Что можно сделать из колес: инструкции как это сделать своими руками

Содержание

Поделки из покрышек для дачи: что можно сделать своими руками | Школа садовода

В преддверии весны приведем в порядок дачный участок, сделав его интересным и ярким. Что можно сделать из шин небольшого размера для достижения поставленной цели? Творческие самоделки подойдут как нельзя лучше. Вариаций в украшении участка с помощью шин множество:

  • Бордюр из резины. Этот творческий вариант самоделки знаком всем и изготавливают его часто, особенно для дизайна на территории детских садов. Бордюр из покрышек колес машин можно сделать очень быстро – закрепить, вкопав их в землю. Такой бордюр из шин станет ограждением для садовой дорожки, украшением клумбы в садах и т.д. В преддверии весны такие бордюры из шин можно покрасить краской, сделав дорожки яркими и интересными. Смотрится великолепно;
  • Еще одна творческая идея из покрышек колес – это забор из резины. Этот вариант поделки лучше подходит для тех, у кого шин скопилось большое количество. Построить забор очень просто: шины необходимо складывать друг на друга в шахматном порядке. Закрепить клеем. В каждую их шин насыпать землю и посадить плетущиеся цветы. Такая поделка из покрышек колес машин очень интересно смотрится, но еще забор-клумба требует полива. Оригинальный дизайн клумбе поможет создать краска.

Из покрышек колес большого размера можно оборудовать грядки для огорода и клумбы, посадив интересные цветы. В преддверии огородных работ, из покрышек можно соорудить для выращивания рассады и цветов. Такие грядки из покрышек можно покрасить краской и создать интересный дизайн. А для огорода из покрышек можно соорудить самое лучшее пугало, окрашенное краской.

Садовая мебель

Вариаций на тему мебели из старых шин для сада существует множество – это столики, кресла, пуфики. Такие творческие самоделки в саду очень практичны и смотрятся оригинально.

Столик из старых шин, как и кресло, изготавливают своими руками достаточно быстро. Если вы не мастер, то стоит пошагово изучить инструкцию к поделке. Помимо покрышек, чтобы сделать столик или кресло возле клумбы или дорожки сада, потребуются инструменты: шурупы, деревянные элементы, стекло, жидкие гвозди (чтобы закрепить), краска и другой декор. Вариации поделки могут быть разными по сложности. Сложный вариант из резины содержит в себе прикрученную к шине деревянную столешницу, а к ней прикручены деревянные ножки. Такой столик долговечен. К более простой конструкции можно отнести две старые шины, приклеенные одна к другой, а на них сверху нужно закрепить на жидкие гвозди стеклянную столешницу. Шины можно покрасить краской и сделать ножку стола яркой или даже разноцветной, добавить любой декор. К столику можно сделать несколько пуфиков, покрасив изделия краской – в садах смотрится великолепно.

Идеи для детской площадки

Детская площадка из старых шин – простор для фантазии. Главное – запастись краской. Что здесь можно изготовить интересного? Самая распространенная идея поделки из покрышек – качели. Качели — самоделка из шин, — крайне проста: старая шина привязывается к канату и крепится к перекладине. Вот и все – качели готовы и их можно покрасить краской. Есть и вариации более сложных конструкций качели, к примеру, используются цепи, прикрученные к шине с трех сторон. Такие качели более устойчивы.

Кроме качелей, простые поделки из автомобильных покрышек включают в себя и оборудование песочницы – фигура ромашка. Для создания поделки песочницы потребуется нож. Шины нужно разрезать пополам – это будут лепестки песочницы, а для середины берется целая. Количество старых шин зависит от размера песочницы. Покрышки необходимо вкопать в землю. Песочницу можно покрасить краской, как настоящий цветок.

Отличная поделка из покрышек – это фигуры разнообразных животных и птиц. Для их создания старые шины нужно порезать, используя нож. Если вы не мастер, перед тем как брать в руки нож, лучше пошагово изучить инструкцию к поделке. Воспользовавшись краской, декорируют изделия из покрышек своими руками, делая их яркими и разноцветными. Из покрышек можно создать любимые мультяшные самоделки.

Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Больше информации по дизайну тут.

Что сделать из б/у автомобильных шин? Предметы уличного интерьера? Куда еще их применить?

Из покрышек можно сделать много интересного.

Например, из старых, ненужных покрышек можно сделать небольшое ограждение для клумбы, бордюр.

Для этого стоит взять покрышки, разрезать их пополам и отрезанную часть нужно засыпать в землю.

Чтобы покрышки были привлекательными, желательно их нужно покрасить в красивый цвет, можно сделать покрышки разноцветными.

Если дома есть дети, тогда отличным вариантом будет сделать из покрышек песочницу.

Для этого стоит взять большую покрышку, насыпать неё песок, а потом покрасить в любой цвет.

Дети будут в восторге от того, если из покрышек сделать красивые качели, а если качели сделать в виде любимых животных, то это будет не только красивым развлечением для детей, но ещё и украшением для сада или для дачного участка.

Из покрышек можно сделать качалку, для этого стоит разрезать покрышку на две части, перевернуть, к отрезанной части на верх прикрепить доску. Последним этапом будет покраска качалки.

Очень красиво и эффектно смотрится клумба сделанная из покрышки. Для этого следует нарисовать будущую клумбу, аккуратно ножиком вырезать цветы, лепестки.

Можно ничего не вырезать, просто насыпать землю и посадить цветы, потом клумбу можно покрасить в любой цвет, или же при помощи веток из вербы или из другого дерева сделать красивую плетенку в виде корзины.

Клумбы могут быть разных размеров и форм, например, подвесная клумба замечательно украсит садовый участок и будет привлекать своей красотой.

Из покрышек можно сделать красивую кормушку для птиц.

Если дома нет красивого кресла, не спешите бежать в магазин, возьмите покрышки, поролон, ткань, степлер. Теперь можно с легкостью приниматься за изготовления кресла.

Для детской комнаты можно сделать красивый пуфик или необычные стулья.

Оригинальное и необычное решение сделать из покрышек люстру.

Из покрышек можно сделать стойку для велосипедов, пальму для украшений дачного участка, красивые поделки.

Красиво будут смотреться ступеньки для сада сделанные из покрышек. Необычно и интересно смотрится сделанный забор из покрышек.

Также, из покрышек можно сделать бассейн, прудик с рыбками, подставку для зонтов, умывальник, стол и много других поделок.

Что делать, если порезали колеса :: Autonews

Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look

Спустившие шины — очень распространенное явление. Но что делать, если колеса на вашем автомобиле порезали злоумышленники? В таком случае порядок действий может отличаться и зависит от размера нанесенного ущерба. Однако бездействовать ни в коем случае нельзя. Разберемся, что следует предпринять в такой ситуации и в какой последовательности.

Заявление в полицию

Колеса на автомобиле могут порезать намерено, чтобы навредить конкретному человеку, или просто из хулиганских побуждений. В первом случае подобное действие может инкриминироваться по ст. 167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение имущества», а во втором — по статье 213 УК РФ «Хулиганство с причинением материального ущерба». Однако собственнику транспортного средства все равно, по каким причинам на его автомобиле прокололи колеса. Так что заявление в полицию в любом случае необходимо написать.

Кроме того, стоит обратить внимание, не было ли рядом с припаркованным автомобилем городских или частных камер наружного видеонаблюдения. Возможно, на других автомобилях установлен видеорегистратор, который мог зафиксировать факт пореза. Также необходимо опросить жильцов дома, особенно проживающих в квартирах, окна которых выходят во двор.

Если виновный установлен, следует направить ему письменное требование: возместить стоимость испорченных колес; отремонтировать или поменять колеса на новые. Претензия должна носить юридическое обоснование. Поэтому следует ссылаться на нормы действующего законодательства, а именно на статью 15 Гражданского кодекса Российской Федерации. Правовая норма, регламентирующая возмещение убытков, предусматривает, что лицо, пострадавшее от неправомерных действий другого лица, вправе требовать возмещения убытков, которые причинены, в полном объеме.

Можно ли получить компенсацию от страховой

Если ваш автомобиль застрахован исключительно по ОСАГО, то ни на какую компенсацию со стороны страховой компании рассчитывать не стоит. Однако если у вас каско, то в таком случае компенсация возможна. Необходимо внимательно перечитать договор на предмет страховых случаев. Впрочем, возмещение ущерба при умышленных проколах или порезах шин крайне редко включают в перечень страховых случаев договоров каско. Как правило, страховые возмещают стоимость шин лишь в том случае, если из-за повреждения или ДТП колесо на автомобиле меняется в сборе.

Фото: Oliver Ring / imageBROKER.com / Global Look Press

Как заклеить порез

Все зависит от размера повреждения и его расположения. Если длина пореза слишком большая и превышает 12–15 см, то едва ли шиномонтажники возьмутся за починку такой резины. Кроме того, никто из специалистов не возьмется за ремонт пореза на боковине шины. Тем более если он проходит не вдоль корда, а поперек. Во всех остальных случаях ремонт покрышек возможен, но цена таких работ будет сильно варьироваться в зависимости как от размера самой заплатки, так и от диаметра шины.

Как обезопасить шины от порезов

Конечно, лучше всего оставлять машину на охраняемом паркинге. Но если такой возможности нет, то стоит придерживаться трех простых правил: не нарушать правил парковки, оставлять машину в хорошо освещенных местах и по возможности делать это рядом с крупными магазинами и супермаркетами, где может быть большое количество камер наружного видеонаблюдения.

Клумбы из шин: оригинальные идеи, как красиво покрасить баллоны под цветы, фигуры из покрышек для сада и детской площадки

Для декорирования участка используют старые автомобильные покрышки. Оригинальные идеи клумб из шин помогут кардинально преобразить территорию. Чтобы необычно использовать подручные материалы, нужно разобраться в нестандартных вариантах украшения цветников.

Варианты оформления клумбИсточник strport.ru Яркие чайничкиИсточник remoo. ru

Клумбы из шин: оригинальные идеи

Применение автомобильных покрышек в дизайне оживит привычный ландшафт. Формы и виды декора зависят от объема свободной площади. Крупный моноцветник станет яркой деталью пространства, а миниатюрный облагородит компактную территорию. В центре участка помещают шину, внутри которой высаживают растения.

Белые лебедиИсточник rozarii.ru Грядка для клубникиИсточник квант-спб.рф

Для украшения дорожек и зонирования пространства используют бордюры. Клумбы из покрышек кладут плашмя на землю или закапывают в грунт по периметру. Мобильные варианты с однолетниками можно перемещать в любое место. Резину очищают от грязи, снаружи покрывают специальной краской. 

Схема создания вазонаИсточник stroyfora.ru

Цветники на ножках – это нестандартный декор, который немного напоминает мебель. Колеса располагают на низких стульях вдоль дорожек, по периметру зоны. Элементы могут стать импровизированной оградой. В клумбе высаживают миниатюрные растения или газонную траву. Чем больше компонентов, тем гармоничней композиция. 

Оригинальные вертикальные клумбыИсточник prakti4no.ru Мини-альпийская горкаИсточник lalend.ru

Если на участке мало свободного места, то применяют подвесные цветники. Автомобильные покрышки фиксируют на цепях, на специальных опорах в виде кашпо. В вертикальные клумбы из шин высаживают компактные растения:

  • петунии;
  • настурции;
  • лобелии;
  • вербену;
  • кактусы.

Старые колеса прикручивают к забору, стене или столбам. Внутри круга высаживают цветущие культуры или ставят несколько горшков с цветами. Единичный элемент на ограде из растений станет живой картиной, разбавляющей простоту поверхности.  

Аккуратный красный вазонИсточник stroyfora.ru Клумбы своими руками из шинИсточник stroimdom.msk.ru

Приподнятый цветник состоит из 3 шин, уложенных вплотную. Более сложная каскадная клумба содержит минимум 10 элементов, которые укладывают в несколько уровней. Многоярусные модели собирают в шахматном порядке, а углубления засаживают растениями. Сооружение можно использовать в виде декоративного забора или скульптурной композиции сада.

Каскадная клумбаИсточник 7udach.com Пирамидальная конструкцияИсточник travelerscoffee.ru Красивые идеиИсточник stopdacha.ru

Украшаем дачу клумбами из покрышек: интересные идеи и варианты

При помощи оригинального цветника из шин можно осуществить зонирование территории.

Место расположения должно быть защищенным от ветра, иметь ровную поверхность. Если правильно покрасить резину, то нестандартные формы на участке смотрятся эффектно и ярко. 

Яркая композицияИсточник remoo.ru Разноцветные покрышкиИсточник diz-cafe.com Оформление цветникаИсточник stv24.tv
Как разбить длинную узкую клумбу вдоль стены: основы, принципы, уход, примеры

Детская зона

Цветник в виде царевны-лягушки создают из трех покрышек. Два элемента становятся лапами сказочного персонажа, а третий – телом и головой. Глаза делают из небольших пластиковых ведер, а корону – из обрезанной бутылки. Чтобы декор не потерялся в обилии растений, не стоит высаживать много разноцветных культур. Красиво смотрятся единичные луковичные виды или низкорослые барвинки.

Лягушка из старой покрышкиИсточник financloansinvest.ru

Из покрышек можно сделать оригинальные клумбы простых форм. Из 3 элементов легко собрать популярных миньонов, волосами которых станут растения. Цветник из 2 колес раскрашивают под божью коровку. Украшенияне мешают на площадке, становятся естественным продолжением ландшафта.

Садовые фигуры — миньоныИсточник 90552.com Розовая подставка для цветов в горошекИсточник roomester.ru

Черепаха – это простая клумба из шин, которая станет яркой деталью детской зоны. Элемент на треть вкапывают в грунт, приклеивают голову и лапы. Невысокие цветы становятся продолжением панциря, поэтому выбирают растения в нескольких оттенках. Подвесные кашпо из покрышек в виде ярких птиц (попугаев, колибри) будут оригинальным украшением игровой площадки. 

Зона отдыха

Декоративный колодец – это необычное решение для размещения растений. Три шины одинакового диаметра фиксирую горкой на столбиках. Через палки протягивают опоры, на которых крепят крышу. Резиновую поверхность выкрашивают под кирпич. Цветы располагают в «ведре» и в центре клумбы.

Колодец декоративный своими руками Источник www.minden-egyben.com

Чайная пара из шин станет оригинальным украшением зоны отдыха. Гарнитур из покрышек разного диаметра можно просто покрасить или декорировать грубой бечевкой. Из обрезков резины создают ручки и блюдца. В цветнике хорошо смотрятся яркие растения среднего размера. 

Чашка в горошек для растенийИсточник tire1.ru Тележка из шиныИсточник zapinter.ru

Клумба в виде ромашек состоит из одного целого колеса и 4 покрышек, разрезанных пополам. Лепестки закапывают на 6 см в грунт, симметрично центру-серединке. Композиция эффектно смотрится как в однотонном варианте, так и в разноцветном решении. Единичные растения в цветнике не перегружают ландшафт. 

Клумба в форме цветкаИсточник casa.getandstayfit.info
Дизайн клумб на даче: 9 типовых и нестандартных решений для оформления придомового участка

В зону отдыха органично впишутся простые клумбы, собранные в виде пирамиды. Оригинальноеукрашениеиз колес разного диаметра красят в яркие, сочетающиеся оттенки. В центре сооружения устанавливают горшок с крупным растением, по бокам – мелкие цветущие виды.

Вазон из вывернутой шиныИсточник teplica-exp.ru

Декоративные элементы на участке можно сделать собственными руками. Зимняя резина слишком жесткая, поэтому для конструкций подходят изношенные летние шины. Материал предварительно очищают, обезжиривают и красят в любой цвет. Справится с плотным сырьем поможет острый нож или болгарка.

Как сделать пуфик из шины

Красивую мебель из старых покрышек можно поставить в саду или помещении. Элемент из одного колеса будет очень низким для взрослых, поэтому соединяют шурупами 2 детали. Сиденье делают из листа древесины (фанеры). Лобзиком вырезают круг, обрабатывают острые края напильником. Прокладку из поролона фиксируют на крышке, обтягивают обивочной тканью и закрепляют на пуфе.

Миниатюрную мебель из одной шины декорируют грубой бечевкой. Приклеивают конец веревки в центре сиденья, аккуратно увеличивают украшение по спирали. Витки продолжают по бокам шины. Чтобы нитки не размотались и не боялись влаги, надо покрыть изделие бесцветным лаком. Если снизу зафиксировать миниатюрные колесики, то элемент легко перемещать в помещении.

Пуфик из старых покрышек для садаИсточник vannadecor.ru

Простой садовый пуф собирают из 2 покрышек. Материал предварительно окрашивают в нужный оттенок или облицовывают мелкими камнями. Соединяют колеса между собой саморезами или длинными болтами. В центр мебели помещают мягкую подушку или прикрывают крепкой сеткой. Если монтировать ручку на поверхности, то изделие можно быстро перемещать по территории. 

Разноцветные покрышкиИсточник kutergina.com Украшение клумбыИсточник remoo.ru

Как сделать фонтан из покрышки

Элемент ландшафтного дизайна из старых шин станет яркой композицией сада. Для устройства понадобится крупное колесо от трактора или грузового автомобиля. На участке выкапывают воронкообразную яму, диаметр которой чуть больше размера покрышки. Дно лунки на 12 см заливают цементом, выравнивают. 

Покрышки как основа для фонтанаИсточник mit24h.com

После высыхания в овраг помещают шину, защищенную от протеков гидроизоляционной мастикой. Из тонкого листа железа по окружности выстраивают опалубку, потом укладывают прут арматуры и заливают цементом. В центре устанавливают насос с насадкой для разбрызгивания. В качестве механизма фонтана можно использовать садовый шланг с пластиковой бутылкой или систему полива для газона. Стенки и дно водоема облицовывают:

  • диким камнем;
  • галькой;
  • кирпичом.
Варианты использования шинИсточник dekor.delfi.ee Животный мир в садуИсточник zagorod-i-stroika.ru Яркий вазонИсточник legkovmeste.ru
Создание клумбы вдоль забора

Как сделать лебедя из шины

Элемент в виде изящной птицы является популярным вариантом украшения участка. Мелом на покрышке наносят полоски, которые делят изделие пополам. Потом на протекторной части рисуют «клюв», «шею» и «голову», завершают схему «тело» и «хвост».

Птицу начинают вырезать с длинных деталей, постепенно переходя к мелким. Процедуру осуществляют при помощи болгарки, ножовки по металлу или острого ножа, смоченного в мыльной воде. Чтобы не испортить декор, надо аккуратно работать с тонкими участками («шея», «клюв», «перья»). Одно ошибочное движение испортит заготовку.

Схема вырезания лебедя из старых летних шинИсточник pl.roskanat.info

Шину с вырезанным декором выворачивают, стараясь не повредить детали. Длинные элементы фиксируют на стальной проволоке или при помощи металлических скоб. Резину и железо можно соединить заклепками, болтами. «Шею» лебедя из покрышек выгибают до нужной формы. В скульптуре не должны присутствовать острые края и торчащая проволока.

Декор окрашивают в белый или черный цвет, устойчивой к атмосферным капризам краской. Эффектно выделяется на общем фоне красный «клюв». «Глаза» создают из крупных бусин или широких шляпок болтов. Расположить ландшафтный элемент надо на устойчивой поверхности:

  • песке;
  • столбике;
  • пеньке;
  • колесе.
Вариант оформления вазонаИсточник novamett. ru Клумба в восточном стилеИсточник zapinter.ru

Парная композиция эффектно смотрится на газоне рядом с домом. Одна птица станет оригинальным украшением грядки и сада. Декор можно расположить на клумбе, засаженной голубыми и синими цветами. Импровизированный «водоем» ограждают крупными валунами или растительными бордюрами.

Готовые лебедиИсточник www.erfolgplast.ru
Цветник у дома: идеи оформления клумб и цветников – советы и фото

Вазон из колеса: выворачиваем шины

Из покрышки со старым диском можно сделать клумбу на ножке. На боку чертят окантовку, которая станет «лепестками» вазона. Резину по метке режут вдоль протектора, выворачивают. Материал очень упругий, поэтому для процедуры понадобится физическая сила. Наступают ногой на внутреннюю часть, руками тянут за край вверх, на себя. 

Заготовка для вазонаИсточник blog. sina.com.cn

Изделие вначале покрывают грунтовкой, а потом краской. Эмаль светлых оттенков не выгорает на ярком солнце, поэтому рекомендуют использовать на открытых участках. В тени сада и построек разрешена любая гамма, которая не сливается с основным фоном. Ножку емкости украшают бечевкой или облицовывают мелкой галькой. Оригинально выглядит поверхность, расписанная под хохлому, гжель или жостовские мотивы. 

Роспись вазона для украшения садаИсточник bigland.ru

Вазон из колеса без диска устанавливают на металлическую треногу или другую покрышку. Цветник на кирпичном (бетонном) постаменте напоминает садовую скульптуру. Эффектно смотрится высокая клумба с ампельными цветами или декоративная грядка для клубники, пряной зелени. Несколько разноцветных емкостей без ножек можно расположить в виде геометрических фигур по ландшафту. 

Композиция из покрышекИсточник remoo. ru

Клумба из шин красиво смотрится в любой зоне участка. Возле парадного симметрично размещают два вазона с растениями. Фигурный цветник с камнями и низкими культурами станет эффектным мобильным рокарием. Многоярусное решение со свисающими декоративными видами напоминает фонтан, поэтому актуально в центре сада. 

Клумба вдоль ступенейИсточник krsk.au.ru Садовые украшенияИсточник ok-berta.ru Синяя цветочная клумбаИсточник mobilizacia.kiev.ua
Клумбы из дерева: преимущества и недостатки деревянной клумбы

Заключение

Оригинальные идеи клумбы из шин помогут нестандартно украсить пространство. Яркие цветники можно разместить в любой зоне участка, использовать в качестве ограды или садовых фигур. Из декоративных элементов составляют сложные композиции, которые преобразят наскучивший ландшафт.

что можно починить, а что уже нет? / 21 сентября 2017 — статьи почитать на Колёсах

Надвигается очередной сезон переобувки. И возможно, вы вспомните, что на одной из покрышек после прошедшей зимы/лета есть косяк — небольшая шишка. Ради одной новой покрышки бежать в магазин не хочется. Понимаем. А может, походит ещё, если отремонтировать?

Да, не всякое колесо, которое встретилось с гвоздём, торчащей из земли арматурой или острым камнем на бездорожье, считается испорченным. Всё, конечно, зависит от масштаба повреждения и его места на самой шине. Какие-то ремонтируются легко, а другие сделать просто-напросто невозможно — шину отправить только в мусор.

Шишка или грыжа

Вздутие на колесе, называемое среди водителей шишка или грыжа, — самый частый дефект боковины шины. Появляется он из-за наезда на препятствие или после попадания в яму, чаще на высокой скорости. Нити каркаса боковины от удара легко повреждаются, и шина в этой точке уже не может удержать нагрузку и давление воздуха — появляется вздутие. Маленькая шишка рано или поздно превращается в большую, и ездить с таким дефектом опасно — стрельнуть колесо может в любой момент. На высокой скорости это чревато потерей управления, вылетом с дороги и переворотом.

Качество дорог в Казахстане способствует появлению на покрышках грыж

Некоторые виды грыж ремонтопригодны, хотя это временная мера. Восстановить заводскую жёсткость ни одна заплатка не сможет. В идеале — замена шины.

Продлить жизнь шины с грыжей смогут специальные кордовые пластыри, даже если вздутие появилось на протекторе. С боковиной отдельная история. Если вздутие появилось на расстоянии свыше 40 мм от борта, ремонтировать можно. Если нет — колесо точно под замену. Вздутия на шинах с низким профилем чаще всего неремонтопригодны.

Чтобы максимально обезопасить езду с отремонтированной шишкой, вставьте камеру. Это недорогое и надёжное решение. У нас на рынке можно найти камеры китайского и российского производства, последние чуть дороже, но и качественнее.

Боковой порез

Ликвидация бокового пореза — операция серьёзная, поэтому, как и в случае с шишкой, придётся ехать к профессионалам. Нужны кордовые латки, благо в наше время они есть разных размеров и с разным количеством слоёв. И если делать по уму, то не обойтись без специальных инструментов и вулканизации.

Порез, к слову, можно залечить не во всех случаях. Если разрыв находится в зоне плеча покрышки, ремонтировать его вряд ли кто возьмётся, так как никаких гарантий тут уже дать нельзя. Впрочем, наши Кулибины берутся даже за самые тяжкие случаи, вырезая из шин части боковин и самостоятельно плетя даже корд.

Капитальный ремонт покрышки. Мы бы такое колесо себе не поставили

Низкопрофильные шины ремонтировать можно, но сложнее. Разрыв на боковине легче заклеивать на покрышках со средним или высоким профилем.

Бывает, порез путают с выщипом. Это когда внешний слой боковины зацепился за что-то острое, образовался надрыв, но при этом сам каркас остался целым. Ничего страшного в этом нет, хотя водителям мастера на шиномонтаже успешно втюхивают ремонт именно пореза, за что и берут соответственно.

Если кусочек резины на боковине остался, то подклейте его обычным суперклеем (101-й). Если оторвался, то лучше замазать сырой резиной и завулканизировать. Оставлять выщип оголённым не рекомендуется, т. к. каркас шины, частенько состоящий из металлического корда, станет быстро корродировать.

В Европе бракованные или отслужившие своё шины перед отправкой в утиль дырявят, чтобы исключить их перепродажу и возможную эксплуатацию. Но там не знают, что у нас такие дырки на боковине латают на раз-два

Разрушение бокового кольца

Порезы и грыжи не единственные возможные повреждения боковой части покрышки. Испортить можно и боковое кольцо, в процессе переобувки к примеру. Если по чесноку, то такая шина уже опасна. Рано или поздно давление в шине и нагрузка в движении начнут выдавливать резину с обода — может произойти взрыв колеса.

Ремонтировать этот недуг берутся, если проволочное кольцо — основа — целое. Специальных технологий и материалов для исправления именно этой проблемы нет, но чаще всего мастера используют двухкомпонентный состав для химической (её ещё называют холодной) вулканизации. После смешивания массу запрессовывают в обезжиренное повреждение. Производители составов рекомендуют выждать 72 часа перед монтажом покрышки. Само собой, наши мастера на это условие внимания не обращают — ставят шину сразу. И хорошо, если колесо из-за этого спустит ночью на стоянке, а не в дороге.

Если надрывы бокового кольца едва заметны, но колесо всё равно спускает, то можно использовать специальную жидкость — уплотнитель бортов, предназначенную для герметизации бескамерной покрышки.

Подобные уплотнители некоторое время применяли в автоспорте. В частности, в американской дрифт-серии Formula D пилоты использовали составы, чтобы покрышка оставалась на диске даже с минимальным давлением в колесе. Сейчас они запрещены.

Обратите внимание на левое заднее колесо Nissan Silvia S13. Из-за слишком низкого давления его буквально сняло с диска под нагрузкой

Прокол колеса

С этой проблемой сталкивался каждый школьник, латая камеру своего велосипеда после наезда на что-то острое. Прокол автомобильной шины отремонтировать своими руками труда тоже не составит даже на дороге. Но для этого понадобится насос (или компрессор) и универсальный набор для ремонта шин со жгутами. Всё это продаётся на любом авторынке или заправке.

Ремонт шины на обочине жгутами

Процесс несложный. Если речь идёт о передних колёсах, то в большинстве случаев колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону, найти место прокола и провести ремонт. Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом из набора. Сам жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остаётся на месте и закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но не под корень, рекомендуется оставить около 20 мм. Шина накачивается, проверяется.

Иногда гвоздь или саморез сам и закупоривает отверстие, оставаясь в нём. Если увидели шляпку в протекторе, не спешите выдёргивать. Пока держится давление, двигайте на вулканизацию. А бывает, с шурупом в шине ездят неделями.

Ремонт прокола на шиномонтаже

Жгутами проколы ремонтируют и на специализированном сервисе, хотя среди профессионалов такой ремонт не считается долгосрочным. Спустя несколько месяцев жгутики рассохнутся и могут пропускать воздух. Существуют и более продвинутые методы вроде холодной и горячей вулканизации. Последний более надёжный. В этом случае отверстие заделывается эластичным пластырем, а воронка от постороннего предмета заполняется специальным составом. После на покрышку одевается вулканизатор, он нагревает резину и спаивает её.

Помимо пластыря прокол ремонтируется и специальными кордовыми грибками. Мастера обрабатывают место прокола: высверливают его и обрабатывают поверхность инструментом для придания шероховатости. Затем зону ремонта смазывают клеем (его ещё называют цементом) и вводят грибок. Делается это изнутри покрышки. Шляпка грибка прикатывается, а излишек ножки снаружи просто срезают.

Ремонт прокола с помощью герметика

С появлением бескамерных колёс, а позже шин Run Flat многие автопроизводители стали отказываться от запасных колёс. Вместо них с машинами поставляются ремкомплекты с компрессорами. Ремкомплект, по сути, это баллон с герметиком под давлением. Позже такие баллончики стали появляться и на прилавках обычных автомагазинов.

Этот способ не прижился в СНГ, т. к. состояние дорог вынуждает иметь в комплекте как минимум докатку, но как способ ремонта на дороге рассмотреть его тоже можно.

Автомобиль нужно поднять на домкрат и в повреждённое колесо через ниппель закачать герметик. Далее следует крутануть колесо, потом накачать его, опустить машину и проехать несколько сотен метров. Если герметичность покрышки не восстановилась, повторить процедуру.

Восстановление протектора

Для коммерческой техники нарезка протектора специальным устройством (регрувер) — обычное дело. Причём такое восстановление шин предусмотрено заводом (с пометкой REGROOVABLE на боковине) для увеличения срока службы. Но есть предприниматели, которые берутся углублять канавки и в шинах для легковых машин. А вот они для такой операции не предназначены. Частенько так «освежают» б/у шины, выставляемые на продажу. Будьте внимательны!

Чем это грозит?

Худший вариант — восстановленная шина стрельнёт в дороге, так как при углублении канавок мастер может повредить подпротекторный слой. Такая покрышка в какой-то момент не сможет удержать давление. Будет бум! В лучшем случае покрышка действительно прослужит чуть дольше, но стоит ли игра свеч? Нам кажется, что не стоит.

Как делают нарезку?

Для нарезки протектора используется регрувер. Грубо говоря, это большой паяльник со сменными жалами разной формы. Сквозь резину аппарат проходит как нож через масло.

Если шина для легковых автомобилей, то браться за регрувер стоит только в одном случае — когда часть рисунка протектора была заварена «новой» резиной в ходе ремонта. Тут и пригодится нарезка для того, чтобы восстановить канавки и симметричность протектора.

Что говорится в ПДД насчёт шин для легковых автомобилей?

Эксплуатация транспортного средства запрещается, если:

— шины имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1.6 мм;

— шины имеют пробои, порезы, разрывы, обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;

— шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели авто;

— на одну ось авто установлены шины различных размеров, конструкций (радиальная, диагональная, камерная, бескамерная), моделей, с различными рисунками протектора, зимние и летние, ошипованные и неошипованные, новые и восстановленные;

— на передней оси установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта.

Что такое второй класс ремонта?

Это тот случай, когда восстановлен каркас шины после серьёзных повреждений. Боковой порез (или разрыв) — это серьёзное повреждение каркаса шины.

Ещё по теме

Что делать если лопнуло колесо на автомобиле в дороге

Нередко можно увидеть на дорогах остатки автомобильной резины, чаще всего грузовой шины. Это последствия взрыва колеса машины. Неприятное явление, которое может привести к потере управления автомобилем и созданию аварийной ситуации. Взрыв шины грузовика особенно опасен для других участников дорожного движения, учитывая большой вес и габариты самосвала.

Неопытный водитель может не справиться с управлением автомобилем на большой скорости с разорванным колесом. Поэтому необходимо стремиться избежать проблем в движении. Для этого важно своевременно выявить и устранить проблемы.

Кроме того, разрушение шины может произойти в движении от наезда на неровности дорожного полотна или инородный предмет, лежащий на дороге. В этой ситуации все зависит от внимательности водителя машины. Также влияет скорость — чем она выше, тем сложнее заметить и, тем более, объехать препятствие. В любом случае необходимо знать о возможной проблеме и понимать пути решения.

Стоит отметить, что на самом деле происходит не взрыв в обычном понятии этого слова, а резкая потеря давления. Причем это может произойти с любым типом автомобильных шин, в том числе с бескамерными, популярными в последнее время у многих автолюбителей.

Причины

Просто так взрываться автомобильная шина не может, должны быть причины, предшествующие взрыву. К основным из них относятся:

  • попадание колеса машины в яму или провал на дороге во время движения — диск деформируется и происходит разгерметизация покрышки;
  • наезд на кирпич, другой инородный предмет с острыми гранями — в этом случае шина разрушается и давление в ней падает с резким хлопком, похожим на звук взрыва;
  • повреждения, которые появляются в результате неправильной эксплуатации — грыжи, порезы, проплешины;
  • давление вне допустимого диапазона — происходит перегрев во время движения, шина может лопаться в результате повреждения;
  • часто колесо лопается из-за «шишек» на боковинах — в свою очередь это следствие неправильной парковки, когда шина трется о бордюр;
  • может лопнуть очень старая, изношенная покрышка, которая выслужила установленный срок эксплуатации, ее характеристики давно не соответствуют нормам.

Недокачанное колесо лопается в связи с перегревом — увеличивается пятно соприкосновения с дорожным покрытием, быстрее происходит нагрев. Шина с избыточным давлением может лопнуть при наезде на любой острый предмет.

Также есть и другие причины, которые приводят к тому, что шины взрываются буквально на ходу. Одна из них — превышение максимального лимита скорости, установленного производителем для определенной модели или серии. Лимит указан на боковине колеса и его ни в коем случае нельзя превышать, поскольку это чревато серьезными проблемами. Еще один показатель, превышение которого приводит к тому, что шина может лопнуть – индекс нагрузки. Особенно он касается грузовых автомобилей.

Что делать

Если произошел взрыв или вы заранее обнаружили прокол, нужно приобрести новую шину и поставить ее на автомобиль. При взрыве по ходу движения необходимо выполнить комплекс мероприятий:

  • не допускать панику — в условиях, когда необходимо удержать автомобиль на трассе и остановить его, паника только мешает;
  • постараться избежать резкого торможения, и вообще не делать резких движений рулем — автомобиль и так не вполне адекватно ведет себя на дороге;
  • после полной остановки необходимо выйти из машины, включить сигнал аварийной остановки и установить соответствующий знак — обезопасить себя от других участников дорожного движения;
  • далее нужно поднять машину на домкрате и снять поврежденное колесо;
  • поставить докатку или полноценное колесо (при наличии).

При отсутствии докатки или запасного колеса, нужно попытаться заделать прокол (при условии, что взрыва не было, но вы знаете о повреждении). Для этого можно использовать резиновый жгут или герметик.

Популярные модели шин

Причины появления трещин

Трещины на резине – не новость для автовладельцев. Зачастую их обнаруживают при переходе с одного сезона эксплуатации на другой и плановой замене колес. Основные причины появления:

  • несоблюдение правил хранения — высокая влажность приводит к потере эластичности, а скачки температуры в месте хранения – к высыханию поверхности резины, появлению мелких трещин;
  • с течением времени — любая вещь приходит в негодность по истечению установленного периода эксплуатации, поэтому резина тоже стареет, теряет свои эластичные свойства, из-за чего происходит разрушение верхнего слоя, он покрывается трещинами;
  • использование шин не по сезону — летняя резина зимой теряет эластичность от мороза, а зимняя летом — от высокой температуры и влажности, в любом из случаев появляются мелкие трещины;
  • некачественное оборудование на шиномонтаже, низкий уровень квалификации сотрудников сервиса.

Виды трещин

Трещина на колесе может быть опасной для дальнейшего использования. При этом следует оценить ее размер, возможные последствия. В зависимости от характера трещины бывают:

  • мелкие — не слишком глубокие и небольшие по размеру;
  • глубокие — серьезное повреждение, вплоть до расслоения резины, корд может отделиться от верхнего слоя.

В первом случае колесо может не лопнуть в движении, если соблюдать скоростной режим не более 80 км/час. Также противопоказаны резкие маневры, старты с резким ускорением, экстренные торможения. Не стоит испытывать судьбу и практиковать агрессивное вождение. При несоблюдении этих правил шина может не выдержать нагрузки и взорваться.

Глубокие повреждения свидетельствуют о полном выходе из строя. Использовать изделие с такими трещинами категорически запрещено, его необходимо заменить на новое. В противном случае есть риск того, что шина лопнет на ходу. В трещину могут попасть грязь, вода, химические средства, используемые в зимнее время для удаления льда на дороге. Все это ускорит процесс ее разрушения.

Несмотря на размеры и глубину трещины, поврежденные шины придется заменить на новые. Длительная эксплуатация недопустима. Тем более, что под влиянием внешних факторов (воды, перепада температур, пыли и грязи) трещины будут только увеличиваться, а колесо разрушаться.

Грыжа — не менее неприятная проблема, чем трещина. Это вздутая шишка на боковой поверхности (внешней или внутренней). Явление также очень опасное и может привести к взрыву. Хотя можно часто наблюдать автомобили с колесами, на которых видна грыжа.

Причины возникновения:

  • езда по ямам и кочкам приводит к дополнительной нагрузке, вследствие чего корд ослабевает и возникает вероятность грыжи в самом слабом месте;
  • низкое качество покрышки – как вариант, заводской брак;
  • превышение любых нормативных показателей, указанных на колесе — индекса скорости, нагрузки;
  • потертости или порезы на боковой части колеса — часто возникают на машинах любителей парковаться впритык к бордюрам;
  • слишком высокое давление — воздуху некуда деваться, он ищет выход в самом слабом месте, выдувая шишку на колесе.

Грыжу можно отремонтировать, но не стоит этого делать. Рано или поздно она появится снова. Лучше всего заменить шину и не экономить на собственной безопасности. Теоретически можно поставить заплатку, при этом жесткость вы не восстановите, нарушите вес и балансировку. Лучше купить новые колеса, проанализировав причины возникновения грыжи, чтобы не допускать этого в дальнейшем.

Как избежать разрыва или прокола

Чтобы не лопнула шина на машине, необходимо выполнять комплекс мероприятий. В первую очередь рекомендуется:

  • Регулярно проверять давление — минимум раз в полторы-две недели, при отклонении от нормы необходимо поднять его или наоборот понизить (при излишнем давлении).
  • Периодически менять колеса — не чаще чем раз в пять лет, с учетом интенсивности эксплуатации, стиля вождения, других параметров. При использовании шины дольше этого срока, она потеряет эластичность, не сможет обеспечивать заявленные характеристики, может лопнуть в движении.
  • Перед поездкой, особенно на дальние расстояние, методом осмотра проверяйте состояние автомобиля, в том числе колес, на предмет дефектов. Грыжа или глубокие порезы, трещины сигнализируют о возможном проколе или даже взрыве.
  • Большую роль играет правильное хранение — это убережет их от повреждений и преждевременного выхода из строя, тем более взрыва.

Указанный комплекс мероприятий и здравый смысл помогут вам избежать непредвиденных ситуаций на дороге в виде лопнувшей покрышки. Главное понимать – почему взрываются шины, и не допускать до этого.

Перестановка колес | Colesa.ru — шины и диски

Колеса необходимо регулярно переставлять, следуя или инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля, или правилам, разработанным в шинной отрасли. Правильная перестановка колеса помогает сделать более равномерным продольный и поперечный износ шин, а также улучшить комфортность хода и снизить уровень шума. Минимальные отличия в продольном износе протектора шин, которые могут проявиться после периодической перестановки колес каждые 5 000 – 8 000 км, не влияют на устойчивость аквапланированию, и колеса можно переставлять дальше. В этом случае любые отличия в износе на самом деле означают, что перестановку следует осуществлять с меньшими интервалами.

Перестановка колес выгодна по нескольким причинам. Если выполнять ее по рекомендованным правилам, она может улучшить управляемость и тяговое усилие, а также снизить уровень неравномерного износа.

Существуют гарантии, которые действительны только при условии правильной перестановки колес. Эксперты рекомендуют переставлять колеса каждые 5 000 – 8 000 км, даже при отсутствии признаков износа. Часто перестановку можно осуществлять одновременно с заменой масла, когда автомобиль находится на подъемнике. Это удобный момент для того, чтобы проверить шины на наличие повреждений, удалить камни и другие посторонние предметы, определить равномерность износа при помощи измерения глубины протектора и, естественно, проверить уровень давления.

Шины на передней оси автомобиля по выполняемым задачам существенно отличаются от шин на задней оси. При этом шины на переднеприводном автомобиле работают в существенно других условиях, чем на заднеприводном. На каком бы колесе ни была установлена шина, в любом случае могут быть отличающиеся типы и скорость износа. Поэтому предпочтительнее всего, чтобы все четыре шины изнашивались одинаково, поскольку когда износ уменьшает глубину протектора, он позволяет всем четырем шинам быстрее реагировать на повороты руля, сохраняет характеристики управляемости и помогает повысить сцепление в поворотах.

Если все шины изнашиваются одинаково, можно купить новый комплект, а не приобретать шины парами. Если менять весь комплект, сохраняются первоначальные характеристики управляемости. Кром того, производители постоянно выпускают новые, усовершенствованные модели шин, и если поставить новый комплект, можно улучшить управляемость автомобиля, вместо того чтобы искать шины предыдущего поколения

Жители северных регионов могут осуществлять перестановку колес одновременно с сезонной сменой резины. Водители, которые в год в среднем проезжают 19 000 – 24 000 км, две из трех перестановок колес будут проводить во время смены шин до и после зимы. Все, что им остается сделать, это еще раз переставить колеса в июле.

Как именно нужно переставлять колеса? Существует три традиционных способа, подходящих для большинства автомобилей (оснащенных шинами и дисками одинакового размера). Второй способ может использоваться как альтернатива первому и третьему.

Схема перестановки колес:

Существует также два дополнительных способа. Четвертый способ подходит для автомобилей с одинаковыми размерами шин и дисков, а пятый для автомобилей, на передней и задней осях которых стоят разноразмерные шины.

Хотя многие автомобили оснащаются запаской, которая меньше стандартных колес, если запасное колесо по своим размерам не отличается от остальных, его необходимо использовать во время перестановки. Следуйте инструкциям производителя автомобиля, или, если они отсутствуют, всегда ставьте запаску на правое заднее колесо. Одну из других шин, согласно схеме, убирайте в багажник и используйте как запасную до следующей перестановки.

Регулярная перестановка колес позволят обеспечивать равномерный износ всех пяти шин в течение всего срока эксплуатации. Кроме того, правильная перестановка важна в том случае, когда из-за прокола приходится ставить запасное колесо и использовать его вместе с тремя частично изношенными шинами.

различных типов колес и способы их производства

Разнообразие колес в автомобильном мире огромно: от дешевых подделок до ошеломляющих полностью карбоновых. Позвольте нам помочь вам решить, какой тип выбрать для вашего следующего автомобиля!

Колеса

могут показаться самыми простыми компонентами автомобиля, но крупные производители постоянно исследуют и разрабатывают новейшие и лучшие технологии производства и изучают самые прочные и легкие материалы для внедрения в свои процессы производства колес. Будь то Koenigsegg с его полностью карбоновыми колесами на Regera или Jaguar, воспроизводящий свои бесконечно крутые стальные диски для E-Type с низким лобовым сопротивлением, колеса берут на себя огромную техническую, а также эстетическую ответственность, которую мы, автолюбители, не должны воспринимать как должное. Итак, вот краткий обзор самых популярных вариантов современных автомобилей и того, как их производят производители.

Стальные колеса

Steelies настолько просты, насколько это вообще возможно.Изготовленные из стальных заготовок с помощью мощного гидравлического оборудования, стальные колеса десятилетиями были стандартом для большинства недорогих автомобилей и доминировали до того, как производство легкосплавных дисков стало дешевле. Сталь — сплав железа и углерода — является более твердым металлом, чем большинство других материалов для колес, но эта прочность приводит к увеличению веса по сравнению с алюминием.

Основной способ производства стальных колес означает, что очень мало гибкости, когда речь идет о дизайне или любом художественном проявлении.Различные части колеса выпрессовываются, а затем соединяются в единое колесо, готовое к использованию после того, как сварные швы будут достаточно зашлифованы. Эта конструкция означает, что единственный реальный способ реализовать различные конструкции — это пробить отверстия на внешней поверхности колеса, будь то стратегический поток воздуха для охлаждения тормозов или для какой-то столь необходимой эстетики.

Большинство компаний обойдут непривлекательный характер штампованных стальных дисков, надев комплект колпаков с какой-нибудь маркировкой, чтобы замаскировать необработанный металл и имитировать набор более дорогих и стильных сплавов.

Сплавы

Сплавы

до последнего десятилетия или около того всегда были зарезервированы для самых дорогих моделей в ассортименте производителя, но теперь они могут быть установлены практически в любом городском хэтчбеке на рынке, если это необходимо.Основанные на конструкции из алюминия или магния, смешанного с никелем, легкосплавные диски намного легче по сравнению со стальными колесами той же прочности и могут быть полностью отлиты путем заливки расплавленного металла в предварительно изготовленную форму.

Неподрессоренная масса — это термин, с которым вы, вероятно, сталкивались раньше; он диктует массу компонентов, которые не поддерживаются подвеской, включая сами компоненты подвески, тормоза и колеса. Отсутствие неподрессоренной массы улучшает управляемость, поскольку позволяет подвеске контролируемым образом взаимодействовать с неровным дорожным покрытием и намного эффективнее справляться с силами реакции дорожного покрытия.Это было одной из основных причин, по которой автомобили с высокими характеристиками перешли на легкосплавные диски, а легкая конструкция способствовала ускорению и общей динамике автомобиля.

Благодаря уменьшению количества никеля в сплаве колесо становится намного более гибким и ковким, что расширяет возможности дизайна. Эта свобода дизайна привела к тому, что за эти годы появились действительно впечатляющие легкосплавные диски, но более мягкий материал также открывает двери для некоторых довольно катастрофических результатов после бордюрной обработки…

Составные колеса

Колеса, которые чаще всего производятся компанией BBS, могут состоять из двух или трех основных компонентов. Колеса, состоящие из двух частей, состоят из лицевой поверхности (или центров) колеса и обода (или корпуса), скрепленных вместе винтами для обода, которые вращаются по окружности центра колеса. Затем на стык наносится кольцо герметика, чтобы дополнительно скрепить секции.

Колеса, состоящие из трех частей, делают еще один шаг вперед, разделяя обод колеса на две части, что позволяет регулировать ширину колеса. Все это делает многокомпонентные колеса по своей природе тяжелее и немного слабее, чем цельные варианты, но такие компании, как BBS, разработали функцию «скрученного обода», которая доводит уровни прочности их составных колес до уровня, досягаемого даже для однокомпонентных колес. -штучные кованые диски путем закалки некогда более слабого металла.

Кованые диски

Одни из самых прочных колес на рынке изготовлены методом ковки алюминия. Для этого заготовка материала подвергается невероятному нагреву и давлению около 900 бар, превращая металл в чрезвычайно плотное и невероятно прочное колесо.Огромная сила сжатия от ковки делает эти колеса чрезвычайно легкими и во много раз прочнее аналогичных литых колес.

Реплика колес в стиле OEM

Бесчисленные сделки, кажется, замусорили Интернет, заявляя о высококачественных репликах или репродукциях колес для многочисленных автомобилей на рынке, но нужно быть очень осторожным, отправляя куда-либо эти заманчивые самородки в Интернете.Хотя имитационные колеса могут выглядеть со стороны, они часто изготавливаются самым дешевым способом, чтобы снизить производственные затраты, и поэтому в них отсутствуют некоторые важные процессы укрепления, которым подвергаются OEM-колеса.

Большинство копий колес производятся с использованием метода, называемого гравитационным литьем, когда расплавленный металл заливается в шаблон, но не сжимается вообще, а остается застывать исключительно под действием силы тяжести. Это означает, что сплав далеко не так плотен, как OEM-эквивалент, который подвергся некоторому сжатию в процессе производства.Таким образом, копия будет менее прочной и будет гораздо более хрупкой по сравнению с ней, что сделает ее потенциально опасной модификацией!

Имея так много других доступных нишевых типов колес, набор дисков может быть подобран для каждой вашей потребности — будь то для повседневного использования, нерегулярного трекового дня или даже для бездорожья время от времени. Благодаря огромному количеству материалов и производственных технологий, доступных в производстве колес, идеальное сочетание всегда находится где-то рядом.

Какой автомобиль поставляется с вашими любимыми колесами в стандартной комплектации? Вы предпочитаете утонченный стальной ободок или обод из трех частей? Комментарий ниже с вашими мыслями!

Идеи по изготовлению машинок и автомобилей с простыми декоративно-прикладными украшениями, инструкциями, выкройками и занятиями для детей, дошкольников

Home > Проекты для декоративно-прикладного искусства для детей > Транспортные средства / Транспортные поделки > Поделки из автомобилей

Машинки делать очень весело….особенно те, которые могут двигаться самостоятельно. Хитрость в создании собственных игрушечных автомобилей заключается в том, чтобы понять, как вращаются и двигаются колеса. Если вы не знаете механику движения колес, вы не сможете делать свои собственные автомобили. Не волнуйтесь, вам не нужно быть инженером, чтобы знать, как двигаются и поворачиваются колеса автомобиля.

ТРЮК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕС И ОСЕЙ НА ИГРУШЕЧНЫХ МАШИНКАХ


Есть два способа заставить колеса вращаться. Один способ — заставить колеса вращаться, а другой — заставить вращаться ось.Ни один из способов не является правильным или неправильным… оба работают нормально.

Чтобы сделать автомобиль/транспортное средство с вращающейся осью: Проденьте ось (например, зубочистку) через большую трубку/цилиндр (например, соломинку). Теперь сделайте из чего-нибудь колеса (например, пробки от бутылок, пуговицы, пробки и т. д.). и прикрепите их к концу оси (зубочистка, палочка для еды, карандаш и т. д.). Эти колеса должны быть плотно прикреплены к оси… чтобы ось вращалась внутри трубы, а колеса — нет.

Чтобы сделать автомобиль/транспортное средство с вращающимися колесами: Итак, если вы хотите, чтобы колеса вращались, вам нужно поместить ось (зубочистку и т. д.) в большее отверстие в середине каждого колеса (или трубка/цилиндр (соломинка), помещаемая посередине каждого колеса).Примером этого может быть прорезание отверстия в крышке бутылки… достаточно большого, чтобы вставить в него маленькую соломинку. Затем поместите зубочистку между обоими колесами… теперь колеса будут вращаться на зубочистке (оси), а не ось будет вращаться вместе с колесами как единое целое.

ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ СДЕЛКИ МАШИНОК ИЗ


Для кузова автомобиля:
Некоторые предметы, которые отлично подойдут для кузова автомобиля, это прищепки, коробки, пустые бутылки из-под газировки, пакеты из-под молока, пустые спичечные коробки, пластиковые бигуди для волос, банки из-под пленки, одноразовые стаканчики, листья салата. контейнеры, контейнеры для специй.

Для осей: зубочистки, палочки для еды, шпажки, старые маркеры, карандаши, игрушечные палочки, лего-стержни, пластиковые соломинки для питья, дюбели, прямые ветки и т. д.

Для колес: Некоторые предметы, подходящие для колес: шарики жевательной резинки, кусочки моркови, пластиковые колпачки, спасательные леденцы, пуговицы, несколько бусин, катушки с нитками, катушки видеомагнитофона (разберите кассету видеомагнитофона, которая не которые больше не используются), металлические шайбы, компакт-диски или DVD-диски, картонные тубы (разрезанные на более мелкие части).

Теперь просто используйте свое воображение… спроектируйте крутую, работающую игрушечную машинку. Посмотрите ниже доступные идеи ремесел.

Прищепка Gumball Cars

Вот пример простой машины, которую можно сделать из самых простых предметов, которые есть в доме. Возьмите деревянную прищепку, соломинку для питья, 4 жевательных резинки, зубочистки и скотч. Разрежьте соломинку на две 1-дюймовые части. Поместите одну из соломинок в пространство, куда вы можете закрепить вещи (как показано на картинке выше), и прикрепите другую к задней части зажима. Затем проденьте зубочистку через каждую из этих соломинок и воткните шарик жевательной резинки в концы… как показано на картинке выше. Тогда все готово, просто переверните прищепку так, чтобы лента была внизу, и мчитесь на своей машине. Не ешь эти жевательные резинки. 🙂

Молочные тележки на воздушном шаре

У вас есть шанс сделать машину, которая передвигается сама по себе, и сделать ее не так уж и сложно. Попросите родителей сдать пустой пакет из-под молока. Очистите пакет для молока и тщательно высушите.Разрежьте пакет из-под молока (как показано на рисунке № 1 выше) так, чтобы у вас осталась большая часть одной стороны и немного дна коробки … это должно выглядеть, как на рисунке № 2 выше. Проделайте отверстие в нижней части коробки (фото 2). Здесь будет проталкиваться воздушный шар. Приклейте соломинки к длинной стороне коробки. Возьмите 4 крышки от молочных кувшинов и проткните в каждой небольшое отверстие. Вставьте палочку в один из колпачков, а затем проденьте палочку через одну из соломинок. Затем наденьте колпачок на другую сторону палочки.Сделайте то же самое для другого комплекта колес. Колпачок должен плотно прилегать к палочке, чтобы она совсем не вращалась. Теперь протолкните воздушный шар через отверстие в коробке… и надуйте его воздухом (как показано на рисунке №3 выше). отпустите его, и машина должна уехать. Развлекайся.

Еще больше автомобильных ремесел


Игрушечный моторизованный самосвал с резиновой лентой . Сделайте настоящий самосвал с помощью пластикового контейнера, нескольких крышек и резиновых лент.

Сделайте прицеп для коробки с молоком — Хотите передвижной прицеп для своих игрушечных машинок? Вот как….просто достаньте пакет молока и веревку.

Игра с машинками . Используйте большую картонную коробку, чтобы представить, что вы едете на машине.


Другие транспортные средства Ремесла и занятия выше

 

Колеса вездехода — НАСА Марс

Колеса марсохода «Настойчивость»

Как двигаются колеса

«Настойчивость» использует аналогичную систему подвески «коромысло-тележка», которая также использовалась в марсианской научной лаборатории, марсианских исследовательских марсоходах и марсоходах Pathfinder. Система подвески — это то, как колеса соединены с остальной частью марсохода и управляют тем, как марсоход взаимодействует с марсианской местностью.

Система подвески состоит из трех основных компонентов:

Дифференциал : Соединяется с левым и правым коромыслами и с корпусом марсохода с помощью шарнира в центре верхней деки марсохода.

Рокер : по одному с левой и правой стороны марсохода. Соединяет переднее колесо с дифференциалом и задней тележкой.

Тележка : Соединяет средние и задние колеса с коромыслом.

При движении по неровной марсианской местности система подвески поддерживает относительно постоянный вес на каждом из колес марсохода. Подвеска также сводит к минимуму наклон вездехода во время движения, делая его более устойчивым.

Подвеска качающейся тележки марсохода позволяет марсоходу преодолевать препятствия (например, камни) или углубления размером с колесо марсохода (52,5 сантиметра, 20,5 см). 7 дюймов). Каждое колесо имеет агрессивный протектор, состоящий из 48 грунтозацепов (или шипов), врезанных в его поверхность. Грунтовки обеспечивают отличное сцепление вездехода как с мягким песком, так и с твердыми камнями.

Модель

Perseverance выдерживает наклон на 45 градусов в любом направлении без опрокидывания. Для дополнительной защиты и безопасного вождения водители марсохода избегают местности, которая может вызвать наклон более 30 градусов.

Скорость вездехода

По меркам земных транспортных средств, вездеход Perseverance медленный.Однако по стандартам марсианских транспортных средств Perseverance является выдающимся исполнителем. Ровер развивает максимальную скорость на ровной твердой поверхности 4,2 сантиметра в секунду или 152 метра в час. Это чуть меньше 0,1 мили в час. Для сравнения, скорость ходьбы со скоростью 3 мили в час составляет 134 сантиметра в секунду, или 4828 метров в час.

Однако в случае исследования Марса скорость не самое важное качество. Речь идет о путешествии и пунктах назначения на этом пути. Медленный темп является энергоэффективным, потребляя менее 200 Вт.Сравните это с 200-сильным автомобильным двигателем, потребляющим почти 150 000 ватт!

Из чего сделаны автомобильные колеса?

Автомобильные колеса, также известные как ободья, изготавливаются из различных материалов. Качество материала определяет стоимость обода, и каждый материал по-разному влияет на вес, долговечность, прочность и отделку колеса. Эти обычные материалы:

Стальные колеса

Колеса из стали являются наиболее распространенными и обычно поставляются с новыми автомобилями.Их часто прикрывают колпаками, так как они очень простые. К преимуществам стальных колес относятся: 

  • Они долговечны и выдерживают большую нагрузку, чем другие колеса.
  • Вмятины легко ремонтируются.
  • Это самые дешевые колеса.
  • Зимой их тяжесть дает большее чувство безопасности.

К их недостаткам относятся: 

  • Из-за тяжести их центр тяжести понижается, что может снизить эффективность вождения, особенно летом.
  • Со временем лакокрасочный слой колесных дисков стирается, подвергая сталь ржавчине.

Легкосплавные диски

Некоторые колеса изготавливаются из сплава металла, обычно алюминия. Наиболее распространенным литейным сплавом является А356. Эти диски традиционно были доступны только для дорогих роскошных автомобилей, но они стали доступны и для бюджетных автомобилей, и их преимущества включают в себя: 

  • Они легче стали, что обеспечивает лучшую производительность, улучшенное ускорение и плавность хода.
  • Лучшее рассеивание тепла обеспечивает лучшую эффективность торможения и снижает риск отказа тормозов.
  • Они полностью герметичны и поэтому идеально подходят для бескамерных шин.
  • Менее подвержен коррозии и ржавчине благодаря алюминиевому сплаву, который защищает его от коррозии.
  • Более легкие колеса обеспечивают более высокую экономию топлива, поскольку автомобиль требует меньше усилий для ускорения.
  • Сплав может быть отлит в различных формах, что означает, что они предлагают больше вариантов, когда дело доходит до внешнего вида ваших колес.

Их минусы включают: 

  • По сравнению со своим стальным аналогом они могут получить косметические повреждения от столкновений, царапин, соли и чистящих средств.
  • Они дороже стальных колес.

Колеса из магниевого сплава

Магний — самый легкий из доступных металлических материалов. Колеса из магния производятся либо литьем/обработкой металла (расплавленный металл вводится и затвердевает внутри формы), либо ковкой (изготовленный стержень механически деформируется).К их преимуществам относятся: 

  • Они легче, чем легкосплавные или стальные диски, и поэтому обеспечивают больший пробег автомобиля.
  • Они имеют меньший риск перегрева, поскольку они отводят тепло от тормозов более эффективно, чем сталь.
  • Они придают вашему автомобилю превосходный вид и могут быть персонализированы.

Минусы: 

  • Они дорогие.
  • В зимних условиях они могут быть слишком легкими, что снижает сцепление с дорогой, а это означает, что вы с большей вероятностью поскользнетесь на льду или застрянете в снегу.

 Вынос

Выбор автомобильных колес никогда не был таким простым, поскольку вы пытаетесь достичь оптимальной производительности при снижении затрат. Имея на выбор множество вариантов, полезно иметь представление о преимуществах и недостатках всех типов колес.

Как защитить колеса автомобиля от кражи

Несмотря на все технологические достижения, достигнутые в автомобильной промышленности, старомодные кражи колес остаются проблемой по всей стране: по одной оценке, каждый год крадут шины на сумму не менее 1 миллиона долларов.

Есть несколько причин, по которым этот тип воровства настолько распространен, говорит Ричард Рейна, директор по обучению в CARiD; к счастью, есть также некоторые меры предосторожности против кражи, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свою поездку.

Почему происходит кража автомобильных колес

Легко украсть

Решительные воры с помощью домкрата и инструмента на батарейках — ударного гайковерта с большим крутящим моментом — могут снять комплект колес за 10 минут.

Не отслеживается

Колеса

не имеют серийных номеров, и никто не будет требовать подтверждения права собственности.

Легко продать

Воры могут продавать украденные колеса через интернет, в автомастерские или даже со своего двора.

Деньги на благо

Шины

Aftermarket являются одними из самых популярных автомобильных аксессуаров, и чем дороже автомобиль, тем дороже колеса. В зависимости от модели комплект украденных колес может стоить от 1000 до 5000 долларов или больше, что составляет примерно половину розничной стоимости.

Как предотвратить кражу автомобильного колеса

Купить Замки с зажимными гайками

Это решение включает замену одной из гаек на каждом колесе замком, для снятия которого требуется специальный инструмент. Часто дилерские надстройки при покупке автомобиля стоят около 100 долларов за четыре (по одному на каждое колесо). Они также доступны в автомагазинах или в Интернете по чуть меньшей цене; Вы можете надеть их самостоятельно или принести их механику для установки. Для дополнительной защиты вы можете купить комплекты замков для всех колесных гаек. Только не потеряйте ключ, который вам понадобится, чтобы снять колесо, если вам нужно будет заменить спущенную шину.

Установка сигнализации с датчиком

В отличие от стандартных автомобильных сигнализаций, которые оповещают вас о взломе автомобиля, датчики сигнализации могут обнаруживать наклон или изменение угла наклона, если воры попытаются поднять ваш автомобиль домкратом.Некоторые новые автомобили высокого класса предлагают этот тип сигнализации, или вы можете купить его в качестве дополнения на вторичном рынке за 250–500 долларов. Пара предостережений по поводу варианта послепродажного обслуживания: датчики могут не синхронизироваться с существующей сигнализацией вашего автомобиля, и вам потребуется их установка в ремонтной мастерской, что в среднем стоит дополнительно 225 долларов. В общем, вы можете рассчитывать на более чем 700 долларов — большие деньги, но меньше, чем вы бы потратили на новый комплект колес.

Паркуйтесь в безопасных, хорошо освещенных местах

Воры почти всегда нападают ночью, выбирая места, где их вряд ли обнаружат, например, на темной улице без света.По возможности оставайтесь в местах с интенсивным движением, как автомобильным, так и пешеходным, и там, где есть камеры видеонаблюдения. Если вы припарковались где-то на ночь, убедитесь, что ваш автомобиль виден.

Поверни свои колеса

Когда вы паркуете машину, поверните колеса на угол 45 градусов. Это затруднит вору отвинчивание гаек, потому что внутреннее крыло, скорее всего, будет мешать.

Парк у обочины

При параллельной парковке на улице подъезжайте как можно ближе к бордюру.Чем ближе ваш автомобиль, тем труднее угонщику будет поставить домкрат под ваш автомобиль. В то время как уличная сторона вашего автомобиля все еще будет открыта, по крайней мере, шины на бордюрной стороне вашего автомобиля будут лучше защищены.

Купить комплект ботинок

Блокировка всех колес металлическими чехлами, которые закрывают гайки крепления, как наушники, может показаться немного экстремальным. В конце концов, на крепление каждого уходит от 5 до 20 минут и могут потребоваться специальные инструменты.Но если вам нужно оставить машину на улице во время вашего длительного отсутствия, сапоги, безусловно, будут сдерживающим фактором. Они стоят около 70 долларов за пару (вам понадобится две пары), их можно найти в Интернете и в автомагазинах.

Вот еще один разумный способ помочь вашему автомобилю двигаться вперед: автострахование от GEICO. Это может даже сэкономить вам немного денег — узнайте цену прямо сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!

Подробнее: 5 способов предотвратить кражу автомобиля

Эллиз Пирс

типов дисков и колес, которые вы можете использовать на своем автомобиле

Вы только что купили легковой или грузовой автомобиль, но он выглядит как все остальное на улице. Что вы можете сделать, чтобы выделиться? Самый популярный послепродажный апгрейд, который вы можете сделать для своего автомобиля, — это приобрести новые диски и колеса.

Помимо невероятного количества вариантов, есть некоторые вещи, которые вам нужно знать о покупке новых колес и дисков, прежде чем идти в магазин. Ваше решение сложнее, чем вы думаете. С другой стороны, обновления не только сделают вашу езду сияющей, но и некоторые новые колеса и диски могут улучшить ходовые качества.

Давайте посмотрим, что вам нужно знать.

Типы и материалы

Колеса и диски изготавливаются из трех основных материалов: стали, алюминия и хрома. Вы также можете найти колеса из алюминиевого или магниевого сплава.

  • Стальные колесные диски относятся к старой школе. Раньше большинство стандартных колес изготавливались из стали, но производители переходят на более легкие металлы, чтобы повысить эффективность использования топлива. Чаще всего встречаются 17-дюймовые колеса, стальные диски примерно на 80% дешевле, чем у конкурентов.
  • Алюминиевые колеса намного легче стальных.Обычно они легированы никелем.
  • Диски из алюминиевого или магниевого сплава долговечны, доступны по цене и очень популярны. Они легче алюминиево-никелевых сплавов, что делает их самыми легкими на рынке.
  • Хромированные диски были в моде с момента их появления в 1960-х годах и до начала этого века. Хром — это не сплошной металл, это накладная отделка поверх выбора колеса. Они немного тяжелее других ободов, но устойчивы к ржавчине.Однако они могут легко поцарапаться; суровая погода тяжела для них. Кроме того, в некоторых хромированных покрытиях использовались опасные химические вещества, поэтому они были запрещены в некоторых штатах США
  • .
  • Спиннеры появились в 1980-х и были популярны в начале 2000-х. Они были доступны в разных цветах и ​​​​вращательных движениях, но не так распространены, как раньше. Обычными цветами были белый, черный и красный, часто под цвет автомобиля.

Теперь, когда вы разобрались с различными материалами и типами, давайте немного подробнее рассмотрим изготовление и выбор обода бобышки.

Производство колес и дисков

Колеса и диски изготавливаются тремя различными способами.

  • Литье включает заливку расплавленного металла в форму колеса. Этот процесс относительно недорог, но дает прочное и легкое колесо. К сожалению, их сложно восстановить.
  • Литье под давлением начинается с процесса литья под низким давлением. Затем прядильная машина с высокой температурой и высоким давлением создала внешние обручи колеса.Они легче и прочнее литых колес, но при этом имеют довольно низкую цену.
  • Кованые колеса из сплава создаются путем вдавливания круглого металлического стержня между ковочными штампами под экстремальным давлением. Это создает одностороннее колесо, которое является плотным, но легким. Кованые колеса — более дорогой выбор, но вы можете снизить стоимость, используя прочные и легкие колеса, состоящие из двух частей.

В результате большинства этих процессов получается легкое колесо. Ковка увеличивает плотность и долговечность, а литье является менее дорогостоящим вариантом.

Спецификации и размеры дисков и колес

Возможно, вы думаете, что вам нужны самые большие диски, какие только можно найти, но прочтите это, прежде чем мчаться за ними. У вас есть три требования, чтобы иметь колеса или диски, которые подходят вашему автомобилю и хорошо выглядят.

  • Размер колеса и размер шины (в диаметре) должны совпадать. Если у вас 17-дюймовые шины, вам нужны 17-дюймовые диски.
  • Внутренний зазор крыла имеет решающее значение, особенно если вы увеличиваете размер обода. Большие диски также требуют уменьшения бокового профиля шины для сохранения соответствующего наружного диаметра.
  • Подберите разболтовку к дискам и колесам вашего автомобиля. Если разболтовка обода не соответствует ступице колеса, вам не повезло. Проверьте, есть ли у вас пять зажимных гаек или шесть, и убедитесь, что все подходит.

Помните, что колеса и шины должны подходить друг к другу, а отверстия для проушин должны совпадать. Кроме того, все колесо должно поместиться внутри крыла с достаточным зазором, чтобы все было в безопасности.

Производительность

Что вы хотите от своих новых колес — красивый вид или лучшую управляемость? Вы можете получить и то, и другое в одном колесе, но колеса разного диаметра управляются по-разному.

  • Оставьте колеса того же размера, что и автомобиль, и сосредоточьтесь на ободах, если внешний вид — это все, что вам нужно.
  • Колеса и шины большего диаметра улучшают отзывчивость, устойчивость и прохождение поворотов.
  • Меньшие колеса с более высокими боковыми шинами обеспечивают более комфортную езду и меньшую обратную связь с дорогой. Если вы живете там, где часто встречаются выбоины и лежачие полицейские, это может быть вашим лучшим выбором.
  • Всесезонные шины
  • улучшают управляемость в экстремальных погодных условиях, но вам необходимо выбрать покрытие колеса, которое сможет выдержать преобладающий климат вашего региона.

Если вы просто хотите, чтобы автомобиль хорошо выглядел, вам нужны колесные диски. Если вы хотите улучшить управляемость, выберите колеса и шины большего размера, а меньшие сделают вашу поездку более плавной.

В зимних условиях стальной диск увеличивает вес почти в три раза по сравнению с алюминиевым, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Сталь также дешевле, чем другие варианты. Легкосплавные диски легче стали и при желании могут быть покрыты золотом или серебром.

Из-за меньшего веса расход топлива улучшится.Легкосплавные диски обеспечивают быстрое ускорение и минимальное торможение, что снижает нагрузку на тело — ваше и вашего автомобиля.

Chrome броский, но не повышает производительность, и их легко поцарапать. Возможно, вы захотите рассмотреть запасной комплект дисков на случай плохой погоды. Спиннеры так или иначе не влияют на производительность — они просто хорошо выглядят… если вам нравятся подобные вещи.

Где купить диски и колеса

Мы упомянем пару мест, где можно купить новые диски или колеса.Как всегда, будьте разумным потребителем и сделайте свою домашнюю работу, прежде чем уйти.

Шина 59

Компания Tire 59, расположенная в Беллере, утверждает, что у нее самый широкий ассортимент нестандартных колес и дисков в Хьюстоне. У них также есть полный ассортимент новых шин от таких производителей, как Michelin, Goodyear и Bridgestone. Они несут колеса и диски от более чем 25 различных производителей.

Они привыкли иметь дело с экзотическими автомобилями и, вероятно, будут иметь любой размер шин и дисков, который вам нужен.Они предлагают каждый размер от 13 дюймов до 30 дюймов. Они могут вращать и балансировать шины, а также выполнять обслуживание автомобиля.

Некоторые из брендов, которые они продают в виде колес и дисков, включают Rohana, Ruff, Sacchi и Tezzen Design. Звоните 832-251-1800. 5822 Юго-западное шоссе, Хьюстон.

Колеса Wayside Custom

По адресу 10960 East Freeway в Хьюстоне вы найдете колеса Wayside Custom Wheels. Они открыты семь дней в неделю, и вы можете отправить им сообщение в Facebook или Instagram.У них есть шины, диски и диски от самых разных производителей. Звоните 713-678-7669.

Получайте удовольствие, добавляя последние штрихи к своему новому или подержанному автомобилю.

Как часто следует проводить развал-схождение?

Преимущества центровки колес вашего автомобиля:

  • Ваш автомобиль будет более устойчивым на дороге и лучше управляемым
  • Вы продлеваете срок службы шин
  • Компоненты подвески и рулевого управления прослужат дольше
  • Вы можете максимизировать топливную экономичность вашего автомобиля; автомобили, колеса которых не отрегулированы, как правило, страдают от снижения эффективности использования топлива на 7%!
  • Ваша машина намного безопаснее; если вы едете во влажную погоду, важно, чтобы ваш автомобиль мог безопасно остановиться. Протекторы на ваших шинах имеют прямое влияние на тормозной путь вашего автомобиля. Если вы хотите продлить срок службы протектора ваших шин, вам необходимо регулярно проводить центровку колес

Владельцу автомобиля важно уметь определять признаки несоосности колес. Как правило, рекомендуется проводить центровку колес каждые 2–3 года. Тем не менее, чтобы обеспечить оптимальную безопасность вашего автомобиля, себя и окружающих, лучше всего выбирать развал-схождение каждый раз, когда вы собираетесь заменить масло в автомобиле.

Также важно посетить известный сервисный центр для развал-схождения ваших автомобилей. Квалифицированные и опытные автомеханики смогут отрегулировать ваши колеса по мере необходимости. Вам следует избегать делать это самостоятельно, так как это может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля. Найдите ближайший к вам лучший сервисный центр и отвезите свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание и выравнивание колес, чтобы обеспечить оптимальное обслуживание и использование вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *