Календарь событий — МГПУ
1 марта
Приглашаем учителей физики и астрономии на вебинар «Физика, астрономия. Использование ЭОР в классе, на онлайн-занятиях и в домашней работе»
Преподаватели физики и астрономии познакомятся с цифровым контентом «Облако знаний» и возможностями его использования в учебном процессе, а именно:
- объяснения нового материала;
- организации в классе самостоятельных и контрольных работ;
- проведения лабораторных практикумов;
- выдачи домашних заданий.
Спикер: Г. Тулеганова, методист издательства «Физикон»
Зарегистрироваться
Подключиться к эфиру
2 марта
Приглашаем учителей биологии и химии на вебинар «Биология, химия. Использование ЭОР в классе, на онлайн-занятиях и в домашней работе»
Преподаватели химии и биологии познакомятся с цифровым контентом «Облако знаний» и возможностями его использования в учебном процессе, а именно:
- объяснения нового материала;
- организации в классе самостоятельных и контрольных работ;
- проведения лабораторных практикумов;
- выдачи домашних заданий.
Спикер: А. Козленко, главный методист издательства «Физикон»
Зарегистрироваться
Подключиться к эфиру
3 марта
Приглашаем учителей физики, химии и биологии на вебинар «Виртуальные лабораторные работы в преподавании естественных наук»
Цель мастер-класса – знакомство и применение виртуальных лабораторных работ в компьютерном классе школы. Также работы могут назначаться ученикам для самостоятельного выполнения в дистанционном режиме, можно использовать в смешанном обучении (например, в рамках «смены рабочих зон» можно предусмотреть выполнение группами учащихся лабораторной работы в виртуальном режиме и в режиме работы с реальным оборудованием).
Спикер: А. Козленко, главный методист издательства «Физикон»
Зарегистрироваться
Подключиться к эфиру
4 марта
Приглашаем учителей-предметников на вебинар «Развиваем функциональные компетенции с помощью цифровых ресурсов: математическая грамотность»
Серия вебинаров посвящена основным методическим подходам, применяемым при отработке метапредметных компетенций и компетенций по естественнонаучной грамотности на материале жизненных ситуаций и контекстов разного уровня (личностный, местный/ региональный/ национальный, глобальный).
Спикер: Е.В. Туркова, методист издательства «Физикон»
Зарегистрироваться
Подключиться к эфиру
9 марта
Приглашаем учителей-предметников на вебинар «Развиваем функциональные компетенции с помощью цифровых ресурсов: естественнонаучная грамотность»
Серия вебинаров посвящена основным методическим подходам, применяемым при отработке метапредметных компетенций и компетенций по математической грамотности на материале жизненных ситуаций и контекстов разного уровня (личностный, местный/ региональный/ национальный, глобальный).
Спикер: Е.В. Туркова, методист издательства «Физикон»
Зарегистрироваться
Подключиться к эфиру
10 марта
Приглашаем учителей-предметников на вебинар «Развиваем функциональные компетенции с помощью цифровых ресурсов: креативное мышление и коммуникативные навыки»
Серия вебинаров посвящена основным методическим подходам, применяемым при отработке метапредметных компетенций, развития креативного мышления и коммуникативных навыков на материале жизненных ситуаций и контекстов разного уровня (личностный, местный/ региональный/ национальный, глобальный).
Спикер: Е.В. Туркова, методист издательства «Физикон»
Зарегистрироваться
Подключиться к эфиру
14 марта
Приглашаем учителей истории, географии, обществознания на вебинар «История, обществознание, география. Использование ЭОР в классе, на онлайн-занятиях и в домашней работе»
Преподаватели истории, обществознания и географии познакомятся с цифровым контентом «Облако знаний» и возможностями его использования в учебном процессе, а именно:
- объяснения нового материала;
- организации в классе самостоятельных и контрольных работ;
- выдачи домашних заданий.
Спикер: Е.В. Туркова, методист издательства «Физикон»
Подключиться к эфиру
16 марта
Приглашаем учителей физики и астрономии на вебинар «Физика, астрономия. Использование ЭОР в классе, на онлайн-занятиях и в домашней работе.»
Преподаватели физики и астрономии познакомятся с цифровым контентом «Облако знаний» и возможностями его использования в учебном процессе, а именно:
- объяснения нового материала;
- организации в классе самостоятельных и контрольных работ;
- проведения лабораторных практикумов;
- выдачи домашних заданий.
Спикер: Г. Тулеганова, методист издательства «Физикон»
Зарегистрироваться
Подключиться к эфиру
17 марта
Приглашаем учителей физики, химии и биологии на вебинар «Организация проведения межпредметной олимпиады «Научные корни фантастики»»
Цифровая олимпиада, в которой собраны задания из разных школьных предметов. Их объединяет одно – попытка познать реальность через научную фантастику. В двух вариантах: для 6-9 и 10-11 классов. Инструктаж преподавателей, отбор заданий, автоматическая проверка и выдача результатов.
Спикер: А. Козленко, главный методист издательства «Физикон»
Зарегистрироваться
Подключиться к эфиру
21 марта
Приглашаем учителей-предметников на вебинар «Развиваем функциональные компетенции с помощью цифровых ресурсов: математическая грамотность»
Серия вебинаров посвящена основным методическим подходам, применяемым при отработке метапредметных компетенций и компетенций по естественнонаучной грамотности на материале жизненных ситуаций и контекстов разного уровня (личностный, местный/ региональный/ национальный, глобальный).
Спикер: Е.В. Туркова, методист издательства «Физикон»
Зарегистрироваться
Подключиться к эфиру
23 марта
Приглашаем учителей математики и информатики на вебинар «Математика, информатика. Использование ЭОР в классе, на онлайн-занятиях и в домашней работе.»
Преподаватели математики и информатики познакомятся с цифровым контентом «Облако знаний» и возможностями его использования в учебном процессе, а именно:
- объяснения нового материала;
- организации в классе самостоятельных и контрольных работ;
- выдачи домашних заданий.
Спикер: О. Платонова, методист издательства «Физикон»
Подключиться к эфиру
24 марта
Приглашаем учителей физики, химии, биологии на вебинар «Виртуальные лабораторные работы в преподавании естественных наук»
Цель мастер-класса – знакомство и применение виртуальных лабораторных работ в компьютерном классе школы. Также работы могут назначаться ученикам для самостоятельного выполнения в дистанционном режиме, можно использовать в смешанном обучении (например, в рамках «смены рабочих зон» можно предусмотреть выполнение группами учащихся лабораторной работы в виртуальном режиме и в режиме работы с реальным оборудованием).
Спикер: А. Козленко, главный методист издательства «Физикон»
Зарегистрироваться
Подключиться к эфиру
29 марта
Приглашаем учителей химии и биологии на вебинар «Биология, химия. Использование ЭОР в классе, на онлайн-занятиях и в домашней работе.»
Преподаватели химии и биологии познакомятся с цифровым контентом «Облако знаний» и возможностями его использования в учебном процессе, а именно:
- объяснения нового материала;
- организации в классе самостоятельных и контрольных работ;
- проведения лабораторных практикумов;
- выдачи домашних заданий.
Спикер: А. Козленко, главный методист издательства «Физикон»
Зарегистрироваться
Подключиться к эфиру
30 марта
Приглашаем учителей-предметников на вебинар «Развиваем функциональные компетенции с помощью цифровых ресурсов: естественнонаучная грамотность»
Серия вебинаров посвящена основным методическим подходам, применяемым при отработке метапредметных компетенций и компетенций по математической грамотности на материале жизненных ситуаций и контекстов разного уровня (личностный, местный/ региональный/ национальный, глобальный).
Спикер: Е.В. Туркова, методист издательства «Физикон»
Зарегистрироваться
Подключиться к эфиру
Номер строки | Дата проведения |
Наименование мероприятия | Место проведения | Ответственный за проведение |
1. |
в течение месяца |
Выставка архивных документов, посвященная 300-летию прокуратуры России |
г. Екатеринбург, Уральский государственный юридический университет (ул. Комсомольская, 21) |
Управление архивами Свердловской области |
2. |
в течение месяца |
Выставка архивных документов «Партийно-государственные |
г. (ул. Пушкина, 22) |
Управление архивами Свердловской области |
3. |
1-31 марта |
XI Международный музыкальный фестиваль Bach-fest |
ГАУК СО «Свердловская ордена Трудового Красного Знамени государственная академическая филармония» (ул. Карла Либкнехта, 38а) |
Министерство культуры Свердловской области |
4. |
3–4
5, 12, 19, 26 марта
6, 13, 20, 27 марта
6, 13, 20, 27 марта
10–11 марта
12, 26
17–18 марта
18 марта
24–25 |
Сельскохозяйственные ярмарки выходного дня |
г. муниципальное бюджетное учреждение «Городской Дворец молодежи» (ул. Пархоменко, 37) г. Екатеринбург, площадка у Дворца игровых видов спорта (ул. Олимпийская набережная, 3)
г. Верхняя Пышма, площадка
г. Первоуральск, площадка на просп. Ильича
г. Нижний Тагил, площадка у Дворца им. В.К. Сотникова
г. Арамиль, площадка на ул. 1 Мая
г. Нижний Тагил, площадка у концертно-демонстрационного комплекса «Современник» (просп. Ленина, 25) г. Верхняя Салда, площадка на ул. Рабочей молодежи
г. Нижний Тагил, площадка |
Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
5. |
5 марта |
Всероссийские массовые соревнования |
г. Екатеринбург, большая арена муниципального бюджетного учреждения спортивной школы «Юность» |
Министерство физической культуры и спорта Свердловской области |
6. |
11 марта |
Митинг и возложение цветов, посвященные празднованию Дня народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса |
г. Екатеринбург, привокзальная площадь (напротив железнодорожного вокзала) |
Департамент внутренней политики Свердловской области |
7. |
17-22 марта |
Этап Кубка мира по прыжкам на лыжах |
г. трамплинный комплекс государственного автономного учреждения Свердловской области спортивной школы олимпийского резерва «Аист» (ул. Долгая, 1) |
Министерство физической культуры и спорта Свердловской области |
День зимнего солнцестояния — один из самых значимых сезонов китайского сельскохозяйственного календаря_Russian.news.cn
День зимнего солнцестояния — один из самых значимых сезонов китайского сельскохозяйственного календаря. (Синьхуа)
Автор: Чжан Янь
Пекин, 21 декабря /Синьхуанет/ — Согласно «Китайскому астрономическому альманаху», в 2016 году день зимнего солнцестояния начинается 21 декабря в 18:44 по пекинскому времени. В Китае этот день считается традиционным праздником, и с ним связано множество обычаев и поверий.
Китайские фольклористы отмечают, что день зимнего солнцестояния или «дунчжи» по-китайски — самый важный сезон года в традиционном китайском лунном календаре. Традиции его празднования зародились почти 3000 лет назад.
День зимнего солнцестояния — один из самых значимых сезонов китайского сельскохозяйственного календаря. (Синьхуа)
В китайском сельскохозяйственном календаре год делится на 24 сезона по положению Земли относительно Солнца, в том числе есть периоды начала весны, лета, осени и зимы. Такие сезоны отражают смену времен года, задают направление сельскохозяйственным работам и оказывают влияние на повседневную жизнь китайских крестьян.
В ноябре 2016 года 24-сезонный китайский сельскохозяйственный календарь, славящийся в международных метеорологических кругах как «пятое великое изобретение Китая», был включен в Репрезентативный список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.
День зимнего солнцестояния — один из самых значимых сезонов китайского сельскохозяйственного календаря. (Синьхуа)
Китайские ученые отмечают, что в древнем Китае сезон зимнего солнцестояния один из первых появился в китайском календаре. В северном полушарии в этот день бывает самая долгая ночь и самый короткий день. Зато после солнцестояния ночь начинает сокращаться, а световой день — расти.
Начиная с этого дня, в Китае наступают настоящие холода. Самый короткий день в году в Китае также дает старт периоду «шуцзю» /»9-и девяток»/. Считается, что с него начинается 81-дневный период холодов, и морозы каждые 9 дней этого периода меняют свой характер, а завершается «шуцзю» сезоном наступления тепла и прихода весны.
День зимнего солнцестояния — один из самых значимых сезонов китайского сельскохозяйственного календаря. (Синьхуа)
С днем зимнего солнцестояния у китайцев связано немало традиций. Изначально этот день по значимости приравнивали к Новому году, магазины и рынки закрывались, и все отдыхали. В современном Китае, несмотря на то что дунчжи — это обычный рабочий день, китайцы по-прежнему стараются не забывать этот праздник, и зачастую это проявляется в особых застольях.
В Поднебесной, известной как рай для гурманов, никакой праздник не обходится без особенной еды. В день зимнего солнцестояния на севере страны до сих пор сохраняется традиция — есть пельмени /»цзяоцзы»/.
Эта традиция берет начало со времен династии Восточная Хань /25-220 гг./, когда жил мудрый врач Чжан Чжунцзин. Видя, как бедняки мучаются от холода и обмораживают себе уши, он приготовил для них пельмени с бараниной, перцем и травами. Такое блюдо в холода не только питает человека, но и согревает его. А поскольку пельмени по форме напоминают ухо, в народе до сих пор широко известно такое выражение: «Ешь пельмени — уши грей».
Сельскохозяйственный календарь. Инки. Быт. Культура. Религия [litres]
Сельскохозяйственный календарь
Прежде всего индейцы были землепашцами. Обработка земли, посев и уборка урожая проходили по следующему календарному плану.
Первый месяц года всегда начинался с 21 декабря по лунному календарю, о значении которого мы уже упоминали. Даже месяц назывался «луна» – килья на языке кечуа. Люди собирали картошку, маис и оку, очищали поля. Потом они отправлялись на рыбалку или, вооружившись пращами, помогали детям отгонять зверье от полей, как и женщины, стучащие в барабаны. Это время года – дождливое, и семьи были вынуждены проводить много времени в домах, где занимались починкой одежды и очищали душу молитвой, воздержанием и пожертвованиями. Это было время созерцания и подготовки. Питание обеспечивалось из запасов хранилищ и состояло из маиса и раннего картофеля, трав и фруктов, а также, по возможности, из рыбы.
Второй месяц года, приблизительно февраль, был месяцем надежды на будущий урожай. Земля пропиталась дождем, и разбивать новые участки было проще. Каждый старался увеличить свой обрабатываемый участок земли с помощью соседей. Шла починка дорог и каналов.
Третий месяц был месяцем созревания урожая. Маис уже взошел, и детям с трудом удавалось прогнать птиц с полей. На побережье рыба появлялась в большом количестве и в сушеном виде поступала по торговым путям в самое сердце сьерры.
Апрель, четвертый месяц, приносил изобилие цветов и фруктов. В это же время устраивался праздник в честь императора.
Пятый месяц, май, справедливо считался самым важным месяцем года. Крестьяне убирали маис, обдирали листья, вылущивали зерно, сортировали его и предусмотрительно откладывали часть на посев. Этот еще нежный маис с удовольствием ели, однако он не годился для производства чичи. Затем собирались и сушились травы и готовилась чарки, так как май был сезоном охоты.
В июне приходила очередь картошки и оки. Урожай собирали и готовили из него чуньо. Вместе с этим крестьяне собирали кинуа, чинили свои жилища, дороги и каналы. Сновавшие повсюду инспекторы следили за тем, чтобы каждая семья сделала необходимые запасы продуктов, и подготавливали статистические данные по численности населения, скота и т. д.
Уборка зерновых происходила в июле; индейцы работали на землях Инки и Солнца. Они разбрасывали навоз и вспахивали свои собственные клочки земли, сеяли на них маис. В это же время происходил передел общественных земель.
В августе нужно было сеять маис и сажать картошку. С помощью молитв и жертвоприношений люди пытались задобрить богов и выпросить у них хороший урожай. Проходил сбор овощей, заготовка соли и перца.
Посев семян продолжался и в сентябре, когда праздновался праздник императрицы. Если начиналась засуха, люди пытались бороться с ней посредством религиозных церемоний.
Октябрь был месяцем подготовки: замачивались семена, собирался хворост, вились веревки и чинились соломенные крыши. Если дождь задерживался, молитвы становились интенсивнее, а жертвоприношения многочисленнее.
В ноябре и декабре, посвященных соответственно мертвым и Солнцу, людям приходилось питаться запасенными ранее продуктами. Однако в декабре было уже много фруктов. Перед концом года вновь сажали картофель, овощи и оку.
Земля, о работе на которой мы только что рассказали, принадлежала аграрной коммуне. Ее размеры мало-помалу расширялись, чтобы соответствовать росту населения, сперва произвольно по индивидуальной инициативе, а во времена инков – под руководством государства. В обоих случаях процедура была одинаковой. Работы проводились сообща, и при этом использовались удобрения.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесАбитуриенту
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1. Правила приема в ФГБОУ ВО РГАТУ на программы СПО (pdf)
Правила приема в ФГБОУ ВО РГАТУ на программы СПО (ЭЦП .pdf.sig)
2. Информация о сроках проведения приема
3. Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
4. Информация о почтовых адресах для направления документов
5. Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
6. Перечень специальностей (профессий), по которым университет объявляет прием в соответствии с лицензией (с выделением форм получения образования)
7. Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления
8. Перечень вступительных испытаний
9. Информацию о формах проведения вступительных испытаний
10. Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронной форме
11. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
12. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) с указанием перечня врачей-специалистов, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний.
13. Общее количество мест для приема по каждой специальности (профессий), в том числе по различным формам получения образования
14. Количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по каждой специальности (профессий), в том числе по различным формам получения образования
15. Количество мест по каждой специальности (профессии) по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам получения образования
16. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
17. Информация о наличии общежитий и количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
18. Образец договора об оказании платных образовательных услуг
19. Стоимость обучения для набора на 2022-2023 учебный год
20. Приказ об установлении стоимости платных образовательных услуг на 2022-2023 учебный год для 1 курса
БАКАЛАВРИАТ
1. Правила приема в ФГБОУ ВО РГАТУ на программы бакалавриата, специалитета, магистратуры
1.1. Изменения и дополнения в правила приема
2. Максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета)
3. Сроки проведения приема
4. Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества (по программам бакалавриата и программам специалитета)
5. Перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме, и порядок учета указанных достижений
6. Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий
7. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
8. Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
9. Сколько раз поступающий может подать заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по очной форме обучения
10. Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (без указания особой квоты и целевой квоты)
11. Перечень вступительных испытаний с указанием по каждому вступительному испытанию следующих сведений:
наименование вступительного испытания;
максимальное количество баллов;
минимальное количество баллов;
приоритетность вступительного испытания;
для вступительного испытания, проводимого университетом самостоятельно, — форма проведения, языки, на которых осуществляется сдача вступительного испытания
12. Программы вступительных испытаний:
Русский язык
Математика
Математическая экономика
Физика
Биология
Химия
Обществознание
Инженерная физика
Прикладная биология
Прикладная математика в агробиологическом профиле
Прикладная математика в инженерном профиле
Экономика и право
13. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
14. Информация о местах приема документов
15. Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
16. Образец договора об оказании платных образовательных услуг
17. Информация о наличии общежитий
18. Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с указанием особой квоты и целевой квоты
19. Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних обучающихся
20. Расписание вступительных испытаний
21. Количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг
22. Стоимость обучения для набора на 2022-2023 учебный год
23. Приказ об установлении стоимости платных образовательных услуг на 2022-2023 учебный год для 1 курса
24. Бланк заявления на поступление
25. Бланк заявления на поступление (экономика, менеджмент)
26. Бланк согласия на обработку персональных данных
СПЕЦИАЛИТЕТ
1. Правила приема в ФГБОУ ВО РГАТУ на программы бакалавриата, специалитета, магистратуры
1.1. Изменения и дополнения в правила приема
2. Максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета)
3. Сроки проведения приема
4. Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества (по программам бакалавриата и программам специалитета)
5. Перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме, и порядок учета указанных достижений
6. Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий
7. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
8. Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
9. Сколько раз поступающий может подать заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по очной форме обучения
10. Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (без указания особой квоты и целевой квоты)
11. Перечень вступительных испытаний с указанием по каждому вступительному испытанию следующих сведений:
наименование вступительного испытания;
максимальное количество баллов;
минимальное количество баллов;
приоритетность вступительного испытания;
для вступительного испытания, проводимого университетом самостоятельно, — форма проведения, языки, на которых осуществляется сдача вступительного испытания
12. Программы вступительных испытаний:
Русский язык
Математика
Математическая экономика
Физика
Биология
Химия
Обществознание
Инженерная физика
Прикладная биология
Прикладная математика в агробиологическом профиле
Прикладная математика в инженерном профиле
Экономика и право
13. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
14. Информация о местах приема документов
15. Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
16. Образец договора об оказании платных образовательных услуг
17. Информация о наличии общежитий
18. Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с указанием особой квоты и целевой квоты
19. Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних обучающихся
20. Расписание вступительных испытаний
21. Количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг
22. Стоимость обучения для набора на 2022-2023 учебный год
23. Приказ об установлении стоимости платных образовательных услуг на 2022-2023 учебный год для 1 курса
24. Бланк заявления на поступление
25. Бланк заявления на поступление (экономика, менеджмент)
26. Бланк согласия на обработку персональных данных
МАГИСТРАТУРА
1. Правила приема в ФГБОУ ВО РГАТУ на программы бакалавриата, специалитета, магистратуры
2. Сроки проведения приема
3. Перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме, и порядок учета указанных достижений
4. Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий
5. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
6. Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
7. Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (без указания особой квоты и целевой квоты)
8. Перечень вступительных испытаний с указанием по каждому вступительному испытанию следующих сведений:
наименование вступительного испытания;
максимальное количество баллов;
минимальное количество баллов;
приоритетность вступительного испытания;
для вступительного испытания, проводимого университетом самостоятельно, — форма проведения, языки, на которых осуществляется сдача вступительного испытания
9. Программы вступительных испытаний:
Технология транспортных процессов
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Агрохимия и агропочвоведение
Агрономия
Агроинженерия
Гидромелиорация
Экономика
Менеджмент
Зоотехния
10. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
11. Информация о местах приема документов
12. Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
13. Образец договора об оказании платных образовательных услуг
14. Информация о наличии общежитий
15. Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с указанием особой квоты и целевой квоты
16. Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних обучающихся
17. Расписание вступительных испытаний
18. Количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг
19. Стоимость обучения для набора на 2022-2023 учебный год
20. Приказ об установлении стоимости платных образовательных услуг на 2022-2023 учебный год для 1 курса
21. Бланк заявления на поступление
22. Бланк согласия на обработку персональных данных
ПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ
1. Правила приема в ФГБОУ ВО РГАТУ на программы аспирантуры (с изменениями от 31.05.2021)
Правила приема в ФГБОУ ВО РГАТУ на программы аспирантуры (ЭЦП .pdf.sig)
1.1. Изменения и дополнения в правила приема
2. Перечень направлений подготовки для проведения приема
3. Информация о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных испытаний
4. Условия поступления, указанные в п.8 Порядка
5. Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления (без выделения целевой квоты)
6. Перечень вступительных испытаний и их приоритетность при ранжировании списков поступающих
7. Шкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания (для каждого вступительного испытания)
8. Информация о формах проведения вступительных испытаний
9. Программы вступительных испытаний:
иностранный язык;
биологические науки;
сельское хозяйство;
технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве;
ветеринария и зоотехния
10. Информация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительных испытаний (для каждого вступительного испытания)
11. Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих
12. Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, в электронной форме
13. Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для поступающих инвалидов
14. Информация о возможности дистанционной сдачи вступительных испытаний
15. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
16. Образец договора об оказании платных образовательных услуг
17. Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
18. Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме
19. Информация о наличии общежитий
20. Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с выделением целевой квоты
21. Информация о сроках зачисления
22. Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
23. Расписание вступительных испытаний (с указанием мест их проведения)
24. Стоимость обучения для набора на 2021-2022 учебный год
25. Приказ об установлении стоимости платных образовательных услуг на 2021-2022 учебный год для 1 курса
Международная специализированная выставка сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН 2022
.- 04 октября 2022
- Международная специализированная выставка сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН 2022
Международная специализированная выставка сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН — центральная отраслевая площадка для демонстрации новейших технических решений в агропромышленном комплексе. АГРОСАЛОН — единственная в России выставка, представляющая продукцию всех мировых производителей. В ее выставочном комитете представители компаний Амазоне-Евротехника, CLAAS, Krone, Lemken, Петербургский тракторный завод, Ростсельмаш, Рубцовский завод запасных частей. АГРОСАЛОН проводится профессиональными объединениями сельхозмашиностроителей России и Германии – Ассоциациями «Росспецмаш» и VDMA Landtecknik.
Выставка АГРОСАЛОН это:
• специализированная экспозиция сельскохозяйственной техники, включающая весь спектр техники для работы на земле – тракторы, комбайны, кормоуборочную и почвообрабатывающую технику, посевные и погрузочные машины, оборудование для внесения удобрений, защиты растений и др.
• единственная выставка в России, получившая поддержку ведущих российских и зарубежных компаний-производителей сельскохозяйственной техники и оборудования.
• оптимальный график работы выставки – АГРОСАЛОН проходит один раз в два года (по четным годам) на лучшей в России выставочной площадке. Это позволяет участникам уделить больше внимания подготовке к выставке, а посетителям увидеть и оценить новейшие технические достижения и последние инновационные разработки.
• качественная целевая аудитория – люди, принимающие решения о покупке техники и непосредственно с ней работающие – владельцы, руководители и ведущие специалисты хозяйств, а также региональные дилеры, и молодые специалисты.
4–7 октября 2022
Крокус экспо
ЮГАГРО 2022 — 29-я Международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции
Выставка 2020 года отменена
«ЮГАГРО» — самая крупная в России международная сельскохозяйственная выставка, по данным независимого аудита.
Ежегодно на «ЮГАГРО» представляют широкий ассортимент сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции, выставку посещают руководители и специалисты крестьянско-фермерских хозяйств, агрофирм, агрокомплексов, главные агрономы и технологи, сотрудники зерновых компаний, дистрибьюторы сельскохозяйственной техники, средств защиты растений, семян, представители государственных структур, финансовых учреждений и многие другие
Только на «ЮГАГРО» представлен полный спектр оборудования для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции. Это позволит сэкономить время: все для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции на одной площадке.
За 4 дня работы «ЮГАГРО» специалисты АПК получают прекрасную возможность ознакомиться с новыми достижениями в области техники и селекции, в средствах защиты растений, хранения и переработки сельхозпродукции, орошения, производства и оснащения теплиц, а также получить полную информацию о новых прогрессивных агротехнологиях.
Выставка играет ключевую роль в составлении плана закупок и модернизации в организациях, занимающихся производством, переработкой и хранением сельхозпродукции.
На «ЮГАГРО» все сельское хозяйство России представлено на одной площадке.
Экспозиция выставки
Экспозиция выставки сегментирована по товарным категориям, в которых посетителей «ЮГАГРО» ожидают сотни презентаций, новинок и специальных предложений от производителей и поставщиков.
Разделы выставки:
· Сельскохозяйственная техника и запчасти
· Агрохимическая продукция и семена
· Оборудование для хранения и переработки сельхозпродукции
· Оборудование для полива и теплиц
Деловая программа
Деловая программа выставки «ЮГАГРО» — это более 30 событий, где участвуют более 80 спикеров — традиционно является площадкой для эффективного диалога сельхозпроизводителей, бизнеса и власти, объединяющая ключевых игроков для обсуждения самых острых и актуальных вопросов развития АПК. Конференции, круглые столы, семинары деловой программы «ЮГАГРО» ежегодно посещают более 1500 делегатов. В повестку обсуждений ежегодно включаются ключевые темы, которые волнуют отрасль — законодательные изменения, инновации, экспорт и рост производства.
В 2017 году в выставке приняли участие 679 компаний из 35 стран. Общая площадь выставки (брутто) составила 57326 кв. м.
В юбилейной выставке «ЮГАГРО 2018» приняли участие 650 компаний-участников из 35 стран мира, более 100 компаний участвовали впервые, общая площадь экспозиции превысила 65000 кв. м. За 4 дня работы выставку осмотрели 17415 посетителей из 71 региона России и 48 стран.
«ЮГАГРО» — самая крупная в России международная сельскохозяйственная выставка, по данным независимого аудита. В 2019 году в выставке «ЮГАГРО» приняли участие свыше 710 компаний из 35 стран мира, а более 200 компаний участвовали впервые. Общая площадь экспозиции превысила 65000 кв. м.
В 2021 году в выставке «ЮГАГРО» приняли участие 640 компаний из 25 стран мира, а более 150 компаний участвовали впервые.
Участники выставки «ЮГАГРО» — это производители и поставщики сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки сельхозпродукции.
Выставка «ЮГАГРО» — эффективный инструмент продвижения продукции среди большого количества руководителей и специалистов агропромышленных предприятий и фермерских хозяйств ведущих аграрных регионов России, заинтересованных в выборе сельскохозяйственной техники, оборудования или материалов для решения своих производственных задач.
Посетители «ЮГАГРО» представляют предприятия агропромышленного комплекса страны — агрохолдинги, крестьянско-фермерские хозяйства, перерабатывающие производства, зерновые компании и другие. 94% посетителей выставки — лица, влияющие на принятие решения о закупках.
Выставка проводится при поддержке министерства сельского хозяйства Российской Федерации, администрации Краснодарского края, министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, администрации муниципального образования город Краснодар.
Рекламные сельскохозяйственные календари | Пользовательские персонализированные сельскохозяйственные календари @ ValueCalendars.com
Купите наши настраиваемые календари на тему сельского хозяйства и фермы, предназначенные для демонстрации ваших рекламных материалов в течение всего года:
Нижние компоненты:
Сельскохозяйственные календари с печатью на заказ
Поддержите свою ферму с помощью рекламных сельскохозяйственных календарей от ValueCalendars.ком! Мы предлагаем широкий выбор пользовательских сельскохозяйственных календарей, на которые можно напечатать собственное рекламное сообщение. Название вашей компании будет отпечатываться в сознании клиентов и прохожих после каждого взгляда. Эти календари на сельскохозяйственную тематику обязательно помогут вам развить новый бизнес и повысить общую узнаваемость бренда!
ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА
«Я просто хотел сообщить вам, что вчера мы получили заказ календаря, и они выглядят великолепно! Я хочу поблагодарить вас за всю вашу помощь, очень важно работать с людьми, которые так заботятся о своем продукте и их оказание услуг.Мы рады продолжить сотрудничество с вами!»
Мэгги Лоу
Wells Fargo Advisors
Настольные календари-тенты поставляются в плоском виде и отличаются простой конструкцией, позволяющей складывать их на подставку, что делает распространение простым и доступным.
Купить все настольные календари
Закажите свои индивидуальные деловые календари сегодня
Мы приглашаем вас сделать ValueCalendars. com вашим надежным партнером для всех ваших рекламных календарей.Позвольте нам помочь вашему бизнесу или организации привлечь новых клиентов и сторонников, а также удержать существующих, каждый день, круглый год! Магазин пользовательских фото календарей.
Управление сельскохозяйственным календарем как механизм преодоления изменчивости климата: тематическое исследование выращивания кукурузы в северном Бенине, Западная Африка
https://doi.org/10.1016/j.crm.2014.04.001Получить права и содержаниеОсновные моменты
- •
-
Мы исследовали изменения в сельскохозяйственном календаре в ответ на изменчивость климата.
- •
-
Мы исследовали факторы, влияющие на решения о корректировке календаря.
- •
-
Продолжительность посевного сезона в северном Бенине увеличивается.
- •
-
Изменения подразумевают более высокий риск работы в условиях нехватки времени.
- •
-
Различные переменные определяют изменения сельскохозяйственного календаря в северном Бенине.
Abstract
В настоящее время изменчивость и изменение климата являются одной из наиболее серьезных угроз устойчивому развитию с потенциально серьезными последствиями для сельского хозяйства в развивающихся странах. Среди многих доступных механизмов выживания фермеры корректируют некоторые из своих методов ведения сельского хозяйства. Эта статья направлена на изучение наблюдаемых изменений в сельскохозяйственном календаре в ответ на изменчивость климата в северном Бенине.Были организованы интервью с местными экспертами (специалистами по распространению сельскохозяйственных знаний и местными лидерами, такими как главы фермерских и сельских организаций) и групповые обсуждения с фермерами. Было также проведено обследование домохозяйств среди 336 производителей кукурузы, чтобы выявить факторы, влияющие на решения о корректировке сельскохозяйственного календаря в качестве механизма адаптации к изменчивости климата. Общая тенденция заключается в том, что продолжительность посевного сезона в северном Бенине увеличивается с небольшими различиями между агроэкологическими зонами и внутри них, что подразумевает более высокий риск работы в неэффективных по времени условиях.Фермеры получают очень ограниченную поддержку от служб распространения сельскохозяйственных знаний и поэтому составляют свой сельскохозяйственный календарь на основе личного опыта. Социально-экономические характеристики, особенности возделывания кукурузы, а также местоположение фермы определяют решение о корректировке сельскохозяйственного календаря. Следовательно, предоставление фермерам информации, связанной с климатом, может обеспечить рациональное и оперативное управление сельскохозяйственным календарем. Кроме того, научно-исследовательские и консультационные учреждения должны помочь в разработке и популяризации четких сельскохозяйственных календарей, принимая во внимание движущие силы поведения, направленного на корректировку методов ведения сельского хозяйства в ответ на изменчивость климата.
(0) Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Календари урожая – обзор
6.06.5.1 Картирование орошения
Люди присваивают более 50% доступных возобновляемых водных ресурсов во всем мире (Postel, 2006; Postel et al., 1996). По мере того, как население мира и его благосостояние будут продолжать расти в ближайшие десятилетия, потребление воды (и, как следствие, нехватка воды), по прогнозам, увеличится на 50 %, особенно в засушливых и полузасушливых регионах (Vorosmarty et al., 2000, 2010). Подавляющее большинство воды, используемой человеком, используется для орошения (примерно 70%), и существует острая необходимость в улучшении данных и инструментов управления для мониторинга и моделирования масштабов и интенсивности орошения как на местном, так и на глобальном уровне (Ozdogan et al., 2010a). .
В глобальном масштабе карта глобального земного покрова, созданная Геологической службой США в 1990-х годах, использовала временные ряды данных AVHRR для отображения четырех классов орошения в глобальном масштабе (Loveland et al. , 2000). Более поздние усилия объединили прямые наблюдения с помощью дистанционного зондирования с данными инвентаризации, предоставленными Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО), которая ведет карту ирригационного оборудования с координатной сеткой. Глобальная карта орошаемых площадей ФАО (FAO-GMIA) предоставляет глобальную информацию с географическим разрешением 5 угловых минут примерно в 2000 году для площади, оборудованной для орошения, в каждой ячейке сетки 5 угловых минут, но не использует какие-либо источники данных дистанционного зондирования. . Совсем недавно Портманн и соавт.(2010) объединили карту FAO-GMIA с данными о типах культур и календарях культур, чтобы создать более полную базу данных глобального сельскохозяйственного землепользования. Что касается набора данных FAO-GMIA, данные, собранные Portmann et al. (2010) не используют данные дистанционного зондирования напрямую. В более поздних работах эти продукты использовались в сочетании с наборами данных, полностью или частично полученными с помощью дистанционного зондирования.
В частности, модель Global Crop Water Model (GCWM), разработанная Siebert and Doll (2010), использует данные об интенсивности выращивания культур из Ramankutty et al.(2008), который был получен (частично) из продукта MODIS Land Cover Type Product (Friedl et al., 2002) и GLC2000 (Bartholome and Belward, 2005).
Более прямое использование дистанционного зондирования, Thenkabail et al. (2009) создали глобальную карту ирригации примерно в 2000 году на основе данных усовершенствованного радиометра очень высокого разрешения (AVHRR), системы наблюдения за земной растительностью (SPOT VGT) и нескольких вспомогательных слоев. В дополнение к картированию наличия орошения, итоговая Глобальная карта орошаемых площадей Международного института управления водными ресурсами (IWMI-GIAM) характеризует тип источника оросительной воды и многокультурные культуры.Продукты GlobeCover 2005/2006 и GlobeCover 2009, созданные Европейским космическим агентством, в основном сосредоточены на глобальном земном покрове, но также включают классы для орошаемых пахотных земель и затопленного риса. Совсем недавно Salmon et al. (2015) использовали изображения MODIS в сочетании с климатическими данными и данными инвентаризации сельскохозяйственных культур с низким разрешением для составления карты глобальных богарных, орошаемых и рисовых пахотных земель (GRIPC) примерно в 2005 году с пространственным разрешением 500.
Чтобы удовлетворить потребность в более качественной информации, касающейся орошения в субглобальном масштабе, предпринимались различные попытки использовать данные дистанционного зондирования для картирования орошения в региональном и национальном масштабах, часто в сочетании с наборами вспомогательных данных, таких как статистика инвентаризации урожая. и климатические данные с координатной сеткой.Биггс и др. (2006) использовали неконтролируемую классификацию ежемесячных изображений NDVI из MODIS в сочетании с полевыми наблюдениями и данными переписи для картирования орошаемой части 500 м пикселей MODIS в бассейне Кришны в Индии в 2002 году. Используя другой подход, Браун и Первез (2014) а Первез и Браун (2010 г. ) использовали максимальные композиты NDVI из MODIS при разрешении 250 м в сочетании с оценками орошения на уровне округов для создания набора данных MODIS по орошаемому сельскому хозяйству (MIrAD-US), который предоставляет информацию, связанную с орошением при пространственном разрешении 250 м. резолюция для США.Аналогичным образом, Оздоган и Гутман (2008 г.) разработали основанный на климате индекс потребности в орошении и использовали его вместе с 8-дневными данными MODIS за 2001 г., чтобы составить карту процентной доли орошаемой площади в пределах каждого 500-метрового пикселя MODIS для граничащей с США территории ( Рис. 7 ).
Рис. 7. Карта орошаемых площадей в США примерно в 2001 г., полученная на основе изображений временного ряда MODIS в сочетании со вспомогательными данными. Каждый пиксель размером 500 м показывает расчетную долю пикселя, занимаемую орошаемыми пахотными землями.
Изображение предоставлено: Оздоган и Гутман (2010). Одним из наиболее распространенных применений дистанционного зондирования для картирования орошаемых пахотных земель является использование временных рядов изображений с грубым пространственным разрешением, полученных с помощью таких инструментов, как MODIS, для картографирования площади и времени выращивания рисовых полей. Например, Сяо и соавт. (2006) использовали индекс поверхностных вод MODIS (LWSI), EVI и временные ряды NDVI для картирования наводнений и орошения в Юго-Восточной Азии. Донг и др. (2015) расширили эту работу, чтобы составить карту пространственно-временной динамики за несколько десятилетий в орошаемой зоне Китая с использованием временных рядов изображений Landsat.Ключевым результатом этой работы является использование коротковолновых инфракрасных диапазонов, доступных как на MODIS, так и на Landsat, и связанная с этим чувствительность к присутствию воды для определения затопленных регионов. Недавно Нельсон и соавт. (2014) продемонстрировали, что активные микроволновые изображения с Sentinel 1 также предоставляют полезную информацию, касающуюся затопления и масштабов рисовых полей в Азии.
В целом, текущие возможности для картирования орошения на основе дистанционного зондирования несколько неоднозначны. Хотя приведенные выше исследования указывают на значительные успехи и потенциал для улучшения картирования и мониторинга орошаемых пахотных земель, существуют серьезные проблемы и возможности для исследований. В частности, проблемой остается несоответствие между масштабами, в которых проводилось большинство исследований. Изображения с грубым пространственным разрешением обеспечивают наблюдения с высоким временным разрешением, но не подходят для картографирования орошения во многих частях мира, в то время как частота повторения изображений с высоким пространственным разрешением недостаточна для многих приложений мониторинга и управления орошением. Кроме того, что не менее важно, оптические длины волн лишь косвенно чувствительны к ирригации, что приводит к значительной неопределенности результатов.Использование неоптических активных микроволновых изображений (Rosenqvist, 1999; Shao et al., 2001) демонстрирует значительный потенциал, но все еще относительно незрело с точки зрения разработки алгоритмов. Оздоган и соавт. (2010b) представляют тщательный обзор литературы и обсуждение возможностей последних литературных исследований в этой важной области дистанционного зондирования пахотных земель.
Объяснение китайского сельскохозяйственного календаря
Объяснение китайского сельскохозяйственного календаря
Календарь — это система расположения дней в соответствии с астрономическими событиями для регулирования повседневной жизни. Традиционный китайский календарь известен как Сельскохозяйственный календарь или Нонгли, поскольку календарь делит год на сезоны для сельского хозяйства, которое является основной экономикой страны.
Календари, основанные на движении Луны вокруг Земли, известны как лунные календари (иньли). Солнечные календари (Янли) — это еще одна категория календарей, которые основаны на положениях Солнца в зависимости от времени года. Сельскохозяйственный календарь представляет собой интегрированный лунно-солнечный календарь (иньянли), поскольку он охватывает движение Луны так же, как и движение Солнца.
«Тропический год» и «синодический месяц» являются основными элементами Сельскохозяйственного календаря. Тропический год — это время от весеннего равноденствия до следующего, которое составляет 365,2422 дня (365 дней 5 часов 48 минут и 46 секунд). Время между двумя последовательными наступлениями новолуния или полнолуния называется синодическим месяцем и равняется 29,5306 дней (29 дней 12 часов 44 минуты 3 секунды).
В древности наблюдение за фазами луны (т. е. новолуние > первая четверть > полнолуние > последняя четверть > новолуние) было удобным способом подсчета дней.Месяцы в сельскохозяйственном календаре начинаются с новолуния, когда Луна и Солнце перемещаются на одну и ту же долготу на эклиптике. Солнечные затмения всегда приходятся на первый день месяца в сельскохозяйственном календаре. Лунные затмения всегда совпадают с фазами полнолуния, когда долготы Луны и Солнца на эклиптике отличаются на 180 градусов.
В 12 синодических месяцах всего 354,3672 дня, что более чем на 10 дней короче тропического года (365,2422 дня). Разница накапливается, чтобы получить високосный месяц.Еще в 5 или 6 веке до н.э. Метонический цикл из 7 високосных месяцев за 19 лет уже был принят в Сельскохозяйственном календаре.
|
1
|
2 |
3
|
4
|
5
|
||||||||||||||||||||||
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
||||||||||||||||||||
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
||||||||||||||||||||
20
|
21
|
22 | 23 |
24
|
25
|
26
|
||||||||||||||||||||
27 | 28 | 29 |
30
|
31 |
Все мероприятия штата (Rutgers NJAES)
Сейчас показывает
Воскресенье | Понедельник | вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
---|---|---|---|---|---|---|
Вт., 1 марта г.
|
Ср, 2 марта
|
Чт, 3 марта
|
Пт, 4 марта
|
Сб, 5 марта
|
||
Вс., 6 марта г.
|
Понедельник, 7 марта
|
Вт, 8 марта
|
Ср, 9 марта
|
Чт, 10 марта
|
Пт, 11 марта
|
Сб., 12 марта Программа обучения CORE для получения лицензии на применение пестицидов в штате Нью-Джерси (день 2 из 7) Сертификационный онлайн-курс Общества управления человеческими ресурсами (SHRM). 12-я ежегодная конференция общественного сада |
Вс, 13 марта Программа обучения CORE для получения лицензии на применение пестицидов в штате Нью-Джерси (день 3 из 7) |
Пн., 14 марта г.Программа обучения CORE для получения лицензии на применение пестицидов в штате Нью-Джерси (день 4 из 7) Ирригационные системы: проектирование и установка (день 1 из 4) Сертификационный онлайн-курс Общества управления человеческими ресурсами (SHRM)… (День 1 из 12) |
Вт, 15 марта Программа обучения CORE для получения лицензии на применение пестицидов в штате Нью-Джерси (день 5 из 7) Практическая микробиология пищевых продуктов (ОНЛАЙН) (День 1 из 3) Ирригационные системы: проектирование и установка (день 2 из 4) Центральный институт газонов и декоративных растений Джерси Наполните свою тарелку ароматом — Латинские ароматы дома Сертификация Общества управления человеческими ресурсами (SHRM) Подготовительный онлайн-курс. Борьба с укусом, информационная сессия по борьбе с комарами |
Ср, 16 марта Программа обучения CORE для получения лицензии на применение пестицидов в штате Нью-Джерси (день 6 из 7) Практическая микробиология пищевых продуктов (ОНЛАЙН) (День 2 из 3) Ирригационные системы: проектирование и установка (день 3 из 4) Спросите у эксперта: советы по здоровому питанию и экономии времени – оздоровительная среда Сертификация Общества управления человеческими ресурсами (SHRM) Подготовительный онлайн-курс… (День 2 из 12) |
Чт, 17 марта Программа обучения CORE для получения лицензии на применение пестицидов в штате Нью-Джерси (день 7 из 7) Практическая микробиология пищевых продуктов (ОНЛАЙН) (День 3 из 3) Ирригационные системы: проектирование и установка (день 4 из 4) Садоводство из соломенных тюков (ZOOM) |
Пт, 18 марта Ландшафтные растения: идентификация, выбор и применение (День 11 из 11) Попурри для весенней плиты |
Сб. Сертификационный онлайн-курс Общества управления человеческими ресурсами (SHRM)… (День 7 из 12) |
Вс, 20 марта |
Понедельник, 21 марта Сертификационный онлайн-курс Общества управления человеческими ресурсами (SHRM)… (День 3 из 12) |
Вт, 22 марта Оценка экологических рисков (ОНЛАЙН) (день 1 из 4) Идентификация опасных деревьев Наполните свою тарелку ароматными травами и специями Сертификация Общества управления человеческими ресурсами (SHRM) Подготовительный онлайн-курс… (День 6 из 12) Фруктовое сумеречное собрание Южного Джерси I |
Ср, 23 марта Навыки управления для руководителей (ОНЛАЙН) (день 1 из 2) Борьба с газонными травами и ландшафтными сорняками Оценка экологических рисков (ОНЛАЙН) (День 2 из 4) What’s the Catch NJ Seafood & Healthy Living Part 1 — Wellness Wed. Сертификация Общества управления человеческими ресурсами (SHRM) Подготовительный онлайн-курс… (День 4 из 12) |
Чт, 24 марта Навыки управления для руководителей (ОНЛАЙН) (День 2 из 2) Удаление плотины: проектирование, планирование и реализация (день 1 из 2) Введение в методы обрезки Злоупотребление психоактивными веществами среди подростков (день 1 из 2) |
Пт, 25 марта Удаление плотины: проектирование, планирование и реализация (День 2 из 2) Протеиновые шарики с медом и корицей |
Сб., 26 марта Сертификационный онлайн-курс Общества управления человеческими ресурсами (SHRM)… (День 8 из 12) |
Вс, 27 марта |
Пн, 28 марта Борьба с вредителями ландшафтного газона (ОНЛАЙН) |
Вт, 29 марта Оценка экологических рисков (ОНЛАЙН) (День 3 из 4) Ирригационные системы: ремонт и техническое обслуживание Сертификация Общества управления человеческими ресурсами (SHRM) Подготовительный онлайн-курс. |
Ср, 30 марта Microsoft Excel для операторов водоснабжения и водоотведения (ОНЛАЙН) Курс сертификации операторов компоста в штате Нью-Джерси (ОНЛАЙН) (день 1 из 2) Оценка экологических рисков (ОНЛАЙН) (День 4 из 4) Передовые методы обрезки What’s the Catch NJ Seafood & Healthy Living Part 2 — Wellness Wed… Planificando el Huerto Casero en espacios urbanos (Эль Уэрто Урбано) (День 1 из 6) |
Чт., 31 марта Курс сертификации операторов компоста в штате Нью-Джерси (ОНЛАЙН) (день 2 из 2) Лазание по большому дереву и установка такелажа (день 1 из 2) Злоупотребление психоактивными веществами среди подростков (День 2 из 2) |
