуйками ближе к своему корню, а у лесных они схожи с осоковыми.
- Рогоз предпочитает расти в водоемах с медленным течением. Также он встречается в заболоченных местностях и на стоячем мелоководье.
Внешняя разница между рогозом и камышом весьма существенна, но последний часто путают с болотным тростником, что тоже в корне неверно.
Отличительная особенность тростника — массивная мягкая метелка на конце.
У камышовых соцветия жесткие и колючие, рогозовые — разлетаются семенами и мягким пухом, после чего прорастают на дне водоема.
Несмотря на все различия, рогоз и камыш считаются очень ценными растениями:
- Их корни служат питательным кормом для многих животных, в том числе домашнего скота.
- Из корневища камыша также можно получать муку.
- В хозяйстве — оба представителя водной флоры служат прекрасным материалом для изготовления плетеных изделий.
Виды
Камыш морской (Scirpus maritimus)
Многолетник с ползучим корневищем, стеблями высотой 50-100 см и линейными листьями шириной 3-8 мм. На вершине побега — плотное звездчато-зонтиковидное соцветие бурого цвета.
Может применяться для озеленения участков с засоленной почвой.
Камыш озерный
(Scirpus lacustris, Shoenoplectus lacustris) — многолетнее травянистое растение из семейства осоковых. Его легко отличить от тростника и рогоза.
Если рогоз имеет длинные листья и темно-бурые початки на верхушечках, состоящие из спрессованных пушинок, а тростник — более узкие и длинные листья, а также метелку цветов на конце длинного стебля, то камыш стоит в воде, в виде высокого (до 1—2 м) круглого прутика без метелок и початков.
Только в конце июля на верхушке гладкого стебля появляется небольшая кисточка колючих колосков коричневого цвета.
Используют камыш как топливо, на корм скоту, для изготовления крыш, матов, ковров, бумаги, получения спирта, дубильных веществ, молочной кислоты и глицерина.
Камыш щетиновидный
(Scirpus setaceus) — На сырых песчаных местах, большей частью по берегам водоемов теплоумеренной и субтропической зон Европы, Кавказа, юго-западной Сибири, Средней и Передней Азии до Индии.
Однолетние растения 3—20 см высотой. Стебли многочисленные, тонкие, с очень узкими листьями. Колоски в числе 1—4, мелкие, собранные пучком на верхушке стебля.
Прицветный лист один, превышающий соцветие. Кроющие чешуи темно-пурпурные, с широкой зеленой полоской. Цветет в конце весны.
Камыш лесной
(Scirpus sylvaticus) — Несмотря на название, камыш лесной реже всего можно встретить в лесу. А вот на болотах, на зарастающих озерах, прудах, на топких берегах рек и водохранилищ это самое обыкновенное растение.
Попадаются отдельные куртинки камыша и на сырых лугах — в понижениях, где подолгу застаивается вода.
Многолетнее растение высотой около метра с ползучим корневищем. На верхушке стебля красуется пышная метелка из мелких зеленоватых колосков. Стебель трехгранный, от основания до самого соцветия одет очередными листьями.
Листья лесного камыша длинные, линейные, шероховатые по краю. Цветет в июне-июле.
Камыш Табернемонтана
(Scirpus tabernaemontani) — Похож на S. lacustris; отличается красновато-бурыми кроющими чешуями колосков, покрытыми многочисленными пурпуровыми мелкими бородавочками.
В воде (особенно солонцеватой) и по берегам озер и речек, в старицах от средиземноморской области до холодноумеренной зоны Евразии.
Вид назван в честь немецкого ботаника XVI в. Д. Мюллера (J. Т. МШ-1ег), писавшего под псевдонимом «Tabernaemontanus».
В культуре обычно используется S. tabernaemontani var. zebrina hort. (S. zebrinus hort.) с желтовато-белыми полосками на стебле.
Камыш укореняющийся
(Scirpus radicans) — Ранней весной листья и стебель этого вида окрашены в коричнево-красноватый цвет, позднее переходящий в зеленый.
Необычно и привлекательно выглядят у этого камыша бесплодные стебли, которые удлиняются и, дуговидно прогнувшись, касаются воды, где образуют новое растение.
Значение и применение
В корневищах много крахмала. В старину из сухих корневищ делали муку.
Камыш используют для плетения хозяйственных сумок, корзин, циновок, ковриков, а также для декоративной отделки плетёных изделий из лозы.
Для плетения используют листья. Чтобы получить зелёный цвет, камыш срезают в июле, красивый жёлтый — в конце августа — начале сентября.
Растение обрезают на расстоянии 10—15 см от поверхности воды. Для сохранения цвета и эластичности листьев их сушат в тени. Может использоваться как топливо.
В прошлом веке использовался для производства строительных материалов (камышебетона) на основе цементного или гипсового вяжущего, преимущественно в сельском строительстве.
Посадка и пересадка
Его обычно сажают на заболоченном берегу или прямо в сам водоем. Виды камыша, имеющие покрытые листьями стебли, погружают в воду при посадке на двадцать сантиметров, а камыши с голыми стеблями – на метр.
Декоративные виды используют для озеленения берега.
При посадке камыша в домашних условиях следует выбирать неглубокую широкую емкость.
Пересадка
Для камыша характерно быстрое старение и сбрасывание листьев. По этой причине растению требуется пересадка каждую весну.
Во время пересадки производится и разделение камыша, а также удаление пожелтевших листьев.ВАЖНО! Разделять камыш на слишком большое количество частей не следует, так как слабые корни на маленьких кустах могут не укорениться.
Выращивание из семян в домашних условиях
Процесс выращивания камыша из семян является достаточно трудоемким. Сначала семена должны подвергаться влажной стратификации при низкой температуре выше нуля в течение двух месяцев.
Осуществлять их посадку лучше всего в феврале или в марте. Семена распределяются по поверхности увлажненной почвы, состоящей из смеси песка, торфа и перегноя в одинаковых частях.
Для сохранения влажности почвы и воздуха емкость с семенами рекомендуется прикрывать стеклом и помещать на наполненный водой поддон.
Температура в помещении, где находятся семена, должна находиться в пределах от семнадцати до двадцати градусов тепла. По прошествии пяти-семи дней вы заметите появление всходов, которые спустя пару месяцев нужно будет пикировать.
В июне молодые камыши необходимо высадить на постоянное место.
Размножение
Так как при размножении камышей семенами теряются их сортовые особенности, то чаще всего эти растения размножают делением корневой системы.
Один куст можно разделить при помощи секатора на семь частей, каждая из которых должна иметь хотя бы одну почку и развитые корни. Полученные в результате деления части сразу же высаживаются в грунт.
Расстояние между ними должно составлять не менее сорока сантиметров.
Грунт, почва
Лучше всего камыш будет себя чувствовать в сырой нейтральной или слабокислой почве, уровень рН которой составляет от 5,0 до 7,0.
Вы можете приготовить почвенную смесь самостоятельно, смешав две части торфа с одной частью песка и одной частью листовой земли.
Грунт может состоять из двух частей дерновой, одной части перегноя или листовой земли, а также одной части песка. Камыш отлично растет на гидропонике.
Уход
Комнатный камышМожно ли держать дома?
Издавна на Руси существовала примета о том, что болотный камыш нельзя держать в доме, так как он притягивает несчастья, болезни и смерть. Однако существуют и другие мнения о камышах.
Например, жители Древнего Египта связывали это растение с властью, ведь оно росло только возле водоемов, имеющих великую ценность для засушливой страны.
А сухой камыш, поставленный возле входа в жилище, помогал отпугивать недоброжелателей.
С медицинской точки зрения болотные камыши могут быть опасны после выцветания, так как они начинают распадаться на мельчайший пух, который может спровоцировать возникновение аллергических реакций.
Кроме того, принесенный с болота камыш может иметь на себе следы жизнедеятельности различных животных, которые являются переносчиками опасных заболеваний.
ВАЖНО! Существуют декоративные камыши, которые специально созданы для выращивания в домашних условиях.
Обрезка
Камыш декоративныйКамыш является неприхотливым растением, однако он склонен к очень быстрому разрастанию, поэтому требует регулярной обрезки при помощи секатора, предназначенной для формирования красивой формы. Обрезку лучше всего проводить поздней осенью.
Обрезке подвергаются как чрезмерно разросшиеся корни, так и увядшие листья.
Полив
Так как камыш является болотным растением, то он очень любит влажность. В связи с этим поливать его рекомендуется обильно.
В холодный сезон полив камыша немного сокращается, но нельзя допускать пересыхания верхнего слоя почвы, в которой растет этот представитель флоры. Для полива следует использовать отстоянную мягкую воду.
Один раз в три дня листья камыша необходимо орошать водой.
Подкормки
Камыш необходимо подкармливать минеральными удобрениями, пропорция которых должна составлять один грамм на один метр. Чаще всего в почву вводят компост, перегной или древесную золу.
В умеренных количествах разрешается подкармливать камыш калийной солью и суперфосфатом.
В первые месяцы весны почву рекомендуется обогащать мочевиной, а чтобы растение правильно росло и развивалось, его нужно каждый месяц подкармливать удобрениями, не содержащими кальций.
Температура
Летом для камыша наиболее благоприятной считается температура, не превышающая двадцати градусов тепла, а зимой необходимо следить, чтобы она не опускалась ниже восьми градусов.
Хотя он является холодостойким растением, которое может выдержать температуру в пять градусов выше нуля, но все-таки он предпочитает теплоту.
Освещение
Наиболее комфортно камыш будет себя чувствовать на освещенных участках, однако прямые солнечные лучи он переносит плохо. Наиболее благоприятным местом для него считается полутень.
Польза и вред
Ранее люди использовали камыш в качестве топлива и корма для скота. Из него получали спирт и ацетон, а также глицерин и молочную кислоту. Это растение являлось также и сырьем для производства бумаги.
В неурожайные годы его побеги спасали людей от голодной смерти, используясь в качестве сырья для заправки супов.
Ели их также сырыми, а из корневищ изготавливали муку. В походах корневища этого растения запекают на углях.
Мягкие и податливые стебли используются для плетения корзин и ковров.
Лечебные свойства
Камыш содержит множество полезных веществ, благодаря чему может использоваться для приготовления целебных настоев и отваров.
Он обладает антисептическим, мочегонным, бактерицидным, ранозаживляющим, потогонным и кровеостанавливающим действием.
Камыш является неприхотливым растением, обладающим множеством полезных свойств. Кроме того, он может выполнять декоративную функцию и использоваться в практических целях.
фото и описание, как вырастить декоративный вид на приусадебном участке
Растение камыш широко распространено на всей территории страны. Начиная описание растения камыш, стоит отметить, что эта культура обладает высокой декоративной ценностью и с успехом выращивается вдоль искусственных водоемов на приусадебных участках. В первую очередь нужно понимать, что камыш – это растение водоемов и вдали от воды оно быстро погибает, поскольку корневая система не предназначена для сухой почвы. Перед тем, как вырастить камыш, нужно выбрать подходящий декоративный вид культуры, который обладает нужными для ландшафтного дизайна качествами. В предлагаемом материале предложены подробные характеристики рода в целом и описания отдельных видов и сортов растения. Эта информация позволит сделать правильный выбор. А представленные советы по агротехнике и организации ухода за водным растением позволяет вырастить его самостоятельно.
Цветок камыш: описание и фото
Одним из обычных растений прибрежной, мелководной зоны водоемов является цветок камыш (Scirpus lacustris) — многолетнее растение из семейства осоковых, образующее местами сплошные, чистые насаждения, тянущиеся на десятки и сотни метров, местами примешивающиеся к зарослям тростника и видимо вступающие с ними в ожесточенную борьбу за существование.
Начиная описание камыша, стоит сказать, что известно около 300 видов, распространенных по всему земному шару, но преимущественно в умеренных и субтропических зонах. В России встречается около 20 видов.
Что же представляет собой растение, которое ботаники называют камышом?
У него пустотелые корневища, стебли с полостью внутри, листья складчатые, жесткие. Растение темно-зеленое, реже желтоватое. Стебель цилиндрический, толстый (от 1,5 см толщиной и более), почти безлистный. Соцветие – пучок веточек с колосками, расположено на верхушке стебля, но возле него имеется длинный прицветный лист, колоски колючие. Соцветие щитковидно-метельчатое, 5—10 см длиной, колоски темные. Высота растения 100–250 см.
Корневища содержат большое количество крахмала. Их сушат и получают муку, которую добавляют к зерновой. Однако большое количество этой муки или ее длительное употребление вызывает болезненные явления.
Близкий вид – камыш морской, не так давно выделенный в новый род (Bulboschoenus maritima), имеет трехгранные стебли; они облиствены выше, чем до середины, соцветия ветвистые. Растет на открытых песчаных и илистых берегах прудов, рек, озер. Отличается от других видов утолщенными на концах подземными побегами. Эти клубеньки съедобны сырыми и вареными, содержат много крахмала.
Все камыши пригодны для плетения, о чем свидетельствует их латинское название, происходящее от глагола «плести, связывать». Неплохо получаются из них и сухие букеты.
Где побеждает камыш, а где тростник ему не уступает? Это зависит от многих условий местообитания, и здесь открывается обширное поле для исследовательской работы на экскурсии. В некоторых случаях камыш растет успешно на более глубоких местах, чем тростник; но эти случаи, наблюдавшиеся преимущественно в Западной Европе, мало находят подтверждений в условиях нашего климата.
Обратим внимание прежде всего на подземные органы камыша. Для прикрепления к грунту, озерному или речному дну, для поглощения питательных веществ камышу служат корневища, которые сильно вытянуты в длину, разветвлены, окрашены в темнобурый, почти черный цвет. Эти корневища, однако, не идут глубоко в почву, а стелются по дну водоема, верней поверхностно омываясь водами бассейна, и только нижней своей поверхностью прижатые ко дну; эта нижняя поверхность корневища дает начало многочисленным придаточным корням, которые вертикально уходят в дно водоема и выполняют обязанности, свойственные настоящим корням, именно служат для прикрепления растения к почве и для поглощения питательных веществ из нее. Верхняя же поверхность корневища выполняет свои особые обязанности: она подвергается действию волн, которые случаются в водоеме, корневище таким образом омывается сменными водами и может использовать запасы растворенных в воде газов из значительно большего количества воды, чем если бы вода была спокойная, и больше, чем те газы, которые имеются в растворенном состоянии в иле, прилегающем к нижней поверхности корневища или к придаточным корням. Таким образом, подземные органы представляют здесь пример замечательногоразделения труда: горизонтальное корневище его служит как орган дыхания, а вертикально расположенные корни являются органами прикрепления к почве и поглощения из нее питательных веществ. В то же время, прикрепление растения к почве усиливается и тем, что корневище сильно ветвится, и таким образом получается, как бы переплет или сетка из веточек корневища, что также значительно упрочивает положение растения.
Посмотрите цветок камыш на фото, которые показывают все особенности этой культуры:
Как выглядит и растет болотное растение камыш (с фото)
Для того, чтобы понять, как растет камыш, нужно узнать его строение и биологию. Камыш наполовину, а иногда и того больше, растет в воде, и потому ему пришлось выработать и другие приспособления, чтобы не погибнуть. Одним из таких приспособлений у болотных растений камыша являются воздухоносные полости, особая ткань (аэренхима), которой заполнены стебли камыша. Дело в том, что как известно, в воде очень мало растворено кислорода, а в иле, на дне, еще того меньше. Поэтому для растения является необходимым выработать какие-либо приспособления, чтобы увеличить количество воздуха, и вообще газов, доступных для растения. Можно было бы думать, что камыш будет увеличивать количество поглощаемой и проходящей через него воды (содержащей в растворе газы), испаряемой затем чрез устьица. Однако, этого не происходит, и число устьиц у камыша, наоборот,меньше, чем можно было бы ожидать.
Это зависит от условий существования нередко в мутной воде: камыш мог бы сильно пострадать от проникновения в его устьица частиц ила, взвешенных в воде, которые стали бы вредить растению. Между тем, такие внутренние воздухоносные полости, какие мы встречаем у камыша (и у некоторых других водных растений), совершенно безопасны для растения и всегда наполнены газами, в особенности же кислородом, выделяющимся при разложении углекислоты. Эти аэрофоры имеют и в другом отношении важное значение для растения: уменьшая вес растения, они служат как бы поплавками, что в особенности ясно выражено у некоторых тропических водных растений (напр., Eichhornia, разводимое иногда в аквариумах). Эти воздухоносные ходы идут вдоль всего стебля, но местами они прорезаны поперечными перегородками, которые подразделяют длинные каналы на камеры. Если мы сделаем поперечный разрез через стебель камыша, то мы можем заметить еще одно очень важное обстоятельство.
Рассматривая, как выглядит камыш, мы заметим на разрезе целый ряд утолщенных элементов, из которых одни будут расположены кольцом неглубоко под кожицей стебля, другие же собраны в один центральный стержень, проходящий по срединной оси стебля. Для чего служат эти механические элементы и почему они расположены так двояко? Что касается их назначения, то здесь не может быть сомнения: очевидно, они служат для придания прочности стеблю, для защиты его от влияния волнения, прибоя и т. п., подобно тому, как воздушные растения вырабатывают такие же приспособления для защиты от действия ветра, бури и т. п. Двоякое расположение этих утолщенных, механических элементов легко объясняется тем, что камыш должен быть готов к борьбе в двух направлениях: с одной стороны— ему грозит вытягивание в длину, при сильном движении волн в одном направлении, с другой стороны— ему опасны и внезапные колебания во все стороны, грозящие переломом стебля; по законам механики, наиболее выгодным расположением для защиты от вытягивания является концентрация механических элементов в виде центрального тяжа; для защиты от бокового давления, изгиба и пр. концентрация этих элементов в поверхностном слое цилиндра; камыш должен бороться в двух направлениях и поэтому он разделил свои механические элементы на две группы: наружную, состоящую из кольца отдельных тяжей под кожицей, и внутреннюю, состоящую из центрального более толстого тяжа.
Совершенно особые черты представляют листья камыша. Если стебли его являлись довольно прочными, с толстой кожицей, и выполняли ряд важнейших жизненных отправлений растения вплоть до усвоения углекислоты, то листья камыша, наоборот, являются маловажными для растения и плохо приспособленными к жизни. Это—немногочисленные длинные, узколинейные пли ремнѳвидные пластинки, отходящие от корневища у основания стеблей и тянущиеся в глубине водоема, не поднимаясь никогда до его поверхности. Если камыш растет в реке или вообще в проточной воде, то все листья эти направлены, разумеется, по направлению течения, и в таком случае они отмирают летом еще быстрее, чем в водоемах стоячих. Листья выполняют все же некоторые обязанности по усвоению углекислоты и потому имеют свои особенные черты строения, повторяющиеся и у некоторых других водных растений, развивающих такие же подводные листья. Так, эти листья являются очень длинными, иногда достигая длины 2 метров и более. Это и понятно, так как удлинение листьев служит одним из путей увеличения поверхности контакта с водой, содержащей в растворе необходимые газы. В то же время, листья эти имеют чрезвычайно тонкую кожицу и лишены кутикулы. Это объясняется тем, что устьица в них почти отсутствуют, и потому весь газообмен должен итти непосредственно чрез кожицу. В некоторых случаях стебель камыша не поднимается над поверхностью воды, и развивается так называемая подводная форма его; она образует множество листьев, которые особенно резко представляют только что описанные особенности подводных листьев. В средине лета на верхушках стеблей камыша появляются на разветвлениях пучки небольших цветков, содержащих 3 тычинки и пестик с 2 рыльцами. Пыльца переносится ветром на другой экземпляр камыша, и происходит оплодотворение. Созревшие семена опадают на дно водоема, а иногда уносятся довольно далеко течением или волнением. Прорастание семян камыша происходит довольно медленно; по одним наблюдениям, камыш прорастает уже осенью, хотя в течение первых 1/2 — 2 месяцев едва успевает развить один листик; по другим наблюдениям камыш прорастает только весной следующего года, и далее его развитие идет также весьма медленно. Интересно, однако, что уже с первых шагов развития молодого стебелька, даже пока еще нет и признаков листьев, в стебле уже заметны зачатки воздухоносных ходов.
Медленность развития проростков камыша обусловливается прежде всего температурными условиями на дне водоема, где всегда значительно холоднее, чем на воздухе и на поверхности воды, а также медленным прогреванием воды и значительно более поздним наступлением весны и лета на дне водоема в сравнении с окружающими берегами.
Посмотрите, как выглядит камыш на фото, где богато проиллюстрированы все факты, говорящие о его строении и биологии:
Существуют разнообразные виды камыша и далеко не все они пригодны для выращивания на приусадебном участке. Рассмотрим самые популярные из них.
Камыш Табернемонтана. В России произрастает в европейской части (кроме Кольского полуострова и арктических районов), на Кавказе, в Западной Сибири (средняя и южная части), на юге Восточной Сибири, на Дальнем Востоке. Вне России — почти по всей Европе (в Фенноскандии только на юге), на Кавказе, в Средней Азии, Северной Америке.
Многолетнее растение 50-180 см высотой, с длинным, черно-бурым корневищем, обычно образующее большие группы. Стебли цилиндрические, серовато- или сизо-зеленые, при основании с кожистыми влагалищами, иногда с линейными листовыми пластинками. Общее соцветие щитковидно-зонтиковидное, у основания с 1-2 линейно-шиловидными прицветниками. Средние колоски на укороченных, боковые — на удлиненных цветоносах. Колоски — многоцветковые, яйцевидные или продолговато-яйцевидные, 5-8 мм длиной, красно-бурые. Кроющие чешуи цветков черепитчатые, эллиптические, на верхушке выемчатые и в выемке с короткой остью, по всей поверхности с красно-бурыми бородавочками, по краю тонкореснитчатые. Околоцветник- простой из 6 светлых щетинок, с многочисленными направленными вниз ши-пиками. Тычинок три. Завязь верхняя, с линейным столбиком и 2 рыльцами. Орешек плоско-выпуклый, около 3 мм длиной. Цветет в июне. Плодоносит в июле — августе.
Растет по берегам водоемов, на ключевых болотах и болотистых лугах.
Посмотрите виды камыша на фото, которые показывают основные отличия представителей культуры:
Камыш остроконечный – многолетник, произрастающий в южных районах России. Образует плотные кусты высотой до 70 см и расползается слабо. Колоски сидят плотной группой. Стебли светло-зеленые, в верхней части – четко трехгранные, как и возвышающийся прицветный лист, который кажется продолжением стебля.
Посмотрите этот камыш на фото растения, где показаны все преимущества данного вида:
Камыш щетиновидный – однолетнее растение. Стебли многочисленные, тонкие, с очень узкими листьями. Колоски в количестве 1–4, мелкие, собранные пучком на верхушке стебля. Прицветный лист один, превышающий соцветие. Кроющие чешуи темно-пурпурные, с широкой зеленой полоской. Цветет в конце весны.
Продолжая описание этого вида растения, предлагаем фото камыша щетиновидного, где проиллюстрированы все отличительные признаки:
Камыш лесной – многолетнее растение высотой около 1 м с ползучим корневищем. На верхушке стебля красуется пышная метелка из мелких зеленоватых колосков. Стебель трехгранный, от основания до самого соцветия одет очередными листьями. Листья лесного камыша длинные, линейные, шероховатые по краю. Цветет в июне – июле.
Камыш морской – многолетник с ползучим корневищем, стеблями высотой 50–100 см и линейными листьями шириной 3–8 мм. На вершине побега – плотное звездчато-зонтиковидное соцветие бурого цвета.
Может применяться для озеленения участков с засоленной почвой.
Камыш укореняющийся – ранней весной листья и стебель этого вида окрашены в коричнево-красноватый цвет, позднее переходящий в зеленый. Необычно и привлекательно выглядят у этого камыша бесплодные стебли, которые удлиняются и, дуговидно прогнувшись, касаются воды, где образуют новое растение.
Описание декоративного озерного камыша и его выращивание
Лучше всего при выращивании камыши растут на нейтральной или слабокислой сырой почве и на мелководье. Интенсивней развиваются при полном солнечном освещении; камыш лесной и укореняющийся может выносить полутень. Сорта декоративного камыша при выращивании более требовательны к организации ухода, чем видовые растения. Они медленнее разрастаются и при слишком сильном понижении уровня воды в условиях средней полосы могут вымерзать.
На заболоченном берегу сажают камыши с облиственными стеблями; если их затапливают, то неглубоко, до 20 см. Голостебельные виды держат в затопленном состоянии, причем глубже всего (до 1 м) растут камыш озерный, Табернемонтана и сорт Albescens. Остальные предпочитают мелководье – от 10 до 30 см. При посадке на берегу их лучше ограничивать, а в воду погружать в контейнерах, поскольку растения активно расползаются.
Начиная описание озерного камыша, стоит отметить, что это – очень нетребовательные в культуре растения, но иногда могут слишком сильно разрастаться при помощи длинных корневищ или давать самосев. Особенно нужно следить за камышом укореняющимся, который забрасывает свои стебли в соседние контейнеры. На зиму растение срезают. Природные виды размножаются семенами или делением корневищ. Сорта размножают только делением кустов весной или в начале осени.
Камыши озерные, как правило, применяют в садах природного стиля. Их можно использовать для составления растительных композиций на мелководье водоемов, где на их фоне особенно эффектно выглядят кувшинки, кубышки и другие растения, плавающие по поверхности воды. Некоторые виды подходят для оформления теневых садов.
Заросли озерного камыша иногда непроходимой стеной окружают водоем. Представьте себе такую двухметровую живую изгородь! Ветер колышет раскидистые соцветия и переносит пыльцу с одних растений на другие. Благодаря быстрому росту корневищ камыш успешно заселяет стоячие водоемы. Его заросли уменьшают загрязненность воды.
В корневищах озерного камыша много крахмала. В старину из сухих корневищ делали муку, которую добавляли к ржаной муке при выпечке хлеба. Стебли камыша используют для плетения ковриков, легких хозяйственных сумок. Неплохо смотрится веточка камыша в зимнем сухом букете.
Рисунок на стене. Больше 100 лучших дизайнерских идей
Отличный способ оживить интерьер – это рисунки на стенах. Но какой же вариант выбрать?
Абстракция
Создать картину на стене сможет только профессиональный художник либо человек, который прекрасно рисует сам. Чтобы результат вам понравился, надо четко понимать, чего вы хотите – сложный либо простой рисунок, определиться со стилем. Для начала подробно все распланируйте, а потом можно начинать творить!
Крупные цветы и тропические листья
Жителям городов зачастую не хватает отдыха, а потому цветочный рисунок на стене создаст ощущение единения с природой, подарит гармонию и умиротворение.
Трафаретный рисунок
На стену узор можно наносить при помощи трафарета. Подобная техника предоставляет широкий простор для фантазии, дает возможность играть на контрасте цветов. Этот тип украшения стен подходит для мелкого формата и монохромного рисунка. Трафарет можно купить либо самостоятельно подготовить контур на принтере, который потом переводится на плотный картон.
Трафаретный рисунок подходит для оформления стильных детских комнат, поскольку простая технология позволяет работать над украшением интерьера даже детям. Очень необычно смотрятся рельефные рисунки и классические изящные узоры в стиле модерн, ретро и абстракции.
Жидкие обои
Еще одним нововведением в декорировании стен стал рисунок жидкими обоями. Здесь можно использовать трафареты и масштабировать контуры на стену. Раскрашивать стену нужно поэтапно после того, как высыхают смежные части рисунка.
Рисунки валиком
Рельефный либо стандартный рисунок можно наносить специальным валиком с двумя цилиндрами. Процесс мало чем отличается от привычной покраски стен. Однако фантазию можно проявить, используя раскрашенный участок стены для зонирования помещения.
3D изображения
Такую работу выполняют строительными гипсовыми смесями и шпателями. На заранее нарисованный эскиз наносят раствор там, где требуется объем. Процесс сродни работе скульптора, а потому требует терпения и внимательности. После высыхания объемной композиции ее можно красить, однако этот вовсе не обязательно.
Роспись по декоративной штукатурке
Идеальной основой для художественной композиции считается фактурная и текстурная штукатурка. Она дает возможность создания оригинального зрительного эффекта. Некоторые из работ напоминают рельефную картину либо старинную фреску.
Если грамотно сочетать рисунок и тип поверхности, картины будут максимально реалистичными. Это искусство требует опытности и правильного соблюдения технологий.
Рисунки в разных комнатах
В гостиной
Здесь прекрасно выглядят городские, природные и морские пейзажи. В эту комнату подбирают нейтральные картинки, создающие легкую приятную обстановку.
В спальне
Рисунки в этой комнате должны располагать к спокойствию и уюту, а потому для композиции выбирают пастельные нежные тона. Изображение может напоминать облака на небе, райских птиц, веточки сакуры, изящных бабочек. Главное придерживаться теплой и мягкой гаммы цветов.
В кухне
Дизайнеры не советуют здесь расписывать стену около плиты, чтобы пар не повредил работу. В кухне отлично смотрятся ветки плодовых деревьев, этнические орнаменты и скандинавские узоры.
В ванной
Учитывая высокую влажность, в этой комнате роспись делают акриловыми водостойкими красками. Для росписи подходит пейзаж морского дна, фонтаны, жемчужины, римские термы.
В прихожей
Переступив порог вашего дома, гости могут увидеть стильный рисунок, созданный в нужном стиле. Вы можете выбрать природную картинку, геометрические мотивы или абстрактный узор.
В детской
Лучшей комнаты для рисунка не придумать! Но не забываем, что ребенку придется смотреть на него ежедневно. Выбирайте нейтральную гамму.
Смотрите нашу фотоподборку и создавайте особенный интерьер в вашем доме! Может быть, у вас есть другие идеи, как нарисовать на стене рисунок не профессионалу? Напишите нам!
Рисунки на стене — идеи и дизайн.
Фото
Относительное смещение язычков для выдувания и вытягивания в течение двух полутонов…
Контекст 1
. .. Записная книжка, Laboratories, Inc., Уилмингтон, Массачусетс ͒ . Помимо наблюдений при простой устной игре, рядом с арфой в воздушном потоке помещалась камера резонирующего объема (см. рис. 5, б). Это устройство действовало как рудиментарный эквивалент вокального прохода, аналогично системе, описанной Джонстоном. 3 С помощью простого плунжера объем резонирующей камеры легко изменялся, и трости заставляли вибрировать в любом из трех различных способов речи — ударе и втягивании; дуть и рисовать изгиб; а также продувка и наддув с использованием регулируемого давления воздуха, доступного в лаборатории.Необработанные данные о смещении отображались в сжатой форме, чтобы показать огибающую относительного смещения двух язычков во время различных маневров ͑ например, см. рис. 7 и 12 ͒ . Отображение тех же данных в несжатом виде позволило провести детальный анализ формы траектории перемещения отдельного язычка. Соотношение между относительными амплитудами и частотами двух язычков можно было наблюдать во время изгибов и обертонов из отображения в реальном времени схемы сигнального процессора. Измерение и отображение вибрации тростника предоставили несколько качественных наблюдений, а также количественные результаты. Хотя были исследованы все 10 отверстий, ниже мы представляем подробные результаты для отверстия 3, которые были взяты для представления общего поведения, наблюдаемого для остальных отверстий. Однако следует отметить, что два язычка отверстия 3 обеспечивают более широкий интервал тонов, чем любое другое отверстие ͑ шесть полутонов от соль, прямая нота, до до, передутие ͒. Хотя дыра уникальна, кажется, что она охватывает все способы действия.Когда естественная нота была получена либо выдуванием, либо вытягиванием, только первично говорящий тростник для удара или вытягивания был значительно активен. Вибрация вторичного язычка была минимальной ͓ рис. 6 ͑ a ͒ , ͑ b ͔͒ . Это подтвердило наблюдения, сделанные со стробоскопическим светом, перечисленные в Таблице I. В дополнение к амплитуде вибрации от пика к пику было также информативно учитывать относительное смещение номинального положения вибрирующего язычка. При воспроизведении ноты с низким ударом, например удара в 3 отверстия, рис.6 ͑ a ͒ номинальное или «среднее» положение язычка, удаленного от гребенки. Другими словами, трость для удара, казалось, перемещалась дальше вверх, в прорезь для трости, из гребня, чем вниз. Трость, хотя и почти бездействующая во время выдувания, казалось, слегка смещалась вверх, в соответствующую прорезь для трости и в гребенку. Низкие ноты натяжения, такие как натяжение с 3 отверстиями, рис. 6 ͑b, характеризовались в основном закрывающимся язычком, но казалось, что язычок для удара вибрирует, хотя и слегка, либо около номинального положения, либо немного в стороне от гребня.Удары в высоту и ничья вели себя одинаково, но роли поменялись местами. Эти наблюдения противоречили интуитивному прогнозу о том, что номинальное положение обоих язычков отверстия должно смещаться наружу при продувке с положительным давлением в отверстии и внутрь при втягивании при отрицательном давлении в отверстии. Интуиция также подсказывает, что относительная фаза между двумя тростниками приведет к их противоположному движению: наружу с выдуванием и положительным давлением в отверстии и внутрь с втягиванием и отрицательным давлением в отверстии. Однако это наблюдалось только для высоких ударных нот. Когда любое из десяти отверстий было прочерчено, камыши колебались параллельно друг другу. Поскольку трость не вибрировала заметно для низких нот, было трудно различить относительную фазу. Параллельное движение язычков можно интерпретировать как действие обоих язычков одновременно, закрывающих или открывающих соответствующие прорези для язычков. Уровень давления также оказывает небольшое влияние на фазовое соотношение для некоторых отверстий.Например, при приложении высокого давления к изгибу с 3 или 3 захватами движение закрывающего язычка немного отставало от открывающего язычка. Схемы смещения удара и вытягивания трости отображали разные степени отклонения от простого гармонического движения. В большинстве случаев трость для ударов следовала по синусоидальной траектории, в то время как трость для вытягивания демонстрировала заметное количество наложенной третьей гармоники — второго обертона; см. рис. 6 ͑ б ͒ и 8, например ͒ .Степень отклонения обеих моделей смещения от синусоидальной формы была более заметной при более высоком давлении воздуха и расходе (не показано на рисунках), чем при более низком давлении и расходе. Динамические измерения смещения берда были записаны при входе и выходе из трехзаходного изгиба ͑ 3DB ͒ . Сжатое изображение перемещений язычка при входе в изгиб показано на рис. 7. По мере установления согнутой ноты амплитуда вибрации ͑ более высокого тона ͒ тягового язычка постепенно уменьшалась в пользу увеличения вибрации ударного язычка. тростник.Подробное изображение смещения язычка в точке изгиба в два полутона (низкая ля на чарфе) показано на рис. 8. Сравнение с чистыми волнами удара и вытягивания показывает, что изогнутая нота приводит к почти составной два. Было замечено, что формы волн и относительное положение смещений язычка для удара и вытягивания напоминают те, которые происходят для их соответствующих прямых нот. ͑ Это заслуживает признания, поскольку язычок удара больше не работает как закрывающий язычок, а работает как открывающий язычок.͒ На рис. 9 показаны данные для отверстия 2, сыгранного устьем, при вводе двойного изгиба. Амплитуда вибрации представлена как функция частоты. При правильной конфигурации речевого тракта был возможен широкий диапазон высоты тона, что подтверждает наблюдения, показанные на рис. 4. По мере того, как входил изгиб и частота падала, амплитуда вибрации язычка уменьшалась, а амплитуда удара уменьшалась. тростник увеличился. Таким образом, акт сгибания, по-видимому, отклонял или переносил деятельность тростника с вытягивания — смыкания тростника на удар — открывание тростника.Номинальные положения язычков во время поворотов с низкой вытяжкой (отверстия с 1 по 6) были несколько нелогичными. Номинальное положение обоих язычков было смещено от гребенки ͓ см. рис. 6, а, например, ͒ . Другими словами, максимальное отклонение тростника наружу было превзойдено их максимальным отклонением внутрь — против основного воздушного потока и против основного градиента давления. Бенды высоких нот на отверстиях с 7 по 10 не показали такого аномального поведения. Однако как для изгибов с вытягиванием, так и для изгибов с ударом было продемонстрировано нелогичное параллельное движение язычков. Самое интересное, что этого не произошло в отверстиях 9 и 10. Как и в случае с прямыми нотами, было обнаружено, что фазовое соотношение между движениями язычка зависит от величины воздушного потока. В частности, для изгибов с малым натяжением удалось добиться фазового отставания от 0 градусов (параллельное движение) до 90 градусов между язычками, в зависимости от интенсивности тона. На объемно-камерном аппарате можно было получить передутые тона, в большинстве случаев при малой громкости. Было замечено, что обертоны, достигаемые таким образом, возникают резко, как и при обычном воспроизведении нот переполнения.Переход от удара к передуванию будет «вскакивать» при изменении громкости, а не плавно скользить, как это характерно для изогнутых тонов. Аппарат позволял добиться более чистых и полных ударов, чем при устной игре. На рис. 10 показаны подробные формы волны смещения тростника для продолжительного выброса скважины-3. Отмеченная здесь минимальная активность ударной трости не всегда легко достигается и поддерживается при игре на арфе ртом. Для всех исследованных отверстий наблюдалось, что номинальное положение язычков перемещается наружу по отношению к гребенке одновременно с потоком воздуха.Это было особенно верно для энергично вибрирующего трости. Было замечено, что относительная фаза тростника для изученных переливов (отверстия 3-6) зависит от местоположения датчика смещения. При размещении рядом с корнями двух язычков отверстий 5 и 6 соотношение фаз свидетельствовало о параллельном движении; тогда как при размещении на кончиках движение было противоположным. В отверстии 4 все было наоборот. Отверстие 3 было неоднозначным из-за пренебрежимо малой амплитуды колебаний ударного язычка.Отличительные характеристики продувки по сравнению с изгибом далее иллюстрируются сравнением графика зависимости амплитуды от частоты продувки (рис. 11) с графиком изгиба (рис. 9). В отличие от изгиба, для которого характерен плавный и постепенный переход первенства язычка по мере изменения частоты, для передува характерно гораздо более резкое падение амплитуды колебаний закрывающего, ударного язычка и одновременное увеличение амплитуды колебаний открывающего, тянущего язычка. . Интервал между собственными частотами двух язычков гораздо менее активен при передувании по сравнению с изгибом.Возникающее в результате перекрытие частотных характеристик двух язычков во время сгибания позволяет игроку не только легче сгибаться, но и скользить между согнутыми и прямыми нотами. Следовательно, это дает больше возможностей для придания выразительности играемым нотам. Пример этого показан на рис. 12, где показана кривая амплитуды вибрации трости, сжатая во времени и записанная во время от 6 до 6 изгибов, которую играет Говард Леви. В некоторых случаях удавалось получить и поддерживать диссонансный выброс.В этом случае колебания двух язычков оставались синхронизированными, но принимали разные основные частоты. На рис. 13 ͑ a ͒ и ͑b ͒ показаны, соответственно, согласный и диссонансный передувы, полученные в отверстии 3. вибрировать на частоте 518 Гц, но трость с естественной высотой звука G ͑ 392 Гц вибрировала на частоте 358 Гц ͑ примерно F ͒ с видимой модуляцией 25% в период от цикла к циклу. В …
[Эскиз витража с изображением младенца Моисея на Ниле, с матерью, пирамидами, камышами]
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Рисунки Lamb Studios — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Репродукционный номер : —
- Номер телефона : ЯГНЕНОК, нет.1870 (размер А) [P&P]
- Информация о доступе : Ограниченный доступ: материалы этой коллекции очень хрупкие; большинство оригиналов не могут быть поданы.
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Тигр в камышах Рисунок — PeepsBurgh
Tigermate и Tiger идентичны, за исключением ритм-блока, который украшает их. МЕЛЬБУРН, Рейтер. Капитан сборной США Тайгер Вудс попытался подвести черту под нарушением правил Патриком Ридом на турнире Hero World Challenge в минувшие выходные, когда его команда приземлилась.
Sick Art On Twitter Tiger Art Art Art Painting
Самый полный поиск изображений в Интернете.
Рисунок тигра в камышах . Узнайте, как нарисовать оленя в этом простом пошаговом руководстве по рисованию. Официальный дом полубогов. Ищите мировую информацию, включая веб-страницы, изображения, видео и многое другое.
Тату Микки Мауса на правом бицепсе. По сути, это превосходные курсы Тигра с его длинной силой, особенно в старые времена.Он устроен как Continental с отдельными переменными голосами флейты и тростника и тягами для управления каждым разрядом, хотя и с немного большим контролем, чем континентальный 6 отдельных разрядов без смеси.
Капитан Соединенных Штатов Тайгер Вудс попытался подвести черту под нарушением правил Патриком Ридом на турнире Hero World Challenge на выходных, когда его. Следуйте инструкциям и нарисуйте забавного бегемота вместе с нами. Часть 2 к моему видео пару недель назад.
Микки Маус — популярный персонаж мультфильмов Уолта Диснея.Чтобы было ясно, я не даю. Это означает власть, силу, свирепость, страсть, чувственность, силу, хитрость и мстительность.
Камышевка Acrocephalus scirpaceus. Box 927Pleasant Grove UT. Бородатый тростник Panurus biarmicus.
О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности Безопасность Как работает YouTube Протестировать новое. Тайгер Вудс надеется подвести черту под нарушением Патрика Рида. Местом обитания тростника в этих регионах являются заболоченные места и луга.
Они проходят всестороннюю оценку, чтобы обеспечить высочайшие стандарты качества и долговечности, чтобы помочь максимально продлить срок службы вашего автомобиля и дать вам уверенность в том, что ваш Kawasaki всегда работает с максимальной производительностью. Достаточно смоляных бриллиантов. Патрик Рид по воскресеньям.
24 августа 2019 г. – ЗАГРУЖЕНО ИЗ BING. МЕЛЬБУРН, Рейтер. Капитан сборной США Тайгер Вудс попытался подвести черту под нарушением правил Патриком Ридом на турнире Hero World Challenge в минувшие выходные, когда его команда приземлилась.Самая большая библиотека манги в Интернете.
HD рисунки на холстеBASE. Естественно, тигры — могущественные животные, обладающие свирепостью и физической силой. У многих людей есть татуировки тигра, и смысл их довольно прост.
Тростник обыкновенный вместе с другими тростниковыми растениями очень важен для дикой природы и ее сохранения, особенно в Европе и Азии, где несколько видов птиц тесно связаны с большими насаждениями Phragmites. В Google есть множество специальных функций, которые помогут вам найти именно то, что вы ищете.25 февраля 2020.
Абсолютно бесплатная и ежедневно обновляемая переведенная на английский язык манга онлайн бесплатно. Оригинальные запчасти Kawasaki — это единственные детали на рынке, специально разработанные и испытанные для вашего автомобиля Kawasaki. Полный новостных иллюстраций и информации о постоянно расширяющейся вселенной книг Рика Риордана.
Патрик Ридс блокирует буйство в Твиттере, пугает Тайгера Вудса и делает самый неловкий удар в гольф. Посмотрите больше идей о набросках оленей.
найдено на Bing от Www Pinterest Com Татуировка тигра Маленькая татуировка тигра Татуировка тигра
Булавка на иллюстрации Рисование эскиза
Рисунок тигра Рисунок тигра Рисунок тигра Картины тигра
Реалистичный рисунок пера тигра Demoose Art Youtube Artискусство рисованияdrawingseasy Artdrawingsgirl In 2020 Art Art Drawings Drawings
Скачать Премиум Иллюстрация Рисованной Лежащей Тигровой Иллюстрации Тигровая Иллюстрация Как Рисовать Руки Татуировка Тигр
Пин от пользователя Gabriela Klein на доске Tigres Disenos Tiger Art Tattoos Inspirational Tattoos
Тигры делают разные вещи и просто тусуются
Кто-то упомянул Ocelot Quicksketches Tigers Thank For The Drawingreference Gfassanctuary Индийские рисунки животных Дизайн персонажей Рисунок кошки
Свирепая голова тигра Векторная иллюстрация тигра Искусство тигра Голова тигра
Чертежи тигра для раскрашивания Иллюстрация тигра Эскиз тигра
от Debybee Tribal Tiger Tattoo Design Tiger Tattoo Design Tribal Tiger
Intro To Pen Intro Drawing Бенгальский тигр Бенгальский тигр Белый бенгальский тигр Белый бенгальский кот
Великолепные тигры в Instagram Рейтинг силы 1 10 Подписаться на Великолепных тигров Все кредиты принадлежат Пэт Тигр Профиль тигра Лицо тигра
Спаси меня Рисунок тигра Рисунок тигра Искусство животных
уроков рисования Рида.
Книга для рисования маленького капрала. С двадцатью страницами литографических гравюр и многочисленными гравюрами на деревеЧикаго: Альфред Л. Сьюэлл, 1870 г. Титульный лист, датированный 1870 г. Продолговатый формат, 5,5 x 9,25 дюймов, зеленая ткань с слепым тиснением и позолоченными декоративными буквами, 57 страниц плюс 7 страниц объявлений издателя. Обложки потерты, в основном по краям, с двумя дырками в ткани корешка, большая из которых около дюйма длиной в центре переднего стыка, хорошие петли, звуковой текстовый блок, страницы в старом тоне, с небольшими светлыми пятнами на некоторых полях. из употребления, имя карандашом на переднем свободном форзаце, других пометок нет.Автор также известен тем, что написал Beyond the Snow, поистине странное фэнтези о затерянном мире. Hard Cover. Справедливый. Продолговатый 8во.
Название: Уроки рисования Рида. Книга для рисования маленького капрала. С двадцатью страницами литографических гравюр и многочисленными гравюрами на дереве
Имя автора: Рид, П.Фише (Питер Фише)
Место публикации: Чикаго, Альфред Л. Сьюэлл: 1870
Переплет: Твердый переплет
Состояние книги: Удовлетворительное
Категории: Искусство — изобразительное, декоративное, антиквариат, исполнительское искусство
Идентификатор продавца: 037901
Ключевые слова: искусство, обучение, зарисовка
The Snake Trying Summary, Explanation Class 9 English Poem 9
Ручика Гупта
CBSE Class 9 English Poem 9 The Snake Trying Summary, объяснение с видео, ответы на вопросы из книги Beehive Book
Испытание змеи Класс 9 Английская поэма 9
Автор WWE Росс
См. видео объяснение английской поэмы «Змея пытается»
Попытка змеи – CBSE Класс 9 Английский язык Поэма 9 Попытка змеи подробное объяснение урока вместе со значениями сложных слов и литературных приемов, использованных в стихотворении.
Здесь приводится полное объяснение стихов вместе с кратким изложением. Все упражнения и вопросы и ответы даны в конце урока. Кроме того, пройдите бесплатный онлайн-тест для класса 9. Нажмите здесь
Щелкните здесь , чтобы получить MCQ от The Snake Trying Щелкните здесь , чтобы посмотреть видео о том, как змея пытается выполнить MCQ
Знакомство с попыткой змеи
В стихотворении поэт говорит, что змея пытается убежать от удара палкой, которую держит человек, пытающийся ее убить. Поэт хочет сказать, что все змеи не вредны.
Люди думают, что змеи опасны, и пытаются убить их, как только заметят, но это неправда. Он рассказывает нам, как безобидная змея зеленого цвета пытается спрятаться за зелеными кустами, чтобы спастись.
Краткий обзор попытки змеи
Попытка змеи Краткое изложение – В этом стихотворении безобидная зеленая змея пытается спастись от удара человека, который преследует ее с палкой, чтобы убить.Поэт говорит, что змея безвредна даже для детей. Люди боятся змей, и когда они видят одну, они пытаются убить ее палкой. Змея пытается спастись и прячется за зелеными кустами болотных растений, растущими в воде. Он прячется в ряби водоема, чтобы спастись. Змея исчезает за болотными растениями.
Верх
Объяснение стихотворения «Змея пытается» (по строфе)
Змея, пытающаяся
убежать от преследующей палки,
с внезапными изгибами тонкого
длинного тела. Как прекрасны
и изящны его формы!
Преследование: Преследование, следование
Изгибы: Скручивание
Змея пытается убежать от удара палкой, которая следует за ней. Когда змея ползет, ее тело извивается и поворачивается, образуя причудливые формы.
Он скользит по воде
от удара. О, пусть он пойдет
по воде
в камыши, чтобы спрятаться
без вреда. Маленький и зеленый
он безвреден даже для детей.
Скольжение: Движения
Удар: Удары палкой
Камыши: Водные или болотные растения с толстыми стеблями
Змеи передвигаются по воде, чтобы спастись. Поэт умоляет отпустить его и спрятаться за густыми болотными растениями, так как он безвреден. Маленькая змея зеленого цвета безвредна даже для детей.
По песку
он лежал, пока не заметил
и не прогнал, а теперь
он исчезает в ряби
среди зеленых тонких камышов.
Исчезает: Исчезает
Пока его не заметил и не прогнал человек с палкой, он спокойно лежал в песке. Чтобы спастись, змея исчезает в ряби воды и прячется в камуфлирующих зеленых кустах болотных растений.
Верх
Литературные устройства
1. Отсутствует схема рифмовки. Стихотворение написано свободным стихом.
2. Перенесенный эпитет: прилагательное, употребляемое с существительным, относится к существительному, отличному от того, с которым оно употребляется.
Преследование палки – преследование относится к человеку, который держит палку, а не к самой палке.
3. Аллитерация: повторение согласного звука в двух и более последовательных словах.
Он безвреден – «ч»
Верх
Важные ссылки
Змея пытается ответить на вопрос
1. От чего пытается убежать змея?
А. Змея пытается убежать от человека, который преследует ее с палкой и пытается ударить.
2. Змея вредная? Каков его цвет?
А. Змея безвредна. Он зеленого цвета.
3. Поэт находит змею прекрасной. Найдите слова, которые он использует, чтобы передать его красоту.
A. Слова, используемые для описания змеи, красивы и грациозны.
4. Что поэт желает змее?
А. Поэт желает, чтобы змея спаслась.
5. Где была змея до того, как ее увидели и прогнали? Куда исчезает змея?
A. Прежде чем его увидели, он лежал на песке. Он исчезает за болотными растениями.
Класс 9 Английский Пояснение по главам
NCERT Solutions for Class 9 English Poem Chapter 9 The Snake Trying
NCERT Solutions for Class 9 English Poem Chapter 9 The Snake Trying являются частью решений NCERT для 9 класса английского языка. Здесь мы дали CBSE Class 9 English Poem Chapter 9 The Snake Trying.
Решения NCERT для английской поэмы класса 9 Глава 9 Попытка змеи
Вопросы учебника NCERT
Думая о стихотворении
(Страница 125)
I.
Вопрос 1.
От чего пытается убежать змея?
Ответ:
Змея пытается убежать от преследующей ее палки. Люди изо всех сил стараются убить змею.Они считают само собой разумеющимся, что змея ядовита и вредна.
Вопрос 2.
Змея вредная? Каков его цвет?
Ответ:
Нет, это не вредно. Это зеленая змея.
Дополнительные ресурсы для CBSE Class 9
Вопрос 3.
Поэт находит змею прекрасной. Найдите слова, которые он использует, чтобы передать его красоту.
Ответ:
Поэт использует следующие слова: красивый и изящный, скользит, маленький и зеленый.
Вопрос 4.
Что поэт желает змее?
Ответ:
Поэт хочет, чтобы змею выпустили. Это не должно быть убито человеком.
Вопрос 5.
Где была змея до того, как ее увидели и прогнали? Куда исчезает змея?
Ответ:
Змея была вдали от своей безопасной зоны. Он грелся на солнце вдоль песка. Наконец, он исчезает в камышах.
II.
Вопрос 1.
Узнайте как можно больше о различных видах змей (из книг в библиотеке или в Интернете).Они все ядовитые? Узнайте имена некоторых ядовитых змей.
Ответ:
Самостоятельная попытка.
Вопрос 2.
Найдите информацию о том, как узнать, вредна ли змея.
Ответ:
Самостоятельная попытка.
Вопрос 3.
Как вы знаете из только что прочитанного вами предыдущего урока, в нашей стране есть люди, обладающие традиционными знаниями о змеях, которые даже ядовитых змей ловят практически голыми руками. Можно ли узнать о них что-то еще?
Ответ:
Самостоятельная попытка.
Дополнительные вопросы
Вопросы с кратким ответом
Вопрос 1.
Как змея защищает себя? Какое у него тело?
Ответ:
У змеи есть естественный инстинкт выживания. Он может учуять и увидеть опасности и безопасно убежать от них. Змея движется резкими изгибами, скользя по воде, чтобы защитить себя от нападения. У него худое длинное тело.
Вопрос 2.
Как поэт описывает его формы?
Ответ:
Даже такое опасное и ядовитое существо, как змея, обладает завораживающей привлекательностью и красотой.Поэт говорит, что змея создает красивые и изящные формы. Завораживает зигзагообразная походка змеи.
Вопрос 3.
К чему обращается поэт?
Ответ:
Каждое существо требует нашего сочувствия и защиты. Змея маленькая и зеленая и безвредна даже для детей. Поэт очень добрый и щедрый человек. Он сочувствует змее. Поэтому он призывает отпустить его благополучно на свое место.
Вопрос 4.
Куда исчезает змея?
Ответ:
Змея обладает инстинктом выживания.Внезапными изгибами своего тела он может убежать от направленной на него палки. Змея исчезает в ряби среди зеленых тонких тростников.
Вопрос 5.
Опишите природную красоту змеи. Это поэт, очарованный им?
Ответ:
Это маленькая змейка. Он зеленого цвета. Изгибы его длинного тела имеют свою привлекательность. Его формы изящны и красивы. Как и его движения. Безобидная, грациозная и красивая змея вызывает восхищение и сочувствие поэта.
Вопрос 6.
Как змее убежать от преследующей палки?
Ответ:
Палка нацелена на змею. Змея хорошо знает, что может причинить ей вред. Он остро чует приближающуюся опасность. Он также знает, как избежать этого. Он скользит по воде от удара. Наконец, он исчезает в зеленых тонких камышах.
Вопрос с длинным ответом
Вопрос 1.
Почему мужчина хочет убить змею? Как змея защищает себя?
Ответ:
Человек думает, что змея ядовита и поэтому лучше ее убить.Он преследует змею палкой. Змея пытается убежать в таком быстром темпе, что человек не может дотянуться и убить ее. Движения змеи очень грациозны и элегантны. Змея не придерживается одного прямого пути, а ходит по нему и уходит с него. Наконец змея плывет по воде и прячется в зеленых тростниках. У змеи есть инстинкт выживания. Он может чувствовать запах и распознавать опасность. Он знает, как убежать от него и добраться до безопасного места. Он ускользает от преследующей палки и ее удара и, наконец, исчезает в зеленых тростниках.
Вопрос 2.
Почему поэт очарован змеей? Почему он хочет отпустить его невредимым в камыши?
Ответ:
Даже змея может быть грациозной и красивой. По крайней мере, для поэта змея — живое существо с грацией и красотой. Змея, описанная в стихотворении, маленькая и зеленого цвета. Внезапные изгибы его тонкого тела очаровывают стихотворение. Как и его грациозные движения. Когда он скользит по воде, он выглядит грациозно и красиво. У него появляется симпатия и симпатия к этому странному творению природы.Он призывает не нападать на столь грациозное создание. Маленькая зеленая змея не ядовита. Он безвреден даже для детей. Такая красивая и безобидная змея не должна быть объектом нашего гнева. С другой стороны, он заслуживает признательности и нашего сочувствия.
Ценностные вопросы
Вопрос 1.
Согласны ли вы с тем, что змея не хочет кусать человека, она кусает человека только тогда, когда чувствует, что собирается ее убить?
Ответ:
Я согласен с этим утверждением, что змея не хочет кусать человека, если только не чувствует, что человек собирается ее убить.Но люди придерживаются мнения, что все змеи ядовиты и в их природе кусать человека. Значит, хотят убить.
Мы надеемся, что решения NCERT для 9 класса английского стихотворения Глава 9 Попытка змеи помогут вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно английской поэмы CBSE Class 9 Chapter 9 The Snake Trying, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
.