Фото в домике: стоковые фото, изображения — ISaloni — студия интерьера, салон обоев

Содержание

Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.
    options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.

query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def. geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param. top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param. top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.
type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.
options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Охотничий домик внутри (70 фото)

Домик охотника


Охотничий домик интерьер


Охотничий домик интерьер


Интерьер деревянной бани


Охотничий домик интерьер


Интерьер в деревянном доме


Бревенчатый дом охотничий интерьер


Охотничий домик с камином


Кафе в стиле охотничьего домика


Охотничий домик с камином


Дача в стиле охотничьего домика


Домик в охотничьем стиле


Американский охотничий домик


Камин в доме Уизли


Хижина гномов, Британская Колумбия


Кельтский стиль в интерьере


Камины для дачи деревянные


Охотничий дом интерьер


Хижина интерьер


Охотничий домик интерьер


Охотничий домик интерьер


Охотничий дом интерьер


Охотничий домик интерьер


Деревянный домик изнутри


Рустикальный сруб


Комната в стиле Хижины


Английский деревенский стиль в интерьере


Охотничий домик с камином


Дом охотника в лесу внутри


Охотничий домик интерьер


Лог Кэбин интерьеры


Дом рустикальный стиль Лесной


Домик в охотничьем стиле


Стиль охотничий домик в интерьере


Охотничий домик интерьер


Деревянный интерьер


Домик в охотничьем стиле


Камин рустикальный стиль


Охотничий домик интерьер


Интерьер в Старом деревянном доме


Охотничий дом интерьер


Охотничий домик с камином


Стиль охотничий домик в интерьере


Уютный деревянный дом


Гостиная в деревянном доме


Охотничий домик с камином


Альпийская спальня в стиле Шале


Уютный деревянный домик внутри


Охотничий дом внутри


Охотничий домик изнутри


Охотничий стиль в интерьере


Охотничий домик интерьер


Интерьер дом-Шале в альпийском стиле


Гостиная в охотничьем стиле


Интерьер дачного домика в стиле Шале


Охотничий дом интерьер


Охотничий стиль в интерьере


Камины в деревенском стиле


Отделка комнаты в стиле Шале


Стиль альпийского Шале в интерьере


Домик в охотничьем стиле


Домик охотника интерьер


Охотничий домик интерьер


Домик в охотничьем стиле


Охотничий домик из бревна


Деревянный дом в старинном стиле


Гостиная в охотничьем стиле


Охотничий домик


Американский Кантри стиль в интерьере


Гостинная в стиль Альпийский Шале

Житель Нальчика создал серию необычных домиков из подручных материалов

Владислав Битоков — человек большого таланта и еще большей скромности. Несколько лет он делает на своей кухне небольшие домики, которые, словно машина времени, переносят зрителя в прошлое. Необычную коллекцию художник показал корреспондентам «РГ».

Взгляд сразу зацепился за побеленный саманный сарайчик, крытый шифером — похожий был во дворе моей бабушки. Здесь хранился сначала мой трехколесный велосипед, через несколько лет сменившийся взрослым двухколесным, а также лежали различные инструменты отца и стояли десятилитровые бутыли для домашнего вина, которые он искусно делал из темно бордового винограда — лоза оплетала большую беседку в нашем дворе.

Владислав Битоков сделал маленькую копию хозпостройки по памяти — такой облупившейся со временем сарай с курятниками стоял на подворье его деда в поселке Урух, расположенном недалеко от границы Кабардино-Балкарии и Северной Осетии. Дед был отличным плотником, и многие сельчане шли к нему с просьбой помочь с обустройством домов. В сарае стоял верстак, лежали рубанок и различные инструменты.

— Это моя единственная работа, сделанная на реальной основе. Я даже постарался воспроизвести светло сиреневый цвет стен. В детстве много ездил в Урух к своему деду и бабушке, хотя постоянно у них не жил. Но там родился мой отец. Сейчас ничего от того двора не сохранилось, он остался только на нескольких фотографиях, — рассказывает Владислав. — По ним я воспроизвел старое подворье с домом, сараем, курятниками, воротами. Одному из моих братьев запала в душу эта работа, и он попросил ее подарить. После этого и второй брат захотел себе такой же макет, пришлось и ему сделать.

Биотоков по образованию инженер. Подростком окончил художественную школу, но дальше по этой профессиональной стезе не пошел. Мечтал стать архитектором — не сложилось. Однако творческий человек всегда найдет применение своему таланту, даже, казалось бы, там, где это никому особо и не нужно. Главное, чтобы было нужно ему.

— Когда меня спрашивают, с чего началось мое творчество, я всегда даю разные ответы, — смеется Владислав. — Желание рисовать было всегда. Это моя потребность. Рисовал, когда учился на инженерно-техническом факультете. Завкафедрой, человек очень эрудированный, предложил мне обратить внимание на такое направление, как дизайн. После учебы в конце 1970-х попал на работу в отдел производственной эстетики нальчикского автотранспортного управления, где трудился около 15 лет. Коллектив подобрался великолепный. Мы занимались оформлением фасадов и интерьеров, создавали фирменные стили, и успели сделать замечательные по красоте объекты — детские сады, поликлинику. Хотя в то время не было каких-то особых декоративных и отделочных материалов. Жаль, что в 1990-е наше объединение развалилось. Сейчас рисую для себя — вечерами на кухне, когда семья уже спит. Собственной мастерской у меня нет. Вообще не позиционирую себя как профессионального художника.

Для творчества ему не нужны дорогие материалы — в ход идет картон от обувных коробок, проволока, бумага разной текстуры, лоскуты, клей. Для цветопередачи мастер использует карандаши, ручки, темперу, акварельные и акриловые краски. Его изделия — это не новомодные инсталляции, сделанные из подручных средств, а порой и мусора, смысл которых доступен только избранным.

— Важно почувствовать, что получится из имеющихся у меня бумаги или картона. Это интуитивный процесс, — поясняет художник. — Текстура порой сама подсказывает — например, из ребристого картона выходит отличный шифер. А бывает так, что я довожу материал до определенного состояния. Вот, смотрите, думаете, это ограждение из металла? Нет, это очень плотная бумага, которая выглядит как металл. А вот для этого балкончика очень трудно было найти ржавое железо. В итоге использовал прогнившую сетку из воздушного фильтра автомобиля. Словом, нужно сообразить, из чего можно сделать какие-то особенные детали.

Битокова вдохновляют дома, у которых есть лицо — пусть усталое, с морщинами-трещинами, потухшим взглядом окон, обвисшими ставнями, но настоящее, живое, без искусственной красоты сверкающего стекла и бетона. Особенно его нравится старый Тбилиси, куда он успел съездить перед началом пандемии. Архитектура этого города очень узнаваема во многих его домиках с разномастными балкончиками и лесенками. Однако не один из них не является копией реального здания, в его работах присутствуют лишь некоторые элементы декора, похожие на существующие в жизни.

— У одного из домов Тбилиси я увидел лестницу, и попытался ее воспроизвести. Если посчитать количество ступенек у моей, то оно совпадет с тем, что было у настоящей лестницы. Вообще же в архитектуре этого города есть такая особенность. У новых только что построенных частных домов отбивают штукатурку до кирпича в районе цоколя и первого этажа. Такая вот стилизация под старину, — улыбается Владислав. — В целом же образы домиков беру из головы, не воспроизвожу увиденное. Один раз попробовал сделать по фотографии дореволюционный дом в Нальчике, но ничего не получилось

Художник с большой теплотой вспоминает свою поездку в Тбилиси и надеется еще раз туда попасть:

— Был там всего четыре дня, и никто ни разу ничего плохого мне не сказал, ни попытался обидеть. Отношение замечательное. Вообще, многие люди в возрасте с ностальгией вспоминали наше общее прошлое. Я из окна своего дома в Нальчике вижу гору Казбек, а с нее уже видно Тбилиси, и наоборот. Так что у нас тут все очень близко.

Его домики отличает еще и потрясающая детализация. Вот обшарпанный подъезд с изрисованными стенами и почтовым ящиком, из которого торчит уголок газеты. Рядом — прогнивший металлический гараж, дыры в котором заделаны пленкой, местами сильно изорванной, у него мается на солнце ржавый автомобиль. Неподалеку правление колхоза с видавшим виды трактором (машинку Битоков купил отдельно, а потом состарил ее). На стене — красный плакат «Слава труду», а чуть ниже — доска почета. Автор сфотографировал попавшуюся ему на пути реальную доску и потом сделал уменьшенную копию.

В его работах — вся наша жизнь, местами совсем неприглядная. Мусорные баки с разбросанными вокруг пакетами. Придорожный туалет с потрепанным жизнью унитазом. Старое сельпо с прогнившими деревянными ступеньками, усыпанными желтой листвой, и светлой ухоженной вывеской VINTAGE, бросающейся в глаза на фоне запустения. Владислав признается, что особенно любит эту работу. Он вспоминает, как в одном из сел увидел саманный домишко с массивной металлической дверью, над которой висело Supermarket. И этот удивительный по своей парадоксальности фасад стал лучшим отражением нынешних реалий, когда важнее казаться, а не быть.

— Когда ты вдохновлен и горишь своим делом — это просто здорово, — говорит руководитель Арт-центра в Нальчике Мадина Саральп. — Но Владислав — крайне скромный человек, я с большим трудом уговорила его сделать у нас выставку. Его домики — не прилизанные, настоящие, теплые. Они — словно отпечаток жизни. Мне, например, очень нравится вот эта лестница, которая как будто ведет в небо.

Действительно, единственная пока выставка Битокова прошла в Арт-центре Саральп год назад, хотя предложений поступало немало, в том числе из Абхазии. Владислав и сам удивляется, как Мадине удалось уговорить его на это. В экспозиции был 41 домик, а всего он сделала более 60, но часть из них разошлась на подарки. Ни одного изделия Владислав не продал, несмотря на то, что заказчики были.

— Есть умельцы, которые делают подобные изделия. У некоторых такой уровень мастерства, которого я никогда не достигну. Один американец создает шикарные вещи, они отличаются фотографической точностью. У меня же другая цель — вызывать ностальгию, грусть, — отмечает художник. — Родные очень поддерживают, ценят мой труд, для дочки Карины очень важно то, что я делаю.

На создание одной изделия у него уходит от недели до месяца. Сейчас Битоков трудится верстальщиком в региональной газете, и на творчество остаются только вечера. В последние месяцы он увлекся еще и написанием миниатюр, на которых тоже придуманные им домики.

— Для меня самым дорогим является чувство, когда не дождешься возможности начать работать. Я могу просидеть над своей вещью несколько часов, пока глаза не начнут слипаться. Хотя к готовому предмету даже испытываешь некоторое равнодушие, счастье — это процесс творчества.

6 способов сделать идеальный снимок «Я только что купил дом» Фото

Независимость от редакцииМы хотим помочь вам принимать более обоснованные решения. Некоторые ссылки на этой странице — четко обозначенные — могут привести вас на партнерский веб-сайт и могут привести к тому, что мы получим реферальную комиссию. Для получения дополнительной информации см. Как мы зарабатываем деньги.

Если вам удалось провести прошлый год и выйти из него новым домовладельцем, поздравляем. Вы выигрываете. Теперь пришло время сделать снимок, чтобы увековечить момент.

Когда встречи размером с обычное новоселье отложены, у вас остался один незаменимый вариант для празднования — фотография «Я только что купил дом».

Селфи при покупке дома было специально создано для этого момента. Теперь нужно выполнить.

Хотя нет неправильного способа поделиться своим волнением с миром с помощью фотографии, есть несколько пунктов, которые вы можете отметить для максимального воздействия. Так что, если вы изо всех сил пытаетесь сделать «правильную» фотографию, вот несколько стойких селфи «Я только что купил дом», на которых вы можете положиться, чтобы получить лайки, подписки и публикации.

Pro Tip

Не ограничивайтесь одной идеей. Смешивайте и сочетайте несколько, чтобы максимизировать удовольствие. Попробуйте обнять ключи, пока ваша собака держит в пасти табличку «Продается».

6 основных элементов фотографии «Я только что купил дом»

1. Покажите нам дом — бонусные баллы, если вы включите знак «Продается»

Это само собой разумеется, но если вы только что купили дом, мы хочу увидеть на фото. Так что расположитесь на хорошей стороне вашего нового жилища или перед причудливой дверью и примите позу.

Дестини Бойюм, 26 лет, и ее муж Йенс, 29 лет, в декабре переселились из квартиры в свой первый дом. Как и везде в наши дни, рынок недвижимости, где они искали дом, в Рочестере, штат Миннесота, гиперконкурентен. Но Бойюмы совершили настоящее чудо в сфере недвижимости, когда их предложение было принято, хотя и по цене ниже запрашиваемой.

«Мы были готовы к работе, нас предварительно одобрили, и у нас были все наши утки подряд.Я думаю, что [продавцы] вели переговоры с кем-то еще, кто не был готов уйти», — говорит Дестини.

Таким образом, у нас есть первый совет, который применим как к покупателям жилья, так и к фотографиям покупателей жилья: будьте готовы.

2. Включите всех своих малышей, включая пушистых

Интернет великолепен. Довольно приятно иметь все, что вам нужно, прямо у вас под рукой, но все мы действительно хотим больше милых вещей. Поэтому любыми средствами включите на фото своих щенков, кошек и детей.

Серийные предприниматели Алиша, 29 лет, и Натан Джексон, 30 лет, повернули время вспять, купив дом в Индиане, оформленный в стиле 70-х годов. Они не собирались активно покупать, но когда они наткнулись на дом на Facebook, они ухватились за эту возможность и планируют разместить его на Airbnb после завершения ремонта.

Для своих фотографий Джексоны позволили имуществу диктовать свой стиль. Семья облачилась в одежду 1970-х годов, а Натан даже надел усы по этому случаю.«Поскольку дом такой ретро, ​​мы хотели действительно передать его суть и одеться в соответствии с домом», — говорит Алиша.

3. Ключи на фото

Акт может быть юридическим документом, передающим вам право собственности, но мы не хотим видеть мелкий шрифт. Мы хотим ключи.

Одри Хамид, 31 год, и ее муж Хай Нгуен, 28 лет, начали свое путешествие по покупке жилья в июле и в итоге приобрели недавно построенный дом. «Для нас это был очень простой процесс, — говорит Хамид.«Это было удивительно, учитывая, что рынок жилья в Сиэтле сейчас безумен». Они просто внесли задаток застройщику, и им не нужно было конкурировать с другими покупателями. «Компания работала в порядке живой очереди, поэтому нам не нужно было делать ставки», — говорит Хамид.

Когда пришло время фотографировать их новый дом, Хамиду и Нгуену пришлось проявить немного творчества. У Хамида были друзья, чьи фотографии «Я только что купил дом» содержали реквизит, предоставленный агентом или застройщиком, например комично большой ключ.«Но из-за Covid у этих людей нет реквизита, с которым вы могли бы сфотографироваться», — говорит Хамид.

4. Домашние объятия

Возможно, это еще не самая популярная категория, но давайте сделаем ее таковой. Мир был бы лучше, если бы все начали обнимать здания, которые кажутся особенно дружелюбными или интересными.

Изабелла Вирруэта, 29 лет, и ее муж Кори Хэнсон, 30 лет, только что закрыли свой первый дом после нескольких месяцев поисков идеального жилья в Милуоки. И проявляются сдерживаемые эмоции. «Я был так счастлив в тот момент. Я тоже очень быстро привязываюсь к вещам. Я назвала свою машину и назвала свой дом», — говорит Вирруэта.

Для справки: дом называется Адриан Пальметто, что является комбинацией названия улицы, на которой он расположен (Пальметто), и эксцентричного персонажа из телешоу «Бруклин девять-девять» Адриана Пименто. «Он такой странный сумасшедший персонаж… просто очень дикий. Не то чтобы наш дом был диким, но у него есть фасад очень милого дома по соседству, а также полноценный 20-футовый бар в подвале», — говорит Вирруэта.

5. Не забудьте коробки

После того, как вы купите дом, волнение в конечном итоге будет оттеснено реальностью, что в какой-то момент вам нужно будет переехать. Как бы нам ни хотелось делиться в вашем волнении также приятно знать, что у вас бывают стрессовые моменты, как и у всех нас. Так что не бойтесь показать немного хаоса въезда.

6. Сделайте это на память

Сделать снимок, который понравится всем остальным, — это здорово, но не забудьте сделать его особенным для себя.

Кара Бенко, 27 лет, и ее жених Ти Джей Ру, 29 лет, недавно вместе купили свой первый дом. Получить предложение, принятое на сегодняшнем рынке недвижимости, может быть немного кошмарно, а для Бенко и Ру это было еще сложнее. Благодаря смене работы у них появилась дополнительная проблема с покупкой дома в районе Атланты, примерно в четырех часах езды от того места, где они жили.Они начали осматривать дома по выходным, но им пришлось изменить курс. К тому времени, когда наступила суббота, в большинстве объявлений уже было несколько предложений. Таким образом, они начали смотреть на списки в середине недели. «Обычно все всплывало в четверг, — говорит Бенко. Это позволило им быстрее перейти к предложению.

Чтобы сделать фотографию, они перезвонили на фотографию, которую Ру сделал, когда купил свой первый дом. «В моем самом первом доме я подумал, что было бы здорово держать ключи от камеры… и мы воспроизвели эту идею с этим домом», — говорит Ру.— Значит, вы можете поставить их рядом.

Фото и видео для домашнего вьюрка, All About Birds, Cornell Lab of Ornithology

Взрослый самец

Маленький вьюрок с коническим клювом, питающимся семенами. Как и у других зябликов, у него зазубренный хвост. Взрослые самцы розово-красные вокруг лица и верхней части груди, с коричневыми полосами на спине, животе и хвосте.

© Мартина Нордстранд | Библиотека Маколея, Северная Каролина, 27 ноября 2020 г.
Самка/неполовозрелая

Маленький зяблик с коническим клювом и выемчатым хвостом.Самки/неполовозрелые самцы в целом коричневые с размытыми полосами на животе.

© Джонатан Айронс | Библиотека Маколея Мэриленд, 10 января 2019 г.

Взрослый самец

Обратите внимание на очень толстый клюв с изогнутым, а не прямым профилем. Красный на голове в основном на бровях и горле, с коричневатыми щеками. Бока с жирными прожилками.

© Ларри Арбанас | Библиотека Маколея, Техас, 23 апреля 2008 г. Не все видео со звуком

Самки/неполовозрелые и самцы

Часто многочисленны у кормушек, особенно там, где предлагается мазут.Вместо того, чтобы улететь, склонен сидеть у кормушки и раскалывать семена своим толстым клювом.

© Тимоти Барксдейл | Библиотека Маколея Монтана, 1 января 2000 г. Не все видео со звуком
Взрослый самец

Окраска оперения варьируется от желтой до ярко-красной в зависимости от количества продуктов, богатых каротиноидами, которые они едят; чем больше каротиноидов в пище, тем ярче они становятся красными.

© Мэтью Планте | Библиотека Маколея, Огайо, 2 февраля 2021 г.

Взрослый мужчина

Подвержен глазной болезни Домашнего зяблика, болезни, которая вызывает опухание глаз и делает их вялыми. Если рядом с кормушками замечены больные птицы, снимите кормушки и очистите их разбавленным раствором хлорной извести, чтобы уменьшить распространение.

© Мэтью Д. Медлер | Библиотека МаколеяНью-Йорк, 9 ноября 2014 г. Не все видео со звуком
Взрослый мужчина

В западной части США. S., вы найдете домашних зябликов в их естественной среде обитания в пустынях, лугах, чапарале и открытых лесах, а также в городских парках, на задних дворах, в городских центрах, на фермах и на опушках по всему континенту.

© Лоис Стейси | Библиотека Маколея, Аризона, 16 апреля 2017 г.

Где хранить фотографии умерших в доме

Можем ли мы хранить старые фотографии старейшин дома в соответствии с Васту

Определенно, согласно васту, в доме можно хранить фотографии умерших стариков.

Поскольку наши родители — наши живые боги, большинство детей хотят оставить дома фотографии своих старших после их смерти.

Некоторые в обществе против того, чтобы хранить фотографии умерших дома, но те же несколько членов содержат в своих домах фоторамку Ширди Сайнатх, которая вошла в этот мир в человеческом обличье и оставила длинную спину.

Если мы относимся к Саи Бабе из Ширди как к человеческому Богу, то мы также должны считать наших родителей Всемогущими.

Лично мы рекомендуем держать фотографии старшего в гостиной.

 

Можем ли мы хранить фотографии умерших в комнате для пуджи

Уважаемый сэр, всего нас 5 членов семьи.Недавно ушла из жизни моя любимая мама. Я вообще в подавленном настроении. Она такая добрая и дала жизнь мне и моей сестре. Она жертвует в своей жизни ради нашего улучшения и потеряла несколько важных событий и жизней только для нас. К сожалению, она ушла из жизни в этом доме, мы хотим выбраться из этого дома, но не можем сделать это сразу. Сэр, скажите, пожалуйста, могу ли я разместить фотографии моих родителей в комнате для пуджи, они для меня живые боги. Ваш веб-сайт содержит необычную информацию и служит обществу с добрым сердцем.Очень красивый этот жест — Судхакаран — Красные поля, Коимбатур.

>>> Уважаемый Судхакаран Джи, Конечно, да. Жители определенно могут разместить фотографии своих умерших родителей в своей комнате для пуджи. Вы также можете хранить фотографии своих родителей в своей комнате для пуджи. Вы обожали своих родителей и, проявив крайнюю честь, получите их благословение. Бог благословляет людей, тех, кто отдал дань уважения своим родителям. Их жизнь также постоянно улучшается.

 

В каком направлении мы должны хранить фотографии умерших предков

Обычно рекомендуются следующие 2 направления:

1.Повесьте умершие фотографии предков в южном направлении лицом к северному направлению.

2. Размещение фотографий в западном направлении лицом к востоку.

 

Где Рекомендуемая Стена для Памятных Фото наших Ушедших Родственников

Южная стена рекомендуется для хранения памятных фотографий наших ушедших из жизни родственников. Если южная стена невозможна, то расположите картины на западной стене лицом к востоку.

 

Мои родители погибли в результате несчастного случая, могу ли я хранить их фотографии над входной дверью

Намаскара Суреш Авуре, меня зовут Шанта, я житель города Бангалор. Ваш веб-сайт — это достаточно места, где я искренне чувствую себя как дома, и храм изливающейся любви, большое спасибо за подготовку этого дружественного и поучительного шлюза для улучшения и процветания простого человека. Вы человеколюбивый и рассудительный человек. Мои родители погибли в автокатастрофе в 2016 году. У меня только одна дочь, братьев и сестер не осталось. После смерти моих родителей вся моя жизнь превратилась в отвратительность. У моих родителей есть братья и сестры и некоторые другие родственники в разных местах.В городе Бангалор у меня почти 5 родственников. Теперь я проследил бесчеловечность и дикость со своими родственниками. Большинство из них действуют, чтобы защитить меня, но их намерения — разграбить мою собственность. Много раз я ясно наблюдал их нечестие. Я прочитал много ваших статей и обнаружил, что мой отец сделал все ошибки Васту с этим домом. У нас дом на северо-восточном углу, мой отец получил рекомендацию купить этот участок и построил этот дом, потратив почти 6 крор в 2013 году. У нас все было хорошо до середины 2014 года, а позже в этом доме начались кошмары.Мой отец никогда не спал спокойно, все против него. Оба меня очень любили. Я люблю своего папу и маму. Я хотел бы повесить фотографии наших родителей (пейзажная модель 36 дюймов X 24 дюйма) над входной дверью, хорошо это или плохо? Могу ли я оставить фотографии моих родителей в «ЖИВОМ РАЗМЕРЕ» в семейной комнате? Пожалуйста, помогите мне, я очень вам доверяю.

>>> Кумари Шанта Авуре, я понимаю твои боли. Нет слов, чтобы выразить в этой ситуации, будьте смелее. Да, вы можете разместить фотографии ваших родителей на верхней входной двери.В семейной комнате также можно разместить фотографии родителей в натуральную величину. Без проблем. Вы незамужняя девушка, мой вам совет: пожалуйста, женитесь на образованном человеке или человеке, которому вы доверяете. Остальные будут мирными.

 

Куда повесить фотографию умершего дома

Как правило, мы можем повесить фотографии умерших предков в южном направлении лицом в направлении севера или в направлении запада лицом в направлении востока. Эти два направления хороши.

 

Плохо ли хранить фотографии родителей у восточной стены

Намасте Сэр, мой отец вышел на пенсию и покинул нас в 2017 году, а моя мать ушла от нас в 2019 году.Я теперь сирота. Могу я прикрепить фотографии моих родителей к восточной стене. Пандей — Бхубанешвар.

>>> Пожалуйста, держите фотографии ваших родителей на восточной стене.

 

 

Могу ли я хранить фотографии брата и отца рядом друг с другом

Уважаемый, я потерял старшего брата в 2002 году и отца в 2017 году. Могу ли я держать их фотографии рядом друг с другом и в каком направлении я должен держать то же самое. В какой части дома лучше хранить их фото.У нас есть 2 + Учебная квартира. В настоящее время мы храним фотографию моего отца в кабинете, где также хранится шкаф для пуджи. Мой сын и его собака спят там. Можно ли спать там моему сыну и собаке? — Гаурав — Пуна.

>>> Шри. Гаурав Джи, пожалуйста, продолжайте хранить фотографии любимого человека в кабинете.

 

Вероятность посещения ссылок

Северо-восточная комната Пуджи

Может ли кто-нибудь перевести вышеуказанные пункты на тамильский, хинди, телугу, каннада?Пожалуйста, свяжитесь с SubhaVaastu, если вы готовы переводить.

 

Я потеряла мужа 3 месяца назад, могу ли я разместить огромную семейную фотографию в семейной комнате

Дорогой сэр, всего нас в семье 3 члена, мы живем во Фримонте, раньше мы работали в Питтсбурге, везде мы жили счастливо. Внезапно ушел из жизни мой муж, в общем, мы все в депрессии и постоянно болеем. Неисправимая ситуация для членов нашей семьи. Можно ли иметь фотографию моего мужа в семейной комнате? Кроме того, можем ли мы разместить фотографии всех членов нашей семьи в семейной комнате? Обратите внимание, что я прошу только с учетом Васту.С точки зрения сентиментов, у нас все в порядке с фотографией моего мужа (нашего света и жизни) в нашем доме. Заранее спасибо.

>>> Смт. Прия Джи, да, ты можешь оставить свое семейное фото в гостиной или в общей комнате.

 

Могу ли я поставить фотографию отца прямо напротив главной входной двери

Суреш Джи, пранамы, я Йогеш из Сурата, недавно просматривал ваш веб-сайт и нашел здесь гораздо более полезную информацию. Я благодарен вам от всего сердца за то, что вы делитесь полезным контентом со всеми разделами приябхандавов.Что касается моего вопроса, мой отец является опорой для нашей семьи, его руководство заставляет нас гордиться обществом. К сожалению, всего 15 дней назад он скончался от сердечного приступа. Мы должны помнить его всегда, навсегда. Он живой бог для нас. Могу ли я оставить его фото прямо напротив входной двери? Есть какие-то проблемы, сэр?

>>> Дорогой Йогеш Джи, большое спасибо за то, что выразили самые высокие пожелания и уважение вашему отцу. Будьте здоровы. Да, сэр, вы можете оставить фото своего отца напротив главного входа.

Подготовьте свой дом к фотографиям

Когда покупатели просматривают недвижимость в Интернете или на сайте агента по недвижимости, они принимают решение за считанные секунды.

Вот почему так важно иметь самые лучшие фотографии вашего дома. Сделайте правильные фотографии, и это может означать более высокие предложения и более быструю продажу. Почему? Ну, потому что первое впечатление имеет значение. Сейчас больше, чем когда-либо, покупатели также ищут видео и виртуальные туры по недвижимости, чтобы увидеть, нравится ли им ее внешний вид, прежде чем посетить ее лично.

Самый простой способ получить самые лучшие фотографии и видео — это пригласить профессионала, который сделает их. Your Move может помочь с профессиональной фото- и видеоуслугой, которая обязательно удивит покупателей. Но даже если к вам придут профессионалы, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы подготовить себя дома к фотографиям и действительно показать свою собственность в лучшем виде.

Ознакомьтесь с нашим Руководством для продавцов, чтобы узнать больше о процессе продажи вашей собственности.

Получить снаружи правильно

  • Выберите время суток, когда фасад дома хорошо освещается естественным светом
  • Попробуйте выбрать ясный, яркий день
  • Перемещение любых транспортных средств за пределы территории
  • Уберите все лишнее за пределами помещения, например мусорные баки и шланги
  • Стрижка газона и уборка в саду, включая прополку и удаление листьев
  • Помойте окна

Приемные

  • Снять неряшливые накидки с диванов
  • Расставьте подушки так, чтобы они выглядели стильно и аккуратно
  • Комплект обеденных столов
  • Уберите ковры, особенно если у вас деревянные или кафельные полы
  • Любые детские игрушки или стопки журналов, DVD и т. д. должны быть вне поля зрения

Установить сцену внутри

  • Перемещение мебели может помочь сделать комнату более просторной
  • Убедитесь, что ваш дом хорошо освещен, и замените все перегоревшие лампочки
  • Откройте все шторы и жалюзи
  • Свежие цветы помогут вдохнуть жизнь в квартиру

Спальни

  • Заправьте постель и выберите постельное белье, которое дополнит комнату
  • Все, что хранится под кроватью, должно быть полностью скрыто от глаз
  • Все ящики и двери шкафа должны быть закрыты

Кухня

  • Очистите все рабочие поверхности и убедитесь, что на витрине нет кухонных полотенец или разделочных досок
  • Уберите контейнеры с поля зрения
  • Убрать бытовые приборы
  • Закрыть все шкафы
  • Спрятать все магниты на холодильник
  • Очистить раковину (без грязной посуды!)
  • Если у вас есть домашние животные, спрячьте их миски и лежанки
  • Полная ваза со свежими фруктами может добавить ярких красок

Ванная комната

  • Держите крышку унитаза опущенной
  • Избавьтесь от беспорядка, такого как гели для душа и зубные щетки
  • Закройте занавеску для душа
  • Извлечь туалетную бумагу из держателя
  • Любые полотенца должны быть аккуратно разложены и сложены и подобраны так, чтобы дополнять комнату

Вирусный TikTok объясняет, почему опасно публиковать фото ключей от вашего нового дома

Если вы купили новый дом и хотите поделиться интересными новостями в социальных сетях, вы можете изменить классические объявления о новом доме. Вы знаете, те с фотографиями новых домовладельцев, стоящих перед или внутри своего нового дома и держащих свои блестящие новые ключи. Этот вирусный TikTok объясняет, почему такие фотографии на самом деле могут быть опасными.

В конце октября пользователь TikTok Кэти Педрайес (@cathypedrayes) опубликовала видео, предупреждающее новых домовладельцев не публиковать фото, в котором они держат свои новые ключи. В теперь уже вирусном TikTok, который уже набрал почти 8,7 миллиона просмотров, Педрайес признает, что даже она поделилась фотографией, на которой держит ключи.Но она объясняет, что вы должны убрать любые ключи с фотографии, потому что есть «компьютерные программы, которые позволяют вам воссоздать» их просто с помощью фотографии. «Поэтому относитесь к своим ключам так же, как к любой частной информации, и не публикуйте [их]», — заключает она.

Этот контент импортирован из TikTok. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Одно из приложений, на которое может ссылаться Педрайес, — это KeyMe.Согласно его перечисленным характеристикам и другим статьям о нем, он позволяет заказать дубликат ключа по почте, прислав фото ключа. Однако в некоторых из последних обзоров в App Store говорится, что эта функция больше недоступна. Тем не менее, вам даже не нужно использовать приложение для воссоздания ключей. Несколько дней назад Педрайес записал дуэтом TikTok, опубликованный @outdoorsports1, на котором показано, как кто-то использует телефон, чтобы сфотографировать ключ рядом с четвертью, для масштаба. Затем человек приклеивает то, что кажется пластиковым, поверх фотографии и обводит ключ.После этого он вырезает ключ, который нашел, и открывает дверь. Так что в основном ему нужен был прочный кусок пластика и фотография, чтобы воссоздать ключ.

Этот контент импортирован из TikTok. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Мораль истории? Повторяя Педрайеса, относитесь к своим ключам от дома как к личной информации и не размещайте их изображения в Интернете. Мы обещаем, что ваша новая домашняя фотография по-прежнему будет достойна публикации в Instagram!

Подпишитесь на House Beautiful в Instagram .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

«Картина в доме» Г. П. Лавкрафта

Искатели после ужаса бродят по странным, далеким местам. Для них катакомбы Птолемаиды, и резные мавзолеи стран кошмаров. Они взбираются на залитые лунным светом башни разрушенного Рейна замки и спотыкаясь вниз по черным паутинным ступеням под разбросанными камнями забытых городов в Азии.Лес с привидениями и безлюдная гора — их святыни, и они задерживаются вокруг них. зловещие монолиты на необитаемых островах. Но истинный эпикуреец в страшном, кому новый трепет невыразимого ужаса есть главная цель и оправдание существования, почитает больше всего старые, одинокие фермерские дома глухой глуши Новой Англии; ибо там темные элементы силы, одиночества, гротескности и невежества объединяются, чтобы сформировать совершенство отвратительного.
Самое ужасное из всех зрелищ — маленькие некрашеные деревянные домики вдали от путешествовал, обычно сидел на корточках на каком-нибудь влажном травянистом склоне или прислонился к какому-нибудь гигантскому выход скалы.Двести с лишним лет они склонялись или сидели там на корточках, в то время как виноградные лозы поползли, а деревья распухли и разрослись. Они почти спрятаны сейчас в беззаконии изобилие зелени и покровы тени; но маленькие окна все еще смотрят шокирующе, словно моргая сквозь смертельный оцепенение, которое отгоняет безумие, притупляя память невыразимых вещей.
В таких домах жили поколения странных людей, чей мир никогда не видел. Охваченные мрачной и фанатичной верой, изгонявшей их из своего рода, их предки искали свободу в пустыне.Там действительно отпрыски победоносной расы процветали без ограничений своих собратьев, но прятались в ужасающем рабстве к мрачным фантазмам собственного разума. Оторванный от просвещения цивилизации, сила этих пуритан превратилась в своеобразные каналы; и в их изоляции болезненные самоподавления и борьбы за жизнь с безжалостной Природой, к ним пришли темные тайные черты из доисторических глубин их холодного северного наследия. По необходимости практично и по суровой философии эти люди не были красивы в своих грехах.Заблуждаясь, как и все смертные, их жесткий кодекс вынуждал их искать укрытия превыше всего; чтобы они пришли к используют все меньше и меньше вкуса в том, что они скрывали. Только безмолвные, сонные, глядевшие дома в глухая глушь может рассказать все, что было сокрыто с давних времен; и они не общительны, нежелание избавиться от сонливости, которая помогает им забыть. Иногда кажется, что это Было бы милосердно разрушить эти дома, потому что они должны часто видеть сны.
Именно к ветхому зданию такого описания меня и подвезли Ноябрьский полдень 1896 года, дождь такой пронизывающий, что любое укрытие было предпочтительнее. к экспозиции.Некоторое время я путешествовал среди жителей Мискатонической долины. в поисках определенных генеалогических данных; и от отдаленной, коварной и проблематичной природы конечно, счел удобным использовать велосипед, несмотря на позднее время года. Теперь я оказался на явно заброшенной дороге, которую выбрал как кратчайший путь. в Аркхем; настигнутый бурей в месте, далеком от любого города, и столкнувшись с отсутствием убежища сохранить старинное и отталкивающее деревянное здание, которое мигало запотевшими окнами между два огромных голых вяза у подножия скалистого холма.Далеко, хотя это было от остатка дороги, дом, тем не менее, произвел на меня неблагоприятное впечатление, как только я его увидел. Честный, здоровые структуры не смотрят на путников так лукаво и навязчиво, и по моему генеалогическому исследований, я столкнулся с легендами за век до этого, которые настроили меня против мест такого рода. Однако сила стихии была такова, что поборола мои сомнения, и я не не решался катить мою машину вверх по узкому подъему к закрытой двери, которая сразу показалась такой многообещающей. и скрытный.
Я как-то считал само собой разумеющимся, что дом заброшен, но когда я подошел в этом я не был так уверен; хотя дорожки действительно заросли сорняками, они казались слишком хорошо сохраняют свою природу, чтобы утверждать о полном дезертирстве. Поэтому вместо попытки Я постучал в дверь, чувствуя при этом трепет, который едва мог объяснить. Как я ждал на грубой, замшелой скале, служившей порогом, я взглянул на соседние окна и окна транца надо мной и заметил, что, хотя и старые, дребезжащие и почти непрозрачные с грязью они не были сломаны.Таким образом, здание все еще должно быть обитаемым, несмотря на его изоляцию. и общее пренебрежение. Однако мой стук не вызвал отклика, поэтому, повторив призыв Я подергал ржавую щеколду и обнаружил, что дверь не заперта. Внутри был небольшой вестибюль со стенами из которого сыпалась штукатурка, и из дверного проема доносился слабый, но особенно ненавистный запах. Я вошел, неся свой велосипед, и закрыл за собой дверь. Впереди поднималась узкая лестница, в окружении небольшой двери, вероятно, ведущей в подвал, а слева и справа были закрыты двери, ведущие в комнаты на первом этаже.
Прислонив велосипед к стене, я открыл дверь слева и пересек в маленькую комнату с низким потолком, тускло освещенную двумя пыльными окнами и обставленную самым простым и примитивным способом. Это было что-то вроде гостиной, потому что имел стол и несколько стульев, а также огромный камин, над которым тикали старинные часы. на каминной полке. Книг и газет было очень мало, и в царившей тьме я не мог с готовностью различать названия. Что меня интересовало, так это однообразный вид архаизма, проявляющийся в каждом видимая деталь.Большинство домов в этом районе я нашел богатыми реликвиями прошлого, но здесь древность была на удивление полной; ибо во всей комнате я не мог обнаружить ни одного статья определенно послереволюционной даты. Если бы обстановка была менее скромной, место был бы раем для коллекционера.
Когда я осматривал эту причудливую квартиру, я сначала почувствовал рост этого отвращения. взволнованный мрачной внешностью дома. То, чего я боялся или ненавидел, я мог ни в коем случае не определять; но что-то во всей атмосфере, казалось, благоухало нечестивым возрастом, неприятной грубости и секретов, о которых следует забыть.мне не хотелось сидеть вниз, и бродил по изучению различных статей, которые я заметил. Первый объект моего любопытства вызвала книга среднего размера, лежащая на столе и представляющая такой допотопный аспект, который я поразился, увидев его за пределами музея или библиотеки. Он был переплетен в кожу с металлической фурнитурой, в отличном состоянии сохранности; быть вообще необычным вид тома, чтобы столкнуться в обители так скромно. Когда я открыл его на титульном листе, мое удивление стало еще больше, ибо оказалось не менее редким, чем отчет Пигафетты о Конго, написанная на латыни из заметок моряка Лопеса и напечатанная во Франкфурте в 1598.Я часто слышал об этой работе с любопытными иллюстрациями братьев Де Бри, поэтому на мгновение забыл о моем беспокойстве в моем желании перелистывать страницы передо мной. Гравюры были действительно интересны, составлены целиком из воображения и небрежных описаний и представляли негры с белой кожей и европеоидными чертами лица; и я бы скоро закрыл книгу, если бы не чрезвычайно тривиальное обстоятельство расстроило мои измученные нервы и оживило во мне чувство беспокойства. Что меня раздражало, так это то, что том настойчиво открывался сам по себе. на вклейке XII, на которой в жутких подробностях изображена мясная лавка каннибала Анзикеса.Я испытал некоторый стыд за свою восприимчивость к такой незначительной вещи, но рисунок тем не менее беспокоил меня, особенно в связи с некоторыми соседними отрывками, описывающими гастрономию Anzique.
Я повернулся к соседней полке и рассматривал ее скудные литературные содержание — Библия восемнадцатого века, «Путешествие пилигрима»
того же периода, проиллюстрировано гротескными гравюрами на дереве и напечатано составителем альманахов Исайей Томасом, гниющим большую часть книг Коттона Мэзера Magnalia Christi Americana, и нескольких других книг, явно одного возраста, когда мое внимание привлек безошибочный звук шагов в комнате накладные расходы.Сначала удивлен и испуган, учитывая отсутствие реакции на мой недавний стук. у двери, я сразу после этого заключил, что ходячий только что проснулся от звука спать; и с меньшим удивлением прислушивался к звукам шагов на скрипучей лестнице. То поступь была тяжелой, но, казалось, заключала в себе любопытную осторожность; качество, которое я не понравилось тем более, что протектор был тяжелым. Когда я вошел в комнату, я закрыл дверь позади меня. Теперь, после минутного молчания, в течение которого ходячий, возможно, осматривал мой велосипеда в холле, я услышал возню в защелке и увидел, как распахнулся обшитый панелями портал. опять таки.
В дверях стоял человек такой странной внешности, что я бы воскликнул вслух, но для ограничений хорошего воспитания. Старый, седобородый и оборванный, мой Хозяин обладал лицом и телосложением, которые внушали равное удивление и уважение. Его рост не мог быть меньше шести футов, и, несмотря на общий вид возраста и бедности, он был толстый и мощный в пропорции. Его лицо, почти скрытое длинной бородой, которая высоко росла на щеки казались ненормально румяными и менее морщинистыми, чем можно было бы ожидать; в то время как над высоким на лоб упала копна седых волос, немного поредевших с годами. Его голубые глаза, хоть и мелочь налитый кровью, казался необъяснимо острым и жгучим. Но из-за своей ужасной неопрятности этот человек были столь же знатно выглядящими, как и он был впечатляющим. Эта неопрятность, однако, заставила его оскорбительный, несмотря на его лицо и фигуру. Из чего состояла его одежда, я с трудом мог сказать, ибо мне казалось, что это не более чем масса лохмотьев, венчающих пару высоких, тяжелых сапог; а также его отсутствие чистоты превзошло описание.
Внешний вид этого человека и внушаемый им инстинктивный страх подготовили меня за что-то вроде вражды; так что я чуть не содрогнулся от удивления и чувства жуткой несоответствие, когда он указал мне на стул и обратился ко мне тонким, слабым голосом, полным раболепия. уважение и заискивающее гостеприимство.Его речь была очень любопытной, крайняя форма янки диалект, который я считал давно вымершим; и я внимательно изучил его, когда он сел напротив меня для беседа.
«Застрял под дождем, да?» он приветствовал. «Рад, что ты был рядом в доме возникло ощущение, что я тут же вошел. Я прикинул, что спал, иначе я бы слушай, я уже не так молод, как раньше, и мне нужен хороший взгляд на дремлет в наши дни. Травлинский мех? Я не видел много людей в этом руде поэтому они уходят со сцены Аркхэма».
Я ответил, что еду в Аркхем, и извинился за грубое вхождение в своего места жительства, после чего он продолжил.
«Рад вас видеть, юный сэр, здесь мало новых лиц, и В эти дни меня мало что может подбодрить. Угадайте, что тис родом из Бостинга, не вы? Я никогда не был там, но я могу сказать своему мужчине, когда увижу его, — мы школьным учителем в восемьдесят четвертом, но он внезапно ушел, и никто никогда не слышал о нем смысл… Тут старик впал в нечто вроде смешка и ничего не объяснил. когда я расспрашивал его. Казалось, он был в чрезвычайно хорошем настроении, но обладал теми эксцентричными что можно было бы догадаться по его уходу.Некоторое время он болтал с почти лихорадочным гениальностью, когда мне пришло в голову спросить его, откуда у него такая редкая книга, как «» Пигафетты. Регнум Конго. Действие этого тома не покидало меня, и я чувствовал некоторую нерешительность. говоря об этом; но любопытство взяло верх над всеми смутными страхами, которые неуклонно накапливались с момента моего первого взгляда на дом. К моему облегчению, вопрос не показался неловким; ибо старик ответил свободно и многословно.
«О, это Африканская книга? Капитан Эбенезер Холт обменял меня на него в шестьдесят восьмом — его как килт на войне.Что-то в имени Эбенезера Холта заставило меня поднять голову. резко. Я встречал его в своей генеалогической работе, но ни в каких записях после революции. Я подумал, не сможет ли мой хозяин помочь мне в деле, над которым я трудился, и решил спросить ему об этом позже. Он продолжил.
«Эбенезер много лет служил на салемском торговом судне, странные штуки в каждом порту. Он получил это в Лондоне, я думаю, — он обычно любит тер покупать вещи в магазинах. Однажды я был в его доме, на холме, торговал лошадьми, когда я вижу эту книгу.Мне понравились картинки, так что он отдал их на обмен. Это странно книга… вот, оставьте меня в очках… Старик порылся в своих тряпках, производя пару грязных и удивительно старинных очков с маленькими восьмиугольными линзами и стальными Луки. Надев их, он потянулся к тому на столе и с любовью перелистнул страницы.
«Эбенезер жгут читал немного об этом — это латынь, — но Я не могу. Меня читали двое или трое учителей, и Пассон Кларк, говорят, утонул в пруду, ты что-нибудь сделал из него? Я сказал ему, что могу, и перевел для него абзац в самом начале.Если я ошибся, он не был ученым достаточно, чтобы поправить меня; потому что он, казалось, по-детски доволен моей английской версией. Его близость становился довольно неприятным, но я не видел способа убежать, не оскорбив его. я был удивлен детское пристрастие этого невежественного старика к картинкам в книге, которую он не умел читать, и задавался вопросом, насколько лучше он может читать несколько книг на английском языке, которые украшали комнату. Это откровение простоты сняло большую часть неопределенных опасений, которые я чувствовал, и я улыбался, пока мой хозяин продолжал бормотать:
«Чудесные картинки, родные, заставили тело задуматься. Возьми это здесь возле фронта. Никогда не бывает деревьев, подобных этим, с большими листьями, качающимися и рассвет? А эти мужчины — они не могут быть неграми — они всех росой бьют. Добре, как индейцы, Я думаю, даже если они будут в Африке. Некоторые из этих тварей похожи на обезьян или наполовину обезьяны, наполовину люди, но я никогда не слышал ничего подобного. Здесь он указал на сказочное существо художника, которое можно было бы назвать чем-то вроде дракона. с головой аллигатора.
«Но сейчас я покажу вам лучший не-здесь, посередине-» Речь старика стала чуть гуще, а глаза его загорелись ярче; но его неуклюжие руки, хоть и казались более неуклюжими, чем прежде, вполне соответствовали своей задаче.Книга раскрылась почти сама собой и как будто от частых консультаций в этом месте, к отталкивающей двенадцатой пластине, показывающей мясную лавку среди каннибалов Анзика. Ко мне вернулось чувство беспокойства, хотя я и не выказывал его. Особенно странная вещь заключалась в том, что художник сделал своих африканцев похожими на белых людей — конечности и четвертины свисали на стенах магазина были ужасны, а мясник с его топором был ужасно нелепым. Но моему хозяину, казалось, нравился вид так же, как мне он не нравился.
«Что вы об этом думаете — никогда не видать как здесь, а? Когда я это увидел, я сказал Эбу Холту: расшевелить вас и заставит вашу кровь щекотать!» Когда я прочитал в «Скриптере» Мадианитяне были убиты — я думаю о многом лучше, но не представляю себе этого. Здесь родственники видят все, что они для этого — я полагаю, это грешно, но не мы все рождены и живем во грехе? щекотка каждый раз, когда я смотрю на него — я не могу продолжать смотреть на него — см. почему мясник отрезал ему ноги? Голова его на скамейке, одной рукой это, а другая рука на нижней стороне мясного блока.
Пока мужчина в шокирующем экстазе бормотал выражение на своих волосатых, лицо в очках стало неописуемым, но голос его скорее упал, чем возвысился. Мои собственные ощущения вряд ли можно записать. Весь тот ужас, который я смутно ощущал прежде, активно и активно обрушился на меня. живо, и я знал, что ненавижу это древнее и отвратительное существо так близко ко мне с бесконечным интенсивность. Его безумие или, по крайней мере, его частичная извращенность казались неоспоримыми. Он был почти теперь шептала с хрипотцой более ужасной, чем крик, и я дрожала, слушая.
«Как я уже сказал, это странные картины, о которых вы думаете. Краситель знаете, юный сэр, я прав в этом вопросе. Arter, я получил книгу от Eb, я обычно смотрю много, особенно когда я слышал, как Пассон Кларк разглагольствовал о воскресеньях в своем большом парике. Только что я пытался сделать что-то смешное — вот, юный сэр, не парься — все, что я сделал Я посмотрел на картинку, прежде чем заколоть овцу на продажу — убивать овец было добрее веселее, чем смотреть на это… — Тон старика стал очень низким, иногда становился настолько слабым, что его слова были едва слышны.Я слушал дождь, и к грохоту запотевших окон с маленькими стеклами и означал раскат приближающегося грома довольно необычно для сезона. Однажды страшная вспышка и грохот сотрясли хилый дом до основания, но шепчущий, казалось, не замечал этого.
«Убивать овец было добрее, веселее — но знаешь ли, это не совсем удовлетворительно.
Странно, а страстно держится за йе… Как вы любите Всемогущего, молодой человек, никому не говорите, но я клянусь Богом, что они картинка начала готовить мне голодных съестных припасов, которые я не мог ни вырастить, ни купить — вот, поставил все-таки, что у вас болит? — Я ничего не делал, только думал, как ‘twud beef I сделал — Говорят, мясо делает кровь и плоть, и дает вам новой жизни, и я подумал, а не заставить ли человека жить дольше и дольше это было больше того же самого … Но шепчущий так и не продолжил.Прерывание не был вызван ни моим испугом, ни быстро нарастающей бурей, среди ярости которой я в настоящее время открыть глаза на дымное одиночество почерневших руин. Он был произведен очень простым хотя несколько необычно происходит.
Раскрытая книга лежала между нами плашмя, а картинка отталкивающе смотрела вверх. Когда старик прошептал слова «то же самое» , крошечный брызгающий удар было слышно, и что-то отразилось на пожелтевшей бумаге перевернутого тома. я думал о дождь и из дырявой крыши, но дождь не красный.В мясной лавке каннибалов Анзика маленькие красные брызги живописно блестели, придавая живость ужасу гравюры. Старик увидел это и перестал шептать еще до того, как это потребовало выражение моего ужаса; увидел это и быстро взглянул на пол комнаты, которую он покинул час назад. Я последовал за взглядом и увидел прямо над нами, на рыхлой штукатурке древнего потолка, большой неправильный пятно мокрого малинового цвета, которое, казалось, расползалось, пока я смотрел на него.Я не вскрикнула и не пошевелилась, но просто закрыл глаза. Мгновение спустя грянул колоссальный удар молнии; взрывать это проклятый дом невыразимых тайн и несущий забвение, которое одно спасло мой разум.

Картина в доме Х.П. Лавкрафт

3/5

Всякий раз, когда я читаю Лавкрафта, я напоминаю себе, что английский язык может быть очень красивым и тонким в своих настроениях. Мне нравится, как всего в нескольких предложениях он выстраивает предвкушение и наполняет неодушевленные предметы (дома, пейзажи) некой мистикой и историей, соотнося их со своими людьми и с главным героем, как кривое зеркало.

«По необходимости практичной и строгой философии эти люди [из Новой Англии] не были красивы в своих грехах. Согрешить, как и все смертные, они были вынуждены

3/5

Всякий раз, когда я читаю Лавкрафта, я напоминаю себе что английский язык может быть очень красивым и тонким в своих настроениях.Мне нравится, как всего в нескольких предложениях он выстраивает предвкушение и наполняет неодушевленные предметы (дома, ландшафты) некой мистикой и историей, связывая их со своим народом и с главным героем , как кривое зеркало.

«В силу практической необходимости и строгой философии эти люди [из Новой Англии] не были красивы в своих грехах. Заблуждаясь, как и все смертные, они были вынуждены своим жестким кодексом искать укрытия прежде всего; так что они пришли к все меньше и меньше вкуса в том, что они скрывали, только молчаливые, сонные, звездные дома в глуши могут рассказать все, что было скрыто с первых дней, и они не общительны, не желая стряхнуть с себя сонливость, помогающую им забыть. .Иногда кажется, что было бы милостиво снести эти дома, ибо они должны часто грезить. […] Несмотря на то, что он находился далеко от остатка дороги, дом, тем не менее, произвел на меня неблагоприятное впечатление в тот самый момент, когда я его заметил. Честные, здоровые строения не смотрят на путешественников так лукаво и навязчиво, и в своих генеалогических изысканиях я столкнулся с легендами позапрошлого века, которые настроили меня против подобных мест. Тем не менее сила стихии была такова, что преодолела мои сомнения, и я, не колеблясь, катил свою машину по заросшему сорняками подъему к закрытой двери, которая казалась одновременно такой загадочной и таинственной.(Полное собрание произведений Лавкрафта, стр. 104)

Сам рассказ имеет отношение к тому, что главный герой находит книгу 16-го века (Регнум Конго Пигаффеты) с графическими изображениями каннибализма в Конго в (как он думал) заброшенном дом. Это преследует — это все-таки Лавкрафт. Жаль, что он был таким коротким.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.